Новости велоспорта

Последние новости велоспорта

21 июл. 2014 г.

Комментарии гонщиков после 15 этапа Тур де Франс 2014

Комментариев нет:

«Это Тур де Франс, крупнейшая гонка в мире, где мы должны выкладываться по полной. Но никто из нас двоих на самом деле не хотел ехать в открытую на полной скорости. Мои ноги шли не слишком хорошо. Наверное, в конце второй недели это нормально, все устали. Но я доволен тем, как выступил, мы боролись весь день. Я не думал, что мы продержимся до финиша, потому что ветер затруднял движение, как и технически сложные развязки в конце этапа. То, что Хайнрих Хаусслер занял второе место – отличный результат для команды, так как на Тур де Франс нам пока не везло». Мартин Эльмигер (IAM).

«Разочарование горькое, очень горькое. Я отдал абсолютно все силы, вы могли видеть, как я потерял самообладание после финиша. Я закончил этап с пустыми руками. Выиграть этап Тур де Франс – моя детская мечта, особенно для такого доместика как я, потому что обычно я работаю на других. И особенно важно это для гонщиков Киви (Новой Зеландии). Не так много наших получают шанс стать профессионалом, и совсем немногие имеют возможность стартовать на Тур де Франс. Впервые мне представился шанс так далеко уехать, помогали ветер и погода. Мы с Эльмигером поняли, что у нас есть возможность выиграть. Мы не планировали этого, потому что нас было всего двое, но у нас отлично получилось. Думаю, я был сильнее Мартина, но, наверное, я слишком долго выжидал. Я притворился уставшим, но чувствовал, что у меня оставались силы для рывка. Я ждал, пока осталось 400 м до финиша, и поехал. Думал, смогу, но на последних 50 метрах осознал, что у меня ничего не получится.
Отрыв – это не просто группа гонщиков, которые сильнее остальных 180, у которых получилось уехать. На старте этапа всё перемешано, после двух тяжёлых дней отбор в отрыв зависит от мотивации и позиции. Многие хотели, чтобы этап завершился общим спринтом. Для нас после схода Талански отрыв был важен, не так много подходящих этапов осталось, сегодня мы сделали ставку на то, что отрыв удержится. Мы были близко, но это велоспорт. Сегодня я отдал всё, но мечта не сбылась. Хотя я уверен, что у меня ещё будут шансы». Джек Бауэр (Garmin-Sharp).

«Этап немного напряжённый, мы ожидали, что будет ветер, но и был и дождь. Я доволен результатом этапа. Я находился позади Киттеля, а прямо перед ним ехал Грайпель. Но они не стали спринтовать! Не знаю, почему. И я слишком поздно начал ловить других спринтеров, хотя взял ещё несколько очков. Я стараюсь избегать завалов и неприятностей, чтобы довезти зелёную майку до Парижа. Я рад отдохнуть завтра, но, может, нам не нужен день отдыха, и тогда бы мы финишировали в Париже на день раньше…» Петер Саган (Cannondale).

 «Это был определённо не мой этап, плоский, ветреный, мокрый. Я закончил позади пелотона, потому что были падения и я застрял за ними. Больше мне сказать нечего, я рад, что этап закончился, с нетерпением жду дня отдыха и Пиренеи». Хоаким Родригес (Катюша).

 «В горах продавливаешь с большой мощностью на маленьких звёздочках, сегодня продавливаешь на больших звёздочках. Для меня день был легче, я предпочитаю такие этапы, но, возможно, Фрэнк Шлек и Аймар Субельдия мучились сегодня больше. Дождь сделал гонку намного более напряжённой, нервной и опасной. Не думаю, что сегодня с неба лило сильнее, чем в тот день, когда Ной строил свой Ковчег. Невероятно, но пелотон не сбавлял скорость, они не могли этого сделать, потому что отрыв впереди не замедлялся. А значит, мы тоже не могли позволить себе терять скорость. Вода была везде, видимость ухудшилась, было невозможно что-то разглядеть. Я удивился. Как долго продержался отрыв. Два парня уехали очень рано, я подумал, что у них нет шанса, что они обречены на медленное угасание. Но они удивили всех, были настроены решительно и не играли в игры». Йенс Фохт (Trek Factory Racing).

 «Шанс стартовать в Йоркшире бывает раз в жизни, почти на домашней тренировочной базе. Такое не забудется никогда. Когда мы поехали по Франции и помчались без остановки, мне всё казалось нереальным. Я получил хороший опыт, надеюсь вернуться на гонку в ближайшие годы. Вчера я отлично чувствовал себя в отрыве, уехал с большой группой, думаю ,в конце было около 17 гонщиков, нас поймали на последнем подъёме. Возвращаясь к вопросу об опыте, это одна из тех вещей, которые очень помогут в будущем. Думаю, когда-нибудь мне представится отличная возможность». Саймон Йейтс (Orica-GreenEDGE).
По материалам: velolive

Катюша играет в Pro Cycling Manager 2014

Комментариев нет:
В преддверии самой престижной гонки в мире Тур де Франс 2014 в свет вышла новая версия знаменитой компьютерной игры «Pro Cycling Manager 2014», частью которой является и российская команда Мирового Тура «Катюша».
В игре «Pro Cycling Manager» вы выступаете в роли спортивного директора профессиональной велосипедной команды и, путешествуя по всему миру, принимаете участие в самых престижных гонках профессионального календаря! «Pro Cycling Manager 2014» позволяет руководить командой и вести ее в течение всего сезона. В ваших руках окажется эффективное руководство команды, подбор гонщиков, переговоры, спонсорские соглашения, тренировки и управление календарем! На ваш выбор – более 70 многодневок (включая «Тур де Франс») и 130 классических гонок в невероятно реалистичной игре!
На официальном сайте команды «Катюша» www.katushateam.com вы можете скачать свою версию игры за 40 евро по ссылке:
и попробовать самостоятельно принять участие в «Тур де Франс 2014» для того, чтобы привести своего любимого гонщика команды «Катюша» к подиуму «Большой Петли».
Подробную информацию об игре вы можете найти на сайте: http://www.cycling-manager.com/en/pcm.html и на видео канале: https://www.youtube.com/watch?v=khzUOJRhUSM

Технические параметры компьютера для комфортной игры:
Операционная система: Windows VISTA SP2/Windows 7/Windows 8
RAM: 2048Mb
Процессор: AMD/Intel Dual-Core 2.6GHz
Графика: 512Mb 100% DirectX 9 and Shaders 3.0 - NVidia GeForce 8600 GT/ATI Radeon X1900 or higher
Необходимое место на жестком диске: 11Gb
Привод DVD-ROM: 2x drive
Звук: DirectX 9 compatible
Источник: команда Катюша

Александр Кристофф выиграл второй этап на Тур де Франс 2014

Комментариев нет:
Alexander Kristoff (Katusha)
Российская команда Катюша добилась второго успеха на этапах самой престижной гонки в мире Тур де Франс 2014. Гонщик Катюши Александр Кристофф в драматическом финале одержал победу на 15 этапе в Ниме.
"Я очень счастлив сегодня! Это больше того, чем я мог ожидать от этого «Тур де Франс». Команда была великолепна: и в середине гонки, когда Симон вышел вперед, чтобы помочь пелотону контролировать отрыв, и в финале, когда Гатис провел отличную работу во главе группы, и когда Лука оказал мне неоценимую поддержку и помощь. Я не слишком хорошо себя чувствовал по ходу этапа, потому что ощущалась усталость после горных этапов. Но, я решил бороться до конца, и в финале я почувствовал, что в ногах еще остались силы". Александр Кристофф.

Пятнадцатый этап Тур де Франс 2014 стартовал в Талларе, а финишировал спустя 222 километра в Ниме. Два человека, Джек Бауэр из Garmin-Sharp и Мартин Элмигер из IAM Cycling образовали ранний отрыв, который достаточно быстро набрал хорошее преимущество в 9 минут. Пелотон старался контролировать отрыв, однако из-за сильного дождя на финальных 30 километрах дистанции, догнать двух гонщиков не удавалось несмотря на все усилия сразу нескольких команд. Еще перед финальным километром преимущество отрыва составляло около 20 секунд. И все же, за 200 метров до финиша волна пелотона накрыла отрыв, после чего в мощнейшем спринте Александр Кристофф одержал одну из самых зрелищных побед на нынешней «Большой Петле».
"Отрыв провел сильную гонку. По ходу этапа я был уверен, что мы его догоним, но на последних километрах этапа уверенность пропала. Ребята были очень сильны, я впечатлён их работой. Когда мы въехали в финальный километр, отрыв все еще был далеко, и я понял, что мы все же настигнем их лишь за 200 метров до финиша. В пелотоне оставались все сильнейшие спринтеры – Грайпель, Киттель, Саган – все были впереди, и спринт получился трудным. У меня была хорошая позиция, и я выложился на 100%. Возможно, у меня осталось немного больше энергии, чем у остальных. На самом деле, для нашей команды гонка складывается самым прекрасным образом. Я очень рад, что мне удалось принести Катюше еще одну победу. Ведь, команда поддерживает и верит в меня". Александр Кристофф.

Вслед за гонщиком Катюши финишировали австралиец Хенрих Хаусслер из IAM Cycling и словак Петер Саган из Cannondale.

Для Александра Кристоффа сегодняшний успех стал 11 в нынешнем сезоне, а для команды Катюша это уже 20 победа в этом году.
Хоаким Родригес по итогам 15 этапа сохранил гороховую майку лидера в классификации лучшего горного гонщика.
Винченцо Нибали из Astana сохранил желтую майку лидера общего зачета Тур де Франс. Юрий Трофимов занимает 17 место.
Источник: команда Катюша

Голландский велогонщик Мартин де Йонг избежал гибели в двух малайзийских Boeing 777

Комментариев нет:
Голландский велогонщик Мартин де Йонг, малазийской команды Terengganu Cycling Team, избежал гибели в двух малайзийских Boeing 777, оба раза отменяя билеты на лайнеры Malaysia Airlines.
Мартин де Йонг
Спортсмен в марте 2014 года купил билет на рейс авиакомпании Malaysia Airlines MH370 по маршруту Куала-Лумпур – Пекин. Это был именно тот рейс, который 8 марта 2014 года бесследно пропал над Индийским океаном. Весной велогонщик собирался на соревнования на Тайване, но в последний момент перед вылетом, решил не делать пересадку в Пекине и поменял билет.
Во второй раз велогонщик также купил билет на рейс авиакомпании Malaysia Airlines МН17 по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур. Второй рейс, на который голландец изначально купил билет, был сбит в небе над Донецкой областью Украины 17 июля 2014 года, недалеко от Тореза.
Так как Мартин де Йонг выступает за малазийскую команду, он часто летает рейсами авиакомпании Malaysia Airlines. В начале нынешнего сезона, Мартин де Йонг принимал участие в нескольких азиатских гонках на Тайване, на Филиппинах и в Тайланде. В Годдандию он прилетел на Национальный Чемпионат Голландии, который проходил в конце июня. Он принял участие только в групповой гонке, которая проходила 29 июня. В гонке, протяжённость которой составляла 243 километра, Мартин де Йонг финишировал на 35 позиции, проиграв победителю Себастьяна Лангевельду (Garmin Sharp) 55 секунд.
Оба раза велогонщика от гибели спасло то, что он в последний момент перед вылетом, находил более дешёвые билеты.

Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены
велосипеды
велосипеды
 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md