Новости велоспорта

Последние новости велоспорта

19 апр. 2010 г.

Комментариев нет:
Тур Турции 2010 7 этап.
Итальянец Элиа Вивиани выиграл испорченный массовым завалом седьмой этап Президентского Тура Турции.
Тур Турции постепенно подходит к концу, и, признаться, все это время мы восхищались той организацией, с которой подходят к своему делу турки. Для Турции гонка подобного калибра все-таки практически в первый раз - хоть сам Тур Турции и проводится уже в сорок шестой раз, по-серьезному Президентский Тур в международном календаре присутствует лишь третий год. Тем не менее, сегодня в некоторых аспектах организации гонки пришлось разочароваться. Однако, обо всем по порядку.

Сегодняшний этап предполагал достаточно крутую горку на самом старте, которая, впрочем, не давала особенных шансов успешному отрыву, так как остальная часть дистанции оказалась весьма и весьма равнинной. Этап сегодняшний был, кроме того, очень коротким - лишь 114 километров протяженности гарантировали высокую эмоциональную напряженность того, что происходило на дистанции гонки.

Главным действующим лицом в сегодняшнем отрыве был итальянец Адриано Малори из Lampre, а компанию ему составляли Ченг Жи, Аристиде Ратти, Густаво Родригес Иглесиас и Джиаро Эрмети. Очень далеко эти ребята не отъехали, и пелотон их держал на привязи фактически на протяжении всей гонки. На последних тридцати километрах достаточно успешно работала группа из Малори, Ченг Жи и Эрмети, которые отбросили двух своих попутчиков, но за четыре километра до финиша отрыв все равно был съеден.

Съеден, к слову говоря, отнюдь не усилиями HTC-Columbia, которая очень наелась во время вчерашних безумных догонялок. В основном сегодня догоняла команда Colnago-CSF, работая на Сашу Модоло и Маттиа Гавацци.

HTC-Columbia за три километра до финиша выстроила свой поезд вперед, раскатывая Андре Грайпеля, Большого Немца Андре Грайпеля, который вчера оформил свою десятую победу в текущем сезоне. Но, входя в последний километр, скатанный поезд интернациональной команды Боба Стэплтона столкнулся с тем, что дорога сузилась как минимум в три раза... И не только HTC-Columbia. Около 75% гонщиков во всем пелотоне споткнулись об это безумное сужение дороги. Часть, впрочем, проскочила. Этой части и суждено было разыграть этап.

Элиа Вивиани лишь совсем на чуть-чуть опередил Джованни Висконти, прижав в конце лидера украинской команды ИСД к бортику, но прижав в рамках правил. Как бы Висконти не размахивал руками, а там все было по-честному. Ну и плотная борьба есть плотная борьба. Вивиани достался этап, а Висконти к своему лидерству в генерале добавил еще и лидерство в пунктовой номиции, отобрав его у четырехкратного победителя этапов Тура Турции Андре Грайпеля.

Завтра Тур Турции завершится еще одним равнинным этапом, на котором суждено состояться групповому финишу. Это значит, что Джованни Висконти и украинская команда ИСД уверенно идет к своей победе в общем зачете Тура Турции.



Результаты седьмого этапа:

1. Элиа Вивиани (Италия - Liquigas) 2:52:24
2. Джованни Висконти (Италия - ИСД)
3. Андреа Грендене (Италия - Lampre)
4. Клеменс Фанкхаузер (Австрия - Voralberg-Corratec)
5. Мацей Боднар (Польша - Liquigas-Doimo)
6. Фенг Хан (Китай - Skil-Shimano)
7. Юкихиро Дой (Япония- Skil-Shimano)
8. Андреа Тонти (Италия - Carmiooro NGC)
9. Тиджей ван Гардерен (США - HTC-Columbia)
10. Джорджо Брамбила (Италия - De Rosa - Stac Plastic)

Общий зачет после седьмого этапа:

1. Джованни Висконти (Италия - ИСД) 29:00:48
2. Тиджей ван Гардерен (США - HTC-Columbia) +0:29
3. Давид Монкутье (Франция - Cofidis) +0:33
4. Жан-Паоло Кеула (Италия - Footon-Servetto) +0:54
5. Кристиано Салерно (Италия - De Rosa - Stac Plastic) +1:48
6. Юкихиро Дой (Япония - Skil-Shimano) +2:52
7. Оскар Гатто (Италия - ИСД) +3:48
8. Андре Грайпель (Германия - HTC-Columbia) +4:26
9. Реми Пауриоль (Франция - Cofidis) +5:05
10. Кристоф Керн (Франция - Cofidis) +5:13

Тур Турции 2010 6 этап

Комментариев нет:

Андре Грайпель одержал десятую победу в сезоне.
Тур Турции сегодня должен был перевалить свою самую высокую вершину. В середине шестого этапа Президентского Тура организаторы всунули очень серьезный подъем, общая протяженность которого составляла восемь с половиной километров, а средний градиент колыхался в районе шести процентов. Очень и очень приличная горка - такой бы, думается, и на Гран-Туре дали бы первую или вторую категорию.
Естественно, что там группа просыпалась и очень серьезно. Да и не только основная группа - отрыв, который на тот момент состоял из четырех человек и имел преимущество над пелотоном, возглавляемом командой-лидером Тура Турции ИСД, примерно в пять минут, рассыпался и в "живых" из него осталось двое - француз Кристофер Керн из команды Cofidis и норвежец Фредерик Вильманн из Skil-Shimano. Об этом мы так подробно вспоминаем из-за того, что эти двое оказали серьезное влияние на дальнейший ход гонки.
Что касается событий, которые происходили в основной группе, то здесь самым активным был Cofidis, который всеми силами старался вывести на атакующую позицию своего лидера Давида Монкутье. Практически всей командой атаковали французы - Монкутье посильную помощь оказывали действительно все приехавшие на эту гонку представители Cofidis, кроме Кристофера Керна, находящегося в отрыве, и экс-лидера общего зачета Тура Турции эстонца Рейна Таарамае. Тем не менее, попытки эти успехом не увенчались. В один момент казалось, что украинская команда ИСД, которая должна была страховать своего лидера Джованни Висконти, рассыпалась, но нет - четыре человека продолжали ехать рядом с Висконти, возглавляя пелотон.
Пелотон к тому времени стал очень маленьким, но это могла изменить HTC-Columbia. Лидер этой команды Андре Грайпель был совсем недалеко от общего пелотона, и три представителя HTC-Columbia помогли Большому Немцу догнать пелотон. Но тут Грайпель и компания столкнулись с огромной проблемой: до отрыва Керна и Вильманна приличное временное расстояние в 5:20, а километров остается лишь сорок...
HTC-Columbia пришлось вкалывать. Сначала вместе с ИСД, которая старалась обезопасить лидерство Джованни Висконти в генеральнйо классификации, а потом с помощью Colnago-CSF, которые старались подарить шанс на победу на этапе своим спринтерам. Так или иначе, основная работа все равно пришлась на плечи HTC-Columbia. На последние 10 километров гонка выехала в таком положении: отрыв Керна и Вильманна вез пелотону одну минуту и тридцать секунд.
HTC-Columbia все-таки смогла уничтожить этот разрыв, догнав отрыв, когда гонщики въехали на последний километр. Тут откуда-то выскочил Джованни Висконти! У Андре Грайпеля грегари уже не оставалось, но он смог воспользоваться услугами кого-то из Colnago-CSF. Висконти догнали, а Грайпель... Грайпель попросту не оставил никому ни шанса, вновь победно вскинув руки на финишной прямой.
Андре Грайпель - это Андре Грайпель, по-другому тут не скажешь. Команда потрудилась, но ведь очевидно, что смысл в этих стараниях действительно был! Десятая победа для Большого Немца в этом сезоне. Уже десятая. В это время в прошлом сезоне Грайпель был на больничной койке, лишь в мае вернувшись в большой велоспорт. И сразу начав побеждать. Сейчас же Грайпель здоров, демонстрируя просто потрясающую форму. Что будет дальше?
Марк Кэвендиш едет Тур Калифорнии, Андре Грайпель едет Джиро д'Италия. Вот такая диспозиция. Кто выступит лучше, тот и должен поехать на Тур де Франс - по-крайней мере, так сказал Эрик Цабель. В этом сезоне счет стал уже 10:1. В пользу Андре Грайпеля.

Результаты шестого этапа:
1. Андре Грайпель (Германия - HTC-Columbia) 5:01:22
2. Давиде Чимолай (Италия - Liquigas)
3. Мануэле Беллети (Италия - Colnago-CSF)
4. Джованни Висконти (Италия - ИСД)
5. Рене Хазельбахер (Австрия - Voralberg-Corratec)
6. Оскар Гатто (Италия - ИСД)
7. Адам Шнитко (Польша - CCC)
8. Джаро Эрмети (Италия - De Rosa - Stac Plastic)
9. Хуберт Шваб (Австрия - Voralberg-Corratec)
10. Калле Крлит (Эстония - Cofidis)

Общий зачет после шестого этапа:
1. Джованни Висконти (Италия - ИСД) 26:08:30
2. Тиджей ван Гардерен (США - HTC-Columbia) +0:23
3. Давид Монкутье (Франция - Cofidis) +0:27
4. Жан-Пало Кеула (Италия - Footon-Servetto) +0:48
5. Кристиано Салерно (Италия - De Rosa - Stac Plastic) +1:42
6. Юкихиро Дой (Япония - Skil-Shimano) +2:46
7. Оскар Гатто (Италия - ИСД) +3:42
8. Андре Грайпель (Германия - HTC-Columbia) +4:20
9. Реми Пауриоль (Франция - Cofidis) +4:59
10. Кристоф Керн (Франция - Cofidis) +5:07

Тур Турции 2010 5 этап

Комментариев нет:

Неизвестно, что и как может остановить такого человека, как Андре Грайпель. Такое ощущение, что слова Кэвендиша по поводу "маленьких дерьмовых гонок", которые якобы выигрывает Андре Грайпель, лишь подхлестнули немецкого спринтера к тому, чтобы продолжать и продолжать добиваться успехов. У него уже девять побед в этом сезоне, а на нынешнем Туре Турции для Грайпеля сегодняшний успех уже третий. Но обо всем по порядку.
Несмотря на то, что многие называли пятый этап Тура Турции чуть ли не горным, особых перевалов мы сегодня не увидели и течение гонки развивалось более чем по предсказуемому и уже тысячу раз осуществленному на практике сценарию.
Сегодняшний отрыв был достаточно силен на бумаге, но недостаточно силен на самом деле, чтобы претендовать на какие-то реальные достижения. Адриано Малори из Lampre, экс-чемпион мира в андеровской разделке, австриец Кристоф Зоколль и француз Реми Пауриоль из французской команды Cofidis, наверное, были самыми громкими именами в этом отрыве.
Ребята вроде бы и работали достаточно слаженно, но не смогли развить свое преимущество более чем в 4:20 минут. ИСД активно работала впереди как команда лидера, но вскоре к велоклубу лидера гонки Джованни Висконти присоединились ребята из Colnago-CSF, а потом и вездесущая HTC-Columbia вместе со Skil-Shimano. Три этих команды были очень заинтересованы в групповом финише - они его получили. Причем не только получили, но и разыграли.
Несмотря на то, что HTC-Columbia выстроилась внушительным поездом и главный разгоняльщик Андре Грайпеля Марк Реншоу находился прямо перед Большим Немцем, расскат от поезда HTC-Columbia не был идеальным. Грайпеля слишком рано выставили на ветер, но... Но это Грайпель, и он сильнее всех других даже не на голову, а как минимум на три головы. Ни у Маттиа Гавацци, ставшего вторым, ни у Кенни ван Хуммеля, ставшего третьим, никаких шансов не оставалось. Большой Немец делает еще один весомый вклад в борьбу с Марком Кэвендишем за поездку на Тур де Франс.
Не стоит забывать о том, что представитель украинской команды ИСД Джованни Висконти продолжает удерживать лидерство в общем зачете Тура Турции. ИСД сегодня вновь плодотворно работало на сохранение лидерской майки, благодаря чему шансы украинской велоконюшни на итоговый успех еще увеличились.

Результаты пятого этапа:
1. Андре Грайпель (Германия - HTC-Columbia) 6:09:17
2. Маттиа Гавацци (Италия - Colnago-CSF)
3. Кенни Роберт ван Хуммель (Нидерланды - Skil-Shimano)
4. Анжело Фурлан (Италия - Lampre)
5. Видаль Селис Забала (Испания - Footon-Servetto)
6. Оскар Гатто (Италия - ИСД)
7. Элиа Вивиани (Италия - Liquigas)
8. Микеле Мерло (Италия - Footon-Servetto)
9. Клаудио Кучинотта (Италия - De Rosa-Stac Plastic)
10. Рене Хасельбахер (Австрия - Voralberg-Corratec)

Общий зачет после пятого этапа:
1. Джованни Висконти (Италия - ИСД) 21:07:08
2. Тиджей ван Гардерен (США - HTC-Columbia) +0:16
3. Давид Монкутье (Франция - Cofidis) +0:27
4. Жан-Паоло Кеула (Италия - Footon-Servetto) +0:48
5. Кристиано Салерно (Италия - De Rosa-Stac Plastic) +1:42
6. Юкихиро Дои (Япония - Skil-Shimano) +2:46
7. Оскар Гатто (Италия - ИСД) +3:42
8. Андре Грайпель (Германия - HTC-Columbia) +4:30
9. Реми Пауриоль (Франция - Cofidis) +4:59
10. Кристоф Керн (Франция - Cofidis) +5:00
велосипеды
велосипеды
 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md