Новости велоспорта

Последние новости велоспорта

1 окт. 2013 г.

Томаса Де Гендта посещают мрачные мысли

Комментариев нет:
Томас Де Гендт
Бельгийский велогонщик Томас Де Гендт (Vacansoleil-DCM), которому исполнилось 26 лет и самыми значимыми успехами в его велосипедной карьере значатся 3 место на Джиро д’Италия 2012 и победа на королевском горном этапе той самой Джиро д’Италия 2012 - 20 этап с финишем на Стельвио, близок к тому, чтобы завершить свою карьеру. Изначально на сезон 2013 года у бельгийца стояла задача побороться за подиум Тур де Франс 2013, но гонка с первых же этапов у него не пошла и в итоге он финишировал на самой отдалённой позиции в генеральной классификации за всю историю своего участия в Гранд Турах, финишировав на скромной 96 позиции, на Вуэльте Испании 2013 года он хотел, как и многие другие отыграться за провал на Туре, но на испанской гонке и вовсе вынужден был сойти. Как известно, нынешняя команда Де Гента Vacansoleil-DCM, в которой гонщик выступает уже 3 сезона с 2011 года, по завершении этого сезона или закроется вовсе или перейдёт в более низкий дивизион велоспорта UCI Professional Continental. Гонщик не желает выступать в более низком дивизионе велоспорта и если ему не предложат контракт с командой World Tour на следующий сезон, он заверил, что завершит свою карьеру.
В нынешнем сезоне он по традиции начал сезон рано, стартовав на Тур Даун Андер в Австралии ещё в январе, как и в предыдущих 2 сезона. Команда обещала бельгийцу капитанские позиции в команде, но он не смог побороть психологический барьер и его лидерские качества улетучились. В сезоне 2013 года у него только одна победа, которая пришла к нему на Вуэльте Каталонии, а также он финишировал на 3 позиции в первой разделке на Тур де Франс 2013. По словам бельгийца в более низком дивизионе велоспорта ему делать нечего. Участие в более низких по классу гонках не сулит ему радужных перспектив, так как в его календаре будет больше однодневных гонок, что ему крайне не подходит. Именно поэтому он и принял решение подождать до конца сезона, а если не поступит предложений, завершить свою 8-летнюю карьеру, которая началась в 2006 году.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Олег Тиньков намерен спонсировать команду Cannondale

Комментариев нет:
Олег Тиньков
Российский бизнесмен Олег Тиньков, который в настоящее время является спонсором команды Saxo-Tinkoff, но по завершении 2013 сезона покидает датский коллектив, перевёл свой взор в сторону американской команды Cannondale. Толчком к такому решению стало то, что владелец команды Паоло Дзани собрался продать свою долю американскому производителю велосипедов Cannondale. Представитель Cannondale в свою очередь отметил, что американская компания не в состоянии в полном объёме финансировать эту команду, поэтому велика вероятность того, что вторым спонсором команды в 2014 году станет именно Олег Тиньков. В настоящее время стороны обсуждают проценты финансирования команды и готовят пакеты документов. По предварительной договорённости стало известно, что длоя российского бизнесмена составит 60% с ежегодным вкладом в команду в размере 6 миллионов евро и так как доля российского бизнесмена будет составлять более половины бюджета команды, соответственно команда будет именоваться Tinkoff-Cannondale,а не Cannondale-Tinkoff.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Зимний велосипед Ktrak

Комментариев нет:
Зимний велосипед Ktrak

Аномальная осень в северной и центральной части Евразии накрыла нашу планету. Температура окружающей среды на добрый десяток градусов ниже нормы, в связи с этим уже недалёк тот день, когда выпадет снег и передвигаться на обычном велосипеде будет несколько затруднительно. Не беда, специально для передвижения по снегу был создан Зимний велосипед Ktrak, который представляет из себя фурнитуру, с помощью которой обычный велосипед можно с лёгкостью переоборудовать под зимний. 
Ktrak

Что представляет из себя система Ktrak? обычное переднее колесо заменяется на велолыжу, а заднее колесо меняется на гусеничное колесо с большим пятном сцепления, что увеличивает устойчивость велосипеда при передвижении по снегу. Конечно в городских условиях на таком велоспеде сложно будет передвигаться, так как в городах заснеженные участки дороги пересекаются с очищенными от снега и на таких участках с передней лыжей сложно будет передвигаться, но это изобретение прекрасно себя показало на зимних курортах, где на нём катаются ради забавы. Идеальное место для зимних велопрогулок на зимнем велосипеде - это зимний лес и заснеженные горные склоны. В комплект входит также передний амортизатор, который как и на стандартном велосипеде смягчает ход. Особенностью конструкции Ktrak является то, что эту систему можно использовать на абсолютно любом велосипеде. Конструкция может работать в штатном режиме при температуре до -50 градусов по Цельсию, при более низкой температуре велосипед лучше не использовать, да и мало кто при такой низкой температуре отважится крутить педали.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Мода на велосипеды захватила средний класс

Комментариев нет:
Согласно исследованиям, все чаще жители Франции пересаживаются из автомобиля на велосипед. Данные статистики говорят о том, что на сегодняшний день велосипед имеет каждый второй француз, а в 2012 году двухколесные транспортные средства стали использовать чаще, чем автомобили. Вряд ли это можно назвать революцией в области транспорта, но все чаще на улицах Франции можно встретить людей, которые пересели из комфортабельных авто на велосипеды. С каждым годом число поклонников экологического транспорта возрастает. Кроме того, эксперты отмечают, что все чаще велосипед перестает быть просто хобби или средством передвижения на досуге. В последнее время многие французы выбирают его средством передвижения к месту работы. Естественно, что такой рост популярности двухколесного транспорта требует особого внимания со стороны администрации, ведь именно чиновникам приходится разрабатывать проекты организации специальных полос для движения, а также создавать специальные парковочные места. В 2012 году Италии было продано около 1750000 велосипедов, а новых авто зарегистрировано на 2 тыс. меньше. Издание установило, что объемы продаж автомобилей упали до уровня 1964 года. Изменение во вкусах итальянцев обусловлено ​​падением продаж автомобилей во время экономического кризиса и ростом цен на топливо, в связи с этим велосипеды снова становятся модными. Хотя в Италии существует старая традиция пользования велосипедами, в крупных городах жители предпочитают авто и скутеры. Итальянский президент страны Джорджио Наполитано призвал сограждан брать пример с других европейских стран и увеличить количество велосипедистов на дорогах. Похожая ситуация наблюдается и в Греции, где за два последних года количество автомобилей уменьшалось на 40% ежегодно. Мода на велосипеды захватила средний класс, который вынужден экономить на всем. Из-за кризиса в 2011 году греки приобрели на четверть больше велосипедов, чем годом ранее.
По материалам: провело
велосипеды
велосипеды
 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md