Новости велоспорта

Последние новости велоспорта

4 нояб. 2012 г.

Мемориал памяти Аматуни 2012

1 комментарий:
В Донецке 3-4 ноября 2012 состоялись заключительные соревнования сезона по велокроссу -  Мемориал памяти Аматуни 2012. Соревнования состоялись в юбилейный 10 раз.
Мемориал памяти Аматуни 2012
Соревнования проводились в районе 2 городского пруда и дамбы на пр. Б.Хмельницкого. В соревнованиях принимали участие команды городов Украины и Донецкой области среди мужчин, женщин,  юниоров, юношей, младших юношей, девушек, младших девушек. Помимо официальных участников соревнований на трассу выпустили любителей.
3 ноября в субботу состоялись групповые гонки. Победителей и призёров награждали грамотами. Для любителей стартовый взнос составил  20 гривен. Любители соревновались в определённых возрастных категориях. Девушки и женщины провели совместный заезд.
У любителей гонку выиграл Денис Батюхов, всего гонку завершили 8 участников, трое не добрались до финиша. Самым возрастным участником гонки стал 62 летний велолюбитель Александр Васильевич Ломакин. У юниоров первенствовал  Ренат Удод.
4 ноября в воскресенье состоялись парные заезды - 2 участника, по 2 круга.
Лицезреть соревнования собрались множество местных и приезжих зрителей. Погода в этот раз не подвела и подарила участникам ясную и тёплую погоду.

Для справки:
  • Велокросс - это гонка по пересеченной местности на шоссейном велосипеде, с полосой препятствий.
  • Аркадий Георгиевич Аматуни – родился 21 ноября 1934 года, почетный мастер спорта СССР, заслуженный тренер Украины, судья национальной категории, член сборной команды СССР и Украины, старший тренер сборной команды Донецкой области с 1961-1968 гг., чемпион СССР в гонке на треке 1958 года, победитель международных соревнований по велоспорту на шоссе Тур де Египет и Тур де Марокко 1959 года, чемпион СССР 1960 года по велоспорту на шоссе в командной гонке на 100км. Умер 15 июня 2002 года. На следующий год была организована гонка на его призы
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Будущее и настоящее российского велоспорта

Комментариев нет:
Российский велоспорт в будущем по мнению главных лиц велоспорта в России - президента Олимпийского комитета России (ОКР) Александра Жукова, президента Федерации велосипедного спорта России (ФВСР) Игоря Макарова, генерального директора Федерации велосипедного спорта России (ФВСР) Владимира Вагенлейтнера, генерального менеджера российской команды Катюша Вячеслава Екимова должен стремительно развиваться.

В 2014 году в России может быть организована гонка Мирового тура, этот вопрос поднимался уже несколько раз. Проект существует уже не 1 год, но до сих пор его не удаётся воплотить в жизнь. Пару лет назад собирались организовать гонку в Сочи, которая по задумкам организаторов должна была пройти в 2013 году, но этот проект провалился. В прошлом году ФВСР всерьёз рассматривала вопрос организации гонки со стартом в Санкт-Петербурге и финишем в Сочи, под рабочим названием Тур России. Вероятнее всего этот проект и будет воплощён в жизнь в 2014 году, а пока Владимир Вагенлейтнер уверяет, что UCI рассмотрит предложение России в мае 2013 года.

Александр Жуков отметил, что сборная России на Олимпиаде 2012 года в Лондоне только наполовину реализовала свой медальный потенциал.

"Китай, США, Великобритания сумели реализовать потенциал больше, чем на 60-65 процентов. У нас же реализация оказалась меньше 50 процентов. Далеко не все спортсмены, которые могли рассчитывать на медали, подошли к стартам в оптимальной форме или сумели избежать проблем психологического характера. Что в итоге не позволило им добиться результата, на который они претендовали. Но это говорит и о том, что нам есть куда расти."

Сборная России в Лондоне завоевала 82 медали (24-26-32) и заняла 4 место в медальном зачете, в велоспорте Россия завоевала только 2 бронзовых медали усилиями 1 спортсменки  - Ольги Забелинской.
Ольга Забелинская
Александр Жуков не расстраивается и заявил, что пока у России есть в ближайших планах много спортивных мероприятий, в том числе:
  • 2013 год Казань - Универсиада,
  • 2013 год Москва - Чемпионат Мира по легкой атлетике,
  • 2014 год Сочи - зимняя Олимпиада,
  • 2016 год Москва и Санкт-Петербург - Чемпионат Мира по хоккею,
  • 2018 год Москва, Калининград, Санкт-Петербург, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Самара, Саранск, Ростов-на-Дону, Сочи, Екатеринбург- Чемпионат Мира по футболу.
В 2020 году Россия будет вновь претендовать на проведение летней Олимпиады.

Игорь Макаров надеется, что к Олимпиаде 2016 года в Рио-де-Жанейро российские велогонщики добьются большого прогресса.

"Когда я избирался, я сказал, у нас есть два пути: авральный путь – собрать все лучшее и хоть что-то показать, и второй путь – провести системную работу, которую я очень люблю. Мы начали создавать эту системную работу. Сейчас в сборной смена поколений: наши заслуженные спортсмены пошли на спад, а молодежь еще не набрала опыта. Будем систематически подходить к подготовке к Играм в Рио, и нас, как и в былые времена, уже не будут устраивать серебро и бронза. Только золото. У нас есть традиции и история, а если есть история, значит она может повториться. Серебро и бронза – это проигрыш."

Игорь Макаров также коснулся темы допинга. В начале 2012 года ведущий российский спринтер Денис Галимзянов по собственной инициативе начал принимать запрещённые препараты, в результате чего и провалил один из допинг тестов. Компания Итера потратила на подготовку спринтера около 1,5 миллиона евро.

"ИТЕРА потратила на Галимзянова 1,5 миллиона евро, чтобы сделать из него настоящего спринтера. Мы под него взяли в команду Марио Чиполлини, работа была проведена огромная, не под иностранца, а под нашего спортсмена. Никогда не слышал такого, чтобы тренер или директор команды заставлял принимать допинг. Они взяли и выработали со своим менеджером программу, о которой мы даже не знали"

Игорь Макаров предложил по части патриотичности гонщиков равняться на иностранцев в составе Катюши, которые на его взгляд более преданы коллективу, нежели российские велогонщики.

"Многие иностранцы, выступающие за Катюшу, более патриотичные, чем россияне. Взять того же Хоакима Родригеса. Он говорит, что Катюша сделала из него лучшего гонщика мира, и он готов до конца карьеры за нее ездить, готов помогать расти русским гонщикам. У нас есть планка – 60 процентов россиян, остальное – лучшие зарубежные гонщики, на которых будет равняться молодежь."

Команда Катюша не несет ответственности за действия гонщиков, связанные с выплатой налогов. Этот вопрос остро встал после оглашения опальным доктора Микеле Феррари и разбирательств по поводу использования допинга Лэнсом Армстронгом.

"Команда не несет ответственности за действия гонщиков, связанные с выплатой налогов. Подписывая контракт с командой, каждый гонщик является независимым агентом и берет на себя все обязательства по уплате налогов, в том числе по месту постоянного проживания. Кроме того, все контракты гонщиков команды Катюша проходят официальную регистрацию в Международном союзе велосипедистов (UCI) и, таким образом, соответствуют всем нормам международного законодательства."
Трехкратный олимпийский чемпион Вячеслав Екимов после своего назначения на должность генерального менеджера российской команды Катюша, не был удивлён своим назначением.

"Предложение Катюши немного застало меня врасплох. Я планировал продолжать работу в команде РусВело, но мне приятно, что Игорь Макаров столь высоко оценил мой вклад в проект и предложил возглавить команду. Ответственность огромная, но меня это не пугает. Наша цель – побеждать, и мы ее достигнем, особенно это касается российской части команды. Генеральный менеджер должен быть вовлечен во все аспекты и нюансы жизнедеятельности команды, однако я не планирую заниматься большим количеством бумажной работы, это могут делать другие люди. Генеральный менеджер должен много времени проводить с гонщиками и спортивными директорами."


На своём новом посту Вячеслав Екимов сменил немецкого специалиста Ханса-Михаэля Хольцера и был удивлён той работой, которую проделал его предшественник.
 
"Наш прежний менеджер, Ханс, совершил с командой огромное движение вперед. Но то ли боялся доверять кому-либо, то ли что-то другое, но все вопросы он замкнул на себе, раскалившись от нагрузки. И когда его попросили – мол, Ханс, давай делать какие-то шаги навстречу россиянам, – человек взорвался. Он воспринял это как критику в свой адрес. Когда Игорь Макаров спросил его, где выход из этой ситуации, Хольцер ответил: "Выход из этой ситуации один. Мое увольнение". Он недоглядел за командой, я бы так сказал. Он положился на ребят, которых привел с собой в команду. И сам чересчур увлекся администрированием."

В последние годы наметилась тенденция на спад результатов российскими гонщиками в российской команде, новый генеральный менеджер рассказал из-за чего это происходит.

"В западных командах четко прописана твоя роль. Что ты можешь делать и что ты должен сделать. В Катюше такие роли изначально прописаны не были. Люди пытались импровизировать, придумывать что-то поодиночке. Во-вторых, в западных командах иностранцы выживают. Правила игры очень жесткие, но понятные. Либо ты лидер и обеспечиваешь команду победами и очками, либо ты грегари. Пока ты молод, команда тебе помогает определиться – кто ты? Для молодежи делают специальный календарь, они ищут свою нишу. Но когда эта ниша, наконец, определена, начинается жесткий разговор: Парень, у нас нет скамейки запасных для иностранцев, а значит, и контракта для тебя на следующий сезон. Чтобы россиянин у нас мог быть заменен россиянином, должна существовать скамейка. И она сейчас уже просматривается, но там пока одна молодежь. У ветеранов нет ощущения, что в любой момент их могут потеснить. Мы попытаемся донести до них, что здесь не пансионат для престарелых, я надеюсь, их это будет мотивировать. Но роли все равно должны быть четко распределены."

Александр Серебряков перешел в Euskaltel-Euskadi

Комментариев нет:
Александр Серебряков
Российский велогонщик Александр Серебряков выступающий в 2012 году за американскую команду Team Type 1 - Sanofi перешел в испанскую команду Euskaltel-Euskadi. Серебряков стал одним из немногих гонщиков, которые перешли в баскскую команду не являясь басками. На протяжении всей своей истории испанская команда выделялась тем, что воспитывала и давала шанс гоняться именно баскским велогонщикам, среди которых попадались и французские баски. Изредка в команде появлялись испанцы не баски, как то многолетний капитан оранжевой команды Самюэль Санчес, который родом из Наварры. В межсезонье баскская команда пополнилась многими иностранными гонщиками, среди них: Тарик Чаофи - Марокко, Иоаннис Тамуридис - Греция, Рикардо Местре - Португалия, Стефен Радошла - Германия, Андрэ Шульц - Германия, Юрэ Косьян - Словения, Роберт Врекер - Словения. Длинный список малоизвестных иностранных гонщиков пополнил и россиянин Александр Серебряков. Менеджер оранжевой команды Игор Гонсалес Де Гольдеано пошёл на такой шаг ради сохранения своей команды категории World Tour. 
Александр Серебряков выступая за американскую команду Team Type 1 - Sanofi, приоритетом которой были американские и азиатские старты гонялся исключительно в Азии и Америке, где успешно отметился победами на обоих континентах. Изредка команда всё же попадала в Европу, где Серебряков успел отметиться на бельгийской спринтерской однодневке Kuurne-Brussels-Kuurne 2012, где финишировал пятым. Ранее в его пальмаресе по андерам значились победы на Джиро ди Ломбардия 2010 и 2 этапе Пять колец Москвы 2011. В 2012 году Серебряков добился победы на Philadelphia International Championship 2012, 5 этапе Тура Кореи 2012, 3 этапе Туре Хайнаня, на котором также стал лучшим в очковой классификации.
25-летний спортсмен, являющийся спринтером, с оптимизмом смотрит в будущее и надеется одержать в следующем сезоне как минимум 1 победу в Европе. Он знает для чего его подписывали в команду и будет всячески стараться добиться для команды, как можно большего количества побед.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Спортивный путь Йенса Фохта

Комментариев нет:
Немецкий велогонщик Йенс Фохт рассказал о себе с самого рождения, о том как он делал первые шаги в велоспорте и почему именно велоспорт выбрал ещё в детстве, о том каким образом он добился огромного количества побед за свою карьеру и о нелёгких временах современного велоспорта. Повествование ведётся от первого лица.
Йенс Фохт на Тур де Франс 2012
Друзья, нельзя отрицать, что сейчас мы переживаем один из самых динамичных периодов в велоспорте. Каждый день появляются новые подробности развития допинговых дел или кто-либо признается, что он использовал запрещенные препараты в прошлом. И приходят шокирующие новости о том какая мощная допинговая система была организована. И некоторые из вас спрашивают себя. «О боже мой! Может Йенс следующий?» Я могу ответить на этот вопрос легко и быстро: «Нет! Мне не в чем сознаваться и нечего признавать в моей карьере, так что, люди, расслабтесь. С моей стороны не придет никаких плохих новостей.
Так давайте я пройду по своей карьере и надеюсь вам станет ясно, что я никогда не принимал допинг.»

Давайте начнем из далека. Итак нет никаких сомнения, что когда я был ребенком в возрасте от 9 до 14 лет не было никакого допинга и я уверяю, что сегодня ситуация не изменилась. Позднее я попал в специальную спортивную программу Восточной Германии и переехал в Берлин, где я жил в общежитии. Я тренировался как юниор и ходил в школу и по-прежнему никакого допинга.

Когда мне исполнилось 18, я проехал несколько гонок в составе сборной Восточной Германии. Я был членом национальной сборной, но я не был не в элитной части, которая ездила на большие гонки такие как Велогонка Мира или чемпионаты мира. Я был всего-лишь молодым талантом, которых было много. Конечно, сейчас когда мы знаем больше о спортивной системе Восточной Германии, становится ясно, что там был допинг и он был там введен управляющими органами. Но мне повезло, еще до того как я стал достаточно взрослым или достаточно хорошим в спортивном плане, чтобы столкнуться с этим вопросом, рухнула Берлинская стена и Германия объединилась. Я продолжал выступать за национальную сборную Германии, но она больше контролировалась Западной Германией и честно я не видел никаких следов допинга. Я выступал в любителях до 1996 года и я ничего не видел. К этому моменту я выступал на международном уровне как любитель и выиграл несколько гонок, но и проиграл много. Я не видел ничего напоминающего о допинге. И так как я выступал хорошо на своем уровне, я понял, что остальные тоже были чистыми.

В 1997 году я перешел в профессионалы с командой ZVVZ-Giant-AIS — это была австралийско-чешская команда. Я надеюсь, все знают, что у австралийцев очень строгие допинговые правила и эти правила действуют уже давно. Так что с ними не могла идти никакой речи о допинге. Мы участвовали в нескольких гонках, некоторые были удачными, но пару раз нам «надрали спины.»
Команда ZVVZ-Giant-AIS
Затем в 1998 году я подписался в большую команду — команду GAN, которое позже стала Кредит Агриколем и провел там шесть великолепных лет.
Йенс Фохт, гонщик команды GAN
Именно в этой команде я впервые столкнулся с допингом, потому что как вы помните 1998 год стал годом Дела Фестины. Я был нео-профи (технически статус нео-профи длится первые 2 года профессиональной карьеры), но мне повезло быть отобранным в команду на Тур Франции.
«Вау!» - думал я. «Мечта моего детства сбылась!» Но когда я отправился в Дублин на пролог я увидел, что моя мечта омрачена допингом. Все это Дело Фестины заставило меня подумать - «Неужели? Так много человек замешано. Почти идеальная организация. И нет осознания своей вины?»
Я был шокирован. Это было ужасно и страшно.
Йенс Фохт, гонщик команды Crédit Agricole
Давайте я объясню. Я лично не принимал допинг. В том году у меня была одна победа — этап на Туре Страны Басков. Эта одна из самых тяжелых гонок сезона, но моя победа имела свои основания. В первые четыре дня я так отстал, что в общем зачете проигрывал уже около часа. Так что я просто атаковал на коротком утреннем полу-этапе перед гонкой с раздельного старта, так что фавориты отпустили меня с парой ребят с таким же положением в общем зачете. В дополнении ко всему было холодно, ветрено и дождливо, то есть отличные условия для меня. В конце концов у меня получилось сбросить всех и выиграть мою первую профессиональную гонку. И хотя в гонке могли быть парни на ЭПО обстоятельства моей победы были особенными.
Моя жена Стефани и я начинали, то что стало нашей семьей из шести детей и мысль о том, что в один день мои дети могут узнать, что их отец было допером была невозможной.

Затем я подписался к Бьярне Риису в CSC. После шести лет в Crédit Agricole я был готов для перемен. И Риис смог предложить это. В 2004 году у него была самая особенная и инновационная команда. Я серьезно, ну у кого еще были тренировки на выживание? В дополнении к тяжелым тренировкам у нас были самые утонченные тренировочные программы. У нас было самое лучшее оборудование для гонок с раздельным стартом и Бьярне создавал великолепный командный дух и было весело выступать вместе.
Йенс Фохт в команде CSC
Возможно его сила была в том, что он уделял много внимания мелочам и поэтому мы выиграли много гонок вначале сезона. Например до старта первой гонки сезона у нас был накат на разделочном велосипеде около 300 — 400 км. Некоторые команды собирали свои разделочные байки в ночь перед стартом пролога Париж-Ницци!
Йенс Фохт облачается в жёлтую майку лидера Тур де Франс 2005
Внимание ко всем деталям дало такой результат и сделало нас той командой что мы были. Это было великолепное время, но в 2006 году случилось следующее большое потрясение в велоспорте Operación Puerto. Была затронута и наша команда наш лидер Иван Бассао был назван. И снова я подумал: «Неужели? Так много человек замешано. Почти идеальная организация. И нет осознания своей вины?» Посмотрите названо 200 имен и порядка 50 гонщиков. Так много! Мне было сложно представить размеры этого мероприятия.
Йенс Фохт - лидер Тур де Франс 2005
Кажется в то время меня спросили, что я думаю по этому делу и я ответил: Вытащите их всех из тайников и сожгите их, потому что нам нужно больше транспарентности. Снова это было как в Деле Фестины. Снова сама возможность выживания нашего спорта была под угрозой. Почти смешно как история повторяется? Я был уверен, что это будет самый последний и самый явный сигнал для всех остановить это дерьмо и стать чистыми и помочь стать нашему спорту лучше и чище и вернуть себе доверие фанатов, спонсоров и прессы.
Йенс Фохт в атаке
Мой друг Тор Хушовд выиграл пролог в Страсбурге (на Тур де Франс 2006), сразу после того как Бассо был выкинут из гонок. Тор один из моих самых старых и близких друзей мы гонялись вместе в Кредит Агриколь годами. Он был шафером на моей свадьбе. Я был просто счастлив за него. Но больше всего мне запомнилось, что когда я поздравил его на следующий день он ответил: «Знаешь, самое приятное в выигрыши желтой майки, то что я сделал это на 100% чистым. Это должно показать, что можно добиться больших результатов без лекарств.»
Тор такой же как я. Мы часто говорили о доперах и о том, что к ним не должно быть сострадания. Для нас допинг всегда был под запретом. И будучи полностью честным я никогда не чувствовал, что Тор и я одиноки в этом вопросе. И я знал мы не одиноки.
Снова, я верю что велоспорт стал лучше. Я больше не вижу следов организованного допинга в команде или допинговых сетей. Вы никогда не сможете остановить людей от принятия неправильных решений, но честно говоря наш спорт лучше и чище чем он когда-либо был. В этом я полностью уверен.
Йенс Фохт после падения в больнице
й, взгляните на меня! Мне 41 год и я все еще здесь, до сих пор конкурентоспособный. Я честно думаю, что это потому что нас спорт стал чище. Мы все стартуем в равных условиях потому что больше нет организованного допинга. В сегодняшнем велоспорте тяжелая работа и сама отдача приносят свои плоды. ОК, я не так силен как был пять или 10 лет назад, но это нормально, так устроен наш организм. Мне не легко это признать, но когда становишься старше, то теряешь силу!
Йенс Фохт празднует очередной успех

В мои годы у Бьярне у меня были великолепные результаты и победы, но надеюсь у меня не была таких выступлений от которых у людей поднималась бровь и они говорили: «Нет, это не в силах человека, это невозможно.» Возможно кто-то не видел во мне победителя многодневки как Тур Германии. Но, ребята, помню я посмотрел на стартовый лист в один год. Я финишировал 56 на Тур де Франс, но только два человека финишировавших на Туре выше меня были в стартовом листе на Тур Германии, потому что гонка проводилась сразу после Тура. Так как это был мой национальный тур я был супер мотивирован. Я был на пике своей карьеры и очень силен. Я оставался сконцентрированы и не ходил на пост-туровские вечеринки. Помню я принял участие в двух критериумах между двумя гонками и мой отец отвозил меня туда и обратно, чтобы мог отдохнуть во время переезда. Думаю что важно отметить, что я был на пике своей карьеры и очень мотивирован. Ни одна из моих двух побед на туре Германии не пришла легко и в обоих случаях мне способствовали обстоятельства гонки.
Йенс Фохт, падение на Тур де Франс 2011

В первый год, например, ключевая гора этапа была отменен и это было хорошо для меня, потому что я вдоволь настрадался на оставшихся в тот день горах. Это забавно, я даже выиграл этап после того как отстал на горе, но это было потому что дорога выровнялась перед финишем и я смог догнать. Но велогонки всегда такие.
Затем в следующем году я защитил свой титул отлично проехав эту сумасшедшую гору. Этап был полностью ровным до этой горы и моя команда, которая включала тогда молодого доместика по имени Энди Шлек, сопроводила меня до вершины. И как вы видели на Тур де Франс я могу проехать одну гору в день хорошо. Все дело в повторениях гор — вот что делает их тяжелыми для парня моих размеров. И давайте не забывать, что в обоих случаях я был в лидерской майке и все мои соотечественники поддерживали меня.
В любом случае, надеюсь все понятно. Снова помните, что я хороший гонщик и был на вершине своей карьеры в те годы.
Йенс Фохт

Теперь к теме которую нельзя обойти стороной дело Лэнса Армстронга. Боже мой, что за бардак! Это похоже на невыигрышную ситуацию, где каждая замешанная сторона в проигрыше — гонщики, фанаты, пресса и спонсоры. И снова я спрашиваю себя: «Неужели? Так много человек замешано. Почти идеальная организация. И нет осознания своей вины?»
И снова я спрашиваю себя как наш спорт переживет это дело и переживет ли.
И как вы все знаете менеджер моей команды Йохан Брунель был отмечен в этом отчете. Я начал работать с Йоханом только когда моя команда Леопард объединилась с Радиошак в прошлом сезоне и у меня не было никаких проблем с Йоханом. Но когда вы читаете эти документы, видно что раньше такие проблемы были. Честно говоря у наших спонсоров не было другого выбора, кроме как уволить его. Я надеюсь, что мы узнаем всю правду об этом деле, что справедливость восторжествует, урок будет усвоен и это никогда не повторится никогда!
Недавно я читал статью Бредли Макгии в которой он пишет, что он был вынужден выступать против гонщиков-допперов на Туре в лучшие годы своей карьеры. Я могу только согласиться, мне повезло у меня есть победы на трех этапах, но кто знает, чего бы я мог добиться если бы все ехали чистыми. Десятикратный победитель этапов Тур де Франс звучит лучше чем трех кратный. Но честно говоря, я не хочу думать о таких вещах долго, потому что мне становится неприятно. Это отравляем мою душу.
Я знаю, что меня обвиняют в наивности и многие хотят сказать: «Йенс, как мог ты не знать?» Это верно иногда я подозревал некоторых гонщиков в применении препаратов. Однако, и это важно, я никогда ничего не видел. Так что я не могу никого назвать и я не собираюсь фокусировать свои силы на чем то нечистом. Как я говорил — это только отравляет душу. Но давайте разберемся много что произошло в прошлом более 10 лет назад. Давайте не будем путать ситуацию в велоспорте тогда и сейчас. Я уже говорил, что наш спорт намного лучше чище и более прозрачен сейчас, чем это было в прошлые деньки, так что я не теряю надежды.
Мы переворачиваем страницы и создаем чистое будущее. Давайте надеяться, что мы закончим с этим делом до Рождества и наконец сможем подвести черту и сказать. «Слушайте, все, вот километр зеро для нового велоспорта. Мы начинаем заново. Не будет никакой жалости к тем кто этого не понял.»
И чтобы у вас не сложилось впечатления, что я не хочу говорить о прошлом или хочу спрятать мое прошлое, я говорю очень громко: возьмите мои пробы, протестируйте их и перетестируйте, через 10 или 100 лет. Вернитесь назад во времени и откройте мои пробы пяти-десяти-летней давности. Пожалуйста сделайте это! Не будет никаких сюрпризов, потому что мне нечего прятать.
Иногда я слышу как люди за моей спиной сплетничают о том, что я тоже выступал в темные времена велоспорта. Есть такие, что не верят, что я чист и хотят, чтобы я тоже признался и иногда в расстроенных чувствах, я почти хочу, чтобы у меня было в чем признаться. Но снова я говорю нет, я не принимал допинг.
Возможно, что правда блекнет каждый раз когда я повторяю ее. Но какой у меня выбор, кроме того чтобы говорить правду? Я не могу придумать что-нибудь, что люди хотят от меня услышать. Я понимаю, что становлюсь тут грубым, но это показывает как вся эта история влияет на меня и как тяжело мне чувствовать, что некоторые люди мне не верят.
Я всегда занимал четкую позицию по отношению к допингу всю мою карьеру и надеюсь, друзья, вы понимаете это. У меня есть семья и дети и я устал — читайте по губам- я устал от того, что мою жену спрашивают в школе принимал ли я наркотики. Я устал от того, что в детском саду меня спрашивают принимал ли я допинг. Я устал объяснять незнакомцам то чем я занимаюсь и обосновывать свое существование. Для меня дело перешло все границы потому что моя семья постоянна замешана и испытывает стресс от всех этих допинговых скандалов в нашем спорте.
Один из моих сыновей велосипедист. Неужели кто-либо думает, что я буду принимать допинг и сожгу все мосты перед моим сыном?
Однажды в германской армии, где я отдавал свой военный долг, наш офицер сказал нам: «Здесь мы работаем на примере, я бы никогда не попросил вас сделать то, что сам не хотел бы сделать.» И я точно такой же. Я хочу служить примером помогая людям и молодым гонщикам оставаться в стороне от наркотиков и развивать хорошую и долгую здоровую карьеру.
Будущее нашего спорта в наших руках. И если мы хотим избежать потери таких великих спонсоров как Рабобанк, тогда нам нет извинения. Все зависит от нас, гонщиков и команд, мы должны доказать, что достойны поддержки наших фанатов, семей, партнеров и спонсоров. Я хочу бороться за ваше доверие!
Источник: astanafans

Стивен Ходж признался в использовании допинга

Комментариев нет:
Stephen Hodge
Бывший австралийский велогонщик Стивен Ходж, занимающий пост вице-президента Федерации велоспорта Австралии признался в использовании допинга во время своей карьеры и покинул занимаемый пост. Ходж извинился и сожалеет о допущенных в прошлом ошибках. Карьера австралийца продолжалась 10 лет с 1987 по 1996 годы. Во время своей профессиональной карьеры он сменил несколько коллективов, среди которых: Kas, Caja Rural, O.N.C.E, Festina.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Ивайло Габровский дисквалифицирован на два года

Комментариев нет:
Ивайло Габровский (Konya Torku Seker Spor), который стал победителем 3 этапа и генеральной классификации Тура Турции 2012 года дисквалифицирован на два года. Секрет успеха 35-летнего болгарина, который взлетал в гору 3 этапа Тура Турции раскрыт. Это эритропоэтин (EPO). Болгарская федерация велоспорта подтвердила положительный допинг тест Габровского от 24 апреля. Дисквалификация фактически ставит крест на карьере болгарина. А новоиспечённым победителем Тура Турции и 3 этапа стал Александр Дьяченко из Астаны, который всю гонку по пятам преследовал болгарина.
Ивайло Габровский
А вот и финальные километры того знаменательного этапа, новый Марко Пантани, как окрестили его болгары не состоялся.

Tour of Turkey 2012 3 stage worldvelosport.com

Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Валентин Иглинский перешел в AG2R La Mondiale

Комментариев нет:
Валентин Иглинский
Казахстанский велогонщик Валентин Иглинский, последние 3 сезона выступавший в команде Astana перешел во французскую команду AG2R La Mondiale.Гонщик особенно не блистал результатами в родной команде. Решение о переходе он принял сам и попытается использовать предоставленный ему шанс на 100%. Его контракт рассчитан на 1 сезон. Далеко идущих планов гонщик не строит. Александр Винокуров отпустил гонщика и не препятствовал его решению. Свою карьеру велогонщика Валентин, младший из братьев Иглинских начал в 2004 году в составе команды Capec и выступал в ней 3 года. В 2007 году гонщик остался без контракта и не гонялся. В 2008 году он подписался в команду Ulan, в 2009 году выступал за национальную команду Казахстана. Только в 2010 году гонщик попал в команду Astana, в которой и задержался на 3 года.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Хоаким Родригес рад появлению в команде Вячеслава Екимова

Комментариев нет:
Хоаким Родригес
Хоаким Родригес после 1 года сотрудничества с бывшим генеральном менеджером ушедшей в небытие команды Gerolsteiner, который вернулся на руководящий пост в Катюше в 2012 году Хансом-Михаэлем Хольцером и ухода его с занимаемой должности по окончании сезона  рад появлению в команде Вячеслава Екимова и смене руководства. Отношения Хольцера и Родригеса не сложились с самого начала. Родригес был очень недоволеной работой генерального менеджера на своём посту, их видение велоспорта кардинально отличались. Перед уходом Хольцер сообщил, что его уход из Катюши, никак не связан с напряжёнными отношениями с Родригесом. С новым менеджером Родригес испытал облегчение и доволен его назначением. Гонщик с оптимизмом смотрит в будущее и ведёт переговоры о продлении контактов всех без исключения испанских гонщиков команды до конца 2014 года, чтобы верные помощники Родригеса не разбежались по другим командам.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Роберто Феррари подписал контракт с Lampre-Merida

Комментариев нет:
Итальянец Роберто Феррари, специализирующийся на спринте и выступавший в 2012 году в континентальной команде Androni-Venezuela подписал контракт с командой Lampre-Merida на 1 сезон выступлений 2013 года. Последние 2 сезона итальянский спринтер выступал под началом Джанни Савио и добился неплохих результатов. На Джиро д`Италия 2012 года он выиграл 11 этап, а до этого всем заполнился организатором завала на спринтерской развязке 3 этапа, где из-за его необдуманного манёвра упал и сильно ободрался Марк Кэвендиш и лидер ГК Тейлор Финни, который вывихнул стопу и всю оставшуюся часть гонки проехал в специальном сапоге-бандаже. 
Roberto Ferrari
Уроженец Гавардо в следующем сезоне вне всякого сомнения будет стремиться отобраться на Джиро, хотя противовтоять ему будет ветеран спринта Алессандро Петакки, как роли между гонщиками будут распределены пока неизвестно. Ранее эти два спринтера уже выступали в одной команде в составе LPR Brakes в 2008 и 2009 годах.

"Я действительно очень счастлив, я не мог найти лучшей команды для эволюции моей карьеры. В последние годы, я получал много удовлетворения в качестве спринтера. Теперь я хочу получить новый опыт. Кроме того, будет интересно ездить в одной команде, с таким гонщиками как Алессандро Петакки - гонщиком абсолютного класса. Со спортивным директором, мы будем решать, какая гоночная программа лучше всего подходит для меня."  Роберто Феррари.

В ожидании подтверждения UCI нашего статуса WorldTour, мы рады иметь возможность предложить Роберто Феррари шанс испытать себя на этом уровне. Учитывая его результаты в последние годы и качества, которые он показал на шоссе, я думаю, что Феррари готов к этому новому вызову в его жизни. Его присутствие в команде вместе с Петакки даст нам очень конкурентоспособный спринтерский состав". Менеджер команды Lampre-Merida Джузеппе Саронни.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

WADA утвердило полугодичную дисквалификацию 6 гонщиков

Комментариев нет:
USPS
Всемирное антидопинговое агентство (WADA) согласилось с решением Американского антидопингового агентства (USADA) о полугодичной дисквалификации 6 гонщиков бывшей команды US Postal: Берри, Ванде Вельде, Дениэльсон, Забриски, Лайфаймер и Хинкепи, которые признались в использовании допинга и давали показания по делу Лэнса Армстронга и команды US Postal. Кодекс WADA поддерживает концепцию смягчения наказания в таких ситуациях, когда гонщики по собственной инициативе дали признательные показания.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Мауро Сантамброджио перешёл в Vini Fantini

Комментариев нет:
Мауро Сантамброджио
Мауро Сантамброджио из команды BMC подписал контракт с командой Vini Fantini (бывшая Farnese Vini-Selle Italia), после 3 сезонов проведённых в американской команде. До этого гонщик гонялся в итальянской команде Lampre, где его имя было замешано в одном из допинг скандалов. Карьера гонщика в команде BMC сложилась не очень впечатляющей, он дважды снимался с соревнований в 2010 и 2011 годах, по подозрению в применении допинга, но был восстановлен. Наивысшим достижением в прошедшем сезоне является 4 место на Туре Ломбардии. С другой стороны в BMC он показал себя как великолепный командный боец. За 3 года проведённых в BMC гонщик вырос гоняясь на крупных гонках категории WorldTour вместе с великими чемпионами. Гонщик достаточно молодой, ему всего 28 лет и менеджер его новой команды Vini Fantini Лука Скинто считает, что у гонщика есть возможность блеснуть в следующем сезоне на классиках в Арденнах.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Фредрик Кессякофф готовится к Джиро д’Италия 2013

Комментариев нет:
Фредрик Кессякофф
Менеджер команды Astana Джузеппе Мартинелли главной гонкой следующего сезона выделил итальянский Гранд Тур, он уже включил Фредрика Кессякоффа в состав команды, которая поможет Винченцо Нибали выиграть Джиро д’Италия 2013. Швед рад оказанной чести, но отмечает, что сроки проведения итальянской гонки как раз совпадают с аллергией, которую гонщик обнаружил у себя в этом году и неизвестно, как он будет себя чувствовать в это время. Винченцо Нибали в свою очередь нацелен на победу в родной многодневке Джиро д’Италия 2013, его главным конкурентом должен стать Брэдли Виггинс, о возможной дуэли этих гонщиков уже сейчас поговаривают многие спортивные аналитики. Новый звездный гонщик Астаны Винченцо Нибали нацелен на Джиро д’Италия 2013. Итальянская пресса уже поговаривает о поединке между ним и победителем Тура этого года Брэдли Уиггинсом, который недавно сказал, что также попытается выиграть розовую майку.
Менеджер команды Джузеппе Мартинелли надеется сколотить вокруг Нибали супер команду, которая поможет ему добиться успеха, по его мнению главными помощниками должны выступить Фульсанг, Брайкович, Кессякофф, Тиралонго.
Кессякофф обсудит этот вопрос с командой на предсезонных сборах, когда для команды окончательно сформируется программа на следующий сезон.

"Не хочу обмануть свои или чужие надежды, столкнувшись с таким же разочарованием, как этой весной. Хочу донести до команды, что если я буду не в форме, то причиной послужит не безделье и лень, а причиной тому станет мое физическое состояние. К сожалению, не все зависит от меня. Мне должны сделать прививку, которая принесёт облегчение. Я надеюсь, что это часть решения, и если все будет так,так задумано, мне станет намного лучше. Но я все еще не уверен, не знаю, будет ли это иметь какой-либо эффект вообще. Менеджер сказал мне, что я один из списка самых талантливых гонщиков команды. То, что он сказал, предполагает, что он уверен во мне. Это лестно, и я отметил, что последнюю часть сезона мне часто предоставляли роль капитана." Фредрик Кессякофф.

Нибали отметил, что Кесякофф очень талантливый и очень сильный гонщики быть его товарищем по команде, одно удовольствие. Кесякоффже если по состоянию здоровья не сможет принять участие в Джиро нацелен на Тур де Франс, если нога не пойдёт на генерал, то и на Джиро и на Туре Кесякофф выделил уже для себя по 2 этапа, которые подходят под его характеристики, но по Джиро ситуация пока не простая, ещё неизвестно дадут ли шанс шведу побороться на отдельных этапах или же он будет скован командными интересами. Но в любом случае руководство команды, да и сам гонщик видят перспективы попадания гонщика в тройку призёров Гранд Туров.
Использованы материалы: astanafans
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Энди Шлек начнёт сезон 2013 года зимой

Комментариев нет:
Энди Шлек (RadioShack Nissan) завершил самый неудачный сезон в своей карьере и готовится к следующему сезону, в котором надеется выиграть Тур де Франс и хорошо выступить в первой половине сезона. Гонщик решил кардинально поменять свою гоночную программу нескольких последних сезонов и начать сезон достаточно рано, чтобы первый пик формы пришёлся на Арденнскую неделю, а второй на Тур де Франс, с маленьким промежуточным отпуском между ними. Считая что новый подход даст ему больше шансов побороться не только на Туре, но и на других гонках.
Энди Шлек
Младший из Шлеков всячески пытается защитить своего старшего брата убеждая каждого, что его брат никогда не прикасался к допинг-препаратам и не имеет с ними ничего общего.

"Все в курсе, даже эксперты, что у Франка нашли не остатки допинга. Он не делал ничего противозаконного. Я не буду говорить о Йохане Брюнеле. В прошлом году он был менеджером нашей команды, в этом сезоне с нами работает другой специалист. У меня двухлетний контракт. Это проблема Брюнеля, а не моя. Я хочу хорошо выступить зимой, и для этого собираюсь вернуться к той методике, которую использовал в 2009 и 2010 годах. Эти результаты очень важны, особенно после Тура. Хотя, когда одна дверь закрывается, то другая открывается. Я уверен, что все эти проблемы с травмами и пропуском Тура сделали меня психологически сильнее."

Энди Шлек не остался в стороне от бушующих на данный момент высказываний о допинге и считает, что разоблачение допинговых скандалов прошлых лет не прибавит велоспорту поклонников.

"Ребята из US Postal рассказывают о том, что осталось уже давно в прошлом. Сейчас нам надо как можно быстрее решить эту проблему, чтобы двигаться вперед. Люди должны доверять нам. Знаю, что это легче сказать, чем сделать. Все, что сейчас происходит, не прибавляет доверия к нашему виду спорта. Что толку, что например, Фрэнки Андро – имя, первое пришедшее на ум, – признался в том, чем он занимался двенадцать лет назад? Может еще найти свидетелей эпохи Чарли Гаула и привлечь их к ответственности? Но это не мне решать. Все зависит от позиций UCI и WADA. Будущее должно быть в наших руках. Биологический паспорт, отчет о местонахождении – это работает. В то время, когда Лэнс Армстронг выиграл свои «Туры», было меньше положительных сторон, чем в последние несколько лет."
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

В Италии начался велосипедный бум

2 комментария:
В Италии начался велосипедный бум. В первый раз после окончания Второй мировой войны, количество продаж двухколёсных веломашин превысило количество продаж их четырёхколёсных собратьев - автомобилей. Как посчитали эксперты статистики, большую роль в выборе рядового итальянца средства своего передвижения сыграл мировой экономический кризис. За последние 3 года, количество продаваемых велосипедов неустанно росло и вот теперь, наконец-то велосипеды победили автомобили. Этому также способствует и велосипедная культура итальянской нации, традиции и одинаковое отношение к любой технике, передвигающейся по дорогам, как равнозначному для всех виду транспорта.

За прошедший год в Италии было продано 1,75 миллионов велосипедов, в то время как количество проданных автомобилей составило 1,748 миллионов. Италия - самая густонаселённая автомобилями нация в Европе. На 10 итальянцев, в среднем приходится 6 автомобилей. Но времена меняются, цены на бензин увеличиваются и страна всё более быстрыми темпами активно пересаживается на велосипеды. К слову на данный момент в Италии самая высокая цена на бензин во всей Европе и составляет в среднем порядка 2 евро за 1 литр и теперь многие автомобили пылятся в гаражах и на смену им приходит экологически чистый вид транспорта - велосипед. Ранее в Италии в одной семье было несколько автомобилей, практически у каждого взрослого члена семьи, сейчас же в целях экономии в семье используется 1 автомобиль, который используется во многих случаях не очень то часто. Ещё 1 немаловажный фактор за велосипед, как основное средство передвижения - узкие средневековые итальянские улочки, на некоторых из них даже на велосипеде проехать невозможно, не говоря уже про автомобили, а также возможность без помех передвигаться в дневное время суток, когда дороги наполнены стоящими в пробках автомобилях. Активному пересаживанию населения на велосипеды способствует широкая сеть качественных велодорожек, которая раскинулась по территории всей страны. Группа энтузиастов в один из летних дней решилась проехать в одно и то же время на разных видах транспорта через центр Рима от одной окраине к другой. В заезде принимало участие около 20 велосипедистов, 3 такси, 2 мотоциклиста и 6 автомобилей. Маршрут участники заезда подбирали индивидуально, но главным было преодоление 3 контрольных отсечек: 1 на старте, вторая в самом центре Рима и 3 на финише. По результатам заезда быстрее всего до финиша добрались оба мотоциклиста, затем приехало несколько велосипедистов, которые не так далеко и отстали от выигравших заезд двухколёсных собратьев и лишь потом попеременно к финишу начали подъезжать автомобили и велосипеды. Отдельная тенденция замечается на реставрацию старых велосипедов, предыдущего поколения. Это в основном дорожные велосипеды, которые достают из подвалов и гаражей и катаются на ретро-велосипедах. Вместе с велобумом в Италии отмечается резкий спад спроса на автомобили, в среднем спрос упал на 25%, в сравнении с прошлогодними показателями. Вот такие сейчас итальянцы - взяли курс на здоровую нацию.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Причастных к допингу нужно пожизненно отстранять от велоспорта

2 комментария:
Хоаким Родригес, представляющий российскую команду Катюша, считает, что всех фигурантов допинговых скандалов нужно пожизненно отстранять от любой деятельности, связанной с велоспортом. 
Хоаким Родригес
"У велоспорта особое прошлое. Поэтому сейчас так много внимания уделяют антидопинговым правилам. Мы, современные гонщики – проигравшие. Мы теряем спонсоров, деньги, доверие и любовь болельщиков. Давайте все же думать о будущем. Тех, кого уличили в применении допинга, надо дисквалифицировать пожизненно. Врачам, гонщикам – словом, всех причастным, не надо давать второго шанса. Я помню путь, который проделал. Не думаю, что у меня когда-нибудь будут проблемы с допингом. Я хочу сделать этот вид спорта лучше. Надеюсь, что мой четырехлетний сын Пабло станет велосипедистом." Хоаким Родригес.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Боб Степлтон "Велоспорт требует серьёзных изменений"

2 комментария:
Боб Степлтон
Боб Степлтон, хозяин великой, но закрытой в прошлом году HighRoad, ворвался в мир профессионального велоспорта во время небывалого шторма. И в то время пока назревает следующий, он неожиданно заявил, что может вернуться. Американец возглавил T-Mobile в конце 2006 года после печально известной "Операции Пуэрто" и превратил ее в "машину для побед" и "фабрику по производству звезд велоспорта" под названием Highroad, спонсировали которую в разное время Colombia и HTC. В конце прошлого года Степлтону не удалось найти нового спонсора для своего детища, и в итоге он решил расформировать команду и вернуться в бизнес. Боб Степлтон готов вернуться в велоспорт. По его мнению, скандалы предоставляют прекрасную возможность для перемен.

 - Чем Вы занимались в прошлом году?

- Я испытывал некоторые проблемы со здоровьем. У меня обнаружили ряд тромбов в сосудах прямо перед началом прошлогоднего Тура. Это могло закончиться очень печально. После мне пришлось принимать таблетки и проходил некоторую терапию. Я не испытывал проблем с самочувствием или весом, но при таком диагнозе всегда есть возможность их заполучить. Но теперь все это в прошлом, и я чувствую себя просто отлично. В основном я провожу время с семьей, но также встречаюсь с частными инвестиционными компаниями. Я совершаю много сделок, связанных с инвестициями.

 - Каким будет Ваш следующий шаг?


- Смотря на разгорающийся скандал, я начал понемногу опять втягиваться в спорт. Такая же обстановка привела меня в велоспорт в 2006 году, после "Операции Пуэрто". Появилось много возможностей для изменений, прогрессивных изменений. Сейчас я заинтересован в этом виде спорта даже больше, чем это было в прошлом году.

- Вы возвращаетесь в велоспорт?

- Речь идет о том, что существует реальная формула успеха, но для этого Вы должны иметь определенное количество ресурсов. Сейчас для того, чтобы стать командой топ-уровня, нужно конкурировать в основном с отдельными лицами или учреждениями, имеющими в своем распоряжении большое количество денег. Но для меня, в первую очередь, нужно иметь в своей команде людей высочайшей классификации, с которыми мы вместе писали историю Highroad, - партнеров, менеджеров и спортсменов. На данный момент вернуть их не так просто - все гонщики и менеджмент обладают невероятным спросом в мире велоспорта.

 - По слухам, Вы можете возглавить RadioShack, заменив Брюнеля на его посту...

- Я наблюдаю за этой командой, но не вижу ресурсов, стабильности. Я вижу хаос... В нашей ситуации T-Mobile имела сильных спонсоров, отличных людей, которых я знал очень хорошо. Но существовали определенные проблемы с прошлым команды, связанные с допингом. Но мы дали друг другу обещания и стремились показать лучший велоспорт. RadioShack же начинал все с чистого листа, однако, это их не спасло. В их составе есть гонщики с абсолютно отвратительным прошлым, а также менеджер, или бывший менеджер, находящийся под большим подозрением. Там царит хаос.

- Ошибся ли владелец команды, Флавио Бекка, назначив Брюнеля менеджером команды?

- Прямо сейчас это не кажется мне правильным решением. "Астана" также ранее совершила подобную ошибку. В прошлом Брюнель имел невероятный успех, это факт. Но последние новости позволяют нам сомневаться в этом. Решение Беккм не было иррациональным, но одновременно оно же и не является умным.

- Винокуров и Екимов в следующем году возглавят свои команды. Что Вы думаете на этот счет?

- Не стоит брать в команду людей, чья карьера была запятнана допингом. Таких здесь слишком много, они на руководящих должностях, они по-прежнему наверху. Все что можно сделать, это удваивать или утраивать систему контроля. Критерии биопаспорта должны быть ужесточены. UCI не была достаточно бдительна в этом деле. Это часть волшебной формулы. Тогда бы у нас не было таких людей как Контадор, который был пойман и дисквалифицирован фактически на полгода, и позже вернулся. Давайте дадим им пять лет для первого раза и пожизненную дисквалификацию после повторного случая.

- Может ли UCI передать допинг-контроль третьей стороне?

- Это моя точка зрения. Я был сторонником реорганизации спорта в течение некоторого времени. Я выступаю за новую лигу, основывающуюся на правилах чистого и честного спорта, который четко регламентирован. Особенно в деле наказания обмана.

- Майкл Бэрри предложил обеспечивать команды постоянной лицензией, тем самым ослабив давление на гонщиков. Он заявил, что гонщики в охоте за очками для команды вынуждены принимать допинг. Создание отдельной лиги является единственным выходом из этой ситуации?

- Этот вопрос разделил меня и Пэта МакУэйда. Система начисления очков - смерть развивающихся молодых гонщиков, смерть командной работы и явный путь для мошенничества. Гонщик не будет работать на со-командника, но зато возьмет в спринте, предположим, 19-е место и заработает некоторые очки, что улучшит условия его нового контракта. Молодые таланты не имеют очков, так кто же захочет подписать их в свою команду? Команды с большим количеством очков могут это сделать... Богатые команды становятся еще богаче, а другие вынуждены бороться за существование. Система извращает лучшее, что есть в спорте.

 - Близки ли мы к созданию профессиональной лиги?

- Это очень болезненный вопрос и публичная казнь одной из икон спорта провокационна. Важно не то, что произошло, на мой взгляд; важно, черт возьми, что мы собираемся с этим делать? Если в результате куча парней будет дисквалифицирована, спорт будет находиться в хаосе еще несколько лет, и то это станет жалким зрелищем. Важно воспользоваться нынешним шансом для принятия фундаментальных решений.

- Кто должен возглавит эти изменения?

- Честно говоря, UCI должна уступить власть и помочь осуществлению реформ, защите спорта. Они также будут иметь влияние, но они обязаны признать существующие проблемы и реагировать на них.

- Вернетесь ли Вы в 2013 году?

- Важно сделать что-то полезное. Дело не в деньгах, в успехе, росте и изменениях, которых можно добиться. Highroad была довольно успешной командой. Лучшие люди нынешнего велоспорта были частью нашего проекта. Я еще не потерял своих навыков. Одна из вещей, которая привела меня в этот спорт, была вера, что настало время для перемен. Я вижу, что сейчас по-настоящему настал этот момент, но я должен был почувствовать, что прогресс может быть достигнут.

- Вы жалеете о времени, отданном Highroad?

- Я сожалею, что не смог найти сильного спонсора, который обеспечил бы нам стабильность. Но во всяком случае, мне нравится тот факт, что многие люди ушли и получили намного лучшие контракты. Мне нравится, что Рольф Альдаг настолько успешен, что оставил позади и Аллана Пейпера. Брайн Холмс, Валерио Пива, Ларс Теутенберг, вероятно, лучшие в своей профессии.
Источник: astanafans
велосипеды
велосипеды
 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md