Новости велоспорта
Последние новости велоспорта
18 сент. 2011 г.
Чемпионат Мира по велоспорту на шоссе История
Мужчины элита групповая гонка 1927-2010
Мужчины элита гонка с раздельного старта 1994-2010
Женщины элита групповая гонка 1958-2010
Женщины элита гонка с раздельным стартом 1994-2010
Мужчины до 23 лет групповая гонка 1998-2010
Мужчины до 23 лет гонка с раздельным стартом 1996-2010
Мужчины юниоры групповая гонка 1975-2010
Мужчины юниоры гонка с раздельным стартом 1994-2010
Женщины юниорки групповая гонка 1987-2010
Женщины юниорки гонка с раздельным стартом 1995-2010
2010 | Thor Hushovd (Nor) | ||
2009 | Cadel Evans (Aus) | ||
2008 | Alessandro Ballan (Ita) | ||
2007 | Paolo Bettini (Ita) | ||
2006 | Paolo Bettini (Ita) | ||
2005 | Tom Boonen (Bel) | ||
2004 | Oscar Freire (Spa) | ||
2003 | Igor Astarloa (Spa) | ||
2002 | Mario Cipollini (Ita) | ||
2001 | Oscar Freire (Spa) | ||
2000 | Romans Vainsteins (Lat) | ||
1999 | Oscar Freire (Spa) | ||
1998 | Oscar Camenzind (Swi) | ||
1997 | Laurent Brochard (Fra) | ||
1996 | Johan Museeuw (Bel) | ||
1995 | Abraham Olano (Spa) | ||
1994 | Luc Leblanc (Fra) | ||
1993 | Lance Armstrong (USA) | ||
1992 | Gianni Bugno (Ita) | ||
1991 | Gianni Bugno (Ita) | ||
1990 | Rudy Dhaenens (Bel) | ||
1989 | Greg LeMond (USA) | ||
1988 | Maurizio Fondriest (Ita) | ||
1987 | Stephen Roche (Irl) | ||
1986 | Moreno Argentin (Ita) | ||
1985 | Joop Zoetemelk (Ned) | ||
1984 | Claude Criquielion (Bel) | ||
1983 | Greg LeMond (USA) | ||
1982 | Giuseppe Saronni (Ita) | ||
1981 | Freddy Maertens (Bel) | ||
1980 | Bernard Hinault (Fra) | ||
1979 | Jan Raas (Ned) | ||
1978 | Gerrie Knetemann (Ned) | ||
1977 | Francesco Moser (Ita) | ||
1976 | Freddy Maertens (Bel) | ||
1975 | Hennie Kuiper (Ned) | ||
1974 | Eddy Merckx (Bel) | ||
1973 | Felice Gimondi (Ita) | ||
1972 | Marino Basso (Ita) | ||
1971 | Eddy Merckx (Bel) | ||
1970 | Jean-Pierre Monsere (Bel) | ||
1969 | Harm Ottenbros (Ned) | ||
1968 | Vittorio Adorni (Ita) | ||
1967 | Eddy Merckx (Bel) | ||
1966 | Rudi Altig (Ger) | ||
1965 | Tom Simpson (GBr) | ||
1964 | Jan Janssen (Ned) | ||
1963 | Benoni Beheyt (Bel) | ||
1962 | Jean Stablinski (Fra) | ||
1961 | Rik Van Looy (Bel) | ||
1960 | Rik Van Looy (Bel) | ||
1959 | André Darrigade (Fra) | ||
1958 | Ercole Baldini (Ita) | ||
1957 | Rik Van Steenbergen (Bel) | ||
1956 | Rik Van Steenbergen (Bel) | ||
1955 | Stan Ockers (Bel) | ||
1954 | Louison Bobet (Fra) | ||
1953 | Fausto Coppi (Ita) | ||
1952 | Heinz Muller (Ger) | ||
1951 | Ferdi Kubler (Swi) | ||
1950 | Briek Schotte (Bel) | ||
1949 | Rik Van Steenbergen (Bel) | ||
1948 | Briek Schotte (Bel) | ||
1947 | Theo Middelkamp (Ned) | ||
1946 | Hans Knecht (Swi) | ||
1938 | Marcel Kint (Bel) | ||
1937 | Eloi Meulenberg (Bel) | ||
1936 | Antonin Magne (Fra) | ||
1935 | Jean Aerts (Bel) | ||
1934 | Karel Kaers (Bel) | ||
1933 | Georges Speicher (Fra) | ||
1932 | Alfredo Binda (Ita) | ||
1931 | Learco Guerra (Ita) | ||
1930 | Alfredo Binda (Ita) | ||
1929 | Georges Ronsse (Bel) | ||
1928 | Georges Ronsse (Bel) | ||
1927 | Alfredo Binda (Ita) |
Мужчины элита гонка с раздельного старта 1994-2010
2010 | Fabian Cancellara (Swi) | ||
2009 | Fabian Cancellara (Swi) | ||
2008 | Bert Grabsch (Ger) | ||
2007 | Fabian Cancellara (Swi) | ||
2006 | Fabian Cancellara (Swi) | ||
2005 | Michael Rogers (Aus) | ||
2004 | Michael Rogers (Aus) | ||
2003 | Michael Rogers (Aus) | ||
2002 | Santiago Botero (Col) | ||
2001 | Jan Ullrich (Ger) | ||
2000 | Serhiy Honchar (Ukr) | ||
1999 | Jan Ullrich (Ger) | ||
1998 | Abraham Olano (Spa) | ||
1997 | Laurent Jalabert (Fra) | ||
1996 | Alex Zülle (Swi) | ||
1995 | Miguel Indurain (Spa) | ||
1994 | Chris Boardman (GBr) |
Женщины элита групповая гонка 1958-2010
2010 | Giorgia Bronzini (Ita) | ||
2009 | Tatiana Guderzo (Ita) | ||
2008 | Nicole Cooke (GBr) | ||
2007 | Marta Bastianelli (Ita) | ||
2006 | Marianne Vos (Ned) | ||
2005 | Regina Schleicher (Ger) | ||
2004 | Judith Arndt (Ger) | ||
2003 | Susanne Ljungskog (Swe) | ||
2002 | Susanne Ljungskog (Swe) | ||
2001 | Rasa Polikeviciu-te. (Ltu) | ||
2000 | Zinaida Stahurskaia (Blr) | ||
1999 | Edita Pucinskaite. (Ltu) | ||
1998 | Diana Ziliute (Ltu) | ||
1997 | Alessandra Cappellotto (Ita) | ||
1996 | Barbara Heeb (Swi) | ||
1995 | Jeannie Longo (Fra) | ||
1994 | Monica Valvik (Nor) | ||
1993 | Leontien van Moorsel (Ned) | ||
1992 | - | ||
1991 | Leontien van Moorsel (Ned) | ||
1990 | Catherine Marsal (Fra) | ||
1989 | Jeannie Longo (Fra) | ||
1988 | - | ||
1987 | Jeannie Longo (Fra) | ||
1986 | Jeannie Longo (Fra) | ||
1985 | Jeannie Longo (Fra) | ||
1984 | - | ||
1983 | Marianne Berglund (Swe) | ||
1982 | Mandy Jones (GBr) | ||
1981 | Ute Enzenauer (Ger) | ||
1980 | Beth Heiden (USA) | ||
1979 | Petra de Bruijn (Ned) | ||
1978 | Beate Habetz (Ger) | ||
1977 | Josiane Bost (Fra) | ||
1976 | Keetie van Oosten-Hage (Ned) | ||
1975 | Tineke Fopma (Ned) | ||
1974 | Geneviève Gambillon (Fra) | ||
1973 | Nicole Vandenbroeck (Bel) | ||
1972 | Geneviève Gambillon (Fra) | ||
1971 | Anna Konkina (Rus) | ||
1970 | Anna Konkina (Rus) | ||
1969 | Audrey McElmury (USA) | ||
1968 | Keetie van Oosten-Hage (Ned) | ||
1967 | Beryl Burton (GBr) | ||
1966 | Yvonne Reynders (Bel) | ||
1965 | Elisabeth Eicholz (Ger) | ||
1964 | Emma Sonka (Rus) | ||
1963 | Yvonne Reynders (Bel) | ||
1962 | Marie-Rose Gaillard (Bel) | ||
1961 | Yvonne Reynders (Bel) | ||
1960 | Beryl Burton (GBr) | ||
1959 | Yvonne Reynders (Bel) | ||
1958 | Elsy Jacobs (Lux) |
Женщины элита гонка с раздельным стартом 1994-2010
2010 | Emma Pooley (GBr) | ||
2009 | Kristin Armstrong (USA) | ||
2008 | Amber Neben (USA) | ||
2007 | Hanka Kupfernagel (Ger) | ||
2006 | Kristin Armstrong (USA) | ||
2005 | Karin Thürig (Swi) | ||
2004 | Karin Thürig (Swi) | ||
2003 | Joane Somarriba Arrola (Spa) | ||
2002 | Zoulfia Zabirova (Rus) | ||
2001 | Jeannie Longo-Ciprelli (Fra) | ||
2000 | Mari Holden (USA) | ||
1999 | Leontien Zijlaard van Moorsel (Ned) | ||
1998 | Leontien Zijlaard-Van Moorsel (Ned) | ||
1997 | Jeannie Longo-Ciprelli (Fra) | ||
1996 | Jeannie Longo (Fra) | ||
1995 | Jeannie Longo (Fra) | ||
1994 | Karen Kurreck (USA) |
Мужчины до 23 лет групповая гонка 1998-2010
2010 | Michael Matthews (Aus) | ||
2009 | Romain Sicard (Fra) | ||
2008 | Fabio Andres Duarte Arevalo (Col) | ||
2007 | Peter Velits (Svk) | ||
2006 | Gerald Ciolek (Ger) | ||
2005 | Dmytro Grabovskyy (Ukr) | ||
2004 | Kanstantsin Siutsou (Blr) | ||
2003 | Sergey Lagutin (Uzb) | ||
2002 | Francesco Chicchi (Ita) | ||
2001 | Yaroslav Popovych (Ukr) | ||
2000 | Evgeni Petrov (Rus) | ||
1999 | Leonardo Giordani (Ita) | ||
1998 | Ivan Basso (Ita) |
Мужчины до 23 лет гонка с раздельным стартом 1996-2010
2010 | Taylor Phinney (USA | ||
2009 | Jack Bobridge (Aus) | ||
2008 | Adriano Malori (Ita) | ||
2007 | Lars Boom (Ned) | ||
2006 | Dominique Cornu (Bel) | ||
2005 | Mikhail Ignatiev (Rus) | ||
2004 | Janez Brajkovic (Slo) | ||
2003 | Marcus Fothen (Ger) | ||
2002 | Tomas Vaitkus (Ltu) | ||
2001 | Danny Pate (USA) | ||
2000 | Evgeni Petrov (Rus) | ||
1999 | José Ivan Gutiérrez (Spa) | ||
1998 | Thor Hushovd (Nor) | ||
1997 | Fabio Malberti (Ita) | ||
1996 | Luca Sironi (Ita) |
Мужчины юниоры групповая гонка 1975-2010
2010 | Olivier Le Gac (Fra) | ||
2009 | Jasper Stuyven (Bel) | ||
2008 | Johan Le Bon (Fra) | ||
2007 | Diego Ulissi (Ita) | ||
2006 | Diego Ulissi (Ita) | ||
2005 | Ivan Rovny (Rus) | ||
2004 | Roman Kreuziger (Cze) | ||
2003 | Kai Reus (Ned) | ||
2002 | Arnaud Gerard (Fra) | ||
2001 | Oleksandr Kvachuk (Ukr) | ||
2000 | Jeremy Yates (NZl) | ||
1999 | Damiano Cunego (Ita) | ||
1998 | Mark Scanlon (Irl) | ||
1997 | Crescenzo D'Amore (Ita) | ||
1996 | Holger Loew (Ger) | ||
1995 | Valentino China (Ita) | ||
1994 | Miguel Morras (Spa) | ||
1993 | Giuseppe Palumbo (Ita) | ||
1992 | Giuseppe Palumbo (Ita) | ||
1991 | Jeff Evanshire (USA) | ||
1990 | Marco Serpellini (Ita) | ||
1989 | Patrick Vetsch (Swi) | ||
1988 | Gianluca Tarocco (Ita) | ||
1987 | Pavel Tonkov (Rus) | ||
1986 | Michel Zanoli (Ned) | ||
1985 | Raymond Meijs (Ned) | ||
1984 | Tom Cordes (Ned) | ||
1983 | Sören Lilholt (Den) | ||
1982 | Roger Six (Bel) | ||
1981 | Beat Schumacher (Swi) | ||
1980 | Roberto Ciampi (Ita) | ||
1979 | Greg LeMond (USA) | ||
1978 | Vladimir Makarkin (Rus) | ||
1977 | Ronny Van Hole (Bel) | ||
1976 | Ronald Bessems (Ned) | ||
1975 | Roberto Visentini (Ita) |
Мужчины юниоры гонка с раздельным стартом 1994-2010
2010 | Bob Jungels (Lux) | ||
2009 | Luke Durbridge (Aus) | ||
2008 | Michal Kwiatkowski (Pol) | ||
2007 | Taylor Phinney (USA) | ||
2006 | Marcel Kittel (Ger) | ||
2005 | Marcel Kittel (Ger) | ||
2004 | Patrick Gretsch (Ger) | ||
2003 | Mikhail Ignatiev (Rus) | ||
2002 | Mikhail Ignatiev (Rus) | ||
2001 | Jurgen Van Den Broeck (Bel) | ||
2000 | Peter Mazur (Pol) | ||
1999 | Fabian Cancellara (Swi) | ||
1998 | Fabian Cancellara (Swi) | ||
1997 | Torsten Hieckmann (Ger) | ||
1996 | Simone Lovano (Ita) | ||
1995 | Josh Collingwood (Aus) | ||
1994 | Dean Rogers (Aus) |
Женщины юниорки групповая гонка 1987-2010
2010 | Pauline Ferrand Prevot (Fra) | ||
2009 | Rossella Callovi (Ita) | ||
2008 | Jolien D'Hoore (Bel) | ||
2007 | Eleonora Patuzzo (Ita) | ||
2006 | Rasa Leleivyte (Ltu) | ||
2005 | Mie Bekker Lacota (Denmark) | ||
2004 | Marianne Vos (Netherlands) | ||
2003 | Loes Markerink (Netherlands) | ||
2002 | Suzanne De Goede (Ned) | ||
2001 | Nicole Cooke (GBr) | ||
2000 | Nicole Cooke (GBr) | ||
1999 | Genevieve Jeanson (Can) | ||
1998 | Tina Liebig (Ger) | ||
1997 | Mirella Van Melis (Ned) | ||
1996 | Alessandra D'Ettore (Ita) | ||
1995 | Andrea Heanni (Swi) | ||
1994 | Diana Ziliute (Lit) | ||
1993 | Eva Brunel-Chevanne (Fra) | ||
1992 | Hanka Kupfernagel (Ger) | ||
1991 | Elisabeth Vink (Ned) | ||
1990 | Ina Teutenberg (Ger) | ||
1989 | Dede Demet (USA) | ||
1988 | Gitte Hjortflod (Den) | ||
1987 | Catherine Marsal (Fra) |
Женщины юниорки гонка с раздельным стартом 1995-2010
2010 | Canna Solovei (Ukr) | ||
2009 | Canna Solovei (Ukr) | ||
2008 | Maria Grandt Petersen (Den) | ||
2007 | Josephine Tomic (Aus) | ||
2006 | Rebecca Spence (NZl) | ||
2005 | Lisa Brennauer (Ger) | ||
2004 | Tereza Hurikova (Cze) | ||
2003 | Bianca Knöpfle (Ger) | ||
2002 | Anna Zugno (Ita) | ||
2001 | Nicole Cooke (GBr) | ||
2000 | Juliette Vandekerckhove (Fra) | ||
1999 | Geneviève Jeanson (Can) | ||
1998 | Trixi Worrack (Ger) | ||
1997 | Olga Zabelinskaia (Rus) | ||
1996 | Rachel Linke (Aus) | ||
1995 | Linda Visentini (Ita) |
Чемпионат Мира по велоспорту на шоссе 2011 Программа соревнований
Программа Чемпионата Мира 2011
Гонка | Дата | Город | Дистанция | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Junior Women time trial | Сентябрь19 | Копенгаген | 13.9 км | |||
U23 Men time trial | Сентябрь19 | Копенгаген | 35.2 км | |||
Junior Men time trial | Сентябрь 20 | Копенгаген | 27.8 км | |||
Elite Women time trial | Сентябрь 20 | Копенгаген | 27.8 км | |||
Elite Men time trial | Сентябрь 21 | Копенгаген | 46.4 км | |||
Junior Women road race | Сентябрь 23 | Рудерсдаль | 70 км | |||
U23 Men road race | Сентябрь 23 | Рудерсдаль | 168 км | |||
Junior Men road race | Сентябрь 24 | Рудерсдаль | 126 км | |||
Elite Women road race | Сентябрь 24 | Рудерсдаль | 140 км | |||
Elite Men road race | Сентябрь 25 | Рудерсдаль | 266 км |
Микеле Скарпони прошел тестирование в Мапей Центре
Известный итальянский велогонщик Микеле Скарпони после возвращения из
Испании и участия в гонке Гранд-тура «Вуэльте» прошел первое
тестирование, в котором проверил свои физические кондициями. Процедура
проходила в Мапей Центре, расположенном в городе Кастелянца. Результаты,
покоазанные лидером Lampre-ISD оказались обнадеживающими и дающими все
основания ожидать его хорошего выступления на завершающей гонке сезона
Джиро ди Ломбардия.
Генеральный менеджер команды Джузеппе Саронни и спортивный менеджер Роберто Дамиани присутствовали на тестировании, поскольку этот процесс очень важен в настоящее время для команды.
Кстати, в Мапей Центре тестирование вместе со Скарпони проходили и юниоры. Так один из самых перспективных представителей этой категории Валерио Конти сфотографировался со Скарпони, а также топ-менеджерами Lampre-ISD, которые будут внимательно наблюдать за развитием этого молодого таланта.
источник sportclub-isd.com
Генеральный менеджер команды Джузеппе Саронни и спортивный менеджер Роберто Дамиани присутствовали на тестировании, поскольку этот процесс очень важен в настоящее время для команды.
Кстати, в Мапей Центре тестирование вместе со Скарпони проходили и юниоры. Так один из самых перспективных представителей этой категории Валерио Конти сфотографировался со Скарпони, а также топ-менеджерами Lampre-ISD, которые будут внимательно наблюдать за развитием этого молодого таланта.
источник sportclub-isd.com
Вуэльта / Vuelta 2012
Сразу же по окончании Вуэльты 2011 года разработчики начинают обдумывать маршрут 2012 года. Точно известно, что Вуэльта 2012 стартует в Памплоне 18 августа, столице Наварры, гонка не посещала Наварру с 1994 года, только вот с командной или индивидуальной гонки на время, пока не решено.
Александр Винокуров продолжит свои выступления в сезоне 2012
Александр Винокуров подтвердил, что он готов продолжить карьеру профессионального велогонщика и в следующем году, тем самым своими усилиями помогая родной команде Astana сохранить ее нынешнее положение в WorldTour. Кроме того, титулованный казахстанец хотел бы прекратить определенные политические игры некоторых нынешних руководителей коллектива, желающих поскорее избавиться от этого авторитетного гонщика.
Винокуров получил тяжелую травму, перелом бедра, на девятом этапе Тур де Франс этого года. 17 июля он заявил в своем интервью французскому телевидению, что в таких условиях его профессиональная карьера может считаться законченной, но теперь, после все возрастающей напряженности в отношениях между менеджментом команды, Винокуров не может позволить кому-либо узурпировать власть в Astana, и поэтому принимает решение о продолжении выступлений.
На прошлой неделе, впервые с момента получения травмы, Винокуров смог выйти на шоссейную тренировку. А в минувшую пятницу гонщик отпраздновал свое 38-летие.
Александр намерен очень серьезно отнестись к своим предстоящим тренировкам, желая успеть восстановить необходимую форму к Туру Ломбардии. Своим участием на этой престижной Классике гонщик хотел бы подтвердить, что его карьера еще отнють не закончена.
“Я собираюсь проехать там, чтобы показать, что я - борец. Я не тот, кто легко сдается,” сказал он для L’Equipe. “Я создал команду Astana в 2006, вместе с правительством моей страны, но начиная с момента моего падения на Туре, я чувствовал, что у некоторых людей была только одна мысль в их головах: по-быстрее избавиться от меня. Я очень много нового увидел, начиная с июля. За все время моего восстановления у меня не было ни одного посещения моих новых менеджеров. Только истинные друзья всегда оставались рядом.”
Винокуров утверждал, что менеджеры Astana уже отправили в UCI сообщение, что его контракт закончен. Он это опровергает и сейчас говорит, что готов выступать и в 2012 году и возможно, сможет принять участие в Лондонских Олимпийских Играх. Он прекрасно понимает, что играет сегодня ключевую роль в своей команде, поскольку именно ему принадлежит добрая половина всех набранных рейтинговых очков UCI, заработанных в сезонах 2010 и 2011.
“Я лишь хочу спасти команду Astana,” говорил он в своем длинном интервью. Там же Винокуров вновь раскритиковал своего бывшего друга и одновременно, новое приобретение Astana, Андрея Кашечкина за тот способ, с помощью которого команда вернула того в свой список, подготовленный для UCI.
“Высокие чины в правительстве уверили меня, что я заслужил роль менеджера. У Казахстана огромный потенциал. Но то, что происходило в команде за прошлые несколько недель, меня сильно взволновало. Имидж команды был ухудшен действиями некоторых людей, которые подумали, что способны управлять велокомандой только потому, что у них есть Университетский диплом. У них нет мыслей, как это надо делать правильно".
“Я хочу помочь Аstana остаться в WorldTour. Новые менеджеры не понимают основы всех правил: это рейтинговые пункты UCI. Решив, что я вне команды, они даже не поняли, что тем самым наказывают ее лишением всех заработанных мною очков, а это половина от заработанного всей командой. Без них мы можем очутиться в Про-Конти, так как никто (из имеющих сопоставимый запас очков) до сих пор еще не подписан на 2012-й год."
Винокуров получил тяжелую травму, перелом бедра, на девятом этапе Тур де Франс этого года. 17 июля он заявил в своем интервью французскому телевидению, что в таких условиях его профессиональная карьера может считаться законченной, но теперь, после все возрастающей напряженности в отношениях между менеджментом команды, Винокуров не может позволить кому-либо узурпировать власть в Astana, и поэтому принимает решение о продолжении выступлений.
На прошлой неделе, впервые с момента получения травмы, Винокуров смог выйти на шоссейную тренировку. А в минувшую пятницу гонщик отпраздновал свое 38-летие.
Александр намерен очень серьезно отнестись к своим предстоящим тренировкам, желая успеть восстановить необходимую форму к Туру Ломбардии. Своим участием на этой престижной Классике гонщик хотел бы подтвердить, что его карьера еще отнють не закончена.
“Я собираюсь проехать там, чтобы показать, что я - борец. Я не тот, кто легко сдается,” сказал он для L’Equipe. “Я создал команду Astana в 2006, вместе с правительством моей страны, но начиная с момента моего падения на Туре, я чувствовал, что у некоторых людей была только одна мысль в их головах: по-быстрее избавиться от меня. Я очень много нового увидел, начиная с июля. За все время моего восстановления у меня не было ни одного посещения моих новых менеджеров. Только истинные друзья всегда оставались рядом.”
Винокуров утверждал, что менеджеры Astana уже отправили в UCI сообщение, что его контракт закончен. Он это опровергает и сейчас говорит, что готов выступать и в 2012 году и возможно, сможет принять участие в Лондонских Олимпийских Играх. Он прекрасно понимает, что играет сегодня ключевую роль в своей команде, поскольку именно ему принадлежит добрая половина всех набранных рейтинговых очков UCI, заработанных в сезонах 2010 и 2011.
“Я лишь хочу спасти команду Astana,” говорил он в своем длинном интервью. Там же Винокуров вновь раскритиковал своего бывшего друга и одновременно, новое приобретение Astana, Андрея Кашечкина за тот способ, с помощью которого команда вернула того в свой список, подготовленный для UCI.
“Высокие чины в правительстве уверили меня, что я заслужил роль менеджера. У Казахстана огромный потенциал. Но то, что происходило в команде за прошлые несколько недель, меня сильно взволновало. Имидж команды был ухудшен действиями некоторых людей, которые подумали, что способны управлять велокомандой только потому, что у них есть Университетский диплом. У них нет мыслей, как это надо делать правильно".
“Я хочу помочь Аstana остаться в WorldTour. Новые менеджеры не понимают основы всех правил: это рейтинговые пункты UCI. Решив, что я вне команды, они даже не поняли, что тем самым наказывают ее лишением всех заработанных мною очков, а это половина от заработанного всей командой. Без них мы можем очутиться в Про-Конти, так как никто (из имеющих сопоставимый запас очков) до сих пор еще не подписан на 2012-й год."
Борут Бозич переходит в Астану
После Яни Брайковича, который был в Астане в 2008 и 2009 годах, и Горазда Стангели (2010 и 2011), Бозич будет третьим словенцем который будет носить майку этой команды. За последние восемь профессиональных сезонов он выступал за Perutnino (2004-2006), Team LPR (2007), Cycle Collstrop (2008) и Vacansoleil (2009-2011). Он имеет в своем активе 34 победы в гонках. Он также является единственным словенцем, праздновавшим победу на этапе Гранд Тура. В 2009 году он выиграл шестой этап Тура Испании.
Команда Астана проявила наибольший интерес ко мне. По моему, это хорошая и организованная команда. Из-за неудачного выступления с текущей командой на Тур де Франс в этом году, я уже не хотел подписывать новый контракт. Учитывая этот факт, я не очень много думал, потому что я хочу сделать шаг вперед в своей карьере. Я считаю, что я сделал правильный выбор, и я доволен этим,'' сказал Бозич для Sportal. Самых больших побед он достиг на Туре Испании, Туре Швейцарии, Туре Бельгии и на Туре Польши. Из однодневных гонок нужно отметить его третье место на Vattenfall Cyclassics (2011 г.). В 2009 году он был третьим в гонке Париж-Тур. В 2007 году он выиграл гонку в Kranj, в то время как в 2008 году выиграл Кубок Словении.
Бозич за всю его карьеру носил желтую майку на 11-ти гонках. На Туре Словении он был в желтом два раза (2004 и 2006). Также он был в желтом на следующих гонках: Etoille де Besseges (2 дня), Tour du Limousin (1 день), Тур Польши (2 дня), Тур Бельгии (3 дня), Тур Валлонии (1 день), Олимпия Тур (1 день), Circuit des Ardennes (1 день), Istrska pomlad (2 дня) и Тур де l'Avenir (2 дня).
Источник astanafans.com
Команда Астана проявила наибольший интерес ко мне. По моему, это хорошая и организованная команда. Из-за неудачного выступления с текущей командой на Тур де Франс в этом году, я уже не хотел подписывать новый контракт. Учитывая этот факт, я не очень много думал, потому что я хочу сделать шаг вперед в своей карьере. Я считаю, что я сделал правильный выбор, и я доволен этим,'' сказал Бозич для Sportal. Самых больших побед он достиг на Туре Испании, Туре Швейцарии, Туре Бельгии и на Туре Польши. Из однодневных гонок нужно отметить его третье место на Vattenfall Cyclassics (2011 г.). В 2009 году он был третьим в гонке Париж-Тур. В 2007 году он выиграл гонку в Kranj, в то время как в 2008 году выиграл Кубок Словении.
Бозич за всю его карьеру носил желтую майку на 11-ти гонках. На Туре Словении он был в желтом два раза (2004 и 2006). Также он был в желтом на следующих гонках: Etoille де Besseges (2 дня), Tour du Limousin (1 день), Тур Польши (2 дня), Тур Бельгии (3 дня), Тур Валлонии (1 день), Олимпия Тур (1 день), Circuit des Ardennes (1 день), Istrska pomlad (2 дня) и Тур де l'Avenir (2 дня).
Источник astanafans.com
Рольф Альдаг ищет вакансию
Рольф Альдаг сегодня не спешит с принятием решения о своем новом месте работы. Он продолжает обдумывать свое будущее и допускает, что при определенных обстоятельствах оно может быть достаточно далеко от профессионального велоспорта. Менеджер команды HTC-Highroad, что он примет окончательное решение "в следующие несколько дней".
“У меня есть интерес сразу от нескольких команд, но вместе с тем, в настоящее время существует весьма интересное предложение из другого вида спорта, за пределами велоспорта. Оно связано с управлением,” сказал Альдаг.
При этом 43-летний специалист не подтвердил сообщения прессы о том, что он уже принял предложение от команды OmegaPharma-Quick Step стать ее техническим директором в сезоне 2012. Он настаивает, что “еще ничего не решил.”
Однако, Альдаг не исключает возможности принять это предложение, говоря, что бельгийская команда “есть хороший проект, к которому присоединяться много членов прежней команды Highroad и поэтому, между ними останется определенная коммуникация. Я хотел бы надеяться, что наши люди преуспеют в иной окружающей среде.”
Он считает, что в скором времени сможет решить вопрос о своем будущем, “потому что впереди много работы, впрочем, относящейся к различным проектам.”
Если он все-таки решит присоединиться к OmegaPharma-Quick Step, то в этом случае встретит там много знакомых лиц. Среди них его прежний товарищ по HTC-Highroad, а теперь спортивный директор новой команды Брайен Хольм, а также бывшие и нынешние гонщики из Highroad - Тони Мартин, Берт Грабш, Франтишек Рабон, Мартин и Питер Велитцы и Джеральд Цолек.
Альдаг сам был профессиональным гонщиком и выступал за Telekom с 1993 до 2005 год, а после этого, начиная с 2006 года, служил в организаторских штабах T-Mobile и Highroad. Как известно, американская велогруппа завершает свои выступления в конце этого сезона из-за неспособности найти для себя нового спонсора.
“У меня есть интерес сразу от нескольких команд, но вместе с тем, в настоящее время существует весьма интересное предложение из другого вида спорта, за пределами велоспорта. Оно связано с управлением,” сказал Альдаг.
При этом 43-летний специалист не подтвердил сообщения прессы о том, что он уже принял предложение от команды OmegaPharma-Quick Step стать ее техническим директором в сезоне 2012. Он настаивает, что “еще ничего не решил.”
Однако, Альдаг не исключает возможности принять это предложение, говоря, что бельгийская команда “есть хороший проект, к которому присоединяться много членов прежней команды Highroad и поэтому, между ними останется определенная коммуникация. Я хотел бы надеяться, что наши люди преуспеют в иной окружающей среде.”
Он считает, что в скором времени сможет решить вопрос о своем будущем, “потому что впереди много работы, впрочем, относящейся к различным проектам.”
Если он все-таки решит присоединиться к OmegaPharma-Quick Step, то в этом случае встретит там много знакомых лиц. Среди них его прежний товарищ по HTC-Highroad, а теперь спортивный директор новой команды Брайен Хольм, а также бывшие и нынешние гонщики из Highroad - Тони Мартин, Берт Грабш, Франтишек Рабон, Мартин и Питер Велитцы и Джеральд Цолек.
Альдаг сам был профессиональным гонщиком и выступал за Telekom с 1993 до 2005 год, а после этого, начиная с 2006 года, служил в организаторских штабах T-Mobile и Highroad. Как известно, американская велогруппа завершает свои выступления в конце этого сезона из-за неспособности найти для себя нового спонсора.
Йохан Брюнель планы на сезон 2012
Йохан Брюнель рассказал, что первые переговоры относительно создания новой команды RadioShack-Nissan-Trek, начали вестись сразу же после того, как в Париже финишировал Тур де Франс. Отныне в планах у бельгийского менеджера создание такой объединенной команды, которая могла бы вобрать в себя все самое лучшее от прежних коллективов Leopard Trek и RadioShack и как следствие, привести своего лидера, Энди Шлека к победе на Тур де Франс 2012.
Еще во время выступления его прежней американской дружины на Тур де Франс, у Брюнеля было совершенно точное понимание, что компании RadioShack и Nissan сохранят свою спонсорскую поддержку велогруппе в течении, как минимум, двух сезонов, но при этом в интервью Het Nieuwsblad, он допускал, что могли бы быть некоторые “бюджетные ограничения”. Уже в понедельник, на следующий день после завершения Тур де Франс, он встретился с людьми, чтобы обсудить “возможность” того, чтобы взять на себя ответственность за команду Leopard Trek. Инициатива исходила от Джона Бурка из Trek.
“Он решил свести воедино RadioShack, Nissan и Leopard. У компании Leopard была своя команда, но при этом никакого спонсора. У нас не было необходимой команды, чтобы выиграть Тур, и поэтому мы предложили присоединиться к нашей идее RadioShack и Nissan, как двух весьма заитересованных в велоспорте спонсоров,” сказал Брюнель.
Теперь Брюнель рассчитывает на то, что благодаря такому объединению он сможет подготовить Энди Шлека к долгожданной победе на Тур де Франс. Бельгиец давно наблюдает за талантливым гонщиком из Люксембурга и верит в его возможности.
“Он меня поразил еще в 2005, когда выступил на Туре Джорджии. Талант буквально льется из него. Вы не можете просто так три года подряд становиться вторым на Туре и добиваться второго места на Джиро. Я думаю, что сейчас то самое время, когда он действительно может выиграть Тур,” сказал Брюнель.
Менеджер также знает, с кем будет главное сражение. "Если Контадор находится в форме, то в этом случае нас действительно ожидает жесткая борьба. В конечном счете, Тур всегда сводится к сражению одного человека против другого. Я знаю уровень Альберто, но он уже показал, что вполне пробиваем."
Брюнель признается, что уже сейчас с нетерпением ждет вызовов для своей новой команды в сезоне 2012. Он ушел в тень после того, как свою карьеру закончил великий Лэнс Армстронг, но, кажется, вновь вернул себе присущий энтузиазм.
“Это - вызов для новой команды, которая наняла меня. Я нуждаюсь в больших задачах," сказал он. "Последний Тур стал для меня кошмаром, как будто это был 2006 год, первый после ухода Лэнса Армстронга. Но в следующем году мы победили вместе с Контадором. И мы попытаемся повторить все это с Энди. Я вновь ожил и сегодня чувствую себя сильным и здоровым."
Еще во время выступления его прежней американской дружины на Тур де Франс, у Брюнеля было совершенно точное понимание, что компании RadioShack и Nissan сохранят свою спонсорскую поддержку велогруппе в течении, как минимум, двух сезонов, но при этом в интервью Het Nieuwsblad, он допускал, что могли бы быть некоторые “бюджетные ограничения”. Уже в понедельник, на следующий день после завершения Тур де Франс, он встретился с людьми, чтобы обсудить “возможность” того, чтобы взять на себя ответственность за команду Leopard Trek. Инициатива исходила от Джона Бурка из Trek.
“Он решил свести воедино RadioShack, Nissan и Leopard. У компании Leopard была своя команда, но при этом никакого спонсора. У нас не было необходимой команды, чтобы выиграть Тур, и поэтому мы предложили присоединиться к нашей идее RadioShack и Nissan, как двух весьма заитересованных в велоспорте спонсоров,” сказал Брюнель.
Теперь Брюнель рассчитывает на то, что благодаря такому объединению он сможет подготовить Энди Шлека к долгожданной победе на Тур де Франс. Бельгиец давно наблюдает за талантливым гонщиком из Люксембурга и верит в его возможности.
“Он меня поразил еще в 2005, когда выступил на Туре Джорджии. Талант буквально льется из него. Вы не можете просто так три года подряд становиться вторым на Туре и добиваться второго места на Джиро. Я думаю, что сейчас то самое время, когда он действительно может выиграть Тур,” сказал Брюнель.
Менеджер также знает, с кем будет главное сражение. "Если Контадор находится в форме, то в этом случае нас действительно ожидает жесткая борьба. В конечном счете, Тур всегда сводится к сражению одного человека против другого. Я знаю уровень Альберто, но он уже показал, что вполне пробиваем."
Брюнель признается, что уже сейчас с нетерпением ждет вызовов для своей новой команды в сезоне 2012. Он ушел в тень после того, как свою карьеру закончил великий Лэнс Армстронг, но, кажется, вновь вернул себе присущий энтузиазм.
“Это - вызов для новой команды, которая наняла меня. Я нуждаюсь в больших задачах," сказал он. "Последний Тур стал для меня кошмаром, как будто это был 2006 год, первый после ухода Лэнса Армстронга. Но в следующем году мы победили вместе с Контадором. И мы попытаемся повторить все это с Энди. Я вновь ожил и сегодня чувствую себя сильным и здоровым."
Состав Великобритании на чемпионат мира 2011
Великобритания назвала свои окончательные составы на шоссейный чемпионат мира, стартующий на следующей неделе в Копенгагене. В нее вошли гонщики, обладающие опытом и выносливостью, необходимыми, чтобы помочь Марку Кавендишу в шоссейной гонке. У выходца с острова Мэн будет поддержка в лице Стива Каммингса, Криса Фрума, Джереми Ханта, Дэвида Миллара, Йена Станнарда, Джеранта Томаса и Брэдли Уиггинса на 266-километровой шоссейной гонке. С такими помощниками Кавендишу можно надеяться на то, что он способен выиграть финальный спринт, которым скорее всего и закончиться это испытание. Вероятнее всего, что Томасу будет доверена роль последнего разгоняющего для Кавендиша, а вот другие участники британской команды, как ожидается, смогут взять под свой контроль ход гонки и если надо, то своевременно гасить возможные атаки на заключительных километрах. Миллар и Уиггинс станут участниками индивидуальной гонки на время, проводимой в рамках розыгрыша чемпионата мира. Это подразумевает, что более молодые британцы, Алекс Доусетт и Крис Фрум останутся запасными на разделку мужской элиты. Миллар в этом году пропускает участие на Туре Великобритании, поскольку последние дни находился рядом со своей рожавшей супругой, предпочитая готовиться к чемпионату мира индивидуально, в привычной для этого Жероне, Испания. Уиггинс хотел бы побороться сразу за две медали предстоящего чемпионата. В разделке это будет сделать совсем непросто, учитывая высокие амбиции как четырехкратного чемпиона мира Фабиана Канчеллары, так и сильного немецкого велогонщика, Тони Мартина. Лиззи Армистед и Николь Кук возглавят сильную женскую команду, которая также будет включать Кэйти Коллох, Кэтрин Уилльямсон (урожденная Хэр), Шэрон Лоус, Люси Мартин и Эмму Пули, которая впрочем, намерена выступить лишь в индивидуальной гонке на время.
Состав британской команды андеров включает Марка Кристиана, Энди Фенна, Люка Роуи, Эрика Роуссела, Скотта Тватеса и Сэймона Йетсап. Роуи в следующем сезоне поедет за Sky, в то время как Фенн указал на свое стремление к выступлениям за OmegaPharma-Lotto. В этом году он продемонстрировал достаточно стабильные высокие результаты.
Мужчины-Элиты в шоссейной гонке:
Mark Cavendish,
Steve Cummings,
Chris Froome,
Jeremy Hunt,
David Millar,
Ian Stannard,
Geraint Thomas
Bradley Wiggins;
Мужчины-Элиты в индивидуальной гонке на время:
David Millar
Bradley Wiggins;
Женщины-Элиты в шоссейной гонке:
Lizzie Armitstead,
Katie Colclough,
Nicole Cooke,
Catherine Williamson,
Sharon Laws,
Lucy Martin
Emma Pooley;
Женщины-Элиты на индивидуальной гонке на время:
Emma Pooley;
Шоссейная гонка у U23:
Mark Christian,
Andy Fenn,
Luke Rowe,
Erick Rowsell,
Scott Thwaites
Simon Yates;
U23 в индивидуальной гонке на время:
Mark Christian;
Юниоры на шоссейной гонке:
Owain Doull,
Jon Dibben,
Matthew Holmes,
Sam Lowe,
Alistair Slater;
Юниоры на разделке:
Owain Doull
Jon Dibben.
Юниорки, шоссейная гонка:
Elinor Baker,
Hannah Barnes,
Lucy Garner,
Amy Roberts
Юниорки, индивидуальная гонка:
Elinor Barker
Hannah Barnes.
Состав британской команды андеров включает Марка Кристиана, Энди Фенна, Люка Роуи, Эрика Роуссела, Скотта Тватеса и Сэймона Йетсап. Роуи в следующем сезоне поедет за Sky, в то время как Фенн указал на свое стремление к выступлениям за OmegaPharma-Lotto. В этом году он продемонстрировал достаточно стабильные высокие результаты.
Мужчины-Элиты в шоссейной гонке:
Mark Cavendish,
Steve Cummings,
Chris Froome,
Jeremy Hunt,
David Millar,
Ian Stannard,
Geraint Thomas
Bradley Wiggins;
Мужчины-Элиты в индивидуальной гонке на время:
David Millar
Bradley Wiggins;
Женщины-Элиты в шоссейной гонке:
Lizzie Armitstead,
Katie Colclough,
Nicole Cooke,
Catherine Williamson,
Sharon Laws,
Lucy Martin
Emma Pooley;
Женщины-Элиты на индивидуальной гонке на время:
Emma Pooley;
Шоссейная гонка у U23:
Mark Christian,
Andy Fenn,
Luke Rowe,
Erick Rowsell,
Scott Thwaites
Simon Yates;
U23 в индивидуальной гонке на время:
Mark Christian;
Юниоры на шоссейной гонке:
Owain Doull,
Jon Dibben,
Matthew Holmes,
Sam Lowe,
Alistair Slater;
Юниоры на разделке:
Owain Doull
Jon Dibben.
Юниорки, шоссейная гонка:
Elinor Baker,
Hannah Barnes,
Lucy Garner,
Amy Roberts
Юниорки, индивидуальная гонка:
Elinor Barker
Hannah Barnes.
Лоран Дидье перехолит в RadioShack-Nissan-Trek
Компания Leopard, работающая в этом сезоне с командой Leopard Trek, а со следующего года берущая под свой контроль новую объединенную велогруппу RadioShack-Nissan-Trek, объявила, что люксембуржец Лоран Дидье подписал с ней однолетний контракт.
Еще на прошлой неделе сообщалось, что все подробности слияния Leopard Trek и RadioShack будут оглашены 15 сентября. К этому же сроку станет известен точный состав объединенной команды. Но сегодня у прессы есть лишь догадки о том, какой станет эта команда, да вот еще сегодняшнее сообщение о приглашении люксембуржца. Накануне, один из лидеров американской RadioShack, Крис Хорнер, до сих пор не имеет подтверждения того, что войдет в объединенный коллектив. И это при том, что во всех пресс-релизах Leopard C.A. его фамилия упоминается не иначе, как одного из лидеров нового формирования. При объявлении о подписании Дидье, Leopard пообещала, что окончательный состав команды будет объявлен в надлежащее время.
Дидье присоединяется к RadioShack-Nissan-Trek, до этого проведя сезон в Saxo Bank-SunGard. Известно, что он является близким другом Шлеков.
"Я очень рад, что снова могу выступать за одну и ту же команду, что и братья. Мы много тренируемся вместе, когда мы имеем схожие гоночные программы, вообще мы давно друг друга знаем", приводит слова Дидье пресс-релиз. "Я горд стать частью этой команды. Как для люксембуржца, для меня большая честь быть рядом с Фрэнком и Энди".
Дидье стал профессионалом в 2010 году после окончания университета и получения степени магистра строительства. Он, как ожидается, будет ключевым доместиком в команде в предстоящем сезоне.
Менеджер команды Leopard-Trek, Ким Андерсен говорит: "Лоран - умный парень, который умеет грамотно читать гонки. Он очень профессионален и поэтому сможет обеспечить сильную поддержку лидерам в пелотоне. Он нормально работает в горах и поэтому действительно может считаться ценным помощником. Мы очень рады приветствовать его на своем борту".
Еще на прошлой неделе сообщалось, что все подробности слияния Leopard Trek и RadioShack будут оглашены 15 сентября. К этому же сроку станет известен точный состав объединенной команды. Но сегодня у прессы есть лишь догадки о том, какой станет эта команда, да вот еще сегодняшнее сообщение о приглашении люксембуржца. Накануне, один из лидеров американской RadioShack, Крис Хорнер, до сих пор не имеет подтверждения того, что войдет в объединенный коллектив. И это при том, что во всех пресс-релизах Leopard C.A. его фамилия упоминается не иначе, как одного из лидеров нового формирования. При объявлении о подписании Дидье, Leopard пообещала, что окончательный состав команды будет объявлен в надлежащее время.
Дидье присоединяется к RadioShack-Nissan-Trek, до этого проведя сезон в Saxo Bank-SunGard. Известно, что он является близким другом Шлеков.
"Я очень рад, что снова могу выступать за одну и ту же команду, что и братья. Мы много тренируемся вместе, когда мы имеем схожие гоночные программы, вообще мы давно друг друга знаем", приводит слова Дидье пресс-релиз. "Я горд стать частью этой команды. Как для люксембуржца, для меня большая честь быть рядом с Фрэнком и Энди".
Дидье стал профессионалом в 2010 году после окончания университета и получения степени магистра строительства. Он, как ожидается, будет ключевым доместиком в команде в предстоящем сезоне.
Менеджер команды Leopard-Trek, Ким Андерсен говорит: "Лоран - умный парень, который умеет грамотно читать гонки. Он очень профессионален и поэтому сможет обеспечить сильную поддержку лидерам в пелотоне. Он нормально работает в горах и поэтому действительно может считаться ценным помощником. Мы очень рады приветствовать его на своем борту".
Никита Новиков переходит в Vacansoleil-DCM
В конце августа этого года менеджер команды Vacansoleil-DCM Даан Лижкх и российский велогонщик Никита Новиков договорились о подписании совместного двухлетнего контракта. Уже на этой неделе две стороны подписали соглашение о совместной работе в сезонах 2012 и 2013.
Российский специалист по горовосхождению, Новиков, показал себя с самой лучшей стороны в этом году, выигрывая Tour de Slovaquie и Tour Savoie. В этом году у гонщика, который также является чемпионом мира на треке в гонке по очкам, выиграл уже шесть гонок.
Лижкх говорит, что очень рад такому приобретению для своей команды. “После подписания молодежи - Линдемана и Маркуса, у нас вновь появляется отличный кандидат на будущее. Новиков считается трековиком мирового класса и вот уже три года сосредотачивает свои усилия на шоссейных гонках. Мы долгое время наблюдаем за этим спортсменом и поэтому можем сказать, что смогли довольно быстро довориться о нашем будущем партнерстве. Мы уверены, что с его умением ехать гонки на время и способностям к горовосхождению, он очень быстро достигнет уровня настоящего профи.”
Сам же россиянин был доволен сделанным в пользу голландского коллектива выбором: “у меня была возможность выбирать из нескольких вариантов, и признаюсь, что мне льстило то обстоятельство, что есть сразу несколько предложений о моем будущем контракте. Эта команда показала самую большую заинтересованность в моих возможностях, и поэтому я благодарен ей за это. Кроме того, мой окончательный выбор был сделан в пользу Vacansoleil-DCM, потому что это - настоящая международная команда, которая сегодня предоставляет мне реальный шанс на развитие на уровне WorldTour. В следующем году у меня будет много возможностей, чтобы учиться и если мои усилия не пропадут даром, то в этом случае я смогу получить свои первые результаты в качестве профи. Я действительно доволен этим счастлив контрактом. Я понимаю, что впереди длинный путь, но я готов сделать свой первый шаг.”
источник: Vacansoleil-DCM
Российский специалист по горовосхождению, Новиков, показал себя с самой лучшей стороны в этом году, выигрывая Tour de Slovaquie и Tour Savoie. В этом году у гонщика, который также является чемпионом мира на треке в гонке по очкам, выиграл уже шесть гонок.
Лижкх говорит, что очень рад такому приобретению для своей команды. “После подписания молодежи - Линдемана и Маркуса, у нас вновь появляется отличный кандидат на будущее. Новиков считается трековиком мирового класса и вот уже три года сосредотачивает свои усилия на шоссейных гонках. Мы долгое время наблюдаем за этим спортсменом и поэтому можем сказать, что смогли довольно быстро довориться о нашем будущем партнерстве. Мы уверены, что с его умением ехать гонки на время и способностям к горовосхождению, он очень быстро достигнет уровня настоящего профи.”
Сам же россиянин был доволен сделанным в пользу голландского коллектива выбором: “у меня была возможность выбирать из нескольких вариантов, и признаюсь, что мне льстило то обстоятельство, что есть сразу несколько предложений о моем будущем контракте. Эта команда показала самую большую заинтересованность в моих возможностях, и поэтому я благодарен ей за это. Кроме того, мой окончательный выбор был сделан в пользу Vacansoleil-DCM, потому что это - настоящая международная команда, которая сегодня предоставляет мне реальный шанс на развитие на уровне WorldTour. В следующем году у меня будет много возможностей, чтобы учиться и если мои усилия не пропадут даром, то в этом случае я смогу получить свои первые результаты в качестве профи. Я действительно доволен этим счастлив контрактом. Я понимаю, что впереди длинный путь, но я готов сделать свой первый шаг.”
источник: Vacansoleil-DCM
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
велосипеды
велосипеды