Новости велоспорта

Последние новости велоспорта

9 мар. 2014 г.

Как выбрать велорюкзак?

Комментариев нет:
Велорюкзак - важное народно-хозяйственное изделие, помогающее велосипедисту, отправляющемуся в дальние края, перевозить грузы, необходимые ему в пути: палатки, спальники, и многое другое. Сразу договоримся о терминах: велотуристский рюкзак крепится к багажнику велосипеда, в то время как на спине велосипедист возит либо просто велосипедный, либо байкерский рюкзачок. Мы будем говорить в данной статье именно о туристском варианте.

Типы велотуристских рюкзаков.

Велотуристские рюкзаки можно разделить на две основные группы: однообъемные и многообъемные. Если вы полагаете, что в однообъемный рюкзак можно положить мало вещей, а многообъемный - много, то вы уже впали в заблуждение. Разница заключается как раз не в этом! Многообъемный рюкзак может быть разделен перегородками, или вовсе состоять из 2-3 отдельных элементов. Как правило, это один "чемодан" и две боковых сумки. В то же время, однообъемный рюкзак - един и неделим. В чем разница между двумя типами рюкзаков? Какой из них лучше? Отвечу прямо: и тот, и другой "лучше". Просто у одного одни достоинства, а у другого - другие. Ваш выбор будет полностью зависеть от того, в каком стиле вы катаетесь.
Классический однообъемный рюкзак (рюкзак "штаны") - спутник классического же велотуриста. Того самого, который пересекает с ним горы и болота, ездит по тропам и грунтовым дорожкам. Этот отважный человек часто днями не выезжает к магазинам, а иногда меняется с велосипедом ролями. То есть не велотурист едет на велосипеде, а велосипед на велотуристе. Где в это время находится рюкзак? Угадали! Рюкзак находится на спине. Передвигаться на спине велотуриста - прерогатива "однообъемника". На большинстве моделей стоят специальные лямки, а его форма позволяет носить его более-менее удобно. Кроме этого, в однообъемный рюкзак можно положить что-нибудь большое, вернее длинное: например, палатку. Многие модели палаток влезают в однообъемный рюкзак вертикально, а вот в трехсекционный - нет! Итак, на лицо имеем два основных достоинства однообъемника: габариты и удобство переноски.
Многосекционные (самые распространенные - трех) рюкзаки тоже имеют свои достоинства. Конечно, переносить их на спине - врагу не пожелаешь. С другой стороны, вместо одного объема у вас - три, и в каждый - свой отдельный вход. Чтобы достать что-то нужное, но лежащее на дне, вовсе необязательно перелопачивать весь рюкзак. Достаточно открыть соответствующую сумку и "золотой ключик - ваш". Второе достоинство такого рюкзака - дискретность. Представьте себе, что вы едете не в поход, а просто на пикник. Понятно, что заполнить вещами 80-ти литровый рюкзак будет проблемно. Если у вас однообъемник - вы поедете с не заполненным рюкзаком, а это не очень красиво, да и не удобно - набитый рюкзак лучше держится "в седле", то есть, на багажнике. Если у вас рюкзак многосекционный, то вы можете просто не брать с собой ту или иную секцию!
Так какой же рюкзак покупать? Ответ простой: такой, который больше подходит вам по стилю катания, или… больше нравится! Если вы сторонник катания по "пампасам" - вам нужен только однообъемник. Если для вас велосипед - средство передвижения по "европам" - тогда у вас есть выбор, можете взять либо тот, либо другой.

Однообъемный рюкзак.

Однообъемный рюкзак должен иметь один единый и неделимый объем состоящий из двух "штанин" и верхней части. Спереди (по ходу движения байка) на рюкзаке должен быть подзор под ногу, крутящую педали, а сзади на каждой штанине должно быть по объемному карману. Если объемные карманы есть и на боковой поверхности рюкзака-штанов - это велорюкзак спетый фальшиво. Почему? А потому, что размер рюкзака по ширине определяется параметром "дверь" - вы должны проходить в дверь, не снося косяки. Кроме этого, при движении по пересеченной местности боковые поверхности должны быть гладкими. Поедете по тропе, упретесь на полном ходу в сук поваленного дерева объемным боковым карманом - на собственной шкуре прочувствуете, на сколько он вам нужен. Еще такой карман помогает перемалывать хорошие вещи. Положили вы в боковой кармашек баночку с витаминами, задели им за дерево или косяк двери - и только треск стоит. Особенно приятно раздавить в походе чашку! Но да не о том речь - речь о том, что если есть объемные боковые карманы, то это ошибка производителя: либо занижена общая ширина велорюкзака, либо эти карманы будут торчать самым неудобным образом.
Вот задний объемный карман - нужен весьма! Задний карман должен быть высоким, дабы вставала туда полуторалитровая бутылка с водой. Это размер "проверенный временем".
Верхняя часть рюкзака может быть на молнии или с плавающим клапаном. Вариант с молнией приятен внешне. Вариант с клапаном более гибок в плане объема. Мало ли на какую высоту может "уплыть" этот самый плавающий клапан, создавая дополнительный объем? С другой стороны, клапан - есть клапан, и ничто клапанное ему не чуждо. К его явным недостаткам можно отнести печальный внешний вид, а также невозможность положить в него, что-то, что нельзя мять. Например, карту. Возить набор карт и другую вспомогательную литературу вверху рюкзака очень удобно, если рюкзак на молнии. В этом случае его верх плоский, и на этот самый плоский верх ставятся карманы: плоский под карты и объемный под всякую мелочь (ложки - кружки). А поверх всех этих карманов можно поставить резинки, под которые прямо на ходу можно что-то засунуть. У вариантов с молнией тоже есть проблема: молния может ломаться. Поэтому при покупке рюкзака на молнии обратите особе внимание на ее качество.
Кроме карманов должны быть предусмотрены лямки для переноски рюкзака на спине. Они бывают съемные, что не обязательно, и несъемные, которые при помощи пряжки подтягиваются, и не мешают при езде.
Из полезных "наворотов" можно выделить подвески для топоров и насосов на боковой стороне рюкзака. Вы спросите: как же так, объемный карман на боку нельзя, а подвеску можно? Да, подвеску можно, так как перед прохождением лесного участка с подвески можно снять то, что на нее повесили, а вот внешний карман снять вряд ли удастся. Разве что отпороть. Зато в случаях, когда ширина дороги позволяет, подвеска очень удобна, и позволяет экономить место внутри.
Велотурист в отличие от, скажем, горнопешехода, довольно много ездит по дорогам. В этой связи, не лишними на рюкзаке будут светоотражающие полосы и яркие вставки. Напомню, велотуристов погибших под лавиной, история велотуризма не знает, а вот задавленные на дороге - бывают. Забывать о безопасности нельзя!
Однообъемный рюкзак крепится на багажнике велосипеда одной петелькой - к передней поперечной перекладине багажника, или за раму, в районе подседельного штыря. Удобно иметь две петельки: переднюю и заднюю. Задняя, которая цепляется за самый конец багажника, предотвращает скатывание рюкзака вперед. Когда на затяжном спуске с кочками рюкзак сползает вперед, то ноги начинают за него задевать, что неприятно. Заднее крепление помогает предотвратить такой ход событий. "Ноги" однообъемника не крепятся к багажнику, а держатся сами по себе. Если не держатся - значит, вы неправильно пакуете рюкзак. Но если вы ярый сторонник неправильной паковки рюкзака и не желаете паковать его правильно - крепите рюкзак к багажнику эспандером. Все до единой системы крепления с внутренней стороны рюкзака - это от лукавого. Имея эти крепления, вы будете обречены ими пользоваться, в противном случае они будут попадать вам в спицы.
Подумаешь, надо пользоваться креплением, тоже мне, Агейтин паровоз! Однако, это не удобно. Смотрите сами: берешь однообъемник, бросаешь его на багажник, защелкиваешь спереди - и едешь. Вся процедура занимает минуту. Теперь вариант два: берешь рюкзак, и начинаешь: переднее крепление, крепление левой сумки, крепление правой сумки, затем надо спрятать хвостики, чтобы не молотили по спицам… ради чего все это? Ради того, чтобы рюкзак плотно прилегал к багажнику? А какая от этого польза? Особенно плохи внутренние крепления на дороге, по которой приходится то ехать, то идти. Снял рюкзак, повесил на спину - прошел 300 метров плохой дороги. Вышел на твердую тропу - бросил рюкзак на багажник - едешь. Попробуйте то же самое с внутренними креплениями! А не фиксировать их нельзя - тут же попадут в спицы. Наглядный пример был на Трансбайкале (зимний велопоход с пересечением Байкала по льду). Крепления на внутренней части рюкзаков были срезаны участниками на второй день пути. Итак, если вы уж такой сторонник крепления рюкзака к стойкам багажника - используйте эспандер, и ничего кроме него, а лучше пакуйте нормально велорюкзак! Однообъемники отлично держатся "в седле" сами. Бывали случаи, когда я клал рюкзак на багажник, забывал его пристегивать, и он пол дня держался в седле сам, без каких либо креплений. Затем, конечно, внезапно соскакивал к моему огромному удивлению.
Наконец, заметим, что "штанины" велорюкзака должны доходить до середины колеса, не больше и не меньше. Еще у однообъемника должна быть система регулирования высоты "надбагажной части" - дабы иметь возможность утягивать лишний объем, когда велорюкзак не набит полностью. Очень удобно, когда на задней части рюкзака есть система крепления для перевозки коврика - две стропы и фастекс.

Многосекционные рюкзаки.

Трехсекционный велорюкзак движется по Баргузинской долине.
Этот тип велорюкзаков находит широкое применение у сторонников простых поездок на велосипедах и несложных велопоходов. Минимальное количество секций в многосекционном велорюкзаке - две. Одна представляет собой две "штанины", соединенные между собой куском материи, вторая - верхний чемодан, который на молнии пристегивается к "штанам". У этой конструкции есть ряд достоинств: во-первых, рюкзак смотрится монолитом. Это не только красиво, но и практично. Во-вторых, крепится эта конструкция удобно - одной петелькой. Ну и в третьих, удобство доставания вещей и возможность регулировать объем рюкзака путем отстегивания ненужной верхней части - остается. К недостаткам этого типа рюкзаков можно отнести то, что когда они ставятся на багажник без верхнего чемодана, то может образовываться "провис" - боковые сумки стремятся опуститься вниз, что не красиво и не очень удобно. На чемодане иногда с нижней стороны пришиваются лямки, что позволяет его носить на спине. Это удобно во время радиальных походов: взял нужные вещи, сложил в чемодан, и пошел гулять, неся его на спине. Делать это можно в основном в местности глухой, так как внешний вид конструкции получается не очень презентабельным. Еще один "секрет" двухобъемников - в перемычку между сумками можно класть длинные, но плоские вещи, так как она может выполняться "карманом".
Трехсекционные рюкзаки получили наибольшее распространение в среде многосекционных велорюкзаков. На самом деле, это не столько один велорюкзак, сколько три независимых предмета: правая сумка, левая сумка и верхний объем, он же чемодан. Этот рюкзак в особенности "дискретен" - с отдельными его частями можно ездить хоть на работу. Скажем, прицепил одну правую сумочку, сложил туда все то немногое, что нужно - и поехал. Идем дальше: не помещаются вещи, которые нужны в поездке на пикник? Вешаем вторую сумочку. В поход идем со всеми тремя. "Забугорные" производители делают даже 5 секций - 2 из них вешаются на переднее колесо. Собрался в кругосветку - поставил все пять элементов рюкзака. Такой номер с однообъемником не пройдет! Из недостатков трех секций можно отметить то, что рюкзак этот всегда крепится сложно, а если крепить его неаккуратно, то страдает внешний вид. Тяжел такой рюкзак и в переноске. Предположим, вам необходимо прогуляться с велосипедом и рюкзаком, скажем, от здания вокзала до нужного вам вагона поезда. В одну руку вы берете чемодан, в другую - две сумочки. Третьей рукой подхватываете велосипед в чехле, а четвертой несете пакет с едой на время пути, которая, как правило, в рюкзак не помещается. Если повесить велосипед в чехле на плечо, то потребное количество рук уменьшится до трех. Если избавится от еды, скажем, съесть ее предварительно, еще на вокзале, то количество потребных рук станет приемлемым - всего две. Итак, велосипед на плече, в одной руке - одна часть рюкзака, в другой - другая. Подходим к вагону - чем достать и предъявить билет и паспорт? Для сравнения вспомним однообъемник: рюкзак на спине, велосипед на плече, еда в одной руке, вторая свободна. Хоть билет доставай, хоть с другими пассажирами дерись - все в твоих силах.
Тем не менее, трехобъемник - вполне разумный выбор для людей, которые не планируют пересекать "пампасы", а мечтают о поездках цивилизованных: по Европе, Прибалтике, и по нашей стране, но там где есть дороги, города и магазины. Многие трехобъемники имеют весьма стильный вид, особенно по сравнению с не набитым обвисшим однообъемником.
Слово о производителях.
Перед тем, как поговорить о том, как выбрать велорюкзак, поговорим немного о фирмах производителях. Начнем с зарубежных фирм. На кого рассчитана продукция европейских фирм, которая появляется на прилавках магазинов? На европейского же туриста. Скажем, собирается какой-нибудь Петер Андерсен проехать по велодорожкам из Гронингена в Золинген, идет в магазин и покупает там велорюкзак. Рюкзак этот выглядит стильно, красиво, и адекватно задаче - колесить по гладенькому асфальту. Чем же в это время занимается к примеру, российский велотурист? Рыльск (Курская область, Россия) - Гадиловичи (Беларусь). Встретив Новый год в Рыльске, я как раз поспел к рождеству в Гадиловичи. Замечательно отдохнул, и даже в некоторых местах видел асфальт. В основном, правда, весь в колдобинах. Красивое европейское изделие стоимостью почти в 90 долларов показало, что ездить с ним по колдобинам нельзя - крепления (пластиковые крючочки) не выдерживают испытания нашими Гадиловичами. Нет, они не ломаются, но соскакивают, как-то искривляются… В целом - сомнительный вариант. Не для наших гадиловичей "ихние" изделия.
Российские производители делятся на две категории: космополиты и русофилы. Космополиты убеждены, что все хорошее приходит к нам с запада, а посему, нечего изобретать велосипед… в смысле, велорюкзак, когда можно распотрошить европейское произведение и сделать что-то подобное. В результате имеем модель очень похожую на европейскую, однако, кое-где упрощенную. Часто все плохое, скажем, крепления, остается, а все хорошее, например, ткань, заменяется на более простое. В результате, часто имеем вещи сомнительные вдвойне.
Русофилы идут другим путем: "нам запад не указ, мы сами с усами". Изделия этих фирм в свою очередь делятся на две категории: хорошие и плохие. Разница в том, что хорошие изделия выпускают те фирмы, где разработчики сами катаются на велосипеде, или привлекают к разработкам настоящих живых велотуристов. По изделиям других фирм сразу видно, что конструктор никогда сам со своим изделием дальше пошивочного цеха не ездил, но о велопоходах - читал. Читать о походах на велосипедах - не достаточно, чтобы сделать хорошую вещь.

Наиболее часто встречающиеся ошибки:

  • Блеклый цвет рюкзака и отсутствие светоотражающих полос. Что хорошего может сделать фирма в мелочах, если она забывает о главном - безопасности велотуриста?
  • Форма штанин рюкзака сужающаяся книзу в поперечном направлении. Для чего? Если уж и делать поперечное сечение рюкзака неравностенным, то он может расширяться книзу, но уж никак не сужаться.
  • Применение "байдарочных тканей" в широких пределах. Есть такая ткань - Теза, "бывшая совтрансавто". Непромокаемая и непробиваемая ткань. На велорюкзаке возможно наличие вставок из этой ткани для усиления ряда мест, но если вы видите "большие поля" тезы - значит, рюкзак конструировал байдарочник.
  • Есть еще ряд моментов, которые уже нельзя назвать столь категорично ошибками, о них - в следующем разделе.

Процесс выбора велорюкзака.

Для начала определите, что вы будете с велорюкзаком вытворять. Экстремалы должны сконцентрировать своё внимание только на монообъемниках, всем остальным подходит все многообразие продукции отечественных и импортных рюкзакостроителей.
Окиньте рюкзак взглядом свысока на предмет наличия в нем ошибок, перечисленных раньше. Если их нет, переходим к детальному досмотру.
Никогда не берите кота в мешке - перед тем, как купить, попросите прямо в магазине велорюкзак набить, а еще лучше - закрепите его на багажнике. К сожалению, в большинстве магазинов такой возможности нет. То есть, рюкзак в набитом виде посмотреть можно, а вот прикинуть его на багажник - это вряд ли.
Если берете трехсекциноный рюкзак, обратите сначала внимание на систему креплений и на внешний вид набитого рюкзака в сборе. Рюкзак должен выглядеть изящно, сидеть на багажнике без перекосов, не быть угловатым, как бы топором рубленым. Крепления должны быть максимально простыми и удобными. Сложные системы строп, фастексов и пряжек будут вас раздражать. Ничего из вышеперечисленного не должно торчать по сторонам. Рекомендуемый объем трехсекционника от 60 до 80 литров. Меньше - мало, если же надо больше - берите однообъемный вариант. Обратите внимание на материал. Материал принципиально должен быть хорошим. Это большое отличие от пешеходного рюкзака. Все-таки, при езде на байке, нет-нет, да и заденешь какую-нибудь сосну, или попробуешь на прочность землю. Рюкзаки дачников и не велотуристов редко испытывают подобные нагрузки. Кордура - вот хорошее слово, хотя и не без недостатков: тяжела, однако! Нейлон Оксфорд - еще вариант. Много сегодня тканей хороших и разных… Разные, впрочем, лучше не брать! Кроме ткани важный вопрос - нитки и молнии.
В случае однообъемных рюкзаков обратите внимание на их общий объем и на размер "ног". Если однообъемник мал - лучше его не брать, а обратить взоры на трехсекционные модели. Если у однообъемника большой верх, и коротенькие "ножки" - такой вариант брать просто нельзя.

Как паковать велорюкзак?

Мы часто говорим о том, что велорюкзак, как впрочем, и рюкзаки других типов, должны быть упакованы правильно. "Пешеходы", которые носят рюкзаки на спинах, хорошо это понимают. Стоит один раз положить банку с тушенкой так, чтобы она впивалась вам в спину, и необходимость убеждения в правильности паковки рюкзака отпадет сама собой. Спина велотуриста далеко отстоит от рюкзака, и в этой связи, многие пакуют рюкзак, как бог на душу положит. Потом возникают проблемы (перекос рюкзака, попадание его в спицы, плохая устойчивость байка на плохой дороге, ухудшение управляемости), а турист и не понимает, от чего это?

Паковка велорюкзака подчиняется четырем основным правилам:

  • "Ноги" велорюкзака должны быть забиты полностью, а вот верхний объем может быть и полупустым.
  • Центр тяжести загруженного рюкзака должен быть примерно посередине, иначе рюкзак будет стараться сползти.
  • Центр тяжести рюкзака должен быть как можно ниже.
  • Из рюкзака не должно ничего торчать по сторонам.
  • Пакуя рюкзак, неплохо подумать о том, что из вещей и когда понадобится, чтобы не положить нужную вещь на самое дно, где ее будет не достать.

Правила паковки рюкзака по порядку.

Ноги рюкзака должны быть забиты полностью, быть упругими и толстенькими. Почему? Сразу по нескольким причинам: туго набитые лапы сильнее прижимаются к багажнику сами, но в то же время сохраняют форму. Полунабитые лапы могут "обтекать" стойки багажника и попадать в спицы, а это неприятно. Полностью набитые лапы стоят монолитом и в спицы никогда не попадут. Сделаю свои намеки более прозрачными: если вы купили велорюкзак, который попадает в спицы - не торопитесь говорить гадости про его производителя. Скорее всего, вы просто пакуете его так, что никакие крепления не помогут. Некоторые производители "идут на поводу" у людей плохо пакующих рюкзаки и ставят дополнительно пластиковые усиления. Получается жесткая внутренняя стенка, которая позволяет не думать о том, что рюкзак может попасть в спицы. Хорошо это или плохо? Ответ - да… то есть, это и хорошо и плохо. Плохо потому, что рюкзак становится тяжелее, дороже, объемнее при хранении. Таким образом, у вас есть дилемма: либо паковать рюкзак применяя голову, либо возить с собой ненужные детали. Я рекомендую - первый вариант. Делов то: сначала полностью забейте лапы рюкзака так, чтобы там не оставалось свободных полостей, а затем переходите к верхнему объему. Все очень просто. Интересно отметить, что если вы берете трехсекционник в расчете на то, что будете ездить с ним, скажем, на работу, то есть в режиме, когда даже одна сумочка не заполнена, то пластиковые вставки вам будут полезны. Пластик будет препятствовать попаданию в спицы даже пустой сумки.
Если первое правило надо выполнять всегда, то второе уже не носит столь серьезного значения, если вы, конечно, не передвигаетесь по льду. Во время похода по Байкалу, когда шипов на колесах у нас толком не было, мы хорошо ощущали даже незначительное изменение балансировки рюкзака. Остановились на привал, вытащили из правого кармана еду, и… байк идет по-другому! Более серьезная проблема - перекос рюкзака. Если вы в одну "штану" сложили палатку вместе со стойками, топор, ремнабор и консервы, а другую у вас занимает один спальник, то, как вы не будете стараться крепить рюкзак, он все равно будет настойчиво перекашиваться.
Третье правило (центр тяжести рюкзака должен быть как можно ниже) заметно помогает управлять велосипедом, более того, это можно ощутить даже на асфальте. Один раз в Угличе мои друзья подшутили надо мной. Пока я осматривал музей, они положили мне в рюкзак, на самый верх, бревно - березовый срез весом килограмм на 8. Поехали дальше… я ничего не понимаю! Делаю небольшой маневр, например, объезжаю яму в асфальте, а меня довольно сильно поводит. Только приехав на стоянку, я понял, в чем было дело. Лежащий вверху срез создавал большой опрокидывающий момент. Когда же едешь по плохой дороге, то ситуация становится еще чувствительнее. Чем больше приходится маневрировать, тем важнее иметь центр тяжести рюкзака как можно ниже.
Упаковать рюкзак так, чтобы центр тяжести был внизу - просто. Запихивайте в лапы (боковые сумки) вниз сначала самое тяжелое, что есть: банки тушенки, колышки от палатки, и все получится само.
Наконец, из рюкзака ничего не должно торчать по сторонам. Это важно по двум причинам: во-первых, торчащие предметы любят задевать за что ни попадя: за машины, людей, деревья. Не всегда это весело и безобидно - можно зацепившись хорошо полететь. Кроме этого, известно, что куда бы велотурист не ехал, это все будет против ветра. Торчащие предметы увеличивают ветровое сопротивление, что тоже не очень приятно.
В заключении скажу, что как бы вы не пытались упаковать нужные вещи так, чтобы они были относительно доступными, все равно, что-нибудь из них окажется на дне, и рюкзак в середине дня придется распотрошить. Разумеется, делать это придется под дождем. Дам еще намек: никогда не храните паспорт в рюкзаке. Часто именно для предъявления этого документа, который утверждает, что вы - не верблюд, и приходится перелопачивать горы вещей.
Хороших вам велопоходов!
По материалам: евростиль

Рома Максима 2014 Превью

Комментариев нет:
9 марта Рома Максима/Roma Maxima 2014
Roma Maxima
Рома Максима (Roma Maxima) - это возобновлённая итальянская однодневная велогонка Джиро дель Лацио, которая была проведена в последний раз в 2008 году. В 2013 году гонка возобновилась. Гонка входит в календарь UCI Europe Tour и меет категорию 1.1. Гонка впервые была проведена в 1933 году и за годы своего существования не была проведена только в 1944 году из-за второй мировой войны. В 2014 году гонка будет состоять из 180 километров. Старт и финиш гонки состоится в Риме. По дистанции гонка посетит итальянские достопримечательности в пригородах Рима.

Roma Maxima новое название велогонки Джиро дель Лацио


Предыдущие победители Рома Максима

ПоказатьСкрыть
2013 Blel Kadri (Fra) AG2R La Mondiale    
Giro del Lazio from 1933-2008
2008 Francesco Masciarelli (Ita) Acqua & Sapone - Caffe Mokambo    
2007 Gabriele Bosisio (Ita) Tenax-Menikini    
2006 Giuliano Figueras (Ita) Lampre - Fondital    
2005 Filippo Pozzato (Ita) Quick Step    
2004 Juan Antonio Flecha Giannoni (Spa) Fassa Bortolo    
2003 Michele Bartoli (Ita) Fassa Bortolo    
2002 Paolo Bettini (Ita) Mapei-Quick Step    
2001 Massimo Donati (Ita) Tacconi Sport - Vini Caldirola    
2000 Max Sciandri (Gbr)    
1999 Sergio Barbero (Ita)    
1998 Andrea Tafi (Ita)    
1997 Alessandro Baronti (Ita)    
1996 Andrea Tafi (Ita)    
1995 Pascal Richard (Swi)    
1994 Maurizio Fondriest (Ita)    
1993 Pascal Richard (Swi)    
1992 Gianni Bugno (Ita)    
1991 Andrea Tafi (Ita)    
1990 Maurizio Fondriest (Ita)    
1989 Charly Mottet (Fra)    
1988 Charly Mottet (Fra)    
1987 Roberto Pagnin (Ita)    
1986 Urs Zimmermann (Swi)    
1985 Bruno Leali (Ita)    
1984 Francesco Moser (Ita)    
1983 Silvano Contini (Ita)    
1982 Dag-Erik Pedersen (Nor)    
1981 Gianbattista Baronchelli (Ita)    
1980 Bernt Johansson (Swe)    
1979 Silvano Contini (Ita)    
1978 Francesco Moser (Ita)    
1977 Francesco Moser (Ita)    
1976 Roger De Vlaeminck (Bel)    
1975 Roger De Vlaeminck (Bel)    
1974 Roberto Poggiali (Ita)    
1973 Giovanni Battaglin (Ita)    
1972 Martin Van den Bossche (Bel)    
1971 Franco Mori (Ita)    
1970 Michele Dancelli (Ita)    
1969 Falviano Vicentini (Ita)    
1968 Giancarlo Polidori (Ita)    
1967 Felice Gimondi (Ita)    
1966 Michele Dancelli (Ita)    
1965 Franco Bitossi (Ita)    
1964 Bruno Mealli (Ita)    
1963 Adriano Durante (Ita)    
1962 Nino Defilippis (Ita)    
1961 Bruno Mealli (Ita)    
1960 Giuseppe Fallarini (Ita)    
1959 Diego Ronchini (Ita)    
1958 Nino Defilippis (Ita)    
1957 Ercole Baldini (Ita)    
1956 Fiorenzo Magni (Ita)    
1955 Loretto Petrucci (Ita)    
1954 Angelo Conterno (Ita)    
1953 Giorgio Albani (Ita)    
1952 Dante Rivola (Ita)    
1951 Fiorenzo Magni (Ita)    
1950 Annibal Brasola (Ita)    
1949 Virgilio Salimbeni (Ita)    
1948 Pitro Giudici (Ita) and Ugo Tognarelli (Ita)    
1947 Michele Motta (Ita)    
1946 Zoarino Guidi (Ita)    
1945 Gino Bartali (Ita)    
1943 Quirino Tocaccelli (Ita)    
1942 Osvaldo Bailo (Ita)    
1941 Adolfo Leoni (Ita)    
1940 Gino Bartali (Ita)    
1939 Mario Vicini (Ita)    
1938 Cesare Del Cancia (Ita)    
1937 Gino Bartali (Ita)    
1936 Rinaldi Gerini (Ita)    
1935 Giuseppe Martano (Ita)    
1934 Renato Scorticati (Ita)    
1933 Giovanni Valetti (Ita)  


Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Онлайн трансляция Рома Максима 2014

Комментариев нет:
9 марта Рома Максима/Roma Maxima 2014

Онлайн трансляция Рома Максима 2014

Roma Maxima
Рома Максима (Roma Maxima) - это возобновлённая итальянская однодневная велогонка Джиро дель Лацио, которая была проведена в последний раз в 2008 году. Гонка входит в календарь UCI Europe Tour и меет категорию 1.1. Гонка впервые была проведена в 1933 году и за годы своего существования не была проведена только в 1944 году из-за второй мировой войны. В 2014 году гонка будет состоять из 180 километров. Старт и финиш гонки состоится в Риме. По дистанции гонка посетит итальянские достопримечательности в пригородах Рима.

Roma Maxima новое название велогонки Джиро дель Лацио

Превью Рома Максима 2014

Онлайн трансляция  Рома Максима 2014 начнётся 9 марта в 16:45 по МСК
 

Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены
велосипеды
велосипеды
 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md