Новости велоспорта

Последние новости велоспорта

2 нояб. 2014 г.

Катюша выбирает ONE WAY

Комментариев нет:
Российская велосипедная команда Катюша начинает сотрудничество с финской компанией спортивной одежды и аксессуаров ONE WAY, которая в течение следующих двух лет, с 2015-го по 2016-й будет ее официальным поставщиком одежды. Компания ONE WAY будет предоставлять российской команде как высококачественную велосипедную форму, так и обычную спортивную одежду, велосипедные очки, сумки и прочее.
"Я знаю, что ONE WAY предоставляет спортивную одежду многим национальным командам и ведущим спортсменам. Например, на Олимпийских Играх в Сочи спортсмены, завоевавшие 49 медалей, использовали продукцию именно этой компании. Это убедило нас в высочайшем качестве продукции ONE WAY. Наши первые дружеские контакты, а также желание самой компании работать индивидуально с каждым гонщиком заставляют нас верить в то, что сотрудничество будет интересным и легким. После хорошего сезона 2014 года мы хотели бы добиться гораздо большего в новом году. Мы все прекрасно знаем, что гонщик добивается высоких результатов только тогда, когда он обеспечен всем самым лучшим, включая и одежду. Вот почему мы выбрали ONE WAY. Наши гонщики заслуживают лучшего." Генеральный менеджер команды Катюша Вячеслав Екимов.
"Нас воодушевили результаты команды Катюша на классических гонках и на Тур де Франс. В зимних видах спорта мы достигли вершины, и теперь, у нас появились серьезные амбиции в велосипедном спорте. Так как Россия является для нас стратегическим рынком, вполне естественно, что мы начинаем сотрудничать с командой Катюша. Команда знает, что мы не только предоставим ей все самое лучшее, но также будем сотрудничать в ежедневном режиме для того, чтобы максимально адаптировать нашу продукцию под индивидуальные требования каждого из гонщиков. Мнение лидеров команды Александра Кристоффа и Хоакима Родригеса, чемпиона России Александра Порсева и Сергея Чернецкого поможет сделать нашу продукцию еще лучше. Просто здорово работать с гонщиками самого высокого мирового уровня, с ведущими спортивными директорами и профессиональным персоналом, зная, что им действительно нравится то, что мы производим. Уверен, что сотрудничество с командой Катюша поможет ONE WAY в дальнейшем развитии своей продукции на еще более высоком уровне." Главный исполнительный директор ONE WAY Sport OY Андреас Беннерт.

О компании ONE Way Sport OY:

One Way Sport – это финская компания, основанная в 2004 году, и специализирующаяся на производстве спортивной одежды для зимних видов спорта. Штаб-квартира компании находится в городе Вантаа рядом с Хельсинки, Финляндия. Основные центры компании находятся в Швеции, Германии, США и Китае, при этом ONE WAY продает свою продукцию в 28 странах мира, включая Скандинавию, Россию, Центральную Европу и Северную Америку. Компания производит спортивную форму, одежду, спортивные аксессуары не только для зимних видов спорта, но также и для велоспорта и беговых видов. Компания стремится к тому, чтобы стать лидирующим скандинавским брендом, выпускающим лучшую продукцию для зимних видов спорта, велоспорта и бега.
Источник: команда Катюша

Хоаким Родригес и Александр Кристофф - лидеры команды катюша в 2015 году

Комментариев нет:
Генеральный менеджер российской команды «Катюша» Вячеслав Екимов рассказал о том, каким будет состав команды в 2015 году. Екимов подтвердил, что Хоаким Родригес и Александр Кристофф останутся лидерами российской команды.
Уже известно, что трое гонщиков «Катюши» покинули команду - Павел Брутт перешёл в российскую команду Tinkoff-Saxo, Пётр Игнатенко и Александр Рыбаков подписали контракт с проконтинентальной российской командой RusVelo. Владимир Гусев также ведёт переговоры о переходе в RusVelo.
В следующем сезоне в команде не будет Александра Кучинского, а Михаил Игнатьев решил взять перерыв в карьере и оставить профессиональный велоспорт, по крайней мере, на один сезон.
Вопрос о контракте с Дмитрием Козончуком пока не закрыт. Александр Колобнев и Гатис Смукулис остаются в команде - продлили контракты.
В команду пришли: Сергей Лагутин (из RusVelo), чемпион мира в андерах, норвежский гонщик Свен Эрик Бистрем, Якопо Гуарньери (из команды Astana), Тьягу Мачаду (из NetApp-Endura).
Также Вячеслав Екимов открыл журналистам, что ему пришлось побороться, чтобы в «Катюше» остался Сергей Чернецкий, в котором был очень заинтересован владелец команды Tinkoff-Saxo Олег Тиньков.
Сейчас в составе команды Катюша 28 гонщиков:

россияне:
  • Максим Бельков,
  • Владимир Исайчев, 
  • Павел Кочетков, 
  • Вячеслав Кузнецов, 
  • Сергей Лагутин, 
  • Сергей Чернецкий, 
  • Александр Порсев, 
  • Егор Силин,
  • Юрий Трофимов, 
  • Алексей Цатевич, 
  • Эдуард Ворганов, 
  • Антон Воробьев, 
  • Александр Колобнев, 
  • Ильнур Закарин, 
норвежцы: 
  • Свен Эрик Бистрем,
  • Александр Кристофф, 
итальянцы:
  • Лука Паолини, 
  • Якопо Гуарньери, 
  • Джампаоло Карузо, 
австриец: 
  • Марко Халлер, 
испанцы:
  • Альберто Лосада, 
  • Даниэль Морено, 
  • Хоаким Родригес, 
  • Анхель Висиозо, 
немец: 
  • Рудигер Селиг, 
португалец: 
  • Тиагу Машаду, 
латвиец: 
  • Гатис Смукулис,
словенец: 
  • Симон Шпилак.
В 2014 году гонщики российской команды «Катюша» одержали 25 побед, включая классику Милан-Сан-Ремо, Vattenfall Cyclassics (Александр Кристофф), Вуэльте Каталонии (Хоаким Родригес), на двух этапах Тур де Франс (Александр Кристофф), двух этапах Критериума Дофине (Юрий Трофимов, Симон Шпилак), этапе Тура Романдии (Симон Шпилак).
По материалам: velolive

Евгений Гутарович переходит в команду Bretagne-Seche Environnement

Комментариев нет:
Yauheni Hutarovich
30-летний белорусский велогонщик Евгений Гутарович переходит в проконтинентальную французскую команду Bretagne-Séché Environnement, в которой будет выступать в 2015 году. Евгений Гутарович большую часть своей карьеры провёл во французских командах - Roubaix-Lille Métropole (2007), FDJ (2008-2012) и Ag2r-La Mondiale (2013-2014). За свою карьеру белорусский спринтер взял 24 победы, включая этап на Вуэльте Испании 2010 и этап Тура Польши.
Четырёхкратный чемпион Беларуси, Евгений Гутарович перешёл во французскую команду Bretagne-Séché Environnement вследа за своими товарищами по AG2R-La Mondiale Джонатаном Ивером (Jonathan Hivert) и Пьерриком Федриго (Pierrick Fédrigo).
"В следующем сезоне мы должны выйти на новый уровень. Прежде всего, это касается побед на гонках. Мы рады, что в рядах спринтеров нашей команды есть Роман Фейю (Romain Feillu), а теперь мы вдвое усилили наш потенциал в этом секторе, подписав контракт с Евгением Гутаровичем." Генеральный менеджер команды Bretagne-Séché Environnement Эмманюэлль Юбер (Emmanuel Hubert).
По материалам: velolive

Кэдел Эванс завершит карьеру 1 февраля 2015 года

Комментариев нет:
37-летний австралийский велогонщик Кэдел Эванс во время пресс-конференции в Понферраде, где сейчас проходит чемпионат мира-2014, официально объявил, что завершит свою 15-летнюю карьеру 1 февраля 2015 года гонкой Great Ocean Race. Кэдел Эванс пришёл в шоссейный велоспорт в 2001 году из маунтинбайка, в котором успешно выступал с 1993 по 2000 годы. Тренер Mapei Альдо Сасси помог австралийскому гонщику превратиться из маунтинбайкера в гонщика на Гран-туры.
За годы карьеры Эванс завоевал множество побед, его основные достижения – победа на чемпионате мира в 2009, победа на Тур де Франс в 2011, Флеш Валлонь в 2010. Кэдел Эванс стоял на подиумах всех трёх Гран-туров, помимо победы на Большой Петле он дважды стоял на второй ступени подиума Тур де Франс (2007 и 2008), становился 3-м на Джиро д’Италия в 2013, занимал 3-е место на Вуэльте Испании в 2009. Он дважды выигрывал Тур Романдии (2006 и 2011), Тур Австрии (2001, 2004), побеждал на Тиррено-Адриатико (2011), Критериуме Интернациональ (2011). Победы австралийский гонщик одерживал на протяжении всей долгой карьеры.
Cadel Evans
С 2010 года он выступает в команде BMC. После окончания карьеры профессионального велогонщика Эванс останется работать в команде, но уже в качестве официального представителя титульной компании-спонсора.
"Я чувствую, что настало время завершить мой путь в профессиональном велоспорте. Когда я впервые испытал радость от езды на велосипеде по грязным дорогам Бамулли (Bamylli (Barunga) в Северной Территории Австралии, я не мог себе представить, что это путешествие на велосипеде займёт большую часть моей жизни. Потрясающе, как два колеса могут создать личность. Я особенно благодарен моей нынешней и последней команде, а также болельщикам и всем людям в мире, которые просто наслаждаются ездой на велосипеде. Спасибо, и продолжайте кататься. Для меня это не конец, а начало новой главы моей жизни в велоспорте." Кэдел Эванс.

"Нам будет недоставать нашего капитана, его огромного опыта и высокого уровня выступлений, которые он принёс в команду. Я и Энди Рис (Andy Rihs) (спонсор команды BMC) благодарим Кэдела за всё, что он сделал для команды, и предвкушаем, как будем работать с ним вместе в будущем, когда он станет представителем BMC. Когда Кэдел начинал работать с нами, мы по сути были проконтинентальной командой, которая только что поднялась на другой уровень. Он дал команде новый уровень ожиданий и опыта, которых нам не хватало. Со временем мы отлично сработались вместе, в течение многих лет мы смогли пережить особые моменты, победу на Тур де Франс в 2011, которая вписала нас в историю, и мы будем гордиться этим достижением всю нашу жизнь." Генеральный менеджер BMC Джим Очович
По материалам: velolive

Энди Шлек завершил карьеру

Комментариев нет:
Победитель Тур де Франс 2010 Энди Шлек в четверг на специальной пресс-конференции объявил о завершении карьеры.
 Andy Schleck
В нынешнем сезоне, равно как и в предыдущем, 29-летний Шлек остался без побед. Вторую часть сезона он пропустил из-за серьезной травмы колена.

"Травма колена заставила меня принять это решение, которое далось мне очень тяжело. Врачи сказали, что я смогу ездить на велосипеде и дальше, но не на профессиональном уровне. Я должен закончить карьеру, но не исчезну из велоспорта. За все эти годы у меня появилось много друзей, таких как Йенс Фогт, Маркель Ирисар, и это друзья навсегда. Я хочу остаться в этом замечательном мире велоспорта. Запереться и сидеть дома – это не для меня. Моя карьера была полна взлетов и падений. Я всегда поднимался после поражений, но сейчас не могу этого сделать, мое колено не позволяет мне, поэтому я завершаю карьеру." Энди Шлек.

Шлек младший является победителем Тур де Франс-2010, о чем было объявлено после дисквалификации испанца Альберто Контадора. На счету гонщика из Люксембурга также победы в молодежной классификации Джиро д'Италия 2007, Тур де Франс 2008, 2009, 2010 и на знаменитой классике Льеж-Бастонь-Льеж 2009.
По материалам: Евроспорт

Групповая гонка Чемпионата Мира прошла под потоками сильного ливня

Комментариев нет:
В прошлом году во Флоренции они ушли на дистанцию под стеной дождя. В этом году в Понферраде, в кольце не по-испански зеленых гор (а это ли не говорит о том, что осадки здесь - не редкость) стартовали под свинцово-серым небом. И всем было понятно - за 260 км промокнуть придется до самой последней синтетической нитки. Не любит погода профиков. Точнее, любит их испытывать по полной. Они ведь самые-самые. Значит, должны выдержать все.
Но поначалу было сухо. И по цепкому накатистому асфальту убежела четверка.  Хорват Матия Квасина, мой сосед по итальянскому дому в Виллонго колумбиец Карлос Кинтеро,  украинец Александр Поливода и литовец Жидрюнас Савицкас уехали далеко и надолго. Максимум, который они везли группе - внушительные 16 минут.

Впрочем, внушительной это цифра показалась не всем. У польской сборной был свой взгляд на происходящее и своя железобетонная тактическая схема. Они настолько были уверены в том, что она сработает, что, как говорят, положили команду на погоню. И разрыв с определенного момента стал таять, как пиренейский снег в середине марта.

"Ну вот, гонка началась," - говорят в таких случаях спортивные директора. Отрыв едет, самая заинтересованная команда тянет в голове пелотона. Нормальная жизнь в длинной гонке. Никто не треплет нервы, никто не заставляет закусывать в горе - все просто ритмично едут. Нелегко, но хотя бы ровно. Главное, не забывать пить, есть и правильно распределять усилия.
Тони Мартин и Рори Сазерленд рассовывают содержимое сумок-мюзетт по карманам. Зденек Штибар (№148) пока основательно не заправляется. На затяжном подъеме, километров через 5, еще один пункт питания, можно будет взять что-нибудь там.
На некоторых участках уже идет дождь.  Александр Колобнев подъехал к первому пункту питания, механик Виктор Павлов меняет ему колесо. Пока влиться в группу снова не будет проблемой.
Когда просвет между отрывом и группой совсем сократился, построилась итальянская сборная и компактно выдвинулась вперед. Слева направо: де Марки, Нибали, Д.Карузо, Дж. Карузо, Беннати, Висконти. Из-за канондейловского Карузо немного видно нашего Рому Майкина.

Жильбер на первом плане, Колобнев - на третьем. Первый в этой шеренге - экс-чемпион, третий - экс-призер. К сожалению, в этой гонке с приставками "экс" им не суждено будет расстаться...
 
И хлынул ливень! Группа стала натягиваться струной и рваться в клочья. Больше половины оруженосцев будущего чемпиона Михала Квятковски (№91), сделав свою работу и выложившись полностью, к этому моменту сошли. Но он привык действовать самостоятельно.
Соло Тони Мартина. Он расстался сразу с двумя званиями действующего чемпиона - в раздельном старте и командной гонке. Хотелось отыграться в групповой, в своем излюбленном стиле. Атака была отчаянной, но отпускать Мартина далеко никто не собирался.

Андрей Соломенников активно участвует в погоне.

Экспресс Sky скатан идеально, только подопечные у Питера Кеннога и Эдвала Боссона Хагена в этой гонке разные. Но пока интересы совпадают.
 
Не пошло у Романа Майкина. Сошел. Зато осчастливил маленького человека - подарил ему бачок. Много ли надо для счастья? Очень важно делать что-то доброе, даже когда у самого на душе кошки скребут.
 
Можно только представить, каким сжигающим дотла разочарованием обернулась эта гонка для Фабиана Канчеллары. Он стремится к радужной майке много лет, а с июня этого года и вовсе думал только о ней, перечеркнув все другие цели. Его подготовка была тяжелой и скрупулезно выстроенной. Но он не привез из Понферрады ничего...
 
Начинает подсыхать. Юрий Трофимов хорошо смотрится в голове пелотона.

Поздний отрыв во главе с Василием Кириенко. Неплохой подобрался квартет, но группа начеку, не отпускает.

Когда открывают переход, огромные толпы народа с торжествующим ревом бросаются через дорогу. Кое-кто за время гонки успевает устроить шоппинг в соседнем торговом комплексе - единственном магазине, открытом в воскресенье.
Все ближе финиш, все выше скорость. Вальверде (на левом краю кадра) едет к своей очередной, а для Испании - единственной домашней медали. Триумф Михала Квятковски я не снял. Не пробился к створу, да и если бы пробился, не добыл бы ничего оригинального - все уже видели  эти кадры десятки раз. Я решил снять великих трудяг, которые не поднялись на пьедестал. На 99% гонка состояла из них.
Пурито Родригес.

Джон Дегенкольб.

Фабио Ару.

Филипп Жильбер.

Руй Кошта - чемпионский год ушел в прошлое...

Ильнур Закарин.

А в командном автобусе Андрей Соломенников смотрит победную пресс-конференцию чемпиона. И заряжается мотивацией для следующих баталий. У того, кто не сдается, все еще впереди.
Автор статьи и фото: Сергей Курдюков.
По материалам: Евроспорт

Лэнс Армстронг может вернуться в большой спорт

Комментариев нет:
 Lance Armstrong
Условия возвращения Лэнса Армстронга в профессиональный велоспорт будут зависеть от степени раскаяния и готовности сотрудничать со следствием. Об этом заявил глава Международного союза велосипедистов Брайан Куксон.

В 2012 году Армстронг был уличен в использовании запрещенных препаратов по итогам расследования Американского антидопингового агентства. После того, как американец признался в употреблении допинга, все результаты спортсмена, начиная с 1998 года, были аннулированы (включая победы на «Тур де Франс» в 1999-2005 годах), и он был дисквалифицирован пожизненно.
"Я думаю, что у Армстронга есть потенциальная возможность искупить вину. Да и у всех остальных, кто использовал допинг. Все зависит от показаний, которые американец предоставил во время расследования его дела, а также его готовности сотрудничать со следствием. Если он действительно раскаивается, то заслуживает прощения". Брайан Куксон.

По мнению главы Союза, ряд велогонщиков, пойманных на применении допинга, заплатили за свое прегрешение более высокую цену, нежели другие.
"Армстронг был величайшим велогонщиком в мире, он был единственным спортсменом, которому удалось семь раз финишировать первым в общем зачете Тур де Франс. Лэнс поднялся выше всех, но и упал ниже кого бы то ни было." Брайан Куксон.

По его словам, в январе 2015 года Независимая комиссия реформации велоспорта планирует опубликовать доклад по поводу допинговых случаев последних лет, включая и дело Армстронга.

"Я хочу иметь возможность еще раз проанализировать случившееся в свете материала, который представит независимая комиссия. Мы должны иметь механизм, который сможет принимать независимое решение относительно того, кого оставлять в спорте, а кого – нет." Брайан Куксон.

По материалам: Евроспорт

Олег Тиньков пошутил, что он гей

Комментариев нет:
Oleg Tinkov
Владелец велокоманды Team Tinkoff-Saxo ранее сделал в твиттере шутливое заявление о своей гомосексуальности.Накануне в принадлежности к нетрадиционной ориентации в интервью журналу Bloomberg BusinessWeek признался глава компании Apple Тим Кук.
"Окей, теперь моя очередь совершать каминг-аут после моего друга Тима. Я гей и я горжусь этим", – написал Олег Тиньков в своём твиттере.
По материалам: Евроспорт

Йенс Фохт установил новый мировой рекорд в часовой гонке

Комментариев нет:

Jens Voigt
43-летний немецкий гонщик побил мировой рекорд в часовой гонке на треке. Отметивший свое 43-летие, заслуженный ветеран велоспорта немец Йенс Фохт последний год в профессионалах выступавший за команду "Trek Factory Racing", побил часовой рекорд на велотреке продержавшийся 9 лет, проехав на велосипеде за час 51 километр и 115 метров, при этом улучшив предыдущее мировое достижение на один километр и 415 метров. Рекорд был установлен 18 сентября 2014 года, на велотреке города Грэдхем (Швейцария) расположенном на высоте 400 метров над уровнем моря. Предыдущий мировой рекорд принадлежал чеху Ондрею Сосенке, который в 2005 году на велотреке в Крылатском (Россия) проехал за час 49 километров и 700 метров.
Jens Voigt
Часовой заезд Йенса Фохта транслировался в прямом эфире телеканала "Евроспорт", а на самом велотреке собралось много болельщиков знаменитого немецкого велосипедиста на протяжении 17 лет успешно выступавшего в профессионалах. Фохт всегда отличался атакующим стилем езды и по праву считается мастером затяжных отрывов. За свою долгую карьеру Фохт проехал от начала до конца 20 Гранд-туров, 17 из которых "Тур Де Франс" и одержал 30 побед в профессионалах.
Свой первый профессиональный контракт Йенс Фохт родившийся 17 сентября 1971 года подписал в 1998 году с французской командой "Crеdit Agricole", за которую выступал на протяжении 6 лет. 2004 - 2008 годы немецкий гонщик провел в польском клубе "CSC ProTeam". В 2009-2013 годах защищал цвета "Saxo Bank", "Leopard Trek" и "RadioShack - Nissan". Последней командой немца стала "Trek Factory Racing", в которой он провел этот сезон.
По материалам: astanafans

Михал Квятковски стал первым гонщиком, который одержал победу на Чемпионате Мира

Комментариев нет:
Michal Kwiatkowski
24-летний польский гонщик Михал Квятковски (Michal Kwiatkowski) рискнул, атаковав за 7 км до финиша групповой гонки чемпионата мира-2014 в Понферраде, и выиграл. Сборная Польши провела огромную работу в первой части гонки, добирая отрыв.
Действующий чемпион Польши, Квятковски выбрал верный для атаки момент, уехав от группы перед началом заключительного подъёма. Несмотря на усилия небольшой группы фаворитов, польский гонщик сумел удержать минимальное преимущество до финиша, опередив преследователей всего на одну секунду.
Михал Квятковски не в первый раз стоит на высшей ступени пьедестала чемпионата мира – одну из прошлых побед он одержал в юниорах в индивидуальной гонке на время, другую вместе со своей командой Omega Pharma-Quick Step в командной гонке в 2013. В 2007 и 2008 Квятковски становился чемпионом Европы в групповой и индивидуальной гонке на время.
Многие сильные претенденты на победу, оставшиеся с куда большим количеством помощников, упустили свой шанс. Дождь осложнил гонку. Михал Квятковски, который не входил в число основных фаворитов, атаковал между двумя подъёмами на финальном круге дистанции, добрал отрыв, а затем атаковал ещё раз, и, используя свои отличные раздельщицкие качества, взял заслуженную победу.
Михал Квятковски - первый в истории польский гонщик, выигравший чемпионат мира. Победа Квятковски принадлежит не только ему и польской сборной, но и команде Omega Pharma-Quick Step, гонщики которой завоевали бронзу в командной гонке, серебро в индивидуальной (Тони Мартин) и золото в групповой.
"Наша команда провела сегодня невероятную работу. Мы весь день старались контролировать пелотон, я находился впереди и не планировал атаковать на предпоследнем подъёме. Но потом я увидел возможность перебраться в первую группу, где находилось пять гонщиков. Я добрал их, немного отдохнул, а затем контролировал свои силы на последнем подъёме. На нём гонщика такого типа как я трудно догнать даже при небольшом разрыве – два дня назад, когда я посмотрел гонку андеров, я увидел, что такое возможнко. В спринте я проигрываю таким ребятам как Саймон Герранс и Алехандро Вальверде, но в итоге моя тактика сработала, и я чувствую себя невероятно. Я пошёл на риск, потому что некоторые ждали последнего подъёма.
Думаю, для польского велоспорта важно одержать такую красивую победу. Этот сезон для Польши был потрясающим, например, выступление Рафала Майки на Тур де Франс. Теперь у меня радужная майка.
На собрании я сказал ребятам сборной, что чувствую себя отлично, сегодня перед стартом повторил. Я очень нуждался в поддержке команды, и они на протяжении всей гонки мне помогали. Весь день я был спокоен. При таких погодных условиях важно оставаться впереди, мне было гораздо легче выполнять эту задачу, когда рядом были товарищи по команде. Мне было комфортно ехать гонку, благодаря этому в конце у меня сохранилось много сил. Я благодарю команду, также хочу посвятить победу моей девушке Агате.
Мне лишь 24 года, но во второй половине сезона я чувствую себя великолепно, что показал в финале гонки. За 1,5 км до финиша мне казалось, что ехать ещё далеко, мне было очень больно. Я видел, что ребята меня догоняют, преимущества оставалось совсем мало, я знал, что наступил момент – всё или ничего. Я поехал на полной мощности, после того, как предпринял очень рискованную атаку. И в итоге это сработало.
Хочу поблагодарить команду Omega Pharma – Quick-Step за то, что всегда верили в меня, потому что как гонщик, я вырос с ними, благодаря им я верил, что смогу выиграть, атаковав на последнем круге. Мне надо спросить Тома Боонена, какой стала его жизнь после победы на Чемпионате мира в 2005. Когда он выиграл в Мадриде, мне было 15 лет. Я горжусь, что стал третьим гонщиком Omega Pharma – Quick-Step, который будет носить на плечах радужную майку чемпиона мира". Михал Квятковски.
По материалам: velolive

Маттиас Брандль установил новый мировой рекорд в часовой гонке – 51 км 850 м

Комментариев нет:
Маттиас Брандль
На 200 - метровом треке швейцарского города Эйгл был установлен новый мировой рекорд в часовой гонке – 51 км 852 м. Это сделал австриец Маттиас Брандль.  
Вначале много - много критики.
Напомним, что Международный Союз Велосипедистов (UCI) в конце прошлого века отменил все мировые рекорды в часовой гонке, которые были установлены на велосипедах модификации после 1972 года и велосипедной амуниции после того же года.
Напомним, что самый высокий результат до отмены UCI был равен  - 56 км 375 м. И принадлежал этот показатель британцу Кристоферу Бордмену.
Пока до этого показателя Брандлю, как говорят – как до Луны.
Отметим, что ряд гонщиков в девяностые годы прошлого века показал результаты выше Брандля: британцы Обри и Бордмен, итальянец Франческо Мозер, испанец Индурайн. Первые трое добились выдающихся результатов на треке, выигрывали первенства планеты на треке, последний на треке не блистал, но снискал славу блистательного шоссейника и классного раздельщика на шоссе.
Брандль особо ничем не выделялся ни на шоссе, ни на треке.
Теперь сравните цифры 56 км 375 м и 51 км 852 м.
Быть или не быть
Брандль начал довольно уверенно. После двух третей дистанции у него было преимущество около полтора мин. Но затем оно стало медленно таять. Был момент, когда на каждом 200-метровом круге он стал терять по одной секунде. Правда, на заключительных двух – трех 200-метровых кругах Брандль прибавил. И мировой рекорд, к радости заполнивших трибуны трека - состоялся.    
Куксон доволен
Президент UCI Куксон присутствовал при установлении мировой рекорд, и заявил: «Это великий день. И великолепный рекорд мира!»
А что еще мог сказать президент UCI, да еще, если обновляют мировой рекорд на треке, который является собственностью Международного Союза Велосипедистов!  
Сухая статистика
В середине сентября никогда не становившийся чемпионом мира, и не установивший ни  одного рекорда мира Йенс Фогт установил мировой рекорд в часовой гонке. Он стал первым рекордом планеты после снятия табу на велосипеды Фогт ехал но велосипеде современной конструкции.
Фогт проехал за час 51 км 115 м. Брандль побил предыдущий рекорд на 737 м, и не дотянул до результата Бордмена аж 4 км 523 м!
Хохот великого Франческо Мозера
Когда автор материала позвонил Франческо Мозеру, и попросил его прокомметировать мировой рекорд, то итальянец залился хохотом, и лишь произнес: «Попробовали бы они проехать на велосипеде, на котором я ехал и в той же каске!!! Что бы у них вышло?!»
Мы решили поговорить с итальянецем чуть  позже. Через день – два, когда у него будет более серьезное настроение!
Светлое будущее на следующий год  
Американец Тэйлор Финни, британец Брэдли Уиггинс, немец Тони Мартин, швейцарец Фабьен Канчеллара высказывались, что в их планы входит предпринять попытку обновить рекорд в часовой гонке.
Все они собираются предпринимать попытки не ранее мая будущего года. В общем - нас ждет самое светлое будущее в области побития рекордов мира в часовой гонке.
Русские отметились
Об этом уже давным - давно забыли. Эти показатели тяжело найти даже в разных специализированных велосипедных справочниках. Одним из первых рекордсменов мира в часовой гонке был питерец Михаил Дьяков, который в 1896 году в городе на Неве установил рекорд мира в часовой гонке.
В 1985 и 1986 – дважды мировой рекорд устанавливал наш Вячеслав Екимов. В тот момент он проходил по категории – рекорд мира среди любителей для крытых треков. Было и такое.  
Русские придут?!
Автор материала, как только Международный Союз Велосипедистов в мае прошлого года изменил правила фиксации мировых рекордов, предложил попробовать нашим гонщикам предпринять попытку установить рекорд мира. Но никто на это никак не среагировал.
Статистика говорит ясно – МЫ МОЖЕМ
Ни Брандль, ни Фогт ничем особенным на треке не блистали. Никогда в списке лучших в гонке на 4 км не входили. Не только в списки 50 лучших, но и даже 250 не входили.  
У нас есть гонщики, прекрасно чувствующие в гонке на 4 км. Причем показывающие стабильные результаты
Это Серов и Свешников.
Первый давно стабильно едет 4 км, второй - демонстрирует высокие скорости в этом году. Дважды проехать 4 мин 18 сек. – это дорогого стоит.  
Естественно, надо к такой гонке готовиться. И серьезно.
Где предпринимать попутку?
В Крылатском. На треке длиной 333 м лучше ехать. Эти слова принадлежат Мозеру. А он знает толк в мировых рекордах в часовой гонке. На его счету шесть (!) рекордов мира в часе. Больше, чем у кого-либо другого!
АЛЕКСАНДР ЛЮБИМОВ        
 Маттиас Брэндли – трёхкратный чемпион Австрии в гонке с раздельным стартом. Об установлении нового рекорда задумался в середине сезона, а взятие Фогтом нового рубежа лишь усилило желание.
После финиша, Маттиас Брэндли сказал,что было чрезвычайно трудно и физически, и психологически: "В первые несколько минут я просто хотел сойти, но затем это прошло. Период между 30 и 50 минутами стали самыми трудными, я спрашивал сам себя, зачем я все это устроил? Последние 10 минут очень поддерживали зрители. Теперь я действительно счастлив".
Источник: провело
велосипеды
велосипеды
 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md