Новости велоспорта
Последние новости велоспорта
15 июл. 2011 г.
Братья Шлек показали свою силу
Команда Leopard Trek в лице своих
лидеров, Фрэнка и Энди Шлека очень хорошо прошла первый пиренейский этап
Тур де Франс, сумев чуть-чуть нарастить преимущество в общем зачете
перед Альберто Контадором (Saxo Bank). И поэтому менеджер команды,
Брайен Найгаард уже успел заявить, что работа его подопечных должна была
остановить некоторых критиков, которые сомневались относительно формы
Энди Шлека.
Фрэнк Шлек заканчивал вчерашний день на третьем месте, но главное даже не этот факт, а то обстоятельство, что его атака на заключительных километрах застала врасплох некоторых основных конкурентов. Ведь кроме дистанциирования от Контадора, люксембуржец смог "вырезать" несколько жизненно важных секунд на Кадейле Эвансе и Иване Бассо. Младший брат, Энди, закончил этап в компании австралийца и итальянца и тоже добавил себе небольшого превосходства над Контадором.
"Это был хороший для нас день. Я видел, что некоторые из соперников наблюдали за нами, но затем сначала Фрэнк, а потом и я, начали атаки слева и справа. Брат сумел уйти вперед и тем самым получил некоторое дополнительное время. Учитывая, что это только первый горный этап - мы довольны своей работой," сказал Энди, находясь в своем командном автобусе.
"Нам конечно нравится, что Левай Лайфаймер и Альберто оказались среди потерявших секунды. Я рад, когда кто-то из моих конкурентов по генерале теряет в горах какое-либо время. Это подтверждает, что мы находимся на правильном пути. Но могу согласиться, что сегодня мы наблюдали действительно сильную работу в исполнении Бассо и Эванса. Мы не должны упускать их из виду."
И хотя Шлеки продолжают опасаться кинжальных выпадов Контадора, они признают, что истинная картина борьбы за общий зачет Тур де Франс этого года начинает приобретать более-менее четкие очертания. Братья считают, что сейчас можно не брать в расчет лидера гонки, Томас Векле, который конечно сумел совершить накануне маленький подвиг, удержавшись в горе за главными фаворитами гонки, но по мнению братьев, он все же не конкурент им на высоких перевалах. А вот работа, продемонстрированная Бассо, Эвансом и до некоторой степени, Кунего, явно подтверждает их устремление побороться за финальный подиум.
"Контадор - один из лучших гонщиков в пелотоне, и я полагаю, что он все-таки будет постепенно улучшать свои физические кондиции, он способен поправляться с каждым днем. Если честно, то я как-то не заметил, чтобы он уж очень сильно страдал на горе. Я просто отметил, что его не было рядом в тот момент, когда я пересекал финишную линию, но я и сам бы порядком опустошен. Видимо теперь, Кадейл и Иван - два самых больших конкурента."
Когда Энди Шлек спустился вниз, к автобусу, после завершения этапа и ждал остальных своих товарищей по команде, к нему подбежал Найгаард и бурно приветствовал работу молодого горняка. Усмешкам и поздравлениям буквально не было конца.
"Я просто счастлив," признался Энди Шлек для Cyclingnews. "Признаю, что сегодня немного нервничал перед стартом этого этапа, потому что он собирался стать нашим первым большим тестом, но в итоге можно говорить, что мы преуспели."
Но все же Шлек напомнил журналистам, что гонка Тур де Франс - это не отдельные, пускай и тяжелые этапы. Это - ежедневный длинный и напряженный путь, вплоть до Парижа, с большим количеством тестов в Пиренеях, Альпах и в Гренобле, где пройдет гонка на время.
"Это - длинный путь, который не позволяет расслабляться и делать высказывания, что мы уже что-то там выиграли. Эванс столь же силен, как и в предыдущие годы и он еще ни разу не показал нам никаких признаков слабости. Я думаю, что нападение Фрэнка было довольно неожиданным движением, и поэтому он смог поймать некоторых парней из охраны лидеров команд. Но я отметил бы, что и Иван Бассо вернулся в игру."
Что же касается Контадора, то сам испанец по окончании этапа молча проследовал в автомобиль команды, в компании со своим братом Франом и менеджером, Бьярне Риисом. В этот момент они были недоступны для расспросов репортеров. Но мнение о выступлении испанца позволил себе высказать Брайен Найгаард. Он заметил, что Контадор не новичок на Туре, он выиграл уже очень много и никогда, с самой первой своей победы в 2007, не терялся в этой борьбе.
"Это - длинная гонка, и у Альберто есть его главное преимущество перед всеми теми парнями, которые сегодня противостоят ему - умение бороться в гонках на время. Не исключено, что он может вести некоторую свою игру и сознательно не раскрывать собственных карт раньше времени. Но он может и раскрыть их, особенно если у кого-то из фаворитов случится плохой день. Но могу подтвердить, что наши парни находятся на верном пути, и мы сегодня совершенно точно заставили замолчать некоторых скептиков, которые после Тура Швейцарии сомневались относительно формы Энди."
Источникvelosportnews.ru
Фрэнк Шлек заканчивал вчерашний день на третьем месте, но главное даже не этот факт, а то обстоятельство, что его атака на заключительных километрах застала врасплох некоторых основных конкурентов. Ведь кроме дистанциирования от Контадора, люксембуржец смог "вырезать" несколько жизненно важных секунд на Кадейле Эвансе и Иване Бассо. Младший брат, Энди, закончил этап в компании австралийца и итальянца и тоже добавил себе небольшого превосходства над Контадором.
"Это был хороший для нас день. Я видел, что некоторые из соперников наблюдали за нами, но затем сначала Фрэнк, а потом и я, начали атаки слева и справа. Брат сумел уйти вперед и тем самым получил некоторое дополнительное время. Учитывая, что это только первый горный этап - мы довольны своей работой," сказал Энди, находясь в своем командном автобусе.
"Нам конечно нравится, что Левай Лайфаймер и Альберто оказались среди потерявших секунды. Я рад, когда кто-то из моих конкурентов по генерале теряет в горах какое-либо время. Это подтверждает, что мы находимся на правильном пути. Но могу согласиться, что сегодня мы наблюдали действительно сильную работу в исполнении Бассо и Эванса. Мы не должны упускать их из виду."
И хотя Шлеки продолжают опасаться кинжальных выпадов Контадора, они признают, что истинная картина борьбы за общий зачет Тур де Франс этого года начинает приобретать более-менее четкие очертания. Братья считают, что сейчас можно не брать в расчет лидера гонки, Томас Векле, который конечно сумел совершить накануне маленький подвиг, удержавшись в горе за главными фаворитами гонки, но по мнению братьев, он все же не конкурент им на высоких перевалах. А вот работа, продемонстрированная Бассо, Эвансом и до некоторой степени, Кунего, явно подтверждает их устремление побороться за финальный подиум.
"Контадор - один из лучших гонщиков в пелотоне, и я полагаю, что он все-таки будет постепенно улучшать свои физические кондиции, он способен поправляться с каждым днем. Если честно, то я как-то не заметил, чтобы он уж очень сильно страдал на горе. Я просто отметил, что его не было рядом в тот момент, когда я пересекал финишную линию, но я и сам бы порядком опустошен. Видимо теперь, Кадейл и Иван - два самых больших конкурента."
Когда Энди Шлек спустился вниз, к автобусу, после завершения этапа и ждал остальных своих товарищей по команде, к нему подбежал Найгаард и бурно приветствовал работу молодого горняка. Усмешкам и поздравлениям буквально не было конца.
"Я просто счастлив," признался Энди Шлек для Cyclingnews. "Признаю, что сегодня немного нервничал перед стартом этого этапа, потому что он собирался стать нашим первым большим тестом, но в итоге можно говорить, что мы преуспели."
Но все же Шлек напомнил журналистам, что гонка Тур де Франс - это не отдельные, пускай и тяжелые этапы. Это - ежедневный длинный и напряженный путь, вплоть до Парижа, с большим количеством тестов в Пиренеях, Альпах и в Гренобле, где пройдет гонка на время.
"Это - длинный путь, который не позволяет расслабляться и делать высказывания, что мы уже что-то там выиграли. Эванс столь же силен, как и в предыдущие годы и он еще ни разу не показал нам никаких признаков слабости. Я думаю, что нападение Фрэнка было довольно неожиданным движением, и поэтому он смог поймать некоторых парней из охраны лидеров команд. Но я отметил бы, что и Иван Бассо вернулся в игру."
Что же касается Контадора, то сам испанец по окончании этапа молча проследовал в автомобиль команды, в компании со своим братом Франом и менеджером, Бьярне Риисом. В этот момент они были недоступны для расспросов репортеров. Но мнение о выступлении испанца позволил себе высказать Брайен Найгаард. Он заметил, что Контадор не новичок на Туре, он выиграл уже очень много и никогда, с самой первой своей победы в 2007, не терялся в этой борьбе.
"Это - длинная гонка, и у Альберто есть его главное преимущество перед всеми теми парнями, которые сегодня противостоят ему - умение бороться в гонках на время. Не исключено, что он может вести некоторую свою игру и сознательно не раскрывать собственных карт раньше времени. Но он может и раскрыть их, особенно если у кого-то из фаворитов случится плохой день. Но могу подтвердить, что наши парни находятся на верном пути, и мы сегодня совершенно точно заставили замолчать некоторых скептиков, которые после Тура Швейцарии сомневались относительно формы Энди."
Источникvelosportnews.ru
Самуэль Санчес выиграл первый в карьере этап Тур де Франс
Тур де Франс - гонка французская и проводится в основном, на местной земле, но это обстоятельство не остановило десятки тысяч бакских поклонников велоспорта, которые пересекли в четверг испанскую границу с целью поддержать своего соотечественника и героя, Сэмюэля Санчеса.
И надо признать, что лидер команды Euskaltel-Euskadi не разочаровывал своих болельщиков. Его восторженные эмоции на победном финише в Люц Ардидане, стали невольным ответом на прошлогоднюю неудачную попытку выиграть у Энди Шлека на восьмом этапе "Большой Петли".
"Я все еще не могу поверить, что только что выиграл этап Тур де Франс," сказал 33-летний гонщик, уточняя, что борясь за победу, он не стремился как-то поправить дела в генеральной классификации Тура или перехватить гороховую майку (которая теперь на его плечах), а претендовал исключительно на победу на этапе Тура, которая стала для него первой в карьере.
"Для меня было очень важно победить здесь и сегодня, перед собравшимися моими поклонниками. Из-за их присутствия на гонке, для меня - это двойная победа, если рассуждать о ее ценности."
У основания заключительного подъема Санчес уехал вперед в компании с гонщиком команды OmegaPharma-Lotto, Джелле Ванендертом. Испанец понимал, что жесткий контроль фаворитов гонки за действиями друг друга, дает ему некоторое преимущество. Шансы на то, что беглецов не хватятся сразу же после их побега, были более чем значительны.
"Для меня было очень важно попробовать сегодня атаковать," сказал он. "Это было легче вдвойне, потому что финал этапа был весьма важен для всех главных фаворитов и они в первую очередь решали здесь собственные задачи по сохранению временных разрывов в генерале. Я также думаю, что это была хорошая возможность, потому что ни у одного из лидеров команд, не было рядом более двух своих помощников - они просто не могли позволить себе отправить за нами погоню и тем самым оголить сосбтвенные оборонительные тылы. Я знал, что если мы создадим как минимум 30 - 40-секундный запас перед заключительными километрами, то в этом случае у нас будет шанс для победы."
Его со-товарищ по отрыву, Вавендерт, на нынешнем Туре демонстрирует повышенную активность. Примечательно, что когда шла борьба на третьем этапе в Мюр де Бретонь, Вавендерт работал на своего капитана Филиппа Жильбера. И известно, что в определенный момент Жильбер попросил товарища чуть-чуть снизить взятый темп, опасаясь за свои "готовые лопнуть" ноги.
Раздавая интервью после своего победного финиша, Санчес признался, что был впечатлен действиями Ванендерта на Классике Арденн. "Я видел его на Flèche-Wallonne и Liège-Bastogne-Liège. Он всегда был последним колесом у Филиппа Жильбера, выполняя для своего капитана по-настоящему большую работу. Но сегодня у нас тоже было хорошее сотрудничество. Когда мы с ним поговорили, то решили работать сообща до последних сот метров, а уже там выяснять отношения в споре за первое место".
Когда Санчеса спросили о том, готов ли он бороться за высокое место в общем зачете, испанец ответил более чем скромно: "Я не хочу думать о будущем - я лишь стремлюсь наслаждаться сегодняшними ощущениями и конечно же рассчитывать на то, что в следующие дни смогу прибавить еще. Я хочу отпраздновать мою победу с моими товарищами по команде и моей семьей, которые сегодня находяться здесь же. Все, что будет потом, станет для меня словно дополнительной премией."
Победа Санчеса сломала десятилетие отсутствия достижений команды Euskaltel-Euskadi на Тур де Франс. В 2001 году, этап в Люц Ардидане выиграл испанец Роберто Лайсека, представлявший цвета этой баскской команды.
Источникvelosportnews.ru
Tour de France 2011 / Тур де Франс 2011 12 этап результаты
12 этап. 14 июля- Кюньо - Люз-Ардиден 211 км
Результаты этапа

Результаты промежуточного спринта
Результаты горных премий:
на 141.5 километре дистанции - Hourquette d'Ancizan (1538 m) - 9.9 километров со средним градиентом 7.5 % - 1 категория сложности.
на 175.5 километре дистанции - Col du Tourmalet (2115 m) - 17.1
километров со средним градиентом 7.3 % - высшая категория сложности.
на 211.0 километре дистанции - Luz-Ardiden (1715 m) - 1.3 километров со
средним градиентом 7.4 % - высшая категория сложности, совпадающая с
финишем этапа.
Генеральная классификация

Очковая классификация
Горная классификация

Классификация лучшего молодого гонщика

Командная классификация
Результаты этапа

1. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | 6h 01' 15" | ||
2. | ![]() |
OMEGA PHARMA - LOTTO | + 00' 07" | ||
3. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | + 00' 10" | ||
4. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | + 00' 30" | ||
5. | ![]() |
BMC RACING TEAM | + 00' 30" | ||
6. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | + 00' 30" | ||
7. | ![]() |
LAMPRE - ISD | + 00' 35" | ||
8. | ![]() |
SAXO BANK SUNGARD | + 00' 43" | ||
9. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | + 00' 50" | ||
10. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | + 00' 50" | ||
11. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | + 01' 03" | ||
12. | ![]() |
FDJ | + 01' 19" | ||
13. | ![]() |
SKY PROCYCLING | + 01' 25" | ||
14. | ![]() |
TEAM RADIOSHACK | + 01' 25" | ||
15. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | + 01' 56" | ||
16. | ![]() |
KATUSHA TEAM | + 01' 56" | ||
17. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | + 02' 02" | ||
18. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | + 02' 10" | ||
19. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | + 02' 10" | ||
20. | ![]() |
TEAM RADIOSHACK | + 02' 53" | ||
21. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | + 03' 06" | ||
22. | ![]() |
SAXO BANK SUNGARD | + 03' 06" | ||
23. | ![]() |
KATUSHA TEAM | + 03' 08" | ||
24. | ![]() |
OMEGA PHARMA - LOTTO | + 03' 19" | ||
25. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | + 03' 25" | ||
26. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | + 03' 38" | ||
27. | ![]() |
FDJ | + 03' 54" | ||
28. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | + 03' 55" | ||
29. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | + 03' 57" | ||
30. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | + 03' 58" | ||
31. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | + 04' 15" | ||
32. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | + 04' 15" | ||
33. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | + 04' 21" | ||
34. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | + 04' 23" | ||
35. | ![]() |
KATUSHA TEAM | + 04' 57" | ||
36. | ![]() |
SKY PROCYCLING | + 05' 20" | ||
37. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | + 05' 20" | ||
38. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | + 06' 13" | ||
39. | ![]() |
BMC RACING TEAM | + 07' 06" | ||
40. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | + 07' 06" | ||
41. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | + 07' 34" | ||
42. | ![]() |
SKY PROCYCLING | + 07' 34" | ||
43. | ![]() |
SAXO BANK SUNGARD | + 07' 34" | ||
44. | ![]() |
TEAM RADIOSHACK | + 08' 26" | ||
45. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | + 08' 26" | ||
46. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | + 08' 26" | ||
47. | ![]() |
FDJ | + 08' 56" | ||
48. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | + 09' 03" | ||
49. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | + 09' 03" | ||
50. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | + 09' 56" | ||
51. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | + 10' 04" | ||
52. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | + 10' 12" | ||
53. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | + 10' 20" | ||
54. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | + 11' 13" | ||
55. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | + 11' 13" | ||
56. | ![]() |
SAXO BANK SUNGARD | + 13' 16" | ||
57. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | + 13' 47" | ||
58. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | + 14' 54" | ||
59. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | + 14' 54" | ||
60. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | + 15' 03" | ||
61. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | + 15' 03" | ||
62. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | + 15' 51" | ||
63. | ![]() |
LAMPRE - ISD | + 16' 17" | ||
64. | ![]() |
LAMPRE - ISD | + 16' 17" | ||
65. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | + 16' 17" | ||
66. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | + 16' 17" | ||
67. | ![]() |
SAXO BANK SUNGARD | + 17' 25" | ||
68. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | + 17' 28" | ||
69. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | + 17' 28" | ||
70. | ![]() |
BMC RACING TEAM | + 17' 28" | ||
71. | ![]() |
BMC RACING TEAM | + 17' 28" | ||
72. | ![]() |
BMC RACING TEAM | + 17' 28" | ||
73. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | + 17' 28" | ||
74. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | + 17' 28" | ||
75. | ![]() |
TEAM RADIOSHACK | + 17' 28" | ||
76. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | + 17' 44" | ||
77. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | + 17' 44" | ||
78. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | + 17' 44" | ||
79. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | + 17' 44" | ||
80. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | + 17' 44" | ||
81. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | + 17' 44" | ||
82. | ![]() |
TEAM RADIOSHACK | + 17' 44" | ||
83. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | + 17' 44" | ||
84. | ![]() |
SKY PROCYCLING | + 17' 49" | ||
85. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | + 18' 03" | ||
86. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | + 19' 04" | ||
87. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | + 19' 16" | ||
88. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | + 21' 05" | ||
89. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | + 21' 10" | ||
90. | ![]() |
FDJ | + 21' 12" | ||
91. | ![]() |
FDJ | + 21' 12" | ||
92. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | + 21' 21" | ||
93. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | + 24' 26" | ||
94. | ![]() |
OMEGA PHARMA - LOTTO | + 24' 30" | ||
95. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | + 24' 37" | ||
96. | ![]() |
OMEGA PHARMA - LOTTO | + 33' 05" | ||
97. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | + 33' 05" | ||
98. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | + 33' 05" | ||
99. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | + 33' 05" | ||
100. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | + 33' 05" | ||
101. | ![]() |
LAMPRE - ISD | + 33' 05" | ||
102. | ![]() |
SAXO BANK SUNGARD | + 33' 05" | ||
103. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | + 33' 05" | ||
104. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | + 33' 05" | ||
105. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | + 33' 05" | ||
106. | ![]() |
SKY PROCYCLING | + 33' 05" | ||
107. | ![]() |
LAMPRE - ISD | + 33' 05" | ||
108. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | + 33' 05" | ||
109. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | + 33' 05" | ||
110. | ![]() |
LAMPRE - ISD | + 33' 05" | ||
111. | ![]() |
OMEGA PHARMA - LOTTO | + 33' 05" | ||
112. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | + 33' 05" | ||
113. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | + 33' 05" | ||
114. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | + 33' 05" | ||
115. | ![]() |
BMC RACING TEAM | + 33' 05" | ||
116. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | + 33' 05" | ||
117. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | + 33' 05" | ||
118. | ![]() |
BMC RACING TEAM | + 33' 05" | ||
119. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | + 33' 05" | ||
120. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | + 33' 05" | ||
121. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | + 33' 05" | ||
122. | ![]() |
LAMPRE - ISD | + 33' 05" | ||
123. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | + 33' 05" | ||
124. | ![]() |
OMEGA PHARMA - LOTTO | + 33' 05" | ||
125. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | + 33' 05" | ||
126. | ![]() |
SAXO BANK SUNGARD | + 33' 05" | ||
127. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | + 33' 05" | ||
128. | ![]() |
LAMPRE - ISD | + 33' 05" | ||
129. | ![]() |
SAXO BANK SUNGARD | + 33' 05" | ||
130. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | + 33' 05" | ||
131. | ![]() |
KATUSHA TEAM | + 33' 05" | ||
132. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | + 33' 05" | ||
133. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | + 33' 05" | ||
134. | ![]() |
BMC RACING TEAM | + 33' 05" | ||
135. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | + 33' 05" | ||
136. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | + 33' 05" | ||
137. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | + 33' 05" | ||
138. | ![]() |
TEAM RADIOSHACK | + 33' 05" | ||
139. | ![]() |
SKY PROCYCLING | + 33' 05" | ||
140. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | + 33' 05" | ||
141. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | + 33' 05" | ||
142. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | + 33' 05" | ||
143. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | + 33' 05" | ||
144. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | + 33' 05" | ||
145. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | + 33' 05" | ||
146. | ![]() |
SAXO BANK SUNGARD | + 33' 05" | ||
147. | ![]() |
SKY PROCYCLING | + 33' 05" | ||
148. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | + 33' 05" | ||
149. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | + 33' 05" | ||
150. | ![]() |
SKY PROCYCLING | + 33' 05" | ||
151. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | + 33' 05" | ||
152. | ![]() |
KATUSHA TEAM | + 33' 05" | ||
153. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | + 33' 05" | ||
154. | ![]() |
FDJ | + 33' 05" | ||
155. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | + 33' 05" | ||
156. | ![]() |
LAMPRE - ISD | + 33' 05" | ||
157. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | + 33' 05" | ||
158. | ![]() |
FDJ | + 33' 05" | ||
159. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | + 33' 05" | ||
160. | ![]() |
KATUSHA TEAM | + 33' 05" | ||
161. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | + 33' 05" | ||
162. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | + 33' 05" | ||
163. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | + 33' 05" | ||
164. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | + 33' 05" | ||
165. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | + 33' 05" | ||
166. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | + 33' 05" | ||
167. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | + 33' 05" | ||
168. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | + 33' 05" | ||
169. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | + 33' 05" | ||
170. | ![]() |
BMC RACING TEAM | + 33' 05" | ||
171. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | + 33' 05" | ||
172. | ![]() |
FDJ | + 33' 05" | ||
173. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | + 33' 05" | ||
174. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | + 33' 05" | ||
175. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | + 33' 05" |
Результаты промежуточного спринта
1. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | 20 pts | |
2. | ![]() |
FDJ | 17 pts | |
3. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | 15 pts | |
4. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | 13 pts | |
5. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | 11 pts | |
6. | ![]() |
SKY PROCYCLING | 10 pts | |
7. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | 9 pts | |
8. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | 8 pts | |
9. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | 7 pts | |
10. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | 6 pts | |
11. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | 5 pts | |
12. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | 4 pts | |
13. | ![]() |
OMEGA PHARMA - LOTTO | 3 pts | |
14. | ![]() |
FDJ | 2 pts | |
15. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | 1 pts |
Результаты горных премий:
на 141.5 километре дистанции - Hourquette d'Ancizan (1538 m) - 9.9 километров со средним градиентом 7.5 % - 1 категория сложности.
1. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | 10 pts | |
2. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | 8 pts | |
3. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | 6 pts | |
4. | ![]() |
FDJ | 4 pts | |
5. | ![]() |
SKY PROCYCLING | 2 pts | |
6. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | 1 pts |
1. | ![]() |
FDJ | 20 pts | |
2. | ![]() |
SKY PROCYCLING | 16 pts | |
3. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | 12 pts | |
4. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | 8 pts | |
5. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | 4 pts | |
6. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | 2 pts |
1. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | 40 pts | |
2. | ![]() |
OMEGA PHARMA - LOTTO | 32 pts | |
3. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | 24 pts | |
4. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | 16 pts | |
5. | ![]() |
BMC RACING TEAM | 8 pts | |
6. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | 4 pts |
Генеральная классификация

1. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | 51h 54' 44" | ||
2. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | + 01' 49" | ||
3. | ![]() |
BMC RACING TEAM | + 02' 06" | ||
4. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | + 02' 17" | ||
5. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | + 03' 16" | ||
6. | ![]() |
LAMPRE - ISD | + 03' 22" | ||
7. | ![]() |
SAXO BANK SUNGARD | + 04' 00" | ||
8. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | + 04' 11" | ||
9. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | + 04' 35" | ||
10. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | + 04' 57" | ||
11. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | + 05' 07" | ||
12. | ![]() |
OMEGA PHARMA - LOTTO | + 05' 24" | ||
13. | ![]() |
FDJ | + 05' 50" | ||
14. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | + 06' 03" | ||
15. | ![]() |
TEAM RADIOSHACK | + 07' 17" | ||
16. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | + 07' 27" | ||
17. | ![]() |
TEAM RADIOSHACK | + 07' 51" | ||
18. | ![]() |
SKY PROCYCLING | + 07' 55" | ||
19. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | + 08' 20" | ||
20. | ![]() |
FDJ | + 08' 47" | ||
21. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | + 08' 51" | ||
22. | ![]() |
KATUSHA TEAM | + 09' 12" | ||
23. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | + 09' 20" | ||
24. | ![]() |
TEAM RADIOSHACK | + 10' 19" | ||
25. | ![]() |
SKY PROCYCLING | + 10' 21" | ||
26. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | + 10' 51" | ||
27. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | + 11' 06" | ||
28. | ![]() |
KATUSHA TEAM | + 11' 13" | ||
29. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | + 12' 22" | ||
30. | ![]() |
KATUSHA TEAM | + 12' 28" | ||
31. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | + 12' 43" | ||
32. | ![]() |
OMEGA PHARMA - LOTTO | + 12' 54" | ||
33. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | + 14' 03" | ||
34. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | + 14' 23" | ||
35. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | + 16' 01" | ||
36. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | + 17' 25" | ||
37. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | + 18' 27" | ||
38. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | + 18' 39" | ||
39. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | + 20' 55" | ||
40. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | + 21' 58" | ||
41. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | + 22' 12" | ||
42. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | + 22' 21" | ||
43. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | + 22' 58" | ||
44. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | + 23' 18" | ||
45. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | + 24' 36" | ||
46. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | + 25' 56" | ||
47. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | + 28' 36" | ||
48. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | + 28' 46" | ||
49. | ![]() |
BMC RACING TEAM | + 31' 31" | ||
50. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | + 32' 29" | ||
51. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | + 32' 43" | ||
52. | ![]() |
SAXO BANK SUNGARD | + 33' 20" | ||
53. | ![]() |
BMC RACING TEAM | + 33' 32" | ||
54. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | + 33' 56" | ||
55. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | + 35' 46" | ||
56. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | + 36' 18" | ||
57. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | + 36' 49" | ||
58. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | + 37' 00" | ||
59. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | + 37' 28" | ||
60. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | + 37' 47" | ||
61. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | + 37' 51" | ||
62. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | + 38' 41" | ||
63. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | + 39' 44" | ||
64. | ![]() |
SKY PROCYCLING | + 40' 00" | ||
65. | ![]() |
SKY PROCYCLING | + 42' 24" | ||
66. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | + 43' 47" | ||
67. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | + 44' 25" | ||
68. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | + 44' 45" | ||
69. | ![]() |
SKY PROCYCLING | + 45' 10" | ||
70. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | + 45' 37" | ||
71. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | + 46' 07" | ||
72. | ![]() |
SAXO BANK SUNGARD | + 47' 29" | ||
73. | ![]() |
LAMPRE - ISD | + 47' 51" | ||
74. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | + 49' 02" | ||
75. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | + 49' 30" | ||
76. | ![]() |
SAXO BANK SUNGARD | + 49' 58" | ||
77. | ![]() |
BMC RACING TEAM | + 50' 55" | ||
78. | ![]() |
LAMPRE - ISD | + 53' 08" | ||
79. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | + 53' 21" | ||
80. | ![]() |
TEAM RADIOSHACK | + 53' 26" | ||
81. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | + 54' 17" | ||
82. | ![]() |
OMEGA PHARMA - LOTTO | + 54' 36" | ||
83. | ![]() |
FDJ | + 54' 40" | ||
84. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | + 54' 40" | ||
85. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | + 55' 02" | ||
86. | ![]() |
TEAM RADIOSHACK | + 55' 18" | ||
87. | ![]() |
BMC RACING TEAM | + 55' 18" | ||
88. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | + 56' 06" | ||
89. | ![]() |
KATUSHA TEAM | + 56' 29" | ||
90. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | + 57' 05" | ||
91. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | + 57' 41" | ||
92. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | + 57' 55" | ||
93. | ![]() |
SKY PROCYCLING | + 58' 14" | ||
94. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | + 58' 29" | ||
95. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | + 58' 40" | ||
96. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | + 59' 34" | ||
97. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | + 59' 45" | ||
98. | ![]() |
SAXO BANK SUNGARD | + 1h 00' 20" | ||
99. | ![]() |
LAMPRE - ISD | + 1h 02' 22" | ||
100. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | + 1h 04' 46" | ||
101. | ![]() |
SKY PROCYCLING | + 1h 05' 20" | ||
102. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | + 1h 05' 23" | ||
103. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | + 1h 05' 23" | ||
104. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | + 1h 05' 35" | ||
105. | ![]() |
LAMPRE - ISD | + 1h 07' 29" | ||
106. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | + 1h 07' 34" | ||
107. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | + 1h 08' 51" | ||
108. | ![]() |
FDJ | + 1h 09' 55" | ||
109. | ![]() |
BMC RACING TEAM | + 1h 11' 06" | ||
110. | ![]() |
FDJ | + 1h 12' 02" | ||
111. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | + 1h 12' 07" | ||
112. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | + 1h 12' 34" | ||
113. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | + 1h 13' 25" | ||
114. | ![]() |
FDJ | + 1h 13' 26" | ||
115. | ![]() |
SAXO BANK SUNGARD | + 1h 14' 36" | ||
116. | ![]() |
FDJ | + 1h 15' 59" | ||
117. | ![]() |
LAMPRE - ISD | + 1h 16' 11" | ||
118. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | + 1h 17' 57" | ||
119. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | + 1h 17' 57" | ||
120. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | + 1h 18' 43" | ||
121. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | + 1h 19' 01" | ||
122. | ![]() |
OMEGA PHARMA - LOTTO | + 1h 19' 32" | ||
123. | ![]() |
OMEGA PHARMA - LOTTO | + 1h 19' 58" | ||
124. | ![]() |
SKY PROCYCLING | + 1h 19' 58" | ||
125. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | + 1h 20' 02" | ||
126. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | + 1h 20' 15" | ||
127. | ![]() |
SAXO BANK SUNGARD | + 1h 21' 05" | ||
128. | ![]() |
BMC RACING TEAM | + 1h 21' 11" | ||
129. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | + 1h 21' 16" | ||
130. | ![]() |
FDJ | + 1h 21' 44" | ||
131. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | + 1h 22' 14" | ||
132. | ![]() |
SAXO BANK SUNGARD | + 1h 22' 31" | ||
133. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | + 1h 22' 39" | ||
134. | ![]() |
SAXO BANK SUNGARD | + 1h 22' 39" | ||
135. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | + 1h 22' 56" | ||
136. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | + 1h 24' 34" | ||
137. | ![]() |
LAMPRE - ISD | + 1h 24' 38" | ||
138. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | + 1h 25' 08" | ||
139. | ![]() |
LAMPRE - ISD | + 1h 25' 09" | ||
140. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | + 1h 25' 10" | ||
141. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | + 1h 25' 21" | ||
142. | ![]() |
BMC RACING TEAM | + 1h 26' 05" | ||
143. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | + 1h 26' 54" | ||
144. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | + 1h 27' 44" | ||
145. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | + 1h 28' 17" | ||
146. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | + 1h 28' 17" | ||
147. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | + 1h 28' 46" | ||
148. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | + 1h 28' 47" | ||
149. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | + 1h 32' 38" | ||
150. | ![]() |
OMEGA PHARMA - LOTTO | + 1h 32' 54" | ||
151. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | + 1h 32' 57" | ||
152. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | + 1h 33' 03" | ||
153. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | + 1h 33' 28" | ||
154. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | + 1h 33' 47" | ||
155. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | + 1h 35' 17" | ||
156. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | + 1h 35' 38" | ||
157. | ![]() |
BMC RACING TEAM | + 1h 35' 47" | ||
158. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | + 1h 36' 04" | ||
159. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | + 1h 37' 29" | ||
160. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | + 1h 37' 45" | ||
161. | ![]() |
KATUSHA TEAM | + 1h 38' 17" | ||
162. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | + 1h 38' 36" | ||
163. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | + 1h 38' 52" | ||
164. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | + 1h 40' 05" | ||
165. | ![]() |
LAMPRE - ISD | + 1h 40' 13" | ||
166. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | + 1h 42' 52" | ||
167. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | + 1h 43' 53" | ||
168. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | + 1h 44' 51" | ||
169. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | + 1h 49' 03" | ||
170. | ![]() |
TEAM RADIOSHACK | + 1h 50' 30" | ||
171. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | + 1h 52' 31" | ||
172. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | + 2h 00' 14" | ||
173. | ![]() |
KATUSHA TEAM | + 2h 01' 01" | ||
174. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | + 2h 05' 25" | ||
175. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | + 2h 08' 05" |
Очковая классификация
1. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | 260 pts | |
2. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | 242 pts | |
3. | ![]() |
OMEGA PHARMA - LOTTO | 234 pts | |
4. | ![]() |
OMEGA PHARMA - LOTTO | 164 pts | |
5. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | 163 pts | |
6. | ![]() |
BMC RACING TEAM | 146 pts | |
7. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | 106 pts | |
8. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | 82 pts | |
9. | ![]() |
FDJ | 80 pts | |
10. | ![]() |
SKY PROCYCLING | 75 pts | |
11. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | 73 pts | |
12. | ![]() |
SKY PROCYCLING | 68 pts | |
13. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | 61 pts | |
14. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | 60 pts | |
15. | ![]() |
FDJ | 60 pts | |
16. | ![]() |
SAXO BANK SUNGARD | 59 pts | |
17. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | 58 pts | |
18. | ![]() |
FDJ | 54 pts | |
19. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | 54 pts | |
20. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | 53 pts | |
21. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | 53 pts | |
22. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | 48 pts | |
23. | ![]() |
LAMPRE - ISD | 47 pts | |
24. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | 45 pts | |
25. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | 45 pts | |
26. | ![]() |
TEAM RADIOSHACK | 44 pts | |
27. | ![]() |
FDJ | 42 pts | |
28. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | 41 pts | |
29. | ![]() |
FDJ | 40 pts | |
30. | ![]() |
FDJ | 40 pts | |
31. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | 40 pts | |
32. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | 40 pts | |
33. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | 37 pts | |
34. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | 36 pts | |
35. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | 36 pts | |
36. | ![]() |
LAMPRE - ISD | 35 pts | |
37. | ![]() |
SKY PROCYCLING | 35 pts | |
38. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | 33 pts | |
39. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | 32 pts | |
40. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | 32 pts | |
41. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | 31 pts | |
42. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | 30 pts | |
43. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | 29 pts | |
44. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | 28 pts | |
45. | ![]() |
OMEGA PHARMA - LOTTO | 28 pts | |
46. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | 27 pts | |
47. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | 27 pts | |
48. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | 26 pts | |
49. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | 26 pts | |
50. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | 24 pts | |
51. | ![]() |
FDJ | 23 pts | |
52. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | 22 pts | |
53. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | 20 pts | |
54. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | 20 pts | |
55. | ![]() |
FDJ | 20 pts | |
56. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | 18 pts | |
57. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | 16 pts | |
58. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | 15 pts | |
59. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | 15 pts | |
60. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | 15 pts | |
61. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | 15 pts | |
62. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | 15 pts | |
63. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | 15 pts | |
64. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | 15 pts | |
65. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | 14 pts | |
66. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | 13 pts | |
67. | ![]() |
LAMPRE - ISD | 13 pts | |
68. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | 13 pts | |
69. | ![]() |
SKY PROCYCLING | 13 pts | |
70. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | 13 pts | |
71. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | 13 pts | |
72. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | 11 pts | |
73. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | 11 pts | |
74. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | 11 pts | |
75. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | 11 pts | |
76. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | 11 pts | |
77. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | 10 pts | |
78. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | 10 pts | |
79. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | 9 pts | |
80. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | 8 pts | |
81. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | 8 pts | |
82. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | 8 pts | |
83. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | 7 pts | |
84. | ![]() |
SKY PROCYCLING | 7 pts | |
85. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | 7 pts | |
86. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | 6 pts | |
87. | ![]() |
LAMPRE - ISD | 6 pts | |
88. | ![]() |
KATUSHA TEAM | 6 pts | |
89. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | 5 pts | |
90. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | 4 pts | |
91. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | 3 pts | |
92. | ![]() |
BMC RACING TEAM | 3 pts | |
93. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | 2 pts | |
94. | ![]() |
TEAM RADIOSHACK | 2 pts | |
95. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | 2 pts | |
96. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | 2 pts | |
97. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | 2 pts | |
98. | ![]() |
BMC RACING TEAM | 1 pts | |
99. | ![]() |
OMEGA PHARMA - LOTTO | 1 pts | |
100. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | 1 pts | |
101. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | 1 pts | |
102. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | 1 pts | |
103. | ![]() |
KATUSHA TEAM | -5 pts | |
104. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | -5 pts |
Горная классификация

1. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | 40 pts | |
2. | ![]() |
OMEGA PHARMA - LOTTO | 32 pts | |
3. | ![]() |
FDJ | 24 pts | |
4. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | 24 pts | |
5. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | 22 pts | |
6. | ![]() |
SKY PROCYCLING | 18 pts | |
7. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | 18 pts | |
8. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | 17 pts | |
9. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | 16 pts | |
10. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | 16 pts | |
11. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | 10 pts | |
12. | ![]() |
BMC RACING TEAM | 10 pts | |
13. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | 5 pts | |
14. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | 5 pts | |
15. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | 5 pts | |
16. | ![]() |
FDJ | 5 pts | |
17. | ![]() |
TEAM LEOPARD-TREK | 4 pts | |
18. | ![]() |
SKY PROCYCLING | 4 pts | |
19. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | 4 pts | |
20. | ![]() |
FDJ | 3 pts | |
21. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | 2 pts | |
22. | ![]() |
FDJ | 2 pts | |
23. | ![]() |
OMEGA PHARMA - LOTTO | 2 pts | |
24. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | 2 pts | |
25. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | 2 pts | |
26. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | 2 pts | |
27. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | 1 pts | |
28. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | 1 pts | |
29. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | 1 pts | |
30. | ![]() |
SAXO BANK SUNGARD | 1 pts | |
31. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | 1 pts | |
32. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | 1 pts | |
33. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | 1 pts | |
34. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | 1 pts |
Классификация лучшего молодого гонщика

1. | ![]() |
FDJ | 52h 00' 34" | ||
2. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | + 01' 37" | ||
3. | ![]() |
SKY PROCYCLING | + 02' 05" | ||
4. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | + 03' 01" | ||
5. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | + 03' 30" | ||
6. | ![]() |
SKY PROCYCLING | + 04' 31" | ||
7. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | + 05' 16" | ||
8. | ![]() |
TEAM EUROPCAR | + 11' 35" | ||
9. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | + 15' 05" | ||
10. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | + 22' 56" | ||
11. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | + 28' 06" | ||
12. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | + 29' 56" | ||
13. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | + 33' 54" | ||
14. | ![]() |
SKY PROCYCLING | + 34' 10" | ||
15. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | + 38' 35" | ||
16. | ![]() |
LAMPRE - ISD | + 47' 18" | ||
17. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | + 48' 27" | ||
18. | ![]() |
FDJ | + 48' 50" | ||
19. | ![]() |
EUSKALTEL - EUSKADI | + 48' 50" | ||
20. | ![]() |
RABOBANK CYCLING TEAM | + 50' 16" | ||
21. | ![]() |
KATUSHA TEAM | + 50' 39" | ||
22. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | + 51' 15" | ||
23. | ![]() |
LIQUIGAS-CANNONDALE | + 51' 51" | ||
24. | ![]() |
VACANSOLEIL-DCM | + 59' 33" | ||
25. | ![]() |
PRO TEAM ASTANA | + 1h 03' 01" | ||
26. | ![]() |
FDJ | + 1h 06' 12" | ||
27. | ![]() |
SKY PROCYCLING | + 1h 14' 08" | ||
28. | ![]() |
HTC - HIGHROAD | + 1h 14' 12" | ||
29. | ![]() |
BMC RACING TEAM | + 1h 15' 21" | ||
30. | ![]() |
COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | + 1h 15' 26" | ||
31. | ![]() |
AG2R LA MONDIALE | + 1h 16' 24" | ||
32. | ![]() |
SAUR-SOJASUN | + 1h 19' 20" | ||
33. | ![]() |
QUICK STEP CYCLING TEAM | + 1h 21' 54" | ||
34. | ![]() |
TEAM GARMIN - CERVELO | + 1h 32' 46" | ||
35. | ![]() |
MOVISTAR TEAM | + 1h 54' 24" | ||
36. | ![]() |
KATUSHA TEAM | + 1h 55' 11" |
Командная классификация
1. | TEAM LEOPARD-TREK | 155h 09' 18" | |
2. | TEAM EUROPCAR | 155h 10' 23" | + 01' 05" |
3. | AG2R LA MONDIALE | 155h 11' 39" | + 02' 21" |
4. | TEAM RADIOSHACK | 155h 13' 26" | + 04' 08" |
5. | KATUSHA TEAM | 155h 14' 21" | + 05' 03" |
6. | TEAM GARMIN - CERVELO | 155h 16' 50" | + 07' 32" |
7. | EUSKALTEL - EUSKADI | 155h 23' 20" | + 14' 02" |
8. | SKY PROCYCLING | 155h 25' 28" | + 16' 10" |
9. | COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE | 155h 28' 58" | + 19' 40" |
10. | QUICK STEP CYCLING TEAM | 155h 33' 19" | + 24' 01" |
11. | HTC - HIGHROAD | 155h 34' 10" | + 24' 52" |
12. | FDJ | 155h 34' 33" | + 25' 15" |
13. | SAXO BANK SUNGARD | 155h 34' 49" | + 25' 31" |
14. | OMEGA PHARMA - LOTTO | 155h 35' 21" | + 26' 03" |
15. | RABOBANK CYCLING TEAM | 155h 38' 20" | + 29' 02" |
16. | BMC RACING TEAM | 155h 43' 20" | + 34' 02" |
17. | PRO TEAM ASTANA | 155h 43' 34" | + 34' 16" |
18. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 155h 50' 00" | + 40' 42" |
19. | SAUR-SOJASUN | 155h 51' 26" | + 42' 08" |
20. | VACANSOLEIL-DCM | 155h 52' 30" | + 43' 12" |
21. | LAMPRE - ISD | 155h 59' 34" | + 50' 16" |
22. | MOVISTAR TEAM | 156h 16' 17" | + 1h 06' 59" |
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
велосипеды
велосипеды