Новости велоспорта
Последние новости велоспорта
4 окт. 2011 г.
Мюнстерланд Джиро/Sparkassen Münsterland Giro 2011
3 Октября | Мюнстерланд Джиро | 2011 |
Победители Мюнстерланд Джиро 2006-2010
2010 Joost van Leijen (NED)
2009 Aleksejs Saramotins (LAT)
2008 André Greipel (GER)
2007 Jos van Emden (NED)
2006 Paul Martens (GER)
Интервью Марселя Киттеля
Результаты Emsdetten - Münster, 191.1 км
1 | Марсель Киттель (GER) | Skil - Shimano | 4:24:44 | |
2 | Джон Дегенкольб (GER) | HTC - Highroad | +0 | |
3 | Крис Букманс (BEL) | Topsport Vlaanderen | +0 | |
4 | Михаэль Курт (GER) | Eddy Merckx | +0 | |
5 | Юри Хавик (NED) | De Rijke | +0 | |
6 | Фабиан Вегман (GER) | Leopard | +0 | |
7 | Штеффен Радохла (GER) | Nutrixxion | +0 | |
8 | Мартин Раймер (GER) | Skil - Shimano | +0 | |
9 | Йеспер Асселман (NED) | Rabobank CT | +0 | |
10 | Владимир Гусев (RUS) | Katyusha | +0 | |
11 | Яспер Бовенхёйс (NED) | Rabobank CT | +0 | |
12 | Марек Руткевич (POL) | CCC | +0 | |
13 | Марюс Бернатонис (LTU) | Atlas | +0 | |
14 | Ремко те Браке (NED) | De Rijke | +0 | |
15 | Петер Кустор (HUN) | Atlas | +0 | |
16 | Михаэль Швайцер (GER) | Nutrixxion | +0 | |
17 | Рето Холленштайн (SUI) | Vorarlberg | +0 | |
18 | Fabian Schnaidt (GER) | Seven Stones | +0 | |
19 | Александер Кригер (GER) | +0 | ||
20 | Алекс Шмитт (GER) | Eddy Merckx | +0 | |
21 | Даниэль Шорн (AUT) | NetApp | +0 | |
22 | Ник ван дер Лейке (NED) | Rabobank CT | +0 | |
23 | Герт Стёрс (BEL) | Topsport Vlaanderen | +0 | |
24 | Штефан Кирхмайр (AUT) | Tyrol | +0 | |
25 | Штефан Гансер (GER) | Eddy Merckx | +0 | |
26 | Якоб Фидлер (GER) | Team NSP | +0 | |
27 | Кристиан Пос (LUX) | Differdange | +0 | |
28 | André Benoit (GER) | Differdange | +0 | |
29 | Морено Хофланд (NED) | Rabobank CT | +0 | |
30 | Петер Эрдин (SUI) | Atlas | +0 | |
31 | Маркус Айхлер (GER) | Team NSP | +0 | |
32 | Шурд Каувенховен (NED) | De Rijke | +0 | |
33 | Юнас Юнгблад (SWE) | Differdange | +0 | |
34 | Андре Грайпель (GER) | Omega Pharma - Lotto | +4 | |
35 | Франк Дреслер (GER) | Differdange | +4 | |
36 | Стейн Йозеф (BEL) | Topsport Vlaanderen | +4 | |
37 | Марио Шойбль (AUT) | Tyrol | +4 | |
38 | Юлиан Керн (GER) | Seven Stones | +4 | |
39 | Рой Кюрверс (NED) | Skil - Shimano | +7 | |
40 | Гриша Яноршке (GER) | Nutrixxion | +8 | |
41 | Пребен ван Хекке (BEL) | Topsport Vlaanderen | +32 | |
42 | Йохан Кунен (BEL) | Topsport Vlaanderen | +32 | |
43 | Джимми Сёренсен (DEN) | Glud & Marstrand | +32 | |
44 | Андреас Шиллингер (GER) | NetApp | +32 | |
45 | Флориан Монреаль (GER) | Eddy Merckx | +32 | |
46 | Дилан Барле (NED) | Rabobank CT | +36 | |
47 | Рюне ван дер Мейден (NED) | De Rijke | +36 | |
48 | Кевин Предач (GER) | Thüringer Energie | +36 | |
49 | Боб Схонбродт (NED) | De Rijke | +36 | |
50 | Адриан Хонкиш (POL) | CCC | +36 | |
51 | Ян Олерих (GER) | RaiKo | +38 | |
52 | Томаш Кендышь (POL) | CCC | +38 | |
53 | Берт Грабш (GER) | HTC - Highroad | +43 | |
54 | Беньямин Зидлик (GER) | Nutrixxion | +43 | |
55 | Арне Хассинк (NED) | RaiKo | +43 | |
56 | Daniel Klemme (GER) | +43 | ||
57 | Зимон Гешке (GER) | Skil - Shimano | +46 | |
58 | Тимон Зойберт (GER) | NetApp | +46 | |
59 | Иоганн Фрелингер (GER) | Skil - Shimano | +52 | |
60 | Stefan Poutsma (NED) | Jo Piels | +1:10 | |
61 | Александер Нордхофф (GER) | Seven Stones | +1:29 | |
62 | Фабиан Тиль (GER) | Thüringer Energie | +1:29 | |
63 | Мариус Ессенберге (GER) | Heizomat | +1:29 | |
64 | Том Тиль (LUX) | Differdange | +1:29 | |
65 | Петер Схюлтинг (NED) | Jo Piels | +1:29 | |
66 | Мауриц Ламмертинк (NED) | Jo Piels | +1:29 | |
67 | Михаил Игнатьев (RUS) | Katyusha | +1:29 | |
68 | Каспер Йёргенсен (DEN) | Glud & Marstrand | +1:29 | |
69 | Микаэль Андерсен (DEN) | Glud & Marstrand | +1:29 | |
70 | Штефан Пёлль (AUT) | Vorarlberg | +1:29 | |
71 | Ике Грун (NED) | De Rijke | +1:29 | |
72 | Сильван Дийе (SUI) | Vorarlberg | +1:29 | |
73 | Свен Форбергер (GER) | Team NSP | +1:29 | |
74 | Том Дюмулен (NED) | Rabobank CT | +1:29 | |
75 | Уэсли Кредер (NED) | Rabobank CT | +1:29 | |
76 | Даниэль Вестматтельман (GER) | Eddy Merckx | +1:29 | |
77 | Рикке Дейксхорн (NED) | De Rijke | +1:29 | |
78 | Люк Хагенарс (NED) | Eddy Merckx | +1:29 | |
79 | Оскар Рисебек (NED) | Rabobank CT | +1:29 | |
80 | Ян Дойчман (GER) | RaiKo | +1:29 | |
81 | Рафал Ратайчик (POL) | CCC | +1:29 | |
82 | Рене Обст (GER) | Team NSP | +1:29 | |
83 | Доминик Клемме (GER) | Leopard | +1:29 | |
84 | Нико Шнайдер (GER) | Differdange | +1:29 | |
85 | Мартен Клёппинг (GER) | RaiKo | +1:46 | |
86 | Ярно Гмелих Мейлинг (NED) | Jo Piels | +1:46 | |
87 | Сандер Арме (BEL) | Topsport Vlaanderen | +1:46 | |
88 | Ренс Струт (NED) | Jo Piels | +1:46 | |
89 | Эрик Бауман (GER) | NetApp | +2:10 | |
90 | Линус Гердеман (GER) | Leopard | +2:10 | |
91 | Марк Обкирхер (AUT) | Tyrol | +2:10 | |
92 | Давид Вёрер (AUT) | Tyrol | +2:10 | |
93 | Андреас Дитцикер (SUI) | NetApp | +2:10 | |
94 | Чезаре Бенедетти (ITA) | NetApp | +2:10 | |
95 | Трёльс Винтер (DEN) | Glud & Marstrand | +2:10 | |
96 | Маттиас Бертлинг (GER) | Eddy Merckx | +2:10 | |
97 | Манман ван Рёйтенбек (NED) | Eddy Merckx | +2:10 | |
98 | Лукаш Боднар (POL) | CCC | +2:10 | |
99 | Матеуш Тачак (POL) | CCC | +2:10 | |
100 | Йонас Шмайзер (GER) | Team NSP | +2:10 | |
101 | Ханс-Йоахим Беннинг (GER) | Seven Stones | +2:10 | |
102 | Рене Вайсингер (GER) | Vorarlberg | +2:10 | |
103 | Лукас Шедлих (GER) | Team NSP | +2:10 | |
104 | Николя Бальдо (FRA) | Atlas | +2:10 | |
105 | Мортен Кнусен (DEN) | Differdange | +2:10 | |
106 | Филипп Рис (GER) | +2:14 | ||
107 | Флориан Зальцингер (GER) | Atlas | +2:14 | |
108 | Кенни де Кетеле (BEL) | Topsport Vlaanderen | +2:14 | |
109 | Питер Серри (BEL) | Topsport Vlaanderen | +2:16 | |
110 | Geert van der Weijst (NED) | Jo Piels | +2:32 | |
111 | Себастьян Кёрбер (GER) | Nutrixxion | +3:00 | |
112 | Юлиан Хельман (GER) | Heizomat | +3:00 | |
113 | Стефан Конен (NED) | Differdange | +3:07 | |
114 | Raphael Freienstein (GER) | +3:07 | ||
115 | Харальд Точниг (AUT) | Tyrol | +3:26 | |
116 | Йозеф Бенетседер (AUT) | Vorarlberg | +3:26 | |
117 | Яспер Хамелинк (NED) | Jo Piels | +3:26 | |
118 | Александр Женье (FRA) | Skil - Shimano | +3:31 | |
119 | Юкихиро Дои (JPN) | Skil - Shimano | +3:31 | |
120 | Михаэль Шварцман (GER) | NetApp | +3:31 | |
121 | Бартломей Матысяк (POL) | CCC | +3:39 | |
122 | Сильвестер Янишевски (POL) | CCC | +3:39 | |
123 | Себастьян Форке (GER) | Nutrixxion | +4:24 | |
124 | Стюарт О'Грэйди (AUS) | Leopard | +4:25 | |
125 | Мартин Вайс (AUT) | Tyrol | +4:26 | |
126 | Ким Аргуэльес (RUS) | Katyusha | +4:48 | |
127 | Thomas Koep (GER) | RaiKo | +5:27 | |
128 | Яша Зюттерлин (GER) | Thüringer Energie | +5:27 | |
129 | Патрик Обен (GER) | RaiKo | +5:27 | |
130 | Rick Ampler (GER) | +5:27 | ||
131 | Кристиан Йёргенсен (DEN) | Glud & Marstrand | +5:27 | |
132 | Сандер Остландер (NED) | +5:27 | ||
133 | Тино Тёмель (GER) | +5:51 | ||
134 | Пирмин Ланг (SUI) | Atlas | +6:24 | |
135 | Давид Рёш (GER) | Atlas | +6:24 | |
136 | Gabriel Chavanne (SUI) | Atlas | +7:27 |
Великобритания мечтает провести чемпионат мира по велоспорту на своей земле
Брайан Куксон, президент Британской федерации велоспорта, считает, что успех Марка Кавендиша на чемпионате мира в Копенгагене, придал идее заполучить к себе этот престижный старт, новый импульс. В последний раз Великобритания принимала у себя чемпионат 29 лет назад, и поэтому страна хотела бы организовать его еще раз: в 1982 году в Гудвуде наблюдалась красивое действо и борьба за медали.
"Мы будем ходатайствовать о проведении у себя чемпионата мира на шоссе", подтвердил в минувшие выходные Куксон.
"Трудностей быть не должно, поскольку государственный сектор является у нас достаточно организованным, и я думаю, что существуют некоторые места, где мы сможем добиться успешного проведения чемпионата. Возможно, это будет Уэльс, Шотландия или Лондон. Они среди фаворитов. Но пока это лишь разговоры, все еще находится на предварительной стадии обсуждения".
"Чемпионат мира всегда был на повестке дня у британской федерации велоспорта", продолжал ее председатель. "В последний раз это было в 1982 году, и согласитесь, прошло уже слишком много времени. Считаем, что нужно получать ясность за шесть-восемь лет вперед, чтобы вести грамотное планирование, работу с UCI и другими партнерами. Но успех Кэва добавил нам возможностей".
Но безусловно, для федерации сегодня в приоритете Олимпийские Игры следующего года. Вместе с тем, Куксон питает надежды на проведение в Англии чемпионата мира уже в ближайшие десять лет. Если страна получит такое право, то и у Кавендиша останется шанс блеснуть среди своих соотечественников.
Источник Cyclingnews
"Мы будем ходатайствовать о проведении у себя чемпионата мира на шоссе", подтвердил в минувшие выходные Куксон.
"Трудностей быть не должно, поскольку государственный сектор является у нас достаточно организованным, и я думаю, что существуют некоторые места, где мы сможем добиться успешного проведения чемпионата. Возможно, это будет Уэльс, Шотландия или Лондон. Они среди фаворитов. Но пока это лишь разговоры, все еще находится на предварительной стадии обсуждения".
"Чемпионат мира всегда был на повестке дня у британской федерации велоспорта", продолжал ее председатель. "В последний раз это было в 1982 году, и согласитесь, прошло уже слишком много времени. Считаем, что нужно получать ясность за шесть-восемь лет вперед, чтобы вести грамотное планирование, работу с UCI и другими партнерами. Но успех Кэва добавил нам возможностей".
Но безусловно, для федерации сегодня в приоритете Олимпийские Игры следующего года. Вместе с тем, Куксон питает надежды на проведение в Англии чемпионата мира уже в ближайшие десять лет. Если страна получит такое право, то и у Кавендиша останется шанс блеснуть среди своих соотечественников.
Источник Cyclingnews
Марк Кавендиш может перейти в Omega Pharma-QuickStep
Все выходные в европейской прессе ходили упортные слухи о том, что новоиспеченный чемпион мира на шоссе, Марк Кавендиш в следующем сезоне окажется в Omega Pharma-Quick Step. До этого считалось практически решенным, что британец присоединится к Sky Team, но пока объявления об этом так и не последовало. Сейчас указывается на то, что Кавендиш отказывается переходить в свою "домашнюю" команду исключительно из-за того, что ему вроде как не подходят велосипеды, на которых выступает Team Sky.
В сентябре все были уверены, что Кавендиш присоединится к Sky, "но в последнее время мы не может утверждать, что спринтер будет в нашем составе в следующем году". "По-видимому, есть вещи, которые поменялись с того момента, как в Копенгагене Кавендиш стал чемпионом мира".
Как говорят, основной проблемой в переговорах оказался ... велосипед. По данным GVA, Кавендиш настаивает на том, что он должен выступать на велосипедах марки Specialized, которые в этом сезоне использовала его нынешняя команда HTC-Highroad. Но, как известно, Sky имеет контракт с техническим спонсором, компанией Pinarello, и не желает отказываться от этого сотрудничества ради одного-единственного гонщика.
А вот команда Omega Pharma-Quick Step уже отказалась от партнерства с фирмой Эдди Меркса, которая поставляла собственные велосипеды в сезонах 2010-2011. Велогруппа пришла к соглашению о партнерстве именно со Specialized. В бельгийской команде есть еще новобранец, которому такая замена пришлась весьма по вкусу. Речь о чемпионе мира в индивидуальной гонке на время, Тони Мартине.
Менеджер Omega Pharma-Quick Step, Патрик Лефевр прокомментировал сообщение, появившееся в газете и касающееся перехода в его коллектив Кавендиша. "Говорите, что Кавендиш будет в моей команде в следующем году? Я конечно этого хочу. Но у меня уже есть тридцать гонщиков, с которыми подписаны контракты".
Если Кавендиш действительно присоединиться к бельгийскому коллективу, то в этом случае он станет третьим чемпионом мира, включенным в официальный реестр, наряду с Мартином и чемпионом мира в велокроссе, Зденеком Стубаром. В Omega Pharma-Quick Step британец может встретиться со своими нынешними и бывшими товарищами по команде Highroad - Тони Мартином, Мэттом Браммье, Джеральдом Цолеком, Бертом Грабшем, Франтишеком Рабоном, Мартином и Питером Велитцами.
В сентябре все были уверены, что Кавендиш присоединится к Sky, "но в последнее время мы не может утверждать, что спринтер будет в нашем составе в следующем году". "По-видимому, есть вещи, которые поменялись с того момента, как в Копенгагене Кавендиш стал чемпионом мира".
Как говорят, основной проблемой в переговорах оказался ... велосипед. По данным GVA, Кавендиш настаивает на том, что он должен выступать на велосипедах марки Specialized, которые в этом сезоне использовала его нынешняя команда HTC-Highroad. Но, как известно, Sky имеет контракт с техническим спонсором, компанией Pinarello, и не желает отказываться от этого сотрудничества ради одного-единственного гонщика.
А вот команда Omega Pharma-Quick Step уже отказалась от партнерства с фирмой Эдди Меркса, которая поставляла собственные велосипеды в сезонах 2010-2011. Велогруппа пришла к соглашению о партнерстве именно со Specialized. В бельгийской команде есть еще новобранец, которому такая замена пришлась весьма по вкусу. Речь о чемпионе мира в индивидуальной гонке на время, Тони Мартине.
Менеджер Omega Pharma-Quick Step, Патрик Лефевр прокомментировал сообщение, появившееся в газете и касающееся перехода в его коллектив Кавендиша. "Говорите, что Кавендиш будет в моей команде в следующем году? Я конечно этого хочу. Но у меня уже есть тридцать гонщиков, с которыми подписаны контракты".
Если Кавендиш действительно присоединиться к бельгийскому коллективу, то в этом случае он станет третьим чемпионом мира, включенным в официальный реестр, наряду с Мартином и чемпионом мира в велокроссе, Зденеком Стубаром. В Omega Pharma-Quick Step британец может встретиться со своими нынешними и бывшими товарищами по команде Highroad - Тони Мартином, Мэттом Браммье, Джеральдом Цолеком, Бертом Грабшем, Франтишеком Рабоном, Мартином и Питером Велитцами.
Тур Вандеи/Tour de Vendée 2011
2 Октября | Тур Вандеи 2011 |
Победители Тура Вандеи 1980-2010
2010 | Koldo Fernández (Spa) | |
2009 | Pavel Brutt (Rus) | |
2008 | Koldo Fernández (Spa) | |
2007 | Mikel Gaztañaga (Spa) | |
2006 | Mikel Gaztañaga (Spa) | |
2005 | Jonas Ljungblad (Swe) | |
2004 | Thor Hushovd (Nor) | |
2003 | Jaan Kirsipuu (Est) | |
2002 | Franck Bouyer (Fra) | |
2001 | Didier Rous (Fra) | |
2000 | Jaan Kirsipuu (Est) | |
1999 | Jaan Kirsipuu (Est) | |
1998 | Marco Di Renzo (Ita) | |
1997 | Jaan Kirsipuu (Est) | |
1996 | Laurent Desbiens (Fra) | |
1995 | Mario De Clercq (Bel) | |
1994 | Patrick Van Roosbroeck (Bel) | |
1993 | Dimitri Zhdanov (Rus) | |
1992 | Bruno Cornillet (Fra) | |
1991 | Fabrice Naessens (Bel) | |
1990 | François Lemarchand (Fra) | |
1989 | Laurent Bezault (Fra) | |
1988 | Alberto Leanizbarrutia (Spa) | |
1987 | Jean-Claude Colotti (Fra) | |
1986 | Francis Castaing (Fra) | |
1985 | Michel Bibollet (Fra) | |
1984 | Claude Moreau (Fra) | |
1983 | Pierre Bazzo (Fra) | |
1982 | Serge Beucherie (Fra) | |
1981 | Bernard Bourreau (Fra) | |
1980 | Jean-René Bernaudeau (Fra) |
Последние километры Тура Вандеи 2011
Результаты Le Poiré Sur Vie - La Roche Sur Yon 205 км
Только 14 спортсменов сумели финишировать в лимите времени, все остальные в него не вписались и в официальных результатах не значятся.
1 | Марко Маркато (ITA) | Vacansoleil | 4:47:33 | |
2 | Пейо Бильбао (ESP) | Euskaltel | +0 | |
3 | Максим Буэ (FRA) | AG2R | +0 | |
4 | Лоран Пишон (FRA) | Bretagne | +0 | |
5 | Гийом Леварле (FRA) | Saur - Sojasun | +0 | |
6 | Антони Шарто (FRA) | Europcar | +4 | |
7 | Перриг Кеменер (FRA) | Europcar | +14 | |
8 | Evert Verbist (BEL) | Verandas Willems | +23 | |
9 | Иньяки Исаси (ESP) | Euskaltel | +36 | |
10 | Рейнир Хониг (NED) | Landbouwkrediet | +36 | |
11 | Тибо Пино (FRA) | FDJ | +36 | |
12 | Франк Буйе (FRA) | Europcar | +36 | |
13 | Рубенс Бертольяти (SUI) | Type 1 1 | +42 | |
14 | Самуэль Дюмолен (FRA) | Cofidis | +1:05 |
HD | Loïc Desriac (Fra) Roubaix Lille Metropole | ||
HD | Yuriy Krivtsov (Fra) AG2R La Mondiale | ||
HD | Bert Scheirlinckx (Bel) Landbouwkrediet | ||
HD | Anthony Delaplace (Fra) Saur - Sojasun | ||
HD | Oleg Chuzhda (Ukr) Caja Rural | ||
HD | Vincent Jerome (Fra) Team Europcar | ||
HD | Jonathan Hivert (Fra) Saur - Sojasun | ||
HD | Julien Fouchard (Fra) Cofidis, Le Credit En Ligne | ||
HD | Laszlo Bodrogi (Fra) Team Type 1 - Sanofi Aventis | ||
HD | Arthur Vichot (Fra) FDJ | ||
HD | Joaquin Sobrino (Spa) Caja Rural | ||
HD | Julien Simon (Fra) Saur - Sojasun | ||
HD | Pierrick Fedrigo (Fra) FDJ | ||
HD | Staf Scheirlinckx (Bel) Veranda's Willems - Accent | ||
HD | Tomasz Marczynski (Pol) CCC Polsat Polkowice | ||
HD | Dirk Bellemakers (Ned) Landbouwkrediet | ||
HD | Jacek Morajko (Pol) CCC Polsat Polkowice | ||
HD | Dries Hollanders (Bel) An Post - Sean Kelly | ||
HD | Jorge Azanza Soto (Spa) Euskaltel-Euskadi | ||
HD | Jérémy Roy (Fra) FDJ | ||
HD | Rubén Martinez (Spa) Caja Rural | ||
HD | Garikoitz Bravo Oiarbide (Spa) Caja Rural | ||
HD | OROZ UGALDE Juan Jos | ||
HD | Fabien Bacquet (Fra) Big Mat - Auber 93 | ||
HD | Romain Hardy (Fra) Bretagne - Schuller | ||
HD | Yukiya Arashiro (Jpn) Team Europcar | ||
HD | Mathieu Claude (Fra) Team Europcar | ||
HD | Ben Gastauer (Lux) AG2R La Mondiale | ||
HD | Johan Mombaerts (Fra) Big Mat - Auber 93 | ||
HD | Javier Francisco Aramendia Lorente (Spa) Euskaltel-Euskadi | ||
HD | Giovanni Bernaudeau (Fra) Team Europcar | ||
HD | José Joao Pimenta Costa Mendes (Por) CCC Polsat Polkowice | ||
HD | Nicolas Edet (Fra) Cofidis, Le Credit En Ligne | ||
HD | Guillaume Bonnafond (Fra) AG2R La Mondiale | ||
HD | Bert De Waele (Bel) Landbouwkrediet | ||
HD | Anthony Geslin (Fra) FDJ | ||
HD | Mathieu Perget (Fra) AG2R La Mondiale | ||
HD | Tony Gallopin (Fra) Cofidis, Le Credit En Ligne | ||
HD | Pierre Cazaux (Fra) Euskaltel-Euskadi | ||
HD | Sandy Casar (Fra) FDJ | ||
HD | Thomas Voeckler (Fra) Team Europcar | ||
HD | Jérémie Galland (Fra) Saur - Sojasun | ||
HD | Dimitri Champion (Fra) AG2R La Mondiale | ||
HD | Dieter Cappelle (Bel) Veranda's Willems - Accent | ||
DNF | Víctor De La Parte (Spa) Caja Rural | ||
DNF | Koen Barbe (Bel) Landbouwkrediet | ||
DNF | Geert Verheyen (Bel) Landbouwkrediet | ||
DNF | Benjamin Gourgue (Bel) Landbouwkrediet | ||
DNF | Jean-Pierre Drucker (Lux) Veranda's Willems - Accent | ||
DNF | Sven Van Den Houte (Bel) Veranda's Willems - Accent | ||
DNF | Kevin Van Melsen (Bel) Veranda's Willems - Accent | ||
DNF | Thomas Vernaeckt (Bel) Veranda's Willems - Accent | ||
DNF | Dariusz Batek (Pol) CCC Polsat Polkowice | ||
DNF | Pawel Charucki (Pol) CCC Polsat Polkowice | ||
DNF | Tomas Smolen (Pol) CCC Polsat Polkowice | ||
DNF | Mariusz Witecki (Pol) CCC Polsat Polkowice | ||
DNF | Kamil Zielinski (Pol) CCC Polsat Polkowice | ||
DNF | Jonathan Castroviejo Nicolas (Spa) Euskaltel-Euskadi | ||
DNF | Rubén Reig Conejero (Spa) Caja Rural | ||
DNF | Aldo Ino Ilesic (Slo) Team Type 1 - Sanofi Aventis | ||
DNF | Mathieu Drujon (Fra) Big Mat - Auber 93 | ||
DNF | Romain Bacon (Fra) Big Mat - Auber 93 | ||
DNF | Sylvain Georges (Fra) Big Mat - Auber 93 | ||
DNF | Ronan Racault (Fra) Big Mat - Auber 93 | ||
DNF | Nicolas Rousseau (Fra) Big Mat - Auber 93 | ||
DNF | Jonathan Thire (Fra) Big Mat - Auber 93 | ||
DNF | Steven Tronet (Fra) Roubaix Lille Metropole | ||
DNF | Denis Flahaut (Fra) Roubaix Lille Metropole | ||
DNF | Kevin Lalouette (Fra) Roubaix Lille Metropole | ||
DNF | Anthony Colin (Fra) Roubaix Lille Metropole | ||
DNF | Florian Le Corre (Fra) Roubaix Lille Metropole | ||
DNF | Julien Guay (Fra) Roubaix Lille Metropole | ||
DNF | Guillermo Lana Baquedano (Spa) Caja Rural | ||
DNF | Tristan Valentin (Fra) Cofidis, Le Credit En Ligne | ||
DNF | Anthony Ravard (Fra) AG2R La Mondiale | ||
DNF | Hubert Dupont (Fra) AG2R La Mondiale | ||
DNF | Romain Feillu (Fra) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team | ||
DNF | Santo Anza (Ita) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team | ||
DNF | Michal Golas (Pol) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team | ||
DNF | Björn Leukemans (Bel) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team | ||
DNF | Wout Poels (Ned) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team | ||
DNF | Joost Van Leijen (Ned) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team | ||
DNF | Steve Chainel (Fra) FDJ | ||
DNF | Rémi Pauriol (Fra) FDJ | ||
DNF | Rémi Cusin (Fra) Cofidis, Le Credit En Ligne | ||
DNF | Javier Megias Leal (Spa) Team Type 1 - Sanofi Aventis | ||
DNF | Mickaël Buffaz (Fra) Cofidis, Le Credit En Ligne | ||
DNF | Sébastien Duret (Fra) Bretagne - Schuller | ||
DNF | Miguel Minguez Ayala (Spa) Euskaltel-Euskadi | ||
DNF | Martijn Verschoor (Ned) Team Type 1 - Sanofi Aventis | ||
DNF | Valeriy Kobzarenko (Ukr) Team Type 1 - Sanofi Aventis | ||
DNF | Alessandro Bazzana (Ita) Team Type 1 - Sanofi Aventis | ||
DNF | Jean-Eudes Demaret (Fra) Cofidis, Le Credit En Ligne | ||
DNF | Armindo Fonseca (Fra) Bretagne - Schuller | ||
DNF | Jure Kocjan (Slo) Team Type 1 - Sanofi Aventis | ||
DNF | Jean-Luc Delpech (Fra) Bretagne - Schuller | ||
DNF | Jean-Marc Bideau (Fra) Bretagne - Schuller | ||
DNF | Guillaume Blot (Fra) Bretagne - Schuller | ||
DNF | Stéphane Poulhies (Fra) Saur - Sojasun | ||
DNF | Yannick Talabardon (Fra) Saur - Sojasun | ||
DNF | Laurent Mangel (Fra) Saur - Sojasun | ||
DNF | Gaël Malacarne (Fra) Bretagne - Schuller | ||
DNS | Bart Dockx (Bel) Landbouwkrediet |
Серджио Паулиньо переходит в Saxo Bank SunGard
Серджио Паулиньо подписывает контракт с командой Saxo Bank SunGard, до этого проведя несколько лет под "крылом" Йохана Брюнеля. Но португалец говорит, что доволен тем, что с сезона 2012 получает шанс начать новый этап в своей профессиональной карьере.
На прошлой неделе гонщик подтвердил, что он поставил подпись под двухлетним соглашением с командой Бьярне Рииса, в которой 'он еще раз будет выступать бок о бок с Альберто Контадором'. Паулиньо считает, что может оказаться весьма полезным союзником для испанца, а кроме того, получит возможность добиваться и собственных результатов, если конечно будет 'позволять ситуация'.
"Я очень счастлив. Думаю, что после шести лет, проведенных рядом с Йоханном, именно сейчас наступил самый подходящий момент для перемен. Я верю, что у меня появятся новые возможности, и кроме того, я снова буду сотрудничать с Альберто ", сказал гонщик. "Я думаю, что для меня это словно новая жизнь."
Паулиньо, как и многим другим гонщикам из RadioShack, не нашлось места в новой объединенной команде. Большая часть управленческой структуры, часть гонщиков и основные спонсоры американской велогруппы соединяются с аналогичными из Leopard Trek. На сегодня известно, что некоторые гонщики RadioShack, как то Крис Хорнер, Андреас Клоден и новоиспеченный национальный чемпион США в шоссейной гонке Мэтью Буше, уже получили приглашение в новый амбициозный коллектив.
Но другие гонщики, как раз такие, как Паулиньо, остались по сути "у разбитого корыта". Но гонщик не считает себя проигравшим, ведь придя в команду к Риису, он встретит там очень много знакомых лиц.
"Я работал с Альберто почти шесть лет", сказал он, подчеркнув свои тесные связи с неоднократным победителем Тур де Франс. "Я начал работать с ним еще в Liberty, и после этого в Discovery и затем еще два года в Astana. Лично для меня, Альберто является лучшим гонщиком в мире, и получив шанс снова поработать рядом с ним, я понял, что выиграл. Я думаю, что лучшим вариантом для меня и является возможность подписания этого контракта с Saxo и работа в течении двух сезонов с Альберто".
Паулиньо начинал свою успешную карьеру в 2003 году с небольшой команды ASC-Vila do Conde. В следующем сезоне он переехал в L.A. Pecol и с того периода начал демонстрировать стабильно высокие результаты. Паулиньо стал первым в гонке на время на национальном чемпионате, выиграл два этапа Тура Португалии и, самое главное - завоевал серебряную медаль в шоссейной гонке Олимпийских Игр 2004 года в Афинах.
Этот его результат буквально ошеломил многих специалистов, ведь до этого мало кому известный гонщик сумел финишировать вторым, проиграв лишь Паоло Беттини. Сразу же за этим следует новый, заключенный на два года контракт с Liberty Seguros Wurth. И в этой испанской команде высшего Дивизиона, португалец не дал себе затеряться, он выигрывает этап и становится 16-тым в общем зачете на Vuelta-2006. Кстати, именно в команде, где работал Маноло Сайнц, в 2005 впервые сходятся пути Паулиньо и Контадора.
В 2007 году эти два гонщика вновь идут рядом друг с другом. Испанец подписывает контракт с Discovery Channel и туда же переходит и Паулиньо. Молодой 25-летний Контадор выиграл свой первый Тур де Франс, а опытный португалец выступал помощником у своего капитана. В 2008 году они оказываются в Astana и в этот сезон, опять же не без помощи своего неизменного грегари, Контадор выигрывает испанский Гранд Тур.
В том году Серджио Паулиньо пропускал Тур де Франс, поскольку вся его команда не получила приглашения от организаторов гонки. Но в 2009 Astana сумела вернуться на гонку и сделала это с присущий ей блеском. Паулионьо становится часть состава, которые помогает Контадору добиться своей второй победы в карьере на Тур де Франс.
Но их пути разошлись в 2010 году, когда Брюнель, как и многие из тогдашних членов казахстанской команды, были приглашены во вновь созданный проект RadioShack. Контадор остался в Astana, а Паулиньо начинает очередной Тур с другим лидером, опытнейшим Лэнсом Армстронгом. Но когда техасцу не удалось блеснуть в гонке, Паулиньо, как и другие гонщики команды, получил шанс проявить свои собственные амбиции.
Паулиньо сумел воспользоваться предоставленным шансом, выиграв из отрыва десятый этап многодневки, опередив в финальном спринте в Гэпе белорусса Василия Кириенку (Caisse d'Epargne).
Тихий 2011 год:
Тот успех вселил надежды, что он сможет работать на полную мощность в 2011 году, но по его собственному признанию, тот сезон оказался намного более скромным. "Сезон начинался неплохо ... в начале года все было хорошо," сказал он. "Но после Тура у меня оставалось только лишь разочарование. Да и после Вуэльты все тоже самое. Но таков велоспорт ...
"Но я не думаю, что этот сезон следует считать неудачным", говорит он подробно. "Я не знаю ... В некоторых гонках, я чувствовал себя очень сильно, а на других вообще никак. Но думаю, что в целом, сезон был нормальным".
"Мои невезения случались в некоторых конкретных точках. Например, на Туре, когда у нас в команде было сразу четыре лидера. Но из-за падений и травм вся четверка выбывает из борьбы за награды. Такое и в голову не придет. Но наступает сбой, страдает вся команда и страдаем мы все. Пропадает мотивация на продолжение борьбы."
Но Паулиньо имел шанс исправить общую ситуацию, отправляясь на Vuelta España. Как известно, в прошлые годы он был достаточно успешен на испанских дорогах. Он знал, что гонка подходит для его особенностей и кроме того, в этот раз у всех без исключения гонщиков состава RadioShack, оказалось достаточно больше личной свободы.
Янец Брайкович начал многодневку в качестве назначенного капитана, но при этом у Паулиньо было право "поохотиться" за победами на отдельных этапах.
Свою первую попытку осуществить задуманное, португалец предпринял на одиннадцатом этапе, где он атаковал на подъеме Manzaneda. Но там Паулиньо не смог дотерпеть до финиша и был пойман, став по итогам того дня пятым, позади победителя Давида Монкутье (Cofidis). "После того, как Яни и Хаймар потеряли много времени, команда решила, что любой гонщик может попытаться уйти в отрыв дня и выиграть этап", сказал он, вспоминая тот момент.
"В этот день я был в одиночестве и изо всех сил старался сохранить временное превосходство. Но это оказалось невозможно. Я был доволен тем, как работал, но все же разочарован результатом. Я сделал все, чтобы доехать до финала, но это было невозможно. "
Еще ближе к своему успеху Паулиньо подошел через восемь дней, по ходу 18-го этапа. Он перешел в большую группу отрыва, которая сформировалась через десять километров после старта в Соларесе, работал достаточно активно, пытаясь уменьшить число соискателей на награду и уже за тридцать километров до финиша в Ноа отправился в сольное путешествие. Но в конечном счете, за два километра до финиша был настигнут преследователями.
В итоге ог закончил тот день одиннадцатым и несмотря на то, что опять проиграл недалеко от финиша, посчитал, что провел свой лучший день на Вуэльте. "Я думаю, что атаковал в нужный момент, потому что среди отрыва ехал и Гавацци, а он действительно хороший спринтер", сказал Паулиньо.
Та многодневка стала последней из его нынешнем сезоне, и после Вуэльты Серджио достаточно много времени провел со своим спортивным агентом, Жоао Коррейя, который в итоге и помог ему обеспечить подписание контракта с Saxo Bank-SunGard. Он определился со своим новым местом работы на сезон 2012 гораздо быстрее, чем некоторые его бывшие партнеры по команде, как например Брайкович, и сейчас уже на вполне законных основаниях может позволить себе семейный отпуск. Через две недели португалец начнет строительство того, что в следующем году может привести его к новым большим успехам.
Даже наперед зная, какие именно задачи ждут Паулиньо в новом году, гонщик уверен, что сможет добавить побед в свой личный "палмерас".
"Самой главной моей задачей станет работа по оказанию поддержки Альберто", сказал он, пообещав делать эту работу маскимально четко и ответственно. "Но если у меня будет личная возможность, я ее не упущу."
На прошлой неделе гонщик подтвердил, что он поставил подпись под двухлетним соглашением с командой Бьярне Рииса, в которой 'он еще раз будет выступать бок о бок с Альберто Контадором'. Паулиньо считает, что может оказаться весьма полезным союзником для испанца, а кроме того, получит возможность добиваться и собственных результатов, если конечно будет 'позволять ситуация'.
"Я очень счастлив. Думаю, что после шести лет, проведенных рядом с Йоханном, именно сейчас наступил самый подходящий момент для перемен. Я верю, что у меня появятся новые возможности, и кроме того, я снова буду сотрудничать с Альберто ", сказал гонщик. "Я думаю, что для меня это словно новая жизнь."
Паулиньо, как и многим другим гонщикам из RadioShack, не нашлось места в новой объединенной команде. Большая часть управленческой структуры, часть гонщиков и основные спонсоры американской велогруппы соединяются с аналогичными из Leopard Trek. На сегодня известно, что некоторые гонщики RadioShack, как то Крис Хорнер, Андреас Клоден и новоиспеченный национальный чемпион США в шоссейной гонке Мэтью Буше, уже получили приглашение в новый амбициозный коллектив.
Но другие гонщики, как раз такие, как Паулиньо, остались по сути "у разбитого корыта". Но гонщик не считает себя проигравшим, ведь придя в команду к Риису, он встретит там очень много знакомых лиц.
"Я работал с Альберто почти шесть лет", сказал он, подчеркнув свои тесные связи с неоднократным победителем Тур де Франс. "Я начал работать с ним еще в Liberty, и после этого в Discovery и затем еще два года в Astana. Лично для меня, Альберто является лучшим гонщиком в мире, и получив шанс снова поработать рядом с ним, я понял, что выиграл. Я думаю, что лучшим вариантом для меня и является возможность подписания этого контракта с Saxo и работа в течении двух сезонов с Альберто".
Паулиньо начинал свою успешную карьеру в 2003 году с небольшой команды ASC-Vila do Conde. В следующем сезоне он переехал в L.A. Pecol и с того периода начал демонстрировать стабильно высокие результаты. Паулиньо стал первым в гонке на время на национальном чемпионате, выиграл два этапа Тура Португалии и, самое главное - завоевал серебряную медаль в шоссейной гонке Олимпийских Игр 2004 года в Афинах.
Этот его результат буквально ошеломил многих специалистов, ведь до этого мало кому известный гонщик сумел финишировать вторым, проиграв лишь Паоло Беттини. Сразу же за этим следует новый, заключенный на два года контракт с Liberty Seguros Wurth. И в этой испанской команде высшего Дивизиона, португалец не дал себе затеряться, он выигрывает этап и становится 16-тым в общем зачете на Vuelta-2006. Кстати, именно в команде, где работал Маноло Сайнц, в 2005 впервые сходятся пути Паулиньо и Контадора.
В 2007 году эти два гонщика вновь идут рядом друг с другом. Испанец подписывает контракт с Discovery Channel и туда же переходит и Паулиньо. Молодой 25-летний Контадор выиграл свой первый Тур де Франс, а опытный португалец выступал помощником у своего капитана. В 2008 году они оказываются в Astana и в этот сезон, опять же не без помощи своего неизменного грегари, Контадор выигрывает испанский Гранд Тур.
В том году Серджио Паулиньо пропускал Тур де Франс, поскольку вся его команда не получила приглашения от организаторов гонки. Но в 2009 Astana сумела вернуться на гонку и сделала это с присущий ей блеском. Паулионьо становится часть состава, которые помогает Контадору добиться своей второй победы в карьере на Тур де Франс.
Но их пути разошлись в 2010 году, когда Брюнель, как и многие из тогдашних членов казахстанской команды, были приглашены во вновь созданный проект RadioShack. Контадор остался в Astana, а Паулиньо начинает очередной Тур с другим лидером, опытнейшим Лэнсом Армстронгом. Но когда техасцу не удалось блеснуть в гонке, Паулиньо, как и другие гонщики команды, получил шанс проявить свои собственные амбиции.
Паулиньо сумел воспользоваться предоставленным шансом, выиграв из отрыва десятый этап многодневки, опередив в финальном спринте в Гэпе белорусса Василия Кириенку (Caisse d'Epargne).
Тихий 2011 год:
Тот успех вселил надежды, что он сможет работать на полную мощность в 2011 году, но по его собственному признанию, тот сезон оказался намного более скромным. "Сезон начинался неплохо ... в начале года все было хорошо," сказал он. "Но после Тура у меня оставалось только лишь разочарование. Да и после Вуэльты все тоже самое. Но таков велоспорт ...
"Но я не думаю, что этот сезон следует считать неудачным", говорит он подробно. "Я не знаю ... В некоторых гонках, я чувствовал себя очень сильно, а на других вообще никак. Но думаю, что в целом, сезон был нормальным".
"Мои невезения случались в некоторых конкретных точках. Например, на Туре, когда у нас в команде было сразу четыре лидера. Но из-за падений и травм вся четверка выбывает из борьбы за награды. Такое и в голову не придет. Но наступает сбой, страдает вся команда и страдаем мы все. Пропадает мотивация на продолжение борьбы."
Но Паулиньо имел шанс исправить общую ситуацию, отправляясь на Vuelta España. Как известно, в прошлые годы он был достаточно успешен на испанских дорогах. Он знал, что гонка подходит для его особенностей и кроме того, в этот раз у всех без исключения гонщиков состава RadioShack, оказалось достаточно больше личной свободы.
Янец Брайкович начал многодневку в качестве назначенного капитана, но при этом у Паулиньо было право "поохотиться" за победами на отдельных этапах.
Свою первую попытку осуществить задуманное, португалец предпринял на одиннадцатом этапе, где он атаковал на подъеме Manzaneda. Но там Паулиньо не смог дотерпеть до финиша и был пойман, став по итогам того дня пятым, позади победителя Давида Монкутье (Cofidis). "После того, как Яни и Хаймар потеряли много времени, команда решила, что любой гонщик может попытаться уйти в отрыв дня и выиграть этап", сказал он, вспоминая тот момент.
"В этот день я был в одиночестве и изо всех сил старался сохранить временное превосходство. Но это оказалось невозможно. Я был доволен тем, как работал, но все же разочарован результатом. Я сделал все, чтобы доехать до финала, но это было невозможно. "
Еще ближе к своему успеху Паулиньо подошел через восемь дней, по ходу 18-го этапа. Он перешел в большую группу отрыва, которая сформировалась через десять километров после старта в Соларесе, работал достаточно активно, пытаясь уменьшить число соискателей на награду и уже за тридцать километров до финиша в Ноа отправился в сольное путешествие. Но в конечном счете, за два километра до финиша был настигнут преследователями.
В итоге ог закончил тот день одиннадцатым и несмотря на то, что опять проиграл недалеко от финиша, посчитал, что провел свой лучший день на Вуэльте. "Я думаю, что атаковал в нужный момент, потому что среди отрыва ехал и Гавацци, а он действительно хороший спринтер", сказал Паулиньо.
Та многодневка стала последней из его нынешнем сезоне, и после Вуэльты Серджио достаточно много времени провел со своим спортивным агентом, Жоао Коррейя, который в итоге и помог ему обеспечить подписание контракта с Saxo Bank-SunGard. Он определился со своим новым местом работы на сезон 2012 гораздо быстрее, чем некоторые его бывшие партнеры по команде, как например Брайкович, и сейчас уже на вполне законных основаниях может позволить себе семейный отпуск. Через две недели португалец начнет строительство того, что в следующем году может привести его к новым большим успехам.
Даже наперед зная, какие именно задачи ждут Паулиньо в новом году, гонщик уверен, что сможет добавить побед в свой личный "палмерас".
"Самой главной моей задачей станет работа по оказанию поддержки Альберто", сказал он, пообещав делать эту работу маскимально четко и ответственно. "Но если у меня будет личная возможность, я ее не упущу."
Мануэль Кардосо переходит в Caja Rural
Португальский спринтер Мануэль Кардосо в сезоне 2012 делает шаг назад из Дивизиона WorldTour, уходя из RadioShack и подписывая контракт с Профессиональной континентальной командой Caja Rural. Португальцу на нашлось место в новой команде, которая образуется после слияния RadioShack и Leopard Trek.
Кроме того, вчера пресс-служба испанской велогруппы объявила, что ее титульный спонсор продлил свой контракт до 2014 года. Как следует из сообщения Diario de Navarra, бюджет команды из Наварры даже будет увеличен.
28-летний Кардосо в нынешнем сезоне выиграл один из этапов Вольты Каталонии и занял 16-тое итоговое место на шоссейной групповой гонке чемпионата мира UCI, проходившего в Дании.
Имея столь незначительные результаты, плюс еще одна победа в сезоне-2010, Кардосо хотел бы надеяться на то, что в будущем году максимально использует свои более широкие появляющиеся возможности. "Дела не пошли так хорошо, как я рассчитывал изначально. Даже с приходом в RadioShack Макюэна у меня не все получалось", сказал спринтер для Diario de Navarra.
Кардосо признался, что некоторое время назад с ним связался директор испанской команды, Микель Аспаррен. "Я нашел его предложение интересным. Я амбициозный гонщик, хотя и не могу заранее обещать победы. Но моя самоотдача и мой профессионализм достаточно известны. Я хочу перейти в Caja Rural с хорошим настроем, будучи уверенным, что нашел такую команду, как надо."
В новом сезоне руководство Сaja Rural будет осуществляться Флореном Эскузабалем, Микелем Аспарреном, Лопесом Эрнандесом и Эухенио Гойкоэчеа. Хавьер Артетхе, до этого работавший спортивным директором, в конце этого года покидает коллектив.
Половина из всех 18-ти гонщиков состава Caja Rural на 2012 год будет новобранцами, причем только восемь из них относятся к Испании, а десять - иностранные спортсмены. Как заявляет ее пресс-служба, в следующем сезоне основным стартом команды станет Вуэльта Испании.
"Это мечта, но все мы надеемся, что она станет реальностью", сказал Аспаррен. "Это будет особенное событие, потому что в будущем году Вуэльта стартует в Памплоне, а это место является особо важным для всего нашего родного региона. Поэтому мы чрезвычайно мотивированы, чтобы получить свое место на старте и выступить достойно".
Свои контракты с командой продлили Гарикоиц Браво, Аитор Галдос, Игорь Ромеро, Джулиан Санчес, Фабрицио Феррари, Дэвид де ла Крус и Александр Рябкин.
В дополнение к Кардосоо, в Caja Rural также приглашены Хавьер Арамендиа из Eustaltel, Маркос Гарсия (экс-Xacobeo), Антонио Пьедра (Andalucia), Эрнани Броко, Андре Кардосо (Tavira), Данаил Петров (Konya) и нео-профи - Кароль Домагалски и Йлкен Гомес.
Кроме того, вчера пресс-служба испанской велогруппы объявила, что ее титульный спонсор продлил свой контракт до 2014 года. Как следует из сообщения Diario de Navarra, бюджет команды из Наварры даже будет увеличен.
28-летний Кардосо в нынешнем сезоне выиграл один из этапов Вольты Каталонии и занял 16-тое итоговое место на шоссейной групповой гонке чемпионата мира UCI, проходившего в Дании.
Имея столь незначительные результаты, плюс еще одна победа в сезоне-2010, Кардосо хотел бы надеяться на то, что в будущем году максимально использует свои более широкие появляющиеся возможности. "Дела не пошли так хорошо, как я рассчитывал изначально. Даже с приходом в RadioShack Макюэна у меня не все получалось", сказал спринтер для Diario de Navarra.
Кардосо признался, что некоторое время назад с ним связался директор испанской команды, Микель Аспаррен. "Я нашел его предложение интересным. Я амбициозный гонщик, хотя и не могу заранее обещать победы. Но моя самоотдача и мой профессионализм достаточно известны. Я хочу перейти в Caja Rural с хорошим настроем, будучи уверенным, что нашел такую команду, как надо."
В новом сезоне руководство Сaja Rural будет осуществляться Флореном Эскузабалем, Микелем Аспарреном, Лопесом Эрнандесом и Эухенио Гойкоэчеа. Хавьер Артетхе, до этого работавший спортивным директором, в конце этого года покидает коллектив.
Половина из всех 18-ти гонщиков состава Caja Rural на 2012 год будет новобранцами, причем только восемь из них относятся к Испании, а десять - иностранные спортсмены. Как заявляет ее пресс-служба, в следующем сезоне основным стартом команды станет Вуэльта Испании.
"Это мечта, но все мы надеемся, что она станет реальностью", сказал Аспаррен. "Это будет особенное событие, потому что в будущем году Вуэльта стартует в Памплоне, а это место является особо важным для всего нашего родного региона. Поэтому мы чрезвычайно мотивированы, чтобы получить свое место на старте и выступить достойно".
Свои контракты с командой продлили Гарикоиц Браво, Аитор Галдос, Игорь Ромеро, Джулиан Санчес, Фабрицио Феррари, Дэвид де ла Крус и Александр Рябкин.
В дополнение к Кардосоо, в Caja Rural также приглашены Хавьер Арамендиа из Eustaltel, Маркос Гарсия (экс-Xacobeo), Антонио Пьедра (Andalucia), Эрнани Броко, Андре Кардосо (Tavira), Данаил Петров (Konya) и нео-профи - Кароль Домагалски и Йлкен Гомес.
Ответ Роберта Гесинка Адри ван Хувелингену
Роберту Гесинку (Rabobank) надоело выслушивать разнообразные высказывания о том, что он не способен совладать с психологическим давлением, не может справиться с неприятностями, и к тому же совершает слишком много падений. Голландец ответил своему спортивному директору Адри ван Хувелингену, который недавно публично раскритиковал гонщика.
"Как будто за прошлые годы у меня не было доказатеств того, что я умею бороться.", сказал Гесинк. "Я упал на Vuelta в 2009 году, но все же занял шестое место. То, что происходило со мной на Туре этго года, вообще не имеет ничего общего с моей психологической устойчивостью. В этом нет ничего плохого. "
Гесинк стал одним из многих гонщиков, кто пострадал в завале во время пятого этапа Тур де Франс. В результате он закончил гонку на 33-м месте, в часовом отставании от победителя Кадейла Эванса (BMC).
Возможно, Ван Хувелинген, как говорится, задел за живое, когда публично заявил, что Гесинк часто видит 'стакан наполовину пустым, а не наполовину полным', и что ему следовало бы поработать над своими психологическими проблемами.
"Это то, что можно назвать самой большой чушью. Только такой комментарий Вы можете дать?" спрашивает удивленный Гесинк. "Он может высказывать свое мнение публично. Но если кто-то видел мои выступления, то сразу поймет, что такая точка зрения ошибочна. Он не прав, я уверен в этом. Для моих товарищей по команде это вообще не есть проблема".
"Это неправда, что я падаю чаще, чем кто-то другой", настаивал Гесинк. "Но вот посмотрите на другие сообщения - Луис Леон Санчес падал шесть или семь раз. Вы ничего не слышали об этом? Никто не знает, как часто тот же Брэм Танкинк оказывается на асфальте. Но только я почему-то получаю за это выговоры".
Не улучшило ситуацию и последнее проишествие, случившееся с Гесинком на тренировке. Напомним, что две недели назад голландец упал, при этом сломав бедренную кость. Хотя сейчас он и ведет интенсивное восстанавление, скорее всего, лидеру Rabobank придется пропустить первые месяцы следующего сезона.
Но на выступление на Тур де Франс его нынешняя травма никак не повлияет. По крайней мере, сам 25-летний спортсмен в этом твердо уверен. Он полон решимости выступать во Франции. "Мне надо ехать хотя бы потому, что необходимо исправлять нынешнее мое положение".
"Как будто за прошлые годы у меня не было доказатеств того, что я умею бороться.", сказал Гесинк. "Я упал на Vuelta в 2009 году, но все же занял шестое место. То, что происходило со мной на Туре этго года, вообще не имеет ничего общего с моей психологической устойчивостью. В этом нет ничего плохого. "
Гесинк стал одним из многих гонщиков, кто пострадал в завале во время пятого этапа Тур де Франс. В результате он закончил гонку на 33-м месте, в часовом отставании от победителя Кадейла Эванса (BMC).
Возможно, Ван Хувелинген, как говорится, задел за живое, когда публично заявил, что Гесинк часто видит 'стакан наполовину пустым, а не наполовину полным', и что ему следовало бы поработать над своими психологическими проблемами.
"Это то, что можно назвать самой большой чушью. Только такой комментарий Вы можете дать?" спрашивает удивленный Гесинк. "Он может высказывать свое мнение публично. Но если кто-то видел мои выступления, то сразу поймет, что такая точка зрения ошибочна. Он не прав, я уверен в этом. Для моих товарищей по команде это вообще не есть проблема".
"Это неправда, что я падаю чаще, чем кто-то другой", настаивал Гесинк. "Но вот посмотрите на другие сообщения - Луис Леон Санчес падал шесть или семь раз. Вы ничего не слышали об этом? Никто не знает, как часто тот же Брэм Танкинк оказывается на асфальте. Но только я почему-то получаю за это выговоры".
Не улучшило ситуацию и последнее проишествие, случившееся с Гесинком на тренировке. Напомним, что две недели назад голландец упал, при этом сломав бедренную кость. Хотя сейчас он и ведет интенсивное восстанавление, скорее всего, лидеру Rabobank придется пропустить первые месяцы следующего сезона.
Но на выступление на Тур де Франс его нынешняя травма никак не повлияет. По крайней мере, сам 25-летний спортсмен в этом твердо уверен. Он полон решимости выступать во Франции. "Мне надо ехать хотя бы потому, что необходимо исправлять нынешнее мое положение".
Ларс Бак переходит в Lotto-Ridley
Ларс Бак с нетерпением ждет того момента, когда он выйдет на старт весенних Классик сезона 2012 года, в качестве одного из лидеров обновленной команды Lotto-Ridley. Датчанин указывает, что выступая за свои предыдущие Saxo Bank и HTC-Highroad, он всегда находился в нижней части иерархической лестницы и не имел шансов вести самостоятельную борьбу.
"Когда я выступал за Saxo Bank, то никогда не имел шансов на самостоятельность. Я всегда был в числе лучших, но при этом никогда не получал места в составе на Тур де Франс. Так было на протяжении всех пяти сезонов, которые я отгонял за команду Бьярне Рииса", сказал Бк. "И когда я перешел в Highroad HTC, то и там почувствовал себя одним из самых последних в иерархии команды."
31-летний датчанин выступал за Saxo Bank с 2005 по 2009 год, а затем два сезона подряд гонялся в HTC-Highroad. С переездом в новую бельгийскую велогруппу "... я думаю, что буду считаться одним из основных гонщиков, по крайней мере, отношение будет не таким, как было в других командах".
"Я много говорил с Андре Грайпелем, прежде чем принял решение подписать контракт с Lotto-Ridleу. Им нужны всесторонние гонщики, который могут помочь Грайпелю в спринте, а я приобрел такой ценный опыт, когда работал на Марка Кавендиша в HTC-Highroad".
Однако, говоря о поддержке спринтеров, Бак считает это лишь частью своих планов на предстоящий сезон. Заняв в этом сезоне пятое место на Париж-Рубе, гонщик, как говориться, только разжег себе аппетит.
"Я действительно приобрел вкус к Классикам. Париж-Рубе есть та гонка, к которой я буду готовиться специально. В следующем сезоне я намереваюсь выйти на ее старт в своей 100-процентной форме. Lotto-Ridley также подписала Юргена Роландтса. Он станет нашим лицом во Фландрии, и возможно, на некоторых бельгийских однодневках. Но спортивные директора Lotto подчеркивают, что и я должен быть готовым к этим стартам."
"Когда я выступал за Saxo Bank, то никогда не имел шансов на самостоятельность. Я всегда был в числе лучших, но при этом никогда не получал места в составе на Тур де Франс. Так было на протяжении всех пяти сезонов, которые я отгонял за команду Бьярне Рииса", сказал Бк. "И когда я перешел в Highroad HTC, то и там почувствовал себя одним из самых последних в иерархии команды."
31-летний датчанин выступал за Saxo Bank с 2005 по 2009 год, а затем два сезона подряд гонялся в HTC-Highroad. С переездом в новую бельгийскую велогруппу "... я думаю, что буду считаться одним из основных гонщиков, по крайней мере, отношение будет не таким, как было в других командах".
"Я много говорил с Андре Грайпелем, прежде чем принял решение подписать контракт с Lotto-Ridleу. Им нужны всесторонние гонщики, который могут помочь Грайпелю в спринте, а я приобрел такой ценный опыт, когда работал на Марка Кавендиша в HTC-Highroad".
Однако, говоря о поддержке спринтеров, Бак считает это лишь частью своих планов на предстоящий сезон. Заняв в этом сезоне пятое место на Париж-Рубе, гонщик, как говориться, только разжег себе аппетит.
"Я действительно приобрел вкус к Классикам. Париж-Рубе есть та гонка, к которой я буду готовиться специально. В следующем сезоне я намереваюсь выйти на ее старт в своей 100-процентной форме. Lotto-Ridley также подписала Юргена Роландтса. Он станет нашим лицом во Фландрии, и возможно, на некоторых бельгийских однодневках. Но спортивные директора Lotto подчеркивают, что и я должен быть готовым к этим стартам."
Интервью Дмитрия Конышева
Дмитрий Конышев, спортивный директор велосипедной команды «Катюша» и главный тренер сборной России, рассказал Eurosport.ru о планах на Олимпиаду, допинговом расследовании, ситуации с Андреем Чмилем и трансферной кампании «Катюши».
- Дмитрий, сезон почти завершен, пожалуй, уже можно подводить итоги. Не могли бы оценить проделанную работу: что удалось, над чем еще предстоит трудиться?
- Удается воспитывать нашего спринтера – Денис Галимзянов очень сильно вырос за минувший сезон. Это особенно важно, так как Олимпиада на следующий год у нас именно спринтерская. Мы строим под него команду, и уже сейчас у нас есть три человека, которые могут нормально работать на Дениса непосредственно на финишных километрах. Единственное, чего нам сейчас не хватает, так это российского гонщика, способного показать результат на многодневках. Но этого ждать, я думаю, придется немало.
- В связи с этим логичный вопрос. Меньшова в «Катюше» не увидим?
- Не знаю, этот вопрос не ко мне. В «Катюше» я занимаюсь несколько другими вещами.
- Хоаким Родригес был вновь хорош, радовал болельщиков почти весь сезон. Но подиума «Гранд Тура» как не было, так и нет, хотя на «Вуэльте» все ожидали намного большего. Могут ли топ-5 «Джиро» и три этапа «Вуэльты» нивелировать неудачу в генеральной классификации испанской многодневки?
- Думаю, что нет. Что касается «Джиро», то перед ее стартом у Пурито были небольшие проблемы со здоровьем. В конце он отошел и стал хорошо себя чувствовать, но к сожалению, было слишком поздно. А на «Вуэльте» мы были готовы хорошо и следовали определенной тактике по изолированию англичан. Но другие команды нам в этом не помогали, а наоборот, делали всю работу за «Скай». И когда мы атаковали, чтобы заставить британцев работать, за Фрума и Виггинса это делали другие. И так случалось несколько раз. К сожалению, в конце уже у Родригеса случились проблемы, отравился. Ну и вдобавок ко всему произошло падение, после которого нормальный человек поехал бы домой. Хоаким на морально-волевых доехал гонку и боролся до последнего дня. Но в итоге мы все же проиграли зеленую майку, на которую, конечно, могли рассчитывать.
- Несмотря на все форс-мажорные обстоятельства, нельзя отрицать, что большие потери в разделке были запланированными. А учитывая их важность на «Гранд Турах», что будете предпринимать в следующем году?
- Безусловно, разделки всегда играли огромную роль на «Гранд Турах», тем более 50-километровые разделки по равнине, которые нам абсолютно не подходят. Но по сравнению с прошлым годом Пурито проиграл Нибали намного меньше. В том году проигрыш составил шесть минут, в этом он финишировал всего в трех минутах от итальянца. Так что, в принципе, прогресс идет. На будущий год мы меняем материал, я думаю, нам тоже это поможет. К тому же появится немецкий специалист, который будет нам помогать в раздельном старте.
- Я так понимаю, что он пришел вместе с Хольцером? (Ханс-Йохан Хольцер назначен на пост генерального менеджера «Катюши» - прим. Eurosport.ru)
- Не совсем так. Он приходит к нам вместе с Валерио Пива, который также у нас будет спортивным директором и который работал с командой HTC – Highroad.
- Приход Хольцера автоматически означает уход Чмиля со своего поста. Однако, насколько известно, Андрей Чмиль не собирается уходить из велоспорта. Чем он теперь будет заниматься?
- Сложно сказать, лучше, конечно же, спросить у него. Но вообще Андрей подался в политическую карьеру, хочет для начала стать президентом европейского тура. Также он будет заниматься подготовкой гонки Мирового тура Москва – Сочи, дебют которой намечен на 2013 год. Поэтому ему просто очень сложно будет найти время, но тем не менее он останется с нами и будет в постоянном контакте.
- Вы сказали о смене оборудования. Речь идет о злосчастных велосипедах FOCUS?
- Да, велосипеды и все техническое оборудование на будущий год будет другое. Разглашать пока нельзя, уж очень много предложений.
- Совсем недавно завершился чемпионат мира. 11-е место Галимзянова оцениваем как положительный результат?
- Не совсем так. С одной стороны, человек доехал первый раз в жизни такую гонку, это положительный момент. Но негативная составляющая заключается в случившемся завале, после которого мы потеряли двух главных наших раскатчиков, Тимофея Крицкого и Александра Порсева. А учитывая квоту в шесть человек, это были по сути наши единственные «лид-аутеры». В итоге в первой группе у нас осталось всего три человека, из которых один – спринтер, второй – развозчик, а третий – Паша Брутт, который не выделяется особыми спринтовыми качествами, когда очень большая группа. Так что одному Исайчеву было тяжело подобрать позицию для Дениса, а эта задача была основной. Было очень много сильных спринтерских команд, полностью сосредоточенных на финише. 11-е место – это, конечно, не результат, но не так уж и плохо, учитывая вышеупомянутые факторы.
- Что ж, будем надеяться, что с опытом Денис и сам сможет выбираться на лучшие позиции.
- Безусловно, но там такая куча-мала была… Лезли с одной стороны, с другой, разве что сверху не прорывались. Не упали, Денис смог финишировать. Будь ситуация чуть получше, он смог бы приехать и в десятке запросто. Но разницы никакой нет. 7-е место, 8-е или 11-е – для нас это ничего не меняет.
источникeurosport.ru
- Дмитрий, сезон почти завершен, пожалуй, уже можно подводить итоги. Не могли бы оценить проделанную работу: что удалось, над чем еще предстоит трудиться?
- Удается воспитывать нашего спринтера – Денис Галимзянов очень сильно вырос за минувший сезон. Это особенно важно, так как Олимпиада на следующий год у нас именно спринтерская. Мы строим под него команду, и уже сейчас у нас есть три человека, которые могут нормально работать на Дениса непосредственно на финишных километрах. Единственное, чего нам сейчас не хватает, так это российского гонщика, способного показать результат на многодневках. Но этого ждать, я думаю, придется немало.
- В связи с этим логичный вопрос. Меньшова в «Катюше» не увидим?
- Не знаю, этот вопрос не ко мне. В «Катюше» я занимаюсь несколько другими вещами.
- Хоаким Родригес был вновь хорош, радовал болельщиков почти весь сезон. Но подиума «Гранд Тура» как не было, так и нет, хотя на «Вуэльте» все ожидали намного большего. Могут ли топ-5 «Джиро» и три этапа «Вуэльты» нивелировать неудачу в генеральной классификации испанской многодневки?
- Думаю, что нет. Что касается «Джиро», то перед ее стартом у Пурито были небольшие проблемы со здоровьем. В конце он отошел и стал хорошо себя чувствовать, но к сожалению, было слишком поздно. А на «Вуэльте» мы были готовы хорошо и следовали определенной тактике по изолированию англичан. Но другие команды нам в этом не помогали, а наоборот, делали всю работу за «Скай». И когда мы атаковали, чтобы заставить британцев работать, за Фрума и Виггинса это делали другие. И так случалось несколько раз. К сожалению, в конце уже у Родригеса случились проблемы, отравился. Ну и вдобавок ко всему произошло падение, после которого нормальный человек поехал бы домой. Хоаким на морально-волевых доехал гонку и боролся до последнего дня. Но в итоге мы все же проиграли зеленую майку, на которую, конечно, могли рассчитывать.
- Несмотря на все форс-мажорные обстоятельства, нельзя отрицать, что большие потери в разделке были запланированными. А учитывая их важность на «Гранд Турах», что будете предпринимать в следующем году?
- Безусловно, разделки всегда играли огромную роль на «Гранд Турах», тем более 50-километровые разделки по равнине, которые нам абсолютно не подходят. Но по сравнению с прошлым годом Пурито проиграл Нибали намного меньше. В том году проигрыш составил шесть минут, в этом он финишировал всего в трех минутах от итальянца. Так что, в принципе, прогресс идет. На будущий год мы меняем материал, я думаю, нам тоже это поможет. К тому же появится немецкий специалист, который будет нам помогать в раздельном старте.
- Я так понимаю, что он пришел вместе с Хольцером? (Ханс-Йохан Хольцер назначен на пост генерального менеджера «Катюши» - прим. Eurosport.ru)
- Не совсем так. Он приходит к нам вместе с Валерио Пива, который также у нас будет спортивным директором и который работал с командой HTC – Highroad.
- Приход Хольцера автоматически означает уход Чмиля со своего поста. Однако, насколько известно, Андрей Чмиль не собирается уходить из велоспорта. Чем он теперь будет заниматься?
- Сложно сказать, лучше, конечно же, спросить у него. Но вообще Андрей подался в политическую карьеру, хочет для начала стать президентом европейского тура. Также он будет заниматься подготовкой гонки Мирового тура Москва – Сочи, дебют которой намечен на 2013 год. Поэтому ему просто очень сложно будет найти время, но тем не менее он останется с нами и будет в постоянном контакте.
- Вы сказали о смене оборудования. Речь идет о злосчастных велосипедах FOCUS?
- Да, велосипеды и все техническое оборудование на будущий год будет другое. Разглашать пока нельзя, уж очень много предложений.
- Совсем недавно завершился чемпионат мира. 11-е место Галимзянова оцениваем как положительный результат?
- Не совсем так. С одной стороны, человек доехал первый раз в жизни такую гонку, это положительный момент. Но негативная составляющая заключается в случившемся завале, после которого мы потеряли двух главных наших раскатчиков, Тимофея Крицкого и Александра Порсева. А учитывая квоту в шесть человек, это были по сути наши единственные «лид-аутеры». В итоге в первой группе у нас осталось всего три человека, из которых один – спринтер, второй – развозчик, а третий – Паша Брутт, который не выделяется особыми спринтовыми качествами, когда очень большая группа. Так что одному Исайчеву было тяжело подобрать позицию для Дениса, а эта задача была основной. Было очень много сильных спринтерских команд, полностью сосредоточенных на финише. 11-е место – это, конечно, не результат, но не так уж и плохо, учитывая вышеупомянутые факторы.
- Что ж, будем надеяться, что с опытом Денис и сам сможет выбираться на лучшие позиции.
- Безусловно, но там такая куча-мала была… Лезли с одной стороны, с другой, разве что сверху не прорывались. Не упали, Денис смог финишировать. Будь ситуация чуть получше, он смог бы приехать и в десятке запросто. Но разницы никакой нет. 7-е место, 8-е или 11-е – для нас это ничего не меняет.
источникeurosport.ru
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
велосипеды
велосипеды