Новости велоспорта

Последние новости велоспорта

15 февр. 2014 г.

Денис Меньшов займётся тренерской работой в профессиональном велоспорте

Комментариев нет:
Denis Menchov
Самый титулованный российский многодневщик, который является победителем трёх Гранд Туров и стоял на подиуме всех Гранд Туров в своей карьере, завершивший профессиональную карьеру в прошлом сезоне Денис Меньшов, в ближайшем будущем намервевается вернуться в профессиональный велоспорт в качестве тренера. В январе он уже открыл в своём родном городе Орле собственный центр велоспорта и на этом не стал ограничиваться. По словам самого Дениса, за свою профессиональную карьеру, которая длилась с 2000 по 2013 годы, он отдал столько времени велоспорту и не хочет с ним расставаться, используя этот опыт и двигаться дальше.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Стивена Роша включат в зал славы Джиро д’Италия

Комментариев нет:
Stephen Roche
Бывшего ирландского велогонщика Стивена Роша в скором времени включат в Зал Славы итальянского Гранд Тура Джиро д’Италия. Торжественная церемония состоится в марте в Северной Ирландии. 54-летний уроженец ирландского Дандрума Стивен Рош, чья профессиональная карьера длилась с 1980 по 1993 год. Стивен Рош выиграл Джиро д’Италия в 1987 году, это была его дебютная гонка, до этого он сумел финишировать на третьей позиции Тур де Франс в 1985 году, это был его третий Тур. После победы на Джиро д’Италия, Стивену Рошу покорилась с 5 раза победа на Тур де Франс.
После дубля ирландца на Джиро и Туре, он выиграл Чемпионат Мира по шоссейному велоспорту в групповой гонке, став третьим в истории шоссейного велоспорта гонщиком, кому удалось выиграть Джиро, Тур и Чемпионат Мира в одном сезоне, ранее подобных успехов добивались лишь двое гонщиков: Эдди Меркс и Феличе Джимонди. Не случайно выбрана и дата награждения ирландца, ведь именно в 2014 году, с его родины и стартует очередной выпуск Джиро д’Италия 2014 года. Однако если вспомнить историю его победы на Джиро д’Италия 1987, то она была не совсем простой. За команду Carrera, в составе которой и оказался итоговый победитель гонки Стивен Рош, также присутствовал итальянец Роберто Висентини, который в том году надеялся стать победителем гонки. Перед стартом гонки Роберто обещал Стивену поддержку на Тур де Франс, взамен он просил поддержки на Джиро. Но Стивен отказался и пообещал сам выиграть ту гонку. Роберто Висентини на Джиро 1987 упал на предпоследнем этапе гонки и сломал ключицу, в результате чего он вынужден был сойти с гонки, таким образом, даже если бы ирландец принял предложение итальянца, он всё равно не смог бы стать победителем гонки. Не смотря на этот факт итальянские фанаты велоспорта, после победы Стивена на Джиро, начали открыто угрожать ему, угрожая ему нападением. Стивену пришлось прятаться, опасаясь за свою жизнь. Эта история закончилась благополучно и в итоге, после 26 лет после самого успешного в карьере Стивена Роша, сезона 1987 года, его по праву включат в зал славы Джиро д’Италия.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Аттракцион-симулятор гонок 3D позволит ощутить настоящий гоночный драйв. При возникновении дополнительных вопросов относительно аттракциона гонки можете в любой момент обратиться за помощью к специалистам сайта Flip-Flap.

Александр Колобнев о гонках Mallorca Challenge

Комментариев нет:
Александр Колобнев
Для тех, кто думает, что профессиональные велогонщики просто тянут ляжки после Ломбардии в октябре и до первых гонок в феврале. Уже 22 ноября прошлого года я начал свой сезон-2014. Естественно, тренировки начинались с маленьких объемов по полтора часа. Обычно в начале этого периода мы, профессионалы, выглядим довольно жалко. Через час тренировки уже начинается голод. Организм быстро тратит маленькие резервы, инсулин ударяет в кровь и, как говорим на нашем сленге, заголадал. Но в течение недели мы выравниваемся уже с местными любителями, а через месяц они уже хрипят у нас на колесе. И это подхлестывает как никогда. Ты видишь, какая разница происходит за счет планомерных тренировок, построенных правильно. До первой гонки Челлендж Майорка я накатал 5200 километров, 190 часов провел в седле велосипеда. Это примерно 92% от общих тренировок. 20 часов в спортзале, тягая железо и занимаясь на TRX, укрепляя так называемую зону Core. В общей сложности было всего 14 дней отдыха и 21 день тренировок в высокогорье. Все это является необходимой неотъемлемой частью начала сезона. И это только для того, чтобы достойно стартовать. Я не говорю, чтобы выиграть. Что ожидается от Майорки? Серия гонок проходит в четыре дня. Первый день – критериум по равнине. Будем ловить скорость, привыкать к хаотичной езде в бешеной группе. Начало сезона, как всегда, характеризуется нервной ездой гонщиков и большим количеством завалом повсеместно. Далее сразу же этап 180 км. Дистанция нешуточная. Основная сложность — сильный боковой ветер и возможный дождь. Третий день – 150 км. Основной просев в пелотоне будет на горе, протяженность которой километров 12. Пелотон там порвется, будут атаки. В прошлом году я ехал там в отрыве. Меня догнали где-то на середине горы. Посмотрим, как буду чувствовать себя в этом году. Если не получится действовать самостоятельно, буду помогать нашим горнякам – Егору Силину и Юрию Трофимову. Четвертый этап – порядка 160 км. Две горы – обе второй категории. К четвертому дню все команды подустанут. Последние 50 км по равнине. Мы ожидаем дождь и сильный боковой ветер, который должен окончательно просеять то, что останется от пелотона после техничного спуска с горы. В этом сезоне я подошел к тренировкам не так, как в прошлом. И этот объем, эта интенсивность работы должны дать знать о себе уже на первых же гонках. Уверен, Майорка вытолкнет мою форму на поверхность.
Источник: блог Александра Колобнева

Эмма О’Райли утверждает, что UCI покрывал Лэнса Армстронга

Комментариев нет:
Lance Armstrong
Бывшая массажистка команды US Postal Service Эмма О’Райли утверждает, что в UCI были в курсе того, что Лэнс Армстронг применял допинг. Лэнс Армстронг выступал за американскую команду US Postal Service c 1998 по 2004 год. Экс-гонщик в ноябре 2013 года заявил, что в 1999 году экс-президент UCI Хайн Вербрюгген помог задним числом выписать рецепт, который позволил сохранить в тайне то, что велогонщик принимал запрещенный препарат кортизон, выявленный в ходе проверки допинг-пробы американца. Хайн  Вербрюгген впоследствии все отрицал. Но Эмма О’Райли утверждает, что еще в 1998 году стала свидетелем инцидента, говорившего о том, что UCI покрывал американца. Тогда при ней главу команды US Postal Service Йохана Брюйнела известили о том, что Армстронг не прошел допинг-тест. Причем известил его сам допинг-комиссар, звонивший с телефона одного из гонщиков US Postal Service. Комиссар предложил главе команды встретиться и обсудить этот вопрос. Второй случай также произошел  в 1998 году. После одной из гонок в Германии Армстронг позвонил Вербрюггену, настояв на том, чтобы глава UCI избавился от неугодного американцу комиссара.
"Мы были в машине команды. Я должна была отвезти Лэнса и еще одного гонщика в аэропорт. Лэнс позвонил Хайну и сказал ему что-то вроде: этот комиссар гонки, я больше никогда не хочу его видеть." Эмма О'Райли.
По материалам: Евроспорт
велосипеды
велосипеды
 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md