4 окт. 2011 г.

Джонни Хугерлэнд заканчивает сезон 2011

Джонни Хугерлэнд (Vacansoleil-DCM) решил закончить свои выступления в нынешнем сезоне 2011 года, сославшись на усталость и на многочисленные травмы, полученные им на Тур де Франс. В этом году голландец может занести в свой актив лишь 12-е место на Amstel Gold Race, при этом указывая, что у него уже нет сил продолжать в оставшиеся пару месяцев и что нужно бы остановиться сейчас, чтобы не "нанести вреда для следующего года".
"У меня совершенно не было времени, чтобы правильно восстанавливаться и регенерировать свое состояние после окончания Тур де Франс этого года," сказал Хугерлэнд. "Мое тело просто "выжато".  Я сделал два Гранд Тура и после них успел еще проехать 15 критериумов. Получается около 120 дней гонок за сезон. Сейчас мне просто не хватает энергии, чтобы продолжать в том же духе. "
Последней гонкой для велогонщика стала та, что прошла в минувшее воскресенье в Копенгагене, в рамках розыгрыша шоссейного чемпионата мира UCI. Можно сказать, что она прошло достаточно ярко и интересно для 28-летнего голландца - он стал участником заключительного отрыва дня в компании с французом Томасом Векле. Но то его движение было обречено на провал, поскольку британская велогруппа четко контролировала ситуацию в пелотоне и не дала ни одному из претендентов никаких шансов. Но с точки зрения тестирования собственных  возможностей перед следующим мировым первенством, которое пройдет в 2012 году в  Голландии, Хугерлэнд получил неоценимый опыт.
"Это было здорово, что я предпринял свой отъезд. Я обязательно попробую нечто подобное и в следующем году, когда чемпионат приедет в  Голландию".
Но вспоминая минувший сезон, гонщик вновь возвращается к своему выступлению на Тур де Франс и к той злополучной аварии. Гонщик уверен, что не будь того автомобиля, который буквально выбросил его из отрыва на ограждение дороги из колючей проволоки, он имел бы шанс побороться за победу в этот день. И хотя тот инцидент придал Хугерлэнду просто невероятной популярности, как у себя в стране, так и за ее пределами, он сожалеет, что упустил шанс побороться за выигрыш этапа.
"Если бы я выиграл этап и сохранили гороховую майку, то совершенно точно - был бы гораздо больше рад именно такому окончанию сезона. Я был тогда в очень хорошей форме, но что поделать, это жизнь."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md