Новости велоспорта

Последние новости велоспорта

11 июл. 2011 г.

Tour de France 2011 / Тур де Франс 2011 10 этап превью

Комментариев нет:
10 этап 12 июля - Орийак - Кармо 158 км
Видео маршрут 10 этапа




После дня отдыха, пелотон Тур де Франс отправляется дальше на юг в сторону Пиренеев. Этап,  короткий по протяженности, стартует в Орийке. Этап пересеченный. На дистанции присутствует 1 стационарный пункт передачи питания в Вилленьюве на 77,5 километре дистанции, 1 промежуточный спринтерский финиш в Маурсе на 37,5 километре дистанции и 4 категорийных горных вершины:
  • на 62.5 километре дистанции - Côte de Figeac - 2.3 километра со средним градиентом  6 % - 3 категория;
  • на 70.5 километре дистанции  - Côte de Loupiac - 2.5 километра со средним градиентом  4.1 % - 4 категория;
  • на 99.5 километре дистанции  - Côte de Villefranche-de-Rouergue - 4.1 километра со средним градиентом  5.9 % - 3 категория;
  • на 143.0 километре дистанции  - Côte de Mirandol-Bourgnounac - 3.9 километра со средним градиентом  4.1 % - 4 категория;
Со старта пелотон поедет по плоскогорью, преодолеет один некатегорийный подъем, а затем уже спустится на равнину, выехав из массива Централь с западной стороны. Затем последуют небольшие категорийные пригорки. Скорее всего победу должен разыграть отрыв, если он еще удержится до финиша, непонятно, как будет вести себя пелотон после всех потрясений первой недели. Если же в пелотоне решат, что победу надо разыграть из большой группы, то последняя  небольшая гора станет испытанием для спринтеров.



Маршрут этапа




Профиль этапа



План промежуточного спринта


 

Профиль промежуточного спринта



Профиль последних километров



Прогноз погоды на 10 этапе




Утром в основном будет солнечно. Переменная облачность ожидается во второй половине дня с интервалами ясной погоды. К вечеру облачно вероятна гроза. Ветер умеренный юго-западного направления со скоростью от 20 до 30 км/ч. Температура самая низкая в начале дня от 18 до 20 ° C. 27 ° C в начале этапа, на финише от 29 до 31 ° C.
Стартовый город 10 этапа Орийак


 

•  Город принимает этап Тур де Франс в 8 раз
• 30 000 жителей
• префектуры Канталь
Город достаточно древний, основан во времена римской эпохи, история города восходит к 885 году н.э., когда он был построен графом Джеродом. Сегодня местная экономика характеризуется динамичной сетью малых предприятий, охватывающих сферы сельского хозяйства, производство пластмассы и т.д. Aurillac расположен в самом сердце Франции, является идеальным местом  для спорта и отдыха, он является домом для двух крупнейших культурных событий в мире: Европейский пищевой фестиваль и Международный фестиваль уличных театров.
 Луис Леон Санчес выиграл свой первый этап Тур де Франс в 2008 году, оставив всех своих соперников позади на спуске в этот город. Брэдли Уиггинс  в Aurillac выиграл этап Тур де Лавенир в 2005 году.
Финишный город 10 этапа Кармо


•  Город принимает этап Тур де Франс в первый раз
• 10, 400 жителей
• Коммуна  Тарн
 Кармо был построен на крупном месторождении угля, где протекают три реки - Cérou, Céroc и Candou , а именно в их дельте. Главенствует в городе горнодобывающяя  промышленность,  позднее к ней присоединилась стекольная промышленность.Сегодня город переживает новый период подъема, который включает в себя амбициозные проекты, такие как реструктуризация центра города и постройка солнечной электростанции. Это динамичный город с более чем 80 клубами и обществами,  проводит мероприятия и фестивали круглый год. Кармо является побратимом города Neckarsulm в Германии уже более 50 лет, а в 2010 году стал также побратимом итальянского города Porcari.
Коммуна Тарн сыграла решающую роль в истории Франции. Здесь проходила шахтерская забастовка в 1892 году, после которой  Жан Жорес смог завоевать место в качестве депутата от города Кармо в Социалистическую партию Франции, где защищал интересы города и шахтёров.

Tour de France 2011 / Тур де Франс 2011 1 день отдыха

Комментариев нет:
11 Июля Департамент Дром. 1 день отдыха.
День отдыха на трёхнедельной многодневке важная составляющая Гран Тура. Каждый гонщик по разному старается его проводить, кто-то залечивает раны, полученные на первой неделе, кто-то наоборот проводит серьёзную тренировочную нагрузку. На счёт дня отдыха у велогонщиков существует 2 мнения, кто-то любит эти дни, а кто-то нет. Если в день отдыха не доработать на тренировке, совершенно непонятно, как поведёт себя твой организм на старте следующего этапа, так или иначе определённая нагрузка в дни отдыха просто необходима, для того, чтобы не выбиться из гоночной колеи. Организаторы в этом году после первой недели поставили достаточно равнинный этап, поэтому велика вероятность того, что победу на этапе разыграет отрыв, а основная часть пелотона будет плавно вкатываться во вторую неделю после непростой первой недели и прошедшего выходного.
По итогам первой недели 18 гонщиков покинули пелотон Тур де Франс:
на 4 этапе сошёл
Jurgen Van De Walle (Bel) Omega Pharma-Lotto
на 5 этапе сошли
Janez Brajkovic (Slo) Team RadioShack
Christophe Kern (Fra) Team Europcar
на 6 этапе сошли
Vasili Kiryienka (Blr) Movistar Team
Iván Velasco Murillo (Spa) Euskaltel-Euskadi
на 7 этапе сошли
Bradley Wiggins (GBr) Sky Procycling
Tom Boonen (Bel) Quickstep Cycling Team
Rémi Pauriol (Fra) FDJ
на 8 этапе сошли
Beñat Intxausti Elorriaga (Spa) Movistar Team
Christopher Horner (USA) Team RadioShack
на 9 этапе сошли
Wout Poels (Ned) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
Pavel Brutt (Rus) Katusha Team
Alexandre Vinokourov (Kaz) Pro Team Astana
David Zabriskie (USA) Team Garmin-Cervelo
Frederik Willems (Bel) Omega Pharma-Lotto
Jurgen Van Den Broeck (Bel) Omega Pharma-Lotto
Amets Txurruka (Spa) Euskaltel-Euskadi
Juan Manuel Garate (Spa) Rabobank Cycling Team 

Александр Винокуров успешно перенёс операцию

Комментариев нет:
В больнице Орийяка Александр Винокуров успешно перенёс операцию на бедре. Вчера на 9 этапе Тур де Франс Винокуров попал в завал и сломал правое бедро.
«Никогда не ожидал завершить свои выступления на «Тур де Франс» таким драматическим образом. Я ужасно разочарован и опечален. Однако мне хочется убедить себя в том, что все могло быть гораздо хуже. Из-за этой травмы я выбыл на долгое время, гонку теперь буду смотреть по телевизору и поддерживать «Астану». Знаю, что друзья по команде меня не забудут и сделают все, чтобы выиграть хотя бы один этап», сказал Александр
Ранее 37-летний Винокуров неоднократно заявлял, что Тур де Франс-2011 станет для него последним в карьере. Пересмотрит ли он своё решение и вновь вернётся ли в гонки покажет время.

Падение Альберто Контадора на 9 этапе Тур де Франс

Комментариев нет:

Гонщик команды Katusha, Владимир Карпец признал свою долю вины в инциденте с Альберто Контадором на девятом этапе Тур де Франс, который прошел в минувшее воскресенье. Россиянин сказал, что именно от его действий Альберто Контадор слетел с дороги по пути к Сент-Фло. Но чуть позже, уже переодевшись и отойдя от эмоций, Карпец добавил, что по его мнению, данное дело было типичным "несчастным случаем".
Прежде, чем вновь уйти в командный автобус Katusha, Карпец ответил на вопросы журналистов. Относительно столкновения на 84 км дистанции, он сказал репортеру ITV, Мэтту Рэнделлу: "Да, да. Он толкнул меня в руку".
Спортивный директор российской велогруппы, Дмитрий Конышев, был более словоохотливым. Он правда утверждал, что непосредственно не видел этот случай и пока еще не начинал обсуждение этой темы со своим гонщиком. "Такие вещи иногда случаются," сказал Конышев . "Если Вы врезаетесь в такого гонщика, как Карпец, то Вы должны просто отлететь в сторону!"
Несколько минут спустя, Карпец вновь появился из автобуса, чтобы сказать журналистам, что падение Контадора было "несчастным случаем", который произошел из-за того, что руль велосипеда испанца зацепился за седло. Контадор, в свою очередь, подтвердил эту версию событий, объяснения: "я запутал свой руль с его оборудованием. В результате я потерял равновесие и упал. Это был несчастный случай."
Несмотря на жесткую посадку на свое правое бедро и колено, Контадор вполне нормально проехал остальную часть этапа и закончил его на комфортном двенадцатом месте. 

Источникvelosportnews.ru

Джонни Хугерланд рассказал о своём падении на 9 этапе Тур де Франс

Комментариев нет:

Настигая группу отрыва из пяти человек,  за 37 км от финишной черты девятого этапа Тур де Франс, автомобиль телевидения зацепил Хуана Антонио Флечу (Sky), заставляя испанца потерять равновесие и на полной скорости влететь под колесо, ехавшего чуть сзади Джонни Хугерлэнда (Vacansoleil-DCM). Все произошло за считанные мгновения и голландец даже не успел как-то среагировать на такую образовавшуюся преграду в виде катившегося кубарем Флечи. В результате Хугерлэнд перелетел через руль своего велосипеда, пролетел несколько метров по воздуху и оказался верхом на придорожном ограждении, которое между прочим, состояло из колючей проволоки.

Оба гонщика смогли вернуться в строй и закончить этот этап, но было видно по трансляции, с каким трудом давались им оставшиеся километры. У Хугерлэнда весьма серьезные резанные раны на верхней и особенно нижней части тела. Очень существенные порезы на бедрах и ногах, врачи Тура сделали ему специальный бандаж из бинтов и пластырей, чтобы голландец мог доехать до финиша.
Перед этим несчастным случаем Хугерлэнд выиграл четыре из первых шести категоризированных подъемов, а на двух других смог набрать еще несколько зачетных очков. После окончания этапа голландец получил престижную гороховую майку, как новый лидер горной классификации Тура. Хугерлэнд, наряду с Флечей, также получил приз за мужество, который ему присудило жюри гонки.
После облачения в "гороховое" одеяние на подиуме, голландец не смог совладать с эмоциями, захлеснувшими его в этот день. Директор гонки, Жан-Франсуа Пеши публично принес ему извинения от имени организатора Тур де Франс, компании Amaury (ASO) и подтвердил, что случившееся с двумя гонщиками можно охарактеризовать только как "скандал всей гонки".
После церемонии награждения и до того, как отправится в больницу для прохождения более детального медицинского обследования, голландец дал короткое интервью собравшимся репортерам. "У меня есть несколько ужасных порезов, но я думаю, что они должны вскоре затянуться," сказал Хугерлэнд. "Сегодня все на эмоциях. Вы - на шоссе в борьбе на Тур де Франс, Вы забираете майку лучшего горняка. Я очень хотел побороться за победу на этапе, но вместо этого оказался устраненным таким глупым способом. Многое проходит на ум, когда такое случается".
"У нас было пять с половиной минут, и мы знали, что доедем до финиша. Мое состояние сегодня здорово сработало, потому что до этого я сумел побороться за горные пункты. Мы ехали по правой стороне дороги и затем вылетел этот автомобиль. Он почему-то отклонился в сторону и толкнул Флечу, а затем и я оказался выброшен на колючую проволоку на скорости в 60 или 65 км/ч. Я полетел туда кубарем и просто застрял в колючке. В первый момент я смотрел на свои порезанные ноги и лохмотья формы. Но затем подъехал Микель [Корнелиссе] и я наконец-то получил новые велотрусы. Я думал, что у меня всего один порез, но в автобусе выяснилось, что на ногах их два и оба очень глубоких."
Этот инцидент лишил Хугерлэнда возможности сражаться за победу на этапе. Кроме того, на такой тяжелой гонке, как Тур де Франс, выглядит маловероятным, что гонщик успеет полностью восстановиться для ведения дальнейшей борьбы, которая с каждым днем будет только усложняться. Но сам голландец сегодня утверждает, что он готов защитить свою гороховую майку.
"Это мог бы быть скандал, но я не думаю, что они сделали что-то специально. До этого все было достаточно серьезно подготовлено. Вы можете сойти за безумца, но я не думаю, что они сделали это с каким-то умыслом," повторил Хугерлэнд.
"Я знаю, что в следующие дни я испытаю очень много боли. Но надеюсь, что смогу выздороветь. Жаль, но я - из Зеландии. Меня не так легко отлучить от чего-то. И слава богу, что я все еще жив. Вот Войтеру Вейландту не повезло так, как мне," сказал Хугерлэнд, вспоминая бельгийского велогонщика, который умер в результате падения на этапе Джиро, два месяца назад.

Источник velosportnews.ru
велосипеды
велосипеды
 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md