Новости велоспорта

Последние новости велоспорта

11 янв. 2013 г.

Пожар на велодроме в Амстердаме

1 комментарий:
Amsterdam Velodrome
Сегодня утром на велодроме в Амстердаме вспыхнул пожар, который стал уже вторым за последние 2 месяца. В пожаре никто не пострадал, кроме конечно самого велодрома, повреждения которого в данный момент пока неизвестны, но по сравнению с пожаром двухмесячной давности, нынешний пожар в разы уступал своему предшественнику по масштабности. 7 декабря предыдущий пожар возник с трубах системы отопления, очаг сегодняшнего возгорания ещё предстоит выяснить. Пожар вспыхнул в 9:00 под трибунами, и был потушен в течение часа. Велодром, который лихорадит от пожаров, является одним из трёх в Амстердаме и является местом проведения шестидневных гонок.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Разновидности современного маунтинбайка

Комментариев нет:
Современный маунтинбайк включает множество дисциплин. Удовольствие от катания в горах, лесу и скейтпарках, городские просторы и адреналин на трамплинах – все это может дать MTB. Остается разобраться, чего больше хочется, и найти себе дисциплину по душе.

1. Кросс-кантри

Непролазные маршруты, кровь в легких, пыль во рту и рваный ритм сердца. Легкая рама, легкие колеса, легкая вилка и удлиненные шатуны. Навесное оборудование также максимально облегчено. Общий вес байка не должен превышать 13 кг, поскольку этот снаряд предназначен для езды на большие расстояния по пересеченной местности. Кросс-кантри – самая распространенная дисциплина MTB, но она требует силы воли, выносливости и физической подготовки. Необходимые аксессуары: шлем, контактные ботинки и педали для повышения эффективности педалирования, а также потоотводящая одежда, велоперчатки, специальные очки и небольшой рюкзак с гидросистемой.

2. Даунхилл

Скоростной спуск с различных возвышенностей. Скорость и амплитуды, пролеты и обрывы, приземления и крутые виражи, феерические полеты в никуда. Задача райдера – съехать вниз как можно быстрее. Классический байк для даунхилла имеет два амортизатора, крепкую подвеску и вес не более 20 кг. Для обычного катания это достаточно тяжелый велосипед и толкать его в гору непросто. Поэтому многие райдеры пользуются кресельными подъемниками на горнолыжных курортах, где летом прокладывают специальные трассы. Необходимые аксессуары: шлем full face, защитный панцирь, очки-маска, перчатки с защитными пластинами, наколенники с защитой голени.

3. Апхилл

Здесь задача прямо противоположная – как можно быстрее подняться вверх по склону. Это езда на износ, поэтому байк должен быть максимально легким (до 10 кг). На гладком и ровном рельефе выбирают хардтейл, для кочек и неровностей лучше подойдет двухподвес (Full Susp). Защита и аксессуары необязательны, чтобы не увеличивать вес.

4. Оллмаунтин

Предполагает катание по всем видам гор, поэтому байк используется универсальный. Велосипед должен одинаково хорошо себя вести на спусках и подъемах, но его конечный вес ограничен 14 кг. Оптимальный выбор – байк с легкой навеской и прочной рамой. Набор аксессуаров аналогичен кросс-кантри плюс наколенники и велоперчатки с длинными пальцами.

5. Фрирайд

Это катание за пределами возможного – свободный спуск с возвышенностей без использования трасс на предельно допустимой скорости. В свое время фрирайд возник в противовес дисциплинам, предполагавшим наличие специально подготовленных трасс. Со временем его философия расширилась и стала похожа на догматы фрирайдеров из сноубординга. Лучшими байками для фрирайда считаются двухподвесы, по конструкции похожие на велосипеды для даунхилла. Для дроппинга (прыжки со скал) лучше подходят тяжелые байки весом более 20 кг. Для безумной езды в любых направлениях вес лучше ограничить 17 кг. Фрирайд требует выносливости и даже некоторых навыков альпинизма, поскольку на многих диких участках подъемники отсутствуют. Необходимые аксессуары: шлем full face, полная защита всего тела и рюкзак с гидросистемой.

6. Байкер-кросс

В заездах участвуют четверки райдеров, состав которых формируется из победителей предыдущих гонок. Длина трассы обычно около 250 м. Пришедшие к финишу первые два участника проходят на следующий этап соревнований. При прохождении дистанции возможен ненамеренный контакт между райдерами, который не наказывается, если он произошел в честной борьбе. Поэтому в байкер-кроссе используются широкие трассы, чтобы оставить больше пространства между участниками. В данной дисциплине пригодятся высокие спринтерские качества и хорошая реакция. Оптимальным байком для кросса считается хардтейл с легкой навеской, накатистыми покрышками, контактными педалями, короткими задними перьями и укороченной верхней трубой. Такая конструкция позволяет уменьшить время разгона. Общий вес байка не должен превышать 12-13 кг. Необходимые аксессуары: шлем, налокотники, наколенники и очки.

7. Норт-Шор

Эта дисциплина родилась на тихоокеанском побережье Северной Канады. Здесь местные фрирайдеры стали строить различные деревянные конструкции для преодоления сложных участков горного рельефа. В результате трассы стали намного интереснее и опаснее. Норт-шор – это узкие дорожки в воздухе, поворачивающиеся колеса, качели, всевозможные трамплины и приземления. Конечно, чтобы пользоваться всем этим, необходимо предварительно поупражняться в строительстве. Для норт-шора подойдет любой быстростартующий байк с короткими “перьями” и хорошими амортизаторами для приземлений. Вес снаряда зависит от личных предпочтений.

8. Дерт-джампинг

Прыжки с трамплина с отпусканием рук и ног в свободном полете. С приближением земли райдер хватает руль и вновь ставит ноги на педали. Трамплин, разделенный на участки вылета и приземления, называют дертом. Между ними пустота – зона полета райдера и его снаряда. Велосипед для дерт-джампинга похож на BMX. Обычно это хардтейл с одной передачей без переднего тормоза и амортизационной вилки, широкими покрышками и педалями “топталками”. Вес в данной дисциплине не столь важен, поэтому многие райдеры делают упор на прочность байка и используют стальную раму. На первых порах непросто привыкнуть к ощущению свободного полета, но тяжелый велосипед помогает обрести уверенность, поскольку райдеру есть за что “ухватиться”. Когда возникает желание прыгать дальше и выше, приходится задумываться о весе. Необходимые аксессуары: шлем, наколенники, скейтерские кеды, велоперчатки с длинными пальцами.

9. Триал

Прыжки с высоты, запрыгивания на постаменты, скачки на заднем колесе, “градусы” и другие трюки. Все это необходимо, чтобы пройти трассу быстрее остальных участников. Полосы препятствий обычно состоят из старых автомобилей, шин от грузовиков, фрагментов стройматериалов, валунов и других массивных предметов. Судьи внимательно следят, чтобы райдер не касался ногой трассы. Триальный байк должен иметь максимально низкую раму с вытянутым передним треугольником и укороченными задними перьями. Седло зачастую отсутствует, рама жесткая и очень легкая, колеса широкие, но не тяжелые. По желанию можно поставить легкие амортизационные вилки. Конечный вес байка не должен превышать 9 кг. Необходимые аксессуары: легкий шлем, скейтерские кеды, перчатки и защита голени.

10. Стрит

Это стиль катания по раскаленному от напряжения городу через автомобильные пробки мимо толп людей на тротуарах. При отсутствии выхода из этого безумия приходится прыгать и ехать по стене здания. Корни этой дисциплины лежат в BMX. Райдерам на маунтинбайках тоже понравилось прыгать с лестниц, заезжать на стены, преодолевать перилы, парапеты и другие объекты городского рельефа. Байк для стрита – это хардтейл, похожий на собратьев для дерт-джампига и байкер-кросса. Для большей прочности могут использоваться рамы и шатуны из стали. Вес байка не должен превышать 14 кг. В процессе освоения данного стиля пригодятся навыки из триала, дерт-джампинга и норт-шора. Современные стритеры часто ездят без защиты и оттачивают свое мастерство ночью. 

11. Слоуп Стайл

Этот стиль заимствовал многие элементы сноубординга. Представьте себе трассу с норт-шорными конструкциями, триальными препятствиями, фрирайдными обрывами, трамплинами дерт-джампинга и темами из стрита. В заключение вас ждет потрясающий халф-пайп, взятый из сноубординга. Такую трассу может пройти только настоящий мастер на все руки, освоивший все перечисленные выше стили. Его главная задача – обмануть земную гравитацию. На соревнованиях судьи оценивают стиль, красоту, качество и разнообразие выполненных трюков. Конструкция байка зависит от специфики препятствий. Для больших вылетов используются байки для фрирайда, в противном случае оптимально подходят велосипеды для стрита.
Источник: www.x-sport.info

Новые подробности в отказе выдачи лицензии World Tour команде Катюша

Комментариев нет:
Международный союз велосипедистов (UCI) в лице своего президента Патрика Маккуэйда в недавнем прошлом главной целью возглавляемой им организации называл популяризацию велоспорта по всему миру. В лице Катюши UCI увидел своих конкурентов, так как российская команда Катюша, являющаяся частью Общероссийского проекта развития велоспорта, по мнению UCI  выделяет чрезмерное количество средств на популяризацию велоспорта в своей стране. Команда Катюша тратит слишком много денег на скупку видеоматериалов велогонок, освещение велогонок в СМИ и прямые репортажи с места проведения велогонок. Ранее UCI называл недостаточное финансирование и недостаточную антидопинговую работы среди главных причин отказа, но с течением времени всплывают всё новые и новые подробности.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Стивен де Йонг новый спортивный директор команды Saxo-Tinkoff

Комментариев нет:
Стивен де Йонг
После допингового скандала с Лэнсом Армстронгом, британская команда Sky попросила гонщиков и обслуживающий персонал команды, подписать письменное заявление о том, что они не имели в прошлом или настоящем причастности к допинговым махинациям. Голландский спортивный директор британской команды Стивен де Йонг не смог подписать заявление, так как признался в употреблении запрещённых препаратов, в бытность велогонщиком и вынужден был покинуть команду, в которой проработал 3 года. За это время Стивен показал себя с наилучшей стороны и зарекомендовал себя как прекрасного спортивного директора. Ещё в недавнем прошлом Стивен де Йонг был велогонщиком, он завершил свою спортивную карьеру в 2009 году. За время своей спортивной карьеры голландец выступал за команды: TVM, Rabobank и Quick Step. 
Генменеджер датской команды Saxo-Tinkoff Бьярне Риис пристально наблюдал за ситуацией в велоспорте в последние годы и узнав о положении голландского спортивного директора, оставшегося без работы, связался с ним, побеседовал и они вместе решили, что Стивен прекрасно подойдёт на роль спортивного директора Saxo-Tinkoff. Бьярне Риис слышал лишь положительные отзывы о его работе в качестве спортивного директора и оказался доволен его подписанием в команду.
39-летний голландец был очень признателен Бьярне Риису, за то что он дал ему снова возможность проявить себя в качестве спортивного директора, ведь после ухода из Sky голландец ещё не знал, чем он будет заниматься вне велоспорта и доселе находился в раздумьях относительно своей дальнейшей судьбы. Предложение Рииса вылилось для де Йонга фантастическим шансом продолжить свою карьеру в велоспорте. В своей новой команде Стивен встретит и своих старых подопечных, одним из которых станет 32-летний австралиец Майкл Роджерс, который в межсезонье по схожей причине оставил британскую команду и перешёл в датскую.
Таким образом в 2013 году спортивными директорами команды Saxo-Tinkoff будут: Стивен де Йонг, Филипп Маудит, Дэн Фрост, Тристан Хоффман, Фабрицио Гуиди и Ларс Михаэльсен.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Франческо Гавацци травмировал колено

Комментариев нет:
Francesco Gavazzi
Итальянский гонщик команды Astana Франческо Гавацци травмировал колено в ходе предсезонных тренировок и как планировалось ранее, не сможет выйти в составе своей команды на первую гонку категории World Tour 2013 года Tour Down Under. Команда Астана быстро нашла замену итальянцу в лице его соотечественника Якопо Гуарниери. Для молодого итальянского спринтера австралийский тур будет дебютным в его карьере.
"У меня воспаление хряща вокруг левой коленной чашечки от перенесённых на тренировках нагрузок. Я страдаю от боли уже в течение 10 дней, но надеюсь, что боль утихнет в ближайшее время. Сейчас я могу только тренироваться с максимальной нагрузкой только в течение нескольких часов, в нашем тренировочном лагере в Аликанте. Все зависит от моего колена, но я думаю, что я должен восстановиться к испанской серии однодневок Рута-дель-Соль." Франческо Гавацци.

Франческо Гавацци в ближайшее время пройдёт курс физиотерапии и дебютирует в 2013 сезоне уже в феврале.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Как выбрать детские трехколесные велосипеды

Комментариев нет:
Катание на велосипеде полезно для здоровья, так как укрепляет мышцы, развивает координацию движений у ребенка, способствует лучшей ориентации на местности. Существует несколько критериев, учитывая которые, выбрать детский велосипед будет намного проще. Это:

• конструкция;

• вес велосипеда;

• функциональные возможности;

• стоимость;

• возраст ребенка.

Последний фактор является определяющим при выборе велосипеда. Для детей возрастом 1-3 года предназначены трехколесные велосипеды. Детский трёхколёсный велосипед укомплектован колесами, педалями, сиденьем, подножкой. Все перечисленные элементы относятся к базовой комплектации. У каждой из деталей есть свое функциональное назначение.

От диаметра колес и материала, из которых они изготовлены, во многом зависит высота конструкции и ее устойчивость на влажной поверхности. Оптимальный вариант – детские велосипеды с резиновыми колесами, так как пластмасс скользит по мокрому асфальту или влажному полу.

В современных трехколесных велосипедах сиденье может быть любой формы. Оно обязательно укомплектовано спинкой, на которую необходимо обратить особое внимание. Лучше приобретать модели со спинкой, которая расположена под небольшим углом к сиденью. В этом случае малышу будет комфортнее и удобнее, так как положение туловища будет расслабленным.

Особой популярностью сегодня пользуется велосипед с поворотной ручкой, который позволяет родителям управлять его движением. Наличие ручки позволяет катать ребенка на прогулке.

Годовалым малышам педали не нужны. Усиленно крутить их дети начинают позднее – ближе к трем годам. Перед тем как купить велосипед, необходимо обратить внимание на размер педалей. Предпочтительнее приобретать модели с широкими педалями, которые обеспечат устойчивое положение ногам малыша.

Руль велосипеда должен быть удобным. Желательно, чтобы высоту сиденья и положения руля можно было отрегулировать под рост ребенка. От этого также зависит удобство эксплуатации.

Велосипед для малышей – это забава, игра. Поэтому производители стараются предусмотреть в его конструкции дополнительные элементы. Сегодня Санкт-Петербург и другие рынки предлагают конструкции разного дизайна и размеров, многие из которых оборудованы козырьком, защищающим от солнца, корзиной для игрушек, музыкальной панелью, катафотами и другими интересными опциями, которые приводят малышей в восторг.
велосипеды
велосипеды
 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md