Новости велоспорта

Последние новости велоспорта

29 апр. 2011 г.

Четыре дня Дюнкерка

Комментариев нет:
4 мая стартует многодневка Четыре дня Дюнкерка (Quatre Jours de Dunkerque). Ежегодная многодневная шоссейная велогонка, проходящая в начале мая во французском Нор — Па-де-Кале. Организовал первую гонку Рене Квилло в 1955 году. 

До 1963 года гонка состояла из 4-х этапов, проходивших в течении четырех дней. Затем количество этапов было увеличено, в разные годы их число варьируется от 5 до 7. 

За время многодневки гонщики преодолевают около 1000 км: старт в Дюнкерке, затем холмы во Фландрии, Булони, л'Арто и Кап-Блан-Нез. Кроме общего зачёта, проводятся спринтерская, горная, молодёжная и командная классификации. Гонка проходит в рамках UCI Europe Tour и имеет рейтинг 2.HC.


  
Расписание этапов гонке 2011 года. 

                                                  04/05          1 -Dunkirk - Orchies
                                                  05/05          2 -Douai - Iwuy
                                                  06/05          3 -Caudry - Le Cateau
                                                  07/05           4 -Hazebrouck - Cassel
                                                  08/05          5 -Grande Synthe - Dunkirk

Тур Романдии: Павел Брутт принес 50-ю победу «Катюше»!

Комментариев нет:
Первый этап швейцарской многодневной гонки «Тур Романдии» стартовал в Мартиньи, где вчера прошел пролог, под проливным дождем. Пелотон не успел еще войти в ритм гонки, как после 20-го километра атаковали 4 гонщика, среди которых был и представитель «Катюши» Павел Брутт. Компанию ему составили Александр Хващук из «Lampre», чемпион Австралии Джек Бобридж из «Garmin-Cervelo» и Бронислав Самойлов из «Movistar Team».

Уже после прохождения первой вершины дня, второй категории сложности, отрыв набрал преимущество в 11 минут.

Затем, преимущество группы Павла Брутта над пелотоном падало, однако, на отметке 19 километров до финиша, при прохождении вершины первой категории Кол дю Пилон оно еще составляло около четырех с половиной минут, что давало определенные надежды на успех отрыва.

Пелотон, ведомый многими командами, претендующими на победу в общем зачете, приближался к беглецам с каждым километром. У подножия финального подъема дистанции, на вершине которого располагался финиш этапа, когда до пелотона оставалось не более 3 минут, Павел Брутт атаковал своих товарищей по команде. Поддержать темп российского гонщика «Катюши» смог только Бронислав Самойлов, однако, затем, он отстал, а Брутт лишь наращивал темп, который привел его к победному финишу в Лейцине.

Второе место на этапе, спустя 56 секунд после гонщика «Катюши», занял Хващук из «Lampre», а третьим, в итоге, стал Самойлов из «Movistar».

Пелотон финишировал спустя 2 минуты после Павла Брутта.

- Сегодня был очень трудный этап, под дождем и при достаточно сильном встречном ветре. За 20 километров до финиша я впервые попробовал свои силы в атаке и понял, что сегодня организм хорошо реагирует на нагрузки. Когда до финиша оставалось менее 5 километров, я понял, что у меня есть шанс показать хороший результат. И я попробовал. Последняя гора оказалась очень тяжелой для меня, но я смог справиться. Я очень рад, что смог победить. После этапа я стал лидером в общем зачете, но не думаю, что у меня получится бороться за желтую майку. В пелотоне, в том числе и в нашей команде, есть много гонщиков, которые смогут сделать это лучше, чем я, - рассказал Павел БРУТТ.

Для Павла Брутта это уже второй успех в сезоне после победы на «Классика Сарда». А вот у команды «Катюша» - настоящий юбилей. Павел Брутт принес российской команде 50-ю победу в ее истории!

- Сегодня мы очень рады успеху Павла. Для команды это большая победа, которая еще больше мотивирует нас. К тому же, победа получилось двойной, так как Павел надел еще и майку лидера общего зачета. Конечно, ему трудно будет соперничать с такими многодневщиками, как Винокуров, Кройцигер, Эванс, которые к тому же, очень сильны в индивидуальной гонке, но это не так важно. Мы выиграли один из этапов, и это уже хорошо. Посмотрим, что будет дальше, - сказал Дмитрий КОНЫШЕВ.

Источник: vrn.kp.ru

Team Geox - TMC завершает подготовку к Джиро

Комментариев нет:
Денис Меньшов и Карлос Састре
В Пасхальные выходные гонщикам Team Geox - TMC было не до отдыха. После пятничных тестов в аэродинамической трубе в Милане, которые проводились с целью доводки велосипедов для этапов с раздельным стартом на предстоящей Джиро, а также для выбора оптимальной посадки гонщиков в седле велосипедов для разделки, в субботу и воскресенье Денис Меньшов и Карлос Састре в компании партнеров по команде, Фабио Дуарте, Давида Бланко и Джанпаоло Кьюлы, отправились на разведку ключевых горных этапов Corsa Rosa, в Доломитовые Альпы.
В субботу, 23 апреля, гонщики проехали примерно 70 километров по провинции Фриули, разведав подъемы на Монте Кростис (Monte Crostis) и Монте Дзонколан (Monte Zoncolan). «Мы все знаем суровый характер Дзонколана, но, я думаю, подъем на Кростис также будет изнурительным; это совсем новый подъем, с которым я не был знаком, и я действительно хотел посмотреть его перед Джиро», - делится своими впечатлениями Денис Меньшов, триумфатор Corsa Rosa образца 2009 года. – «Это очень серьезное испытание, но настоящая проблема заключается в преодолении крутого спуска с Кростис, требовательного к технике его прохождения, по узкой дороге с разбитым асфальтом. Там нужна особая осторожность. По-видимому, это будет проблемой – чтобы перекусить, попить и восстановить силы на спуске, перед восхождением на Дзонколан».
В полдень субботы команда отправилась на разведку Гроссглокнера - подъема, расположенного в Австрии.
На следующий день, в воскресенье, 24 апреля, после ночевки в Сан Вито ди Кадоре, гонщики Geox - TMC покрыли расстояние в 80 километров по дорогам провинции Беллуно, для того, чтобы разведать подъемы Giau и Fedaia, а также финиш в Гардеччья (Gardeccia), в Валь ди Фасса. «Giau и Fedaia – два важных подъема, заслуживающие внимания», - объясняет Карлос Састре, победитель Тур де Франс - 2008. – «Подъем на Giau особенно труден на заключительном отрезке, а Fedaia имеет центральную часть с протяженными прямыми, которые кажутся бесконечными. С подъемом Гардеччья я не был знаком. Там есть по-настоящему сложные участки, и вы, действительно, должны быть внимательными, когда начинаете восхождение на эту стену после более, чем 200 километров дистанции этапа». 

 
Посмотреть маршрут горной разделки гонщикам уже не удалось из-за нехватки времени. «Это будет определенно особенный этап», - предполагает спортивный директор команды, Даниэле Нарделло, который и возглавлял всю эту «разведывательную операцию». – «Но мы воспользуемся днем отдыха во время Джиро, чтобы примериться к этой стене».
Оба капитана Geox сошлись во мнении, что нынешний маршрут Джиро будет особенно сложным, но, безусловно, этапы, включающие подъемы на Гроссглокнер, Дзонколан, Гардеччья и Невегаль, станут определяющими. Во многом, именно они должны будут произвести отбор среди фаворитов многодневки, и выявить из их числа потенциальных победителей Джиро.

Источник: velolive.com
велосипеды
велосипеды
 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md