Новости велоспорта

Последние новости велоспорта

8 мая 2010 г.

Team Milram готовы удивить на Джиро

Комментариев нет:
Немецкая велокоманда Team Milram объявила состав на Джиро д'Италия 2010 года.
Линус Гердеманн возглавит Team Milram на Джиро
Team Milram, единственная немецкая команда дивизиона Про Тур, объявила своих девяти гонщиков, которые примут участие в Джиро д'Италия, на специальной пресс-конференции, которая была произведена организаторами Джиро RCS Sport. Линус Гердеманн произведет свой дебют на Джиро, тогда как для Team Milram это выступление на итальянском гран-туре станет уже пятым в истории. Генеральный менеджер Team Milam Герри ван Гервен надеется на то, чтобы осыпать сюрпризами всю трехнедельную гонку.
В присутствии директора по международным отношениям RCS Sport Маттео Пасторе капитан Team Milram и босс его команды рассказали о важности Джиро д'Италия, которая начинается 8 мая в Амстердаме.
"Я дебютирую на Джиро д'Италия в этом году," - рассказал капитан Team Milram Линус Гердеманн на пре-ссконференции. "Я с нетерпением ожидаю этого. Джиро - гонка с высочайшим приоритетом для меня. Я всегда любил ездить итальянские гонки, я чувствую себя очень комфортно там. Итальянская культура и итальянский стиль жизни мне также нравятся"
"На данный момент у меня получилась сложная подготовка к Джиро. С Милан - Сан Ремо у меня есть проблемы со здоровьем, поэтому мне пришлось взять незапланированный гоночный перерыв. Так что на данный момент сложно сказать, какие цели и задачи будут реалистичными, так как я не могу предсказать свою форму, с которой выйду на старт Джиро. В любом случае, моя цель - показать что-то на Джиро д'Италия, и я рад принять вызов этой замечательной гонки," - сказал Гердеманн, который успел одержать в этом сезоне уже две победы.
"Team Milram стала немецкой командой, но у нас до сих пор есть итальянские корни. Большая часть нашего персонала состоит из итальянцев и у нас есть итальянский спортивный директор Витторио Алджери, так что итальянское сердце до сих пор бьется в нашей команде. Джиро д'Италия всегда была и остается одним из главных испытаний в сезоне," - рассказывает генеральный менеджер Team Milram голландец Герри ван Гервен.
"Состав, который мы выставилина Джиро, подчеркивает значимость этой гонки для нашей команды. Линус Гердеманн будет лидером нашего коллектива в Италии, даже если его недавняя болезнь предотвращает нас от предсказания его формы. Наша цель - удивить всех на гонке и помочь сделать Джиро действительно красивой. Мы уверены в том, что нам это удастся," - подчеркнул ван Гервен.
Джиро д'Италия стартует в этом году 8 мая в голландском городе Амстердаме. Гонка продлится три недели и 3,418 сложных километров до финиша в Вероне, где завершающая разделка 30 мая определит победителя Джиро 2010 года.

Team Milram на Джиро д'Италия 2010:

Маркус Фотен (Германия/Каарст)
Роберт Ферстер (Германия/Лейпциг)
Линус Гердеманн (Германия/Кройцлинген, Швейцария)
Доминик Роельс (Германия/Кельн)
Люк Робертс (Австралия/Керпен, Германия)
Томас Роррегер (Австрия/Иннсбрук)
Маттиас Русс (Германия/Бад Каннштатт)
Пауль Фосс (Германия/Билефельд)
Фабиан Вегманн (Германия/Франкфурт им Брайсгау)

Спортивные директоры: Кристиан Хенн (Германия), Витторио Алджери (Италия)

Кэвендиш пропустит Джиро д'Италия 2010

Комментариев нет:

Вместо этого лучший велоспринтер современности отправится на Тур Калифорнии.
Об этом сегодня официально объявил генеральный менеджер HTC-Columbia Боб Стэплтон. Вместо 21 дня по Италии Кэв проедет семь дней в Америке. Все это делается в целях подготовки к июльскому Тур де Франс.
24-летний британец участвовал в прошлогодней Джиро и выиграл там четыре этапа. После этого - шесть на Тур де Франс.
"Мы очень рады тому, что Марк возвращается к победной форме. Инфекции, проникшие в его зубы, немного отложили старт сезона, но теперь все в порядке. Победа в Каталонии это подтверждает", - отметил Стэплтон.
"Мы верим, что Кэвендиш достигнет своего пика во время Тура. Сейчас же он присоединится к команде в Калифорнии и мы очень оптимистично смотрим на его шансы в этой гонке", - сказал менеджер.
Британец упал во время финального этапа Тиррено-Адриатико, что не помешало ему принять участие в гонке Милан - Сан-Ремо, но вот защитить свой чемпионский титул он не смог. Впрочем, сейчас Кэвендиш восстановился и победа на этапе Тура Каталонии показывает его неплохую форму.

RadioShack не пригласят на Джиро-2010

Комментариев нет:

Как сообщил директор первого Гранд тура сезона, новоиспеченная американская команда не получит приглашение на участие в многодневке.
"Мы объявим имена 22 команд, которые поедут в этом году Джиро и могу сказать, что RadioShack в этом списке отсутствует", - заявил директор гонки Анджело Зомегнан.
Стоит отметить, что генеральный менеджер конюшни Йохан Брюнель очень надеялся, что коллектив пригласят на итальянскую многодневку, но видимо прошлогодние конфликты директора Джиро и Армстронга сыграли свою роль.
Кроме того, Лэнс и его именитый партнер Леви Лайфаймер во время Джиро-2010 будут принимать участие в Туре Калифорнии.

Джильберто Симони поедет на Джиро в составе Lampre

Комментариев нет:

Итальянский ветеран планирует завершить карьеру итальянской многодневкой.
Симони на Джиро-2009.
Как сообщает La Gazzetta Dello Sport, руководство команды ждет подтверждение от UCI о присвоении конюшне лицензии ПроТур и сразу же за официальным объявлением последует подписание контракта с Джильберто Симонии.
"Возможно Симонии и не самое мощное наше приобретение, но с точки зрения волевых качеств и характера ему нет равных", - заявил генеральный менеджер команды Lampre-Farnese Vini Джузеппе Саронни.
"Мое решение о возвращение в команду несколько сентиментально, но не хватает только подписи под договором", - признался Джильберто.
Симонии в 15-й раз примет старт на Джиро. Дважды итальянец выигрывал супермногодневку – в 2001-м и 2003 годах.

Меньшов не будет защищать титул победителя Джиро

Комментариев нет:

Россиянин предпочел итальянский тур французскому.
О таком решении команды было сказано на сегодняшней презентации Рабобанка, которая состоялась в Роттердаме.
"Решение было принято после консультация с Денисом. Обсуждения были длительными, но они также быстро закончились, когда мы увидели маршрут гонки. Последняя неделя в Италии невероятно тяжела. Это далеко не лучший способ подготовки к Тур де Франс", - говорит директор команды Адри ван Хуфелинген.
Известно, что Меньшов будет лидером команды во Франции наряду с Робертом Гесинком. Остальной состав будет оглашен где-то за месяц до старта Тура.
Напомним, что российский велогонщик победил на итальянской многодневке в прошлом году.

Команда Euskaltel-Euskadi пропустит Джиро-2010

Комментариев нет:

Испанская команда ПроТур снова пропустит супермногодневку по дорогам Италии.
Генеральный менеджер велокоманды Игорь Гонсалес де Гальдеано сообщил изданию Deia о пропуске баскским коллективом итальянской многодневки.
"Мы опять решили пропустить Джиро. Нашими целями по прежнему остаются Тур-де-Франс и Вуэльта", - сообщил де Гальдеано.
В следующем сезоне команду представят 24 велосипедиста, которые запланировали 200-дневный график гонок. В 2009 году календарь включал в себя 190 гоночных дней.

Джиро 2010: все включено

Комментариев нет:

Джиро д'Италия будет включать в себя все: командную и горную гонки с раздельным стартом, гравийные дороги и легендарные перевалы.
Директор Джиро д'Италия Ангело Зоменьян представил официальный маршрут легендарной итальянской гонки в Милане. Трехнедельная гонка пройдет с восьмого мая по тридцатое, и будет стартовать в столице Нидерландов Амстердаме. Закончится Джиро 2010 года в Вероне - напомним, что в этом году на итальянской супермногодневке вообще не будет миланского этапа.
Джиро 2010 включает в себя шесть горных этапов, в том числе и прохождение таких вершин, как План де Коронес, Зонколан и Мортироло. Кроме того, на гонке предусмотрено семь спринтерских этапов.
Джиро 2010 года начнется и закончится разделками - правда, чистым раздельщикам разгуляться будет негде, так как разделочных километров достаточно мало. Зато будут представлены горная и командная разделки, что специалистам раздельного старта вистов никак не добавляет. Горная разделка пройдет через План де Коронес, что придает особенной привлекательности гонке.
"Эта Джиро подходит мне: командная разделка, горная разделка, План де Коронес, Зонколан, Гавиа и Мортироло - все это для меня," - сказал победитель Джиро д'Италия 2008 года Альберто Контадор, который, впрочем, скорее всего не поедет Джиро в следующем году.
"Я - неплохой горняк и могу неплохо ездить в горах, когда моя форма находится на хорошем уровне. В 2008 году я финишировал пятым, что не так уж плохо. Правда, если я действительно хочу выиграть Джиро еще раз, то я должен специально готовиться для того, чтобы оказаться в позиции, в которой возможна победа," - сказал действующий победитель Джиро д"Италия россиянин Денис Меньшов, выступающий за Рабобанк. Генеральный менеджер голландской команды Эрик Брейкинк сегодня заявил, что вероятность участия Меньшова в Джиро составляет 50%.
Кто точно поедет Джиро, так это итальянец Дамиано Кунего. "Я не буду нацеливаться на генеральную классификацию, просто хочу выиграть этап. Когда ты настраиваешься на победу в общем зачете, это слишком сильно сказывается на твоей психологии. Если я концентрируюсь на отдельных этапах, я могу проехать хорошо как на Джиро, так и на Туре с Вуэльтой".
Дамиано Кунего, победитель Джиро д'Италия 2004 года, так же отметил, что его возможностям подходят три или четыре этапа. "Терминилло на первой неделе, потом несколько нервных этапов на второй неделе. Мортироло и План де Коронес на третьей неделе, даже если последний этап - это разделка... Будет интересно, я сделаю все для того, чтобы показать себя с лучшей стороны"
В стане специалистов мнения по поводу Джиро д'Италия 2010 года разделились. Часть считает, что отсутствие толковых разделочных километров сделает гонку более интересной, так как автоматически из Джиро выпадут горные "колесники", которые не умеют атаковать в гору и выбивают свои секунды исключительно в раздельном старте, но, в то же время, данный маршрут не предполагает того, чтобы горняки на горных этапах атаковали друг друга.
Так или иначе, Ангело Зоменьян и его команда в своем духе - высокие горы, тяжелые этапы... Именно такой мы и привыкли видеть Джиро.

Giro d'Italia 2010 не заедет в Милан

Комментариев нет:

Подобное случится впервые с 1989 года.Правда, уже сейчас городские власти и компания RCS Sport ведут о переговоры о прохождении маршрута гонки 2011 года через Милан. "Это положительный момент - говорит чиновник Бруно Дапеи. - Таким образом удалось открыть давно забытый диалог между городскими властями и организаторами гонки".
Последний раз гонщики не заезжали в Милан в 1989 году, когда в гонке триумфовал француз Лоран Финьон. Обычно город принимал последний этап веломногодневки, однако из-за целого ряда сложностей в этом году финишировать спортсмены будут в другом месте.
Главная сложность - многочисленные трамвайные пути, а также припаркованные автомобили, которые то и дело создают аварийные ситуации для пелотона.

Гривко: "На Джиро ставим высокие цели"

Комментариев нет:

Украинский велогонщик Астаны Андрей Гривко рассказал о предстоящей итальянской многодневке в своём блоге.
"Спешу сказать, что в команде разыгрывалась пятизвездочная путевка на Джиро д’Италия, и я ее выиграл. Все быстро получилось, решили, постановили, и вот я уже в Голландии.
Ранее планировался заслуженный отдых дома, а потом подготовка к Тур де Франс, но планы резко поменялись, и мне нравятся такие изменения. Я быстро перенастроился с мыслей об отдыхе на предстоящий титанический труд.
На Джиро, как всегда, ставим самые высокие цели – выиграть, но стартуем без мандража. Будем смотреть, каким Вино будет в общем зачете и как распределятся роли в команде.
У нас серьезный настрой и потенциал, отношение в команде – отсюда и выходит результат. Вино гонщик волевой, с сильным характером, который знает свое дело, поэтому в этом году Джиро будет хорошим опытом для меня и для всех нас", – рассказал Гривко.

Беннати и Фрэйре пропустят Джиро-2010

Комментариев нет:


Спринтер команды Liquigas-Doimo отказался от участия в домашней супермногодневке.
Конюшня Liquigas-Doimo из-за травмы мышц Даниэле Беннати была вынуждена внести изменения в список гонщиков заявленных на итальянскую многодневку.
Кроме того, еще один спринтер, на этот раз из команды Rabobank, рискует не поехать на свою первую в карьере Джиро. Оскар Фрейре страдает от заболеваний дыхательных путей и на данный момент не известно приедет ли в Италию испанец.

Фабиан Вегманн выиграл традиционную первомайскую франкфуртскую гонку.

Комментариев нет:

В сорок девятый раз в своей истории первомайский праздник во Франкфурте встречали традиционной велогонкой. Первоначально сие соревнование называлось Гран-При Франкфурта, позже - Rund um den Henninger Turm. В прошлом году название этой традиционный гонки звучало как Eschborn-Frankfurt City Loop. В этом году - Rund um den Finanzplatz Eschborn-Frankfurt. Названия меняются. Суть остается.
В прошлом году единственная немецкая команда Про Тура Team Milram сделала все великолепно, обеспечив победу Фабиану Вегманну благодаря великолепному тактическому ведению гонки. Кристиан Кнеес тогда стал третьим. В этом году Team Milram рассчитывала на то, чтобы повторить этот успех, но вынуждена была считаться с тем, что уровень конкуренции, который во франкфуртском пелотоне был в этом году, гораздо выше, чем то, что мы видели годом ранее.
Главным оппонентом Team Milram должна была стать HTC-Columbia вокруг двух своих капитанов, Тони Мартина и Андре Грайпеля. Команда Рольфа Альдага рассчитывала на то, чтобы обеспечить финишный спринт для Большого Немца. У Team Milram, в свою очередь, сегодня в составе не было спринтеров, поэтому они должны были вести агрессивную борьбу за победу, атакуя с первого до последнего километра гоночной дистанции. Фабиан Вегманн, Кристиан Кнеес и Линус Гердеманн - тройка гонщиков, на которых рассчитывало руководство Team Milram во главе с менеджером Герри ван Гервеном и спортивным директором Кристианом Хенном.
Нельзя забывать о российской команде Катюша во главе с Филиппо Поццато и Сергеем Ивановым, а также о голландском Rabobank вместе с Ником Нюенсом. В общем, было сложно. Очень сложно.
Погода, в свою очередь, была достаточно приемлимой. Дождик покрапывал, но в общем и целом шел он процентов пять от общего времени гонки, да и не мешал особо. Правда, первая группа отрыва вместе с Тимоном Зойбертом из Team NetApp и экс-чемпионом Германии Дирком Мюллером из Team Nutrixxion Sparkasse свалилась в полном составе. Особо они, впрочем, не отъехали, а уже на первом серьезном подъеме дистанции постоянно атаковать начала Team Milram. В итоге, сия группа была съедена.
Позже был опасный отъезд вместе с двумя гонщиками из HTC-Columbia, Тони Мартином и Мэттью Госсом. Учитывая то, что Госс - ключевой развозильщик Андре Грайпеля, можно было сделать вывод о том, что Грайпель темпа, заданного молочными ребятами, выдержать не смог. В итоге все свелось к большой группе отрыва, в которой должен был бы остаться Тони Мартин, но падение убило его шансы и шансы HTC-Columbia. В итоге, ни один из гонщиков команды Рольфа Альдага в гонке даже не финишировал. Большой провал самой успешной команды мира.
А вот вперед отъехал Маттео Каррара, к которому позже присоединился Евгений Петров из Катюши. В какой-то момент они имели в районе полутора минут преимущества, а представители их команд Vacansoleil и Катюши пытались блокировать работу большой преследующей группой во главе с тройкой из Team Milram. Немецкую команду представляли Ники Терпстра, Фабиан Вегманн и Кристиан Кнеес. Позже к этому отрыву переложился Жером Коппель из Saur-SojaSun, но преследователи смогли сработаться, догнав оторванцев. Жером Коппель атаковал во второй раз, когда гонщики уже въехали во Франкфурт, но не смог далеко отъехать от группы.
Жульен Симон, еще один гонщик из французской Saur-Sojasun, пытался отъехать на втором круге по Франкфурту, но за два километра до финиша группа его съела. Группа, которую возглавляла Team Milram. Ники Терпстра, Кристиан Кнеес и Фабиан Вегманн выстроились впереди. Ники Терпстра провел длительную смену, Кристиан Кнеес разогнал Фабиана Вегманна на финишный спринт, а Вегманн смог выдержать триста финальных метров, в блестящем стиле одержав свою вторую победу во Франкфурте.
Гонку во Франкфурте Фабиан Вегманн называет своей любимой гонкой. Кристиан Хенн, спортивный директор Team Milram, Герри ван Гервен, менеджер команды, Кристиан Кнеес, Ники Терпстра и сам Фабиан Вегманн - все они выглядели счастливыми. Для всей Team Milram эта победа была очень важна, а ведь на подъемах казалось, что Вегманн сегодня не в форме и ничего показать не сможет...
Фабиан Вегманн отправляется готовиться к Джиро д'Италия, где, конечно, надеется на то, чтобы выиграть этап. Вегманн только вернулся после перелома ключицы, в этом сезоне у него было достаточно неудач, но сегодня он доказал, что действительно способен на многое.
В следующем году франкфуртскую однодневку ждет юбилей. Она пройдет аж в пятидесятый раз. Посмотрим, сможет ли Фабиан Вегманн выиграть ее в третий раз и выйдет ли Team Milram на старт. Поиск нового спонсора продолжается.

Итоговые результаты:

1. Фабиан Вегманн (Германия - Team Milram) 4:53:22
2. Геерт Верхейен (Бельгия - Landbouwkrediet)
3. Берт Ширлинкс (Бельгия - Landbouwkrediet)
4. Марко Маркато (Италия - Vacansoleil)
5. Лука Маццанти (Италия - Катюша)
6. Гуйламе Леварле (Франция - Saur-Sojasun)
7. Карло Скогнамильо (Италия - ИСД)
8. Дирк Беллемакерс (Нидерланды - Landbouwkrediet)
9. Воут Поелс (Нидерланды - Vacansoleil)
10. Зимон Гешке (Германия - Skil-Shimano)

Алехандро Вальверде стал лидером рейтинга велогонщиков UCI

Комментариев нет:

Испанский гонщик команды Caisse d'Epargne сместил с первой позиции бельгийца Филиппа Жильбера.Подобная рокировка стала возможной благодаря прекрасной победе Вальверде на завершившемся Туре Романдии. Жильбер за эту неделю добавил лишь шесть баллов, в то время как остальная десятка вообще не претерпела изменений.

"Это честь и мечта для каждого гонщика. То, что я возглавил рейтинг перед Гран-Турами, показывает регулярность моих успешных выступлений по сезону. Лидерство моей команды в зачете велогрупп также показательно - я окружен прекрасными гонщиками, и могу положиться на команду в любой момент гонки", - говорит Вальверде.
Самый значительный рывок совершил австралийский гонщик HTC-Columbia Майкл Роджерс - с 46-го на 17-е место. Впрыгнул в топ списка и Симон Шпилак из Lampre - второй призер Тура Романдии стал 23-м.

1. Алехандро Вальверде (Испания - Caisse d'Epargne) 392 очка
2. Филипп Жильбер (Бельгия - Omega Pharma-Lotto) 294
3. Хоакин Родригес (Испания - Team Katusha) 268
4. Кэйдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) 246
5. Луис Леон Санчес (Испания - Caisse d'Epargne) 222
6. Том Боонен (Бельгия - Quick Step) 216
7. Фабиан Канчеллара (Швейцария - Team Saxo Bank) 200
8. Альберто Контадор (Испания - Astana) 161
9. Кристофер Хорнер (США - Team Radioshack) 144
10. Тор Хусховд (Норвегия - Cervélo ) 120

В командном зачете лидирует Caisse d'Epargne - 620 баллов. На втором месте Team Katusha - 500. Astana, благоадря хорошим выступлениям лидеров, Альберто Контадора и Александра Винокурова, удерживает третий результат - 434 балла.
Следующий рейтинг будет опубликован после окончании Джиро Д'Италия - то есть, 1 июня.

Тур Романдии 2010 5 этап

Комментариев нет:

Sion 121.8km
Результаты этапа:
1. Alejandro Valverde (Spa) Caisse d'Epargne
2. Igor Anton (Spa) Euskaltel-Euskadi
3. Simon Spilak (Slo) Lampre-Vini
4. Denis Menchov (Rus) Rabobank
5. Tiago Machado (Por) Team Radioshack 0:00:23
6. John Gadret (Fra) Ag2r Mondiale
9. Vladimir Karpets (Rus) Katusha

Финальная классификация:
1. Alejandro Valverde (Spa) Caisse d'Epargne 17:37:55
2. Simon Spilak (Slo) Lampre-Vini 0:00:11
3. Denis Menchov (Rus) Rabobank 0:00:21
4. Michael Rogers (Aus) Columbia-HTC 0:00:35
5. Vladimir Karpets (Rus) Katusha 0:00:42
6. Janez Brajkovic (Slo) Team Radioshack 0:00:52
7. Tiago Machado (Por) Team Radioshack 0:01:16
8. Marco Pinotti (Ita) Columbia-HTC 0:01:27
9. Marcel Wyss (Swi) Cervelo Test Team 0:01:29
10. Igor Anton (Spa) Euskaltel-Euskadi 0:01:34

Тур Романдии 2010 4 этап

Комментариев нет:

Словенец Симон Шпилак одержал победу на четвертом этапе Тура Романдии, опередив сенсацию нынешнего сезона Петера Сагана.
После вчерашней разделки на Туре Романдии распределение сил несколько изменилось, а сегодня нас ожидали настоящие горы. Две горы первой категории в конце этапа... После последней горы было еще достаточно спусковых и равнинных кусков, но было очевидно, что основной отбор в горе все-таки пройдет. Завтра нас ждет еще один важнейший горный этап, очень похожий на сегодняшний, и по итогам этих двух испытаний мы сможем сделать вывод, кто же станет победителем очередного Тура Романдии.
Как и всегда, на сегодняшнем сложном этапе уехал отрыв в составе Михаила Игнатьева из Катюши, Андреаса Штауффа из Quick Step, Мартина Эльмингера и Ag2r-La Mondiale и еще четырьмя другими гонщиками. Максимальное преимущество этого отрыва составляло чуть более трех минут, что никого, естественно, не впечатлило - особенно с теми особенностями, которые предоставлял на этом этапе рельеф.
Пелотон, в свою очередь, возглавлял Caisse d'Epargne. Тем не менее, начав восхождение на последний подъем дня, стало понятно, что скорее всего к финишу дойдет достатчтоно большая группа. Кроме того, в этот подъем атаковал такой человек, как Филипп Жильбер, а это уже о многом говорили. А вообще, маленькая группа из Жильбера и Капекки везла пелотону более минуты. Однако, Caisse d'Epargne смогли ликвидировать этот отрыв.
Позже атаковал Маурисио Ардилла из Rabobank, после чего первоначальный отъезд был съеден, но и атаку Ардиллы безжалостный пелотон смог ликвидировать. Ну а потом атаковать решил Денис Меньшов, который, вероятно, просто проверял свою ногу, так как особых шансов уехать у него не было. В итоге же все пришло к разборке на равнине среди группы примерно из двадцати человек.
Атаковать смог Симон Шпилак из Lampre, который за четыре километра до финиша имел серьезнейшее преимущесто в полминуты. Вдогонку к нему бросились Дюпон, Петер Саган и Филипп Жильбер, но для Шпилака, который провел блестящие последние километры, это проблемой не стало. Шпилак одерживает победу, приближаясь к лидерам в генеральной классификации - браво ему и браво его команде Lampre, которая в непростые времена демонстрирует просто потрясающие результаты.
Кстати говоря, Шпилак обманул Сагана, который сегодня пришел вторым. Саган поднял руки в победном жесте, празднуя свою "победу"... Похоже, в наушиках никто ему не подсказал, что там есть еще Шпилак... Тем не менее, еще один потрясающий результат в исполнении Петера Сагана.
Майкл Роджерс продолжает возгавлять генеральную классификацию Тура Романдии с секундным преимуществом над Алехандро Вальверде.

Результаты четвертого этапа:

1. Симон Шпилак (Словения - Lampre) 4:05:25
2. Петер Саган (Словакия - Liquigas) +0:13
3. Филипп Жильбер (Бельгия - Omega Pharma-Lotto)
4. Хубер Дюпон (Франция - Ag2r-La Mondiale)
5. Алехандро Вальверде (Испания - Caisse d'Epargne)
6. Марсель Вюсс (Швейцария - Cervelo TestTeam)
7. Владимир Карпец (Россия - Катюша)
8. Янец Брайкович (Словения - RadioShack)
9. Майкл Роджерс (Австралия - HTC-Columbia)
10. Жереми руа (Франция - Francaise des Jeux)

Общий зачет после четвертого этапа:

1. Майкл Роджерс (Австралия - HTC-Columbia) 14:01:48
2. Алехандро Вальверде (Испания - Caisse D'epargne) +0:01
3. Симон Шпилак (Словения - Lampre) +0:07
4. Владимир Карпец (Россия - Катюша)
5. Денис Меньшов (Россия - Rabobank) +0:11
6. Янец Брайкович (Словения - RadioShack) +0:17
7. Ричи Порт (Австралия - SaxoBank) +0:19
8. Тиаго Машадо (Португалия - RadioShack) +0:41
9. Петер Саган (Словакия - Liquigas)
10. Марко Пинотти (Италия - HTC-Columbia) +0:52

Тур Романдии 2010 3 этап

Комментариев нет:

(ITT) Moudon - Moudon. 23.4 км
1 . Richie Porte (Aus) Team Saxo Bank 0:30:54
2 . Alejandro Valverde Belmonte (Spa) Caisse d'Epargne 0:00:26
3 . Vladimir Karpets (Rus) Team Katusha 0:00:27
4 . Michael Rogers (Aus) Team HTC - Columbia 0:00:29
5 . Denis Menchov (Rus) Rabobank 0:00:31
6 . Artem Ovechkin (Rus) Team Katusha 0:00:32
7 . Janez Brajkovic (Slo) Team Radioshack 0:00:36
8 . Christophe Moreau (Fra) Caisse d'Epargne 0:00:52
9 . Simon Spilak (Slo) Lampre-Farnese Vini 0:00:55
10 . Tiago Machado (Por) Team Radioshack 0:00:59

28 . Branislau Samoilau (Blr) Quick Step 0:01:35
29 . Alexandr Pliuschin (Mda) Team Katusha 0:01:35
35 . Mikhail Ignatiev (Rus) Team Katusha 0:01:38
57 . Maxim Iglinskiy (Kaz) Astana 0:02:08
65 . Dmitry Kozontchouk (Rus) Rabobank 0:02:20
67 . Alexsandre Diachenko (Kaz) Astana 0:02:24
74 . Andrei Kunitski (Blr) Quick Step 0:02:34
75 . Volodymir Gustov (Ukr) Cervelo TestTeam 0:02:34
85 . Alexander Efimkin (Rus) AG2R La Mondiale 0:02:47
95 . Maxim Gourov (Kaz) Astana 0:03:10
112 . Sergey Renev (Kaz) Astana 0:03:42
129 . Alexandre Botcharov (Rus) Team Katusha 0:04:08
130 . Andrey Zeits (Kaz) Astana 0:04:09
147 . Valentin Iglinskiy (Kaz) Astana 0:05:18

Генеральная классификация:

1 . Michael Rogers (Aus) Team HTC - Columbia 9:56:03
2 . Alejandro Valverde Belmonte (Spa) Caisse d'Epargne 0:00:02
3 . Vladimir Karpets (Rus) Team Katusha 0:00:05
4 . Artem Ovechkin (Rus) Team Katusha 0:00:07
5 . Denis Menchov (Rus) Rabobank 0:00:09
6 . Janez Brajkovic (Slo) Team Radioshack 0:00:15
7 . Richie Porte (Aus) Team Saxo Bank 0:00:17
8 . Christophe Moreau (Fra) Caisse d'Epargne 0:00:24
9 . Simon Spilak (Slo) Lampre-Farnese Vini 0:00:35
10 . Tiago Machado (Por) Team Radioshack 0:00:39


Молодежная классификация:

1. Artem Ovechkin (Rus) Team Katusha

После всех перипетий предыдущих дней, после побед Сагана и Кэвендиша, после неприличных жестов все того же Кэвендиша, Тур Романдии пришел к гонке с раздельным стартом на 23,4 километра. Не сказать, что это была какая-то очень сложная по рельефу разделка - да, конечно, ветер играл там достаточно сильную роль, но, тем не менеее. А вот результаты получились действительно сенсационными...
Ричи Порт ему двадцать пять лет. Возраст солидный, но для велосипедиста еще очень и очень молодой. На велоспорте сей молодой человек концентрируется только три года, раньше же он занимался триатлоном. На Baby Giro, юниорской версии легендарной Джиро д'Италия, выигрывал гонку с разедльным стартом. В этом году дебютирует как профессионал. Учителем называет Брэдли МакГи, который рассказал ему, как все делать, и он в итоге просто продемонстрировал это на дистанции.
Ричи Порту удалось пройти просто великолепную вторую часть дистанции. На первой отсечке все основные претенденты опережали его на временной отрезок в районе тридцати секунд, но в итоге все равно уступали на второй части чуть ли не более минуты. В общем, ветер ему безусловно помог, представитель SaxoBank об этом говорил честно и открыто. Тем не менее, такой прорыв в велосипедную элиту!
Зато другой австралиец сегодня был совершенно счастлив. Если экс-лидер генеральной классификации Тура Романдии Марко Пинотти, также представитель HTC-Columbia, разочаровал (вообще, итальянское это дело, разочаровывать... Но это так, к слову), то Майкл Роджерс, чьи три чемпионских титула в раздельном старте многие называют чистой случайностью и "леваком", сегодня финишировал четвертым, обеспечив себе хрупкое, но лидерство в общем зачете. Стоит отметить провал Ивана Бассо. 44-е место, минута пятьдесят отставания... Это явно не соответствует амбициям одного из лидеров Liquigas.

Тур Романдии 2010 2 этап

Комментариев нет:

Fribourg - Fribourg. 171.8 км
Результаты этапа:
1 . Mark Cavendish (GBr) Team HTC - Columbia 4:28:59
2 . Danilo Hondo (Ger) Lampre-Farnese Vini а 0
3 . Robert Hunter (RSA) Garmin - Transitions а 0
4 . Lucas Sebastian Haedo (Arg) Team Saxo Bank а 0
5 . Peter Sagan (Svk) Liquigas-Doimo а 0
6 . Koldo Fernandez De Larrea (Spa) Euskaltel - Euskadi а 0
7 . Danilo Wyss (Swi) BMC Racing Team а 0
8 . Ben Swift (GBr) Sky Professional Cycling Team а 0
9 . Nicolas Roche (Irl) AG2R La Mondiale а 0
10 . David Loosli (Swi) Lampre-Farnese Vini а 0


20 . Maxim Iglinskiy (Kaz) Astana а 0
27 . Alexander Efimkin (Rus) AG2R La Mondiale а 0
32 . Alexandre Botcharov (Rus) Team Katusha а 0
35 . Vladimir Karpets (Rus) Team Katusha а 0
36 . Denis Menchov (Rus) Rabobank а 0
41 . Dmitry Kozontchouk (Rus) Rabobank а 0
73 . Alexandr Pliuschin (Mda) Team Katusha а 0
74 . Artem Ovechkin (Rus) Team Katusha а 0
89 . Volodymir Gustov (Ukr) Cervelo TestTeam а 0
95 . Alexsandre Diachenko (Kaz) Astana а 0
103 . Branislau Samoilau (Blr) Quick Step а 0
117 . Mikhail Ignatiev (Rus) Team Katusha 0:07:32
121 . Andrei Kunitski (Blr) Quick Step 0:10:53
122 . Andrey Zeits (Kaz) Astana 0:10:53
123 . Maxim Gourov (Kaz) Astana 0:10:53
137 . Valentin Iglinskiy (Kaz) Astana 0:10:53


Генеральная класстфикация:
1. Peter Sagan (Liquigas)
На последних метрах второго этапа Тура Романдии Марк Кавендиш в победном жесте выставил вперед два пальца. Спринтер пояснил свой жест, как "ответ критикам и журналистам, которые усомнились в его форме".

Надо сказать, что вчера Марк извинился за свои действия. Но позже стало известно, что после третьего этапа команда HTC-Columbia сняла своего лидера с многодневки.

"Участие Марка Кавендиша в Туре Романдии было приостановлено по причине его неадекватных действий на финише 2-го этапа", - говорится в официальном заявлении команды.
велосипеды
велосипеды
 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md