Новости велоспорта

Последние новости велоспорта

27 янв. 2015 г.

Лэнс Армстронг: "Если бы я гонялся в 2015, то не стал бы снова употреблять допинг"

Комментариев нет:
 Lance Armstrong
Лэнс Армстронг, лишённый семи титулов победителя Тур де Франс и получивший пожизненную дисквалификацию сказал, что если бы ему пришлось вернуться в 1995 год, он, возможно, снова бы принимал допинг, так как употребление запрещённых препаратов тогда было широко распространено.
Напомним, что Лэнс Армстронг публично признался в применении допинга во время интервью с Опрой Уинфри в январе 2013 года. Сейчас Армстронг сказал, что после этого признания, которое далось ему тяжело, он живёт «на скорости 10 миль в час, а не 100 миль в час, как было раньше», и добавил, что хотел бы вернуться к 50-55 миль в час.
«Если бы я гонялся в 2015, то не стал бы снова употреблять допинг, потому что не думаю, что это необходимо. Но если бы меня вернули в 1995, когда допинг был широко распространён, возможно, я бы снова его применял». Лэнс Армстронг.


На вопрос, готов ли он снова вернуться к общественной жизни, Лэнс Армстронг ответил:
«Эгоистично я бы сказал «да». Но это я. Моё слово больше ничего не значит. Имеет значение то, что считают все люди, будь то велосипедное сообщество или общество по помощи больным раком». Лэнс Армстронг.

 43-летний Лэнс Армстронг также сказал, что заслужил сокращения дисквалификации, так как дважды давал показания Независимой комиссии по реформам в велоспорте (CIRC - Cycling Independent Reform Commission), и считает себя победителем всех семи Тур де Франс.
«Я считаю, что должен быть победитель гонок, говорю это с точки зрения болельщика. Победителя не было, когда гонка не проводилась в годы Первой мировой войны, затем в годы Второй мировой. А теперь кажется, что была ещё одна мировая война. История расставляет по местам массу событий. Я чувствую себя как победитель этих Туров». Лэнс Армстронг.

Лэнс Армстронг подчеркнул, что его история преодоления рака и победы на Тур де Франс помогли компании Trek Bicycles увеличить доход от продаж велосипедов со 100 миллионов до 1 миллиарда долларов, привлекли в велоспорт новых болельщиков. Фонд Livestrong помог собрать 500 миллионов долларов.
«И вы хотите всё это вычеркнуть? Не думаю, что кто-то ответит «да». Лэнс Армстронг.
По материалам: velolive

Андре Грайпель "Самое лучше в спринте – это победа. Адреналин"

Комментариев нет:
Андре Грайпель
32-летний спринтер Андре Грайпель (Lotto-Soudal) является на данный момент одним из самых успешных и постоянных немецких гонщиков. У Грайпеля шесть побед на этапах Тур де Франс, два этапа Джиро д’Италия, четыре этапа Вуэльты Испании, в 2014 году он стал одним из самых выигрывающих гонщиков, одержав 16 побед.
Немецкий гонщик признался, что едва ли начал бы карьеру в профессиональном велоспорте, если бы не рождение первой дочери Анны:

«Не думаю, что стал бы профессиональным велогонщиком, если бы не родилась Анна. С самого начала я очень серьёзно относился к своей работе, потому что должен был обеспечивать семью. Мои родители научили меня такому отношению. Хотя в то же время я никогда не ощущал велоспорт как работу. Конечно, мне не нравится тренироваться в дождь, но ощущение удовлетворения после проделанной работы компенсирует неудобства. Настоящий характер проявляется, когда появляется успех и деньги. В этом смысле я совсем не изменился с тех пор, как мне было 22». Андре Грайпель.

На протяжении многих лет Андре Грайпель начинал свой сезон с Тура Даун Андер, где взял рекордное количество побед. Но на этот раз первой гонкой Грайпеля в 2015 году станет Mallorca Challenge.

«Две гонки из серии Mallorca Challenge подходят спринтерам, но, конечно, я ещё не в лучшей форме. После Майорки поеду Альгарве, а первой бельгийской гонкой будет «Куурне-Брюссель-Куурне». Андре Грайпель.

Мне 32, но я всё ещё прогрессирую. Буду продолжать гоняться так долго, как только смогу. Я не возражал бы остаться в команде Lotto-Soudal на ближайшие шесть лет. В этой команде великолепная атмосфера как для гонщиков, так и для персонала, и свой взгляд на вещи».
Андре Грайпель знает, как справляться с давлением, взял много побед, но всегда старается перевести внимание с себя на товарищей по команде, которые работают на него – Марсель Зиберг, Адам Хансен, Грег Хендерсон и Юрген Руландтс.

«Самое лучше в спринте – это победа. Адреналин. Это как прыгать с высоты, продолжать быть бейсджампером. Ребята, которые мне помогают, легко могли бы выигрывать гонки сами, но они жертвуют своими шансами ради меня. Я всегда говорил, что мы вместе выигрываем и проигрываем тоже вместе. В спринтерском поезде важную роль играет доверие, я всегда хочу, чтобы обращали внимание на команду. Я знаю Зиби (Марселя Зиберга) с 11 лет. Мы вместе гонялись в Германии, из нашей возрастной группы остался лишь он один. Я доверяю ему на 100%. В спринте командует он, а я следую за ним. Сейчас весь спринт зависит от позиции, надо находиться в правильном месте в нужный момент. Ватты не такие большие, как вы можете подумать. Также спринт – это вопрос того, кто умнее. В последние годы на Тур де Франс гонщики Giant-Shimano были самыми умными, правильно использовали мощность, просто более правильно всё рассчитывали. Я не настолько добрый, когда дело касается спринта. Если все отработали на 100%, но мы проиграли, реагирую спокойно, но если кто-то не выложился на полную, тогда я злюсь». Андре Грайпель.

Андре Грайпель готов передавать опыт молодым гонщикам, которых много в составе Lotto-Soudal.

«Я всегда открыт, готов помочь молодым ребятам советом. Если кто-то станет быстрее меня, буду помогать ему. Но я должен знать, что они действительно хотят научиться всему, что я говорю. Андреас Клир многому научил меня по вопросам тактики, отношения. Надеюсь, однажды эти молодые ребята так же отзовутся и обо мне». Андре Грайпель.

В первой части сезона главной целью Андре Грайпеля будут Милан-Сан-Ремо и Гент-Вевельгем.

«Этой весной мой главный фокус на Милан-Сан-Ремо и Гент-Вевельгем. Я хочу понять, поможет ли пропуск Тура Даун Андер быть более свежим к финишу на этих классиках. Я хотел бы попробовать снова на Париж-Рубэ, в прошлом году я прокололся в финале. Фландрия – это другое. На Туре Фландрии буду помогать команде, потому что должен быть реалистом на этой гонке. Рубэ равнинная, Фландрия нет». Андре Грайпель.
По материалам: velolive
велосипеды
велосипеды
 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md