Новости велоспорта
Последние новости велоспорта
10 сент. 2011 г.
Вуэльта / Vuelta 2011 20 этап результаты
20 этап. 10 Сентября - Бильбао - Витория 185 км
Вуэльта практически завершена. Даниэлле Беннатти сумел выиграть 20 этап Вуэльты 2011, тем самым прервя свою длинную серию без выигрышей этапов на гран турах.
В отрыв дня сумели уехать 27 гонцов. Компания была пёстрая, в группе отрыва присутсвовали спринтеры, горняки, генеральщики и те, кто жаждал добиться успеха в предпоследний день. Максимальное преимущество отрыва составило чуть более 3 минут.
Отрыв ехал попутно забирая за собой все горки и спринтерские финиши. За 39 километров до финиша упал мотоциклист сопровождения, но гонщики благополучно миновали это препятствие. В последнюю гору 1 категории на нынешней Вуэльте рванул Карлос Барредо, остальные участники отрыва посыпались и их начал поглощать пелотон. На финальном подъёме Барредо оторвался от пелотона на полторы минуты и устремился на спуске в Виторию-столицу Страны Басков.
Меж тем бесплодно атаковал лидера генеральной классификации Крис Фрум, но Хуан Хосе Кобо, как приклеенный сидел на колесе Фрума и не отпускал его от себя ни на секунду. За 16 километров до финиша, когда расстояние до Барредо было уже невелико атаковал Карлос Састре и сумел переложиться к Барредо. Вместе они начали работать, но гонщики Leopard Trek постепенно сокращали рассояние между дуэтом беглецов. За 7 километров до финиша атаковал Карлос Састре и сумел отъехать от Барредо, но его соло продолжалось недолго, за 3 километра до финиша пелотон поглотил всех атакующих и раскатившийся Данниэле Беннатти сумел вырвать победу на этапе, вторым финишировал Энрико Гаспаротто из Астаны, замкнул тройку призёров Дамиано Карузо.
Бауке Моллема финишировавший 9 сумел в очковой классификации сравняться с Хоакином Родригесом, финишироввшим 11, у них теперь по 115 очков, но благодаря сумме мест занятых на этапах Родригес лидирует, на завтрашнем этапе решится, кто из них станет обладателем зелёной майки, а вот Давиду Монкутье преживать не стоит, он в 4 раз подряд выиграл майку лучшего горного гонщика. В борьбе за генеральную классификацию первая тройка осталась без изменений.
Результаты этапа
Генеральная классификация
Очковая классификация
Горная классификация
Классификация самого универсального гонщика
Вуэльта практически завершена. Даниэлле Беннатти сумел выиграть 20 этап Вуэльты 2011, тем самым прервя свою длинную серию без выигрышей этапов на гран турах.
В отрыв дня сумели уехать 27 гонцов. Компания была пёстрая, в группе отрыва присутсвовали спринтеры, горняки, генеральщики и те, кто жаждал добиться успеха в предпоследний день. Максимальное преимущество отрыва составило чуть более 3 минут.
Отрыв ехал попутно забирая за собой все горки и спринтерские финиши. За 39 километров до финиша упал мотоциклист сопровождения, но гонщики благополучно миновали это препятствие. В последнюю гору 1 категории на нынешней Вуэльте рванул Карлос Барредо, остальные участники отрыва посыпались и их начал поглощать пелотон. На финальном подъёме Барредо оторвался от пелотона на полторы минуты и устремился на спуске в Виторию-столицу Страны Басков.
Меж тем бесплодно атаковал лидера генеральной классификации Крис Фрум, но Хуан Хосе Кобо, как приклеенный сидел на колесе Фрума и не отпускал его от себя ни на секунду. За 16 километров до финиша, когда расстояние до Барредо было уже невелико атаковал Карлос Састре и сумел переложиться к Барредо. Вместе они начали работать, но гонщики Leopard Trek постепенно сокращали рассояние между дуэтом беглецов. За 7 километров до финиша атаковал Карлос Састре и сумел отъехать от Барредо, но его соло продолжалось недолго, за 3 километра до финиша пелотон поглотил всех атакующих и раскатившийся Данниэле Беннатти сумел вырвать победу на этапе, вторым финишировал Энрико Гаспаротто из Астаны, замкнул тройку призёров Дамиано Карузо.
Бауке Моллема финишировавший 9 сумел в очковой классификации сравняться с Хоакином Родригесом, финишироввшим 11, у них теперь по 115 очков, но благодаря сумме мест занятых на этапах Родригес лидирует, на завтрашнем этапе решится, кто из них станет обладателем зелёной майки, а вот Давиду Монкутье преживать не стоит, он в 4 раз подряд выиграл майку лучшего горного гонщика. В борьбе за генеральную классификацию первая тройка осталась без изменений.
Результаты этапа
1 | ![]() | LEO | 4h 39' 20'' | |
2 | ![]() | AST | m.t. 1º | |
3 | ![]() | LIQ | m.t. 1º | |
4 | ![]() | GRM | m.t. 1º | |
5 | ![]() | SKS | m.t. 1º | |
6 | ![]() | LAM | m.t. 1º | |
7 | ![]() | QST | m.t. 1º | |
8 | ![]() | QST | m.t. 1º | |
9 | ![]() | RAB | m.t. 1º | |
10 | ![]() | LIQ | m.t. 1º | |
11 | ![]() | KAT | m.t. 1º | |
12 | ![]() | KAT | m.t. 1º | |
13 | ![]() | EUS | m.t. 1º | |
14 | ![]() | SBS | m.t. 1º | |
15 | ![]() | LIQ | m.t. 1º | |
16 | ![]() | VCD | m.t. 1º | |
17 | ![]() | COF | m.t. 1º | |
18 | ![]() | MOV | m.t. 1º | |
19 | ![]() | LEO | m.t. 1º | |
20 | ![]() | LIQ | m.t. 1º | |
21 | ![]() | ALM | m.t. 1º | |
22 | ![]() | BMC | m.t. 1º | |
23 | ![]() | VCD | m.t. 1º | |
24 | ![]() | OLO | m.t. 1º | |
25 | ![]() | ALM | m.t. 1º | |
26 | ![]() | SKY | m.t. 1º | |
27 | ![]() | RAB | m.t. 1º | |
28 | ![]() | GEO | m.t. 1º | |
29 | ![]() | OLO | m.t. 1º | |
30 | ![]() | SKS | m.t. 1º | |
31 | ![]() | OLO | m.t. 1º | |
32 | ![]() | AST | m.t. 1º | |
33 | ![]() | GEO | m.t. 1º | |
34 | ![]() | COF | m.t. 1º | |
35 | ![]() | LEO | m.t. 1º | |
36 | ![]() | SBS | m.t. 1º | |
37 | ![]() | GEO | m.t. 1º | |
38 | ![]() | AST | m.t. 1º | |
39 | ![]() | SKY | m.t. 1º | |
40 | ![]() | GRM | m.t. 1º | |
41 | ![]() | MOV | m.t. 1º | |
42 | ![]() | EUS | m.t. 1º | |
43 | ![]() | KAT | m.t. 1º | |
44 | ![]() | VCD | m.t. 1º | |
45 | ![]() | QST | m.t. 1º | |
46 | ![]() | GRM | m.t. 1º | |
47 | ![]() | EUS | m.t. 1º | |
48 | ![]() | OLO | m.t. 1º | |
49 | ![]() | GEO | m.t. 1º | |
50 | ![]() | SKY | m.t. 1º | |
51 | ![]() | AST | m.t. 1º | |
52 | ![]() | AST | m.t. 1º | |
53 | ![]() | COF | m.t. 1º | |
54 | ![]() | ALM | m.t. 1º | |
55 | ![]() | QST | m.t. 1º | |
56 | ![]() | EUS | m.t. 1º | |
57 | ![]() | RSH | m.t. 1º | |
58 | ![]() | RAB | m.t. 1º | |
59 | ![]() | LEO | m.t. 1º | |
60 | ![]() | RSH | m.t. 1º | |
61 | ![]() | AST | m.t. 1º | |
62 | ![]() | RSH | m.t. 1º | |
63 | ![]() | LAM | m.t. 1º | |
64 | ![]() | RAB | m.t. 1º | |
65 | ![]() | EUS | m.t. 1º | |
66 | ![]() | ALM | m.t. 1º | |
67 | ![]() | RSH | m.t. 1º | |
68 | ![]() | ACG | m.t. 1º | |
69 | ![]() | LEO | m.t. 1º | |
70 | ![]() | KAT | m.t. 1º | |
71 | ![]() | GEO | m.t. 1º | |
72 | ![]() | ACG | m.t. 1º | |
73 | ![]() | EUS | m.t. 1º | |
74 | ![]() | EUS | m.t. 1º | |
75 | ![]() | MOV | m.t. 1º | |
76 | ![]() | VCD | m.t. 1º | |
77 | ![]() | KAT | m.t. 1º | |
78 | ![]() | AST | + 17'' | |
79 | ![]() | GRM | + 17'' | |
80 | ![]() | QST | + 21'' | |
81 | ![]() | RAB | + 2' 29'' | |
82 | ![]() | OLO | + 10' 23'' | |
83 | ![]() | THR | + 10' 23'' | |
84 | ![]() | ALM | + 10' 23'' | |
85 | ![]() | ACG | + 10' 23'' | |
86 | ![]() | ACG | + 10' 23'' | |
87 | ![]() | LAM | + 10' 23'' | |
88 | ![]() | GEO | + 10' 23'' | |
89 | ![]() | RAB | + 10' 23'' | |
90 | ![]() | SKY | + 10' 23'' | |
91 | ![]() | RAB | + 10' 23'' | |
92 | ![]() | AST | + 10' 23'' | |
93 | ![]() | OLO | + 10' 23'' | |
94 | ![]() | SBS | + 10' 23'' | |
95 | ![]() | SKY | + 10' 23'' | |
96 | ![]() | SBS | + 10' 23'' | |
97 | ![]() | LAM | + 10' 23'' | |
98 | ![]() | GRM | + 10' 23'' | |
99 | ![]() | LAM | + 10' 23'' | |
100 | ![]() | RSH | + 10' 23'' | |
101 | ![]() | SBS | + 10' 23'' | |
102 | ![]() | VCD | + 10' 23'' | |
103 | ![]() | COF | + 10' 23'' | |
104 | ![]() | ALM | + 10' 23'' | |
105 | ![]() | ALM | + 10' 23'' | |
106 | ![]() | QST | + 10' 23'' | |
107 | ![]() | SKS | + 10' 23'' | |
108 | ![]() | QST | + 10' 23'' | |
109 | ![]() | OLO | + 10' 23'' | |
110 | ![]() | OLO | + 10' 23'' | |
111 | ![]() | EUS | + 10' 23'' | |
112 | ![]() | GEO | + 10' 23'' | |
113 | ![]() | BMC | + 10' 23'' | |
114 | ![]() | BMC | + 10' 23'' | |
115 | ![]() | KAT | + 10' 23'' | |
116 | ![]() | THR | + 15' 48'' | |
117 | ![]() | THR | + 15' 48'' | |
118 | ![]() | THR | + 15' 48'' | |
119 | ![]() | SKY | + 15' 48'' | |
120 | ![]() | KAT | + 15' 48'' | |
121 | ![]() | SKY | + 15' 48'' | |
122 | ![]() | LIQ | + 15' 48'' | |
123 | ![]() | LIQ | + 15' 48'' | |
124 | ![]() | LIQ | + 15' 48'' | |
125 | ![]() | ACG | + 15' 48'' | |
126 | ![]() | GRM | + 15' 48'' | |
127 | ![]() | GEO | + 15' 48'' | |
128 | ![]() | AST | + 15' 48'' | |
129 | ![]() | KAT | + 15' 48'' | |
130 | ![]() | LAM | + 15' 48'' | |
131 | ![]() | GRM | + 15' 48'' | |
132 | ![]() | THR | + 15' 48'' | |
133 | ![]() | BMC | + 15' 48'' | |
134 | ![]() | BMC | + 15' 48'' | |
135 | ![]() | BMC | + 15' 48'' | |
136 | ![]() | VCD | + 15' 48'' | |
137 | ![]() | LIQ | + 15' 48'' | |
138 | ![]() | LIQ | + 15' 48'' | |
139 | ![]() | VCD | + 15' 48'' | |
140 | ![]() | SKY | + 15' 48'' | |
141 | ![]() | OLO | + 15' 48'' | |
142 | ![]() | COF | + 15' 48'' | |
143 | ![]() | VCD | + 15' 48'' | |
144 | ![]() | RSH | + 15' 48'' | |
145 | ![]() | SBS | + 15' 48'' | |
146 | ![]() | RSH | + 15' 48'' | |
147 | ![]() | EUS | + 15' 48'' | |
148 | ![]() | SKS | + 15' 48'' | |
149 | ![]() | ACG | + 15' 48'' | |
150 | ![]() | SKS | + 15' 48'' | |
151 | ![]() | SKS | + 15' 48'' | |
152 | ![]() | LEO | + 15' 48'' | |
153 | ![]() | ACG | + 15' 48'' | |
154 | ![]() | ACG | + 15' 48'' | |
155 | ![]() | ALM | + 15' 48'' | |
156 | ![]() | LAM | + 15' 48'' | |
157 | ![]() | MOV | + 15' 48'' | |
158 | ![]() | LEO | + 15' 48'' | |
159 | ![]() | ALM | + 15' 48'' | |
160 | ![]() | RSH | + 15' 48'' | |
161 | ![]() | SBS | + 15' 48'' | |
162 | ![]() | COF | + 15' 48'' | |
163 | ![]() | SKS | + 15' 48'' | |
164 | ![]() | KAT | + 15' 48'' | |
165 | ![]() | SKS | + 15' 48'' | |
166 | ![]() | SBS | + 24' 50'' | |
167 | ![]() | QST | + 24' 50 |
Генеральная классификация
1 | ![]() | GEO | 82h 38' 32'' | |
2 | ![]() | SKY | + 13'' | |
3 | ![]() | SKY | + 1' 39'' | |
4 | ![]() | RAB | + 2' 03'' | |
5 | ![]() | GEO | + 3' 48'' | |
6 | ![]() | LEO | + 4' 13'' | |
7 | ![]() | LIQ | + 4' 31'' | |
8 | ![]() | OLO | + 4' 45'' | |
9 | ![]() | KAT | + 5' 20'' | |
10 | ![]() | EUS | + 5' 33'' | |
11 | ![]() | LEO | + 5' 50'' | |
12 | ![]() | SBS | + 7' 04'' | |
13 | ![]() | GRM | + 7' 22'' | |
14 | ![]() | MOV | + 8' 52'' | |
15 | ![]() | VCD | + 8' 57'' | |
16 | ![]() | ALM | + 10' 25'' | |
17 | ![]() | VCD | + 11' 42'' | |
18 | ![]() | AST | + 13' 27'' | |
19 | ![]() | KAT | + 14' 31'' | |
20 | ![]() | GEO | + 19' 47'' | |
21 | ![]() | LIQ | + 20' 22'' | |
22 | ![]() | QST | + 20' 54'' | |
23 | ![]() | RSH | + 21' 06'' | |
24 | ![]() | ALM | + 33' 11'' | |
25 | ![]() | RSH | + 33' 14'' | |
26 | ![]() | ALM | + 36' 38'' | |
27 | ![]() | QST | + 40' 02'' | |
28 | ![]() | LEO | + 40' 19'' | |
29 | ![]() | OLO | + 45' 16'' | |
30 | ![]() | EUS | + 47' 21'' | |
31 | ![]() | RSH | + 48' 04'' | |
32 | ![]() | OLO | + 48' 06'' | |
33 | ![]() | EUS | + 50' 47'' | |
34 | ![]() | AST | + 51' 28'' | |
35 | ![]() | GEO | + 1h 00' 03'' | |
36 | ![]() | EUS | + 1h 00' 32'' | |
37 | ![]() | COF | + 1h 10' 34'' | |
38 | ![]() | LIQ | + 1h 13' 07'' | |
39 | ![]() | GEO | + 1h 13' 16'' | |
40 | ![]() | GRM | + 1h 13' 24'' | |
41 | ![]() | RAB | + 1h 15' 23'' | |
42 | ![]() | KAT | + 1h 20' 36'' | |
43 | ![]() | KAT | + 1h 21' 57'' | |
44 | ![]() | RAB | + 1h 31' 02'' | |
45 | ![]() | MOV | + 1h 31' 16'' | |
46 | ![]() | KAT | + 1h 32' 49'' | |
47 | ![]() | GEO | + 1h 41' 37'' | |
48 | ![]() | VCD | + 1h 45' 30'' | |
49 | ![]() | SKS | + 1h 47' 03'' | |
50 | ![]() | EUS | + 1h 47' 47'' | |
51 | ![]() | ALM | + 1h 47' 47'' | |
52 | ![]() | SKY | + 1h 48' 29'' | |
53 | ![]() | RAB | + 1h 49' 50'' | |
54 | ![]() | LAM | + 1h 50' 15'' | |
55 | ![]() | EUS | + 1h 51' 51'' | |
56 | ![]() | QST | + 1h 52' 48'' | |
57 | ![]() | LAM | + 1h 57' 28'' | |
58 | ![]() | AST | + 1h 58' 49'' | |
59 | ![]() | LAM | + 2h 02' 47'' | |
60 | ![]() | AST | + 2h 03' 48'' | |
61 | ![]() | ALM | + 2h 04' 17'' | |
62 | ![]() | COF | + 2h 08' 45'' | |
63 | ![]() | OLO | + 2h 08' 52'' | |
64 | ![]() | AST | + 2h 10' 12'' | |
65 | ![]() | AST | + 2h 13' 29'' | |
66 | ![]() | RAB | + 2h 14' 12'' | |
67 | ![]() | KAT | + 2h 14' 25'' | |
68 | ![]() | SKY | + 2h 18' 24'' | |
69 | ![]() | GRM | + 2h 18' 27'' | |
70 | ![]() | SKS | + 2h 18' 40'' | |
71 | ![]() | EUS | + 2h 21' 34'' | |
72 | ![]() | ACG | + 2h 22' 50'' | |
73 | ![]() | COF | + 2h 24' 00'' | |
74 | ![]() | LIQ | + 2h 25' 18'' | |
75 | ![]() | RAB | + 2h 27' 06'' | |
76 | ![]() | ALM | + 2h 29' 14'' | |
77 | ![]() | OLO | + 2h 32' 40'' | |
78 | ![]() | GRM | + 2h 34' 21'' | |
79 | ![]() | AST | + 2h 35' 11'' | |
80 | ![]() | SKY | + 2h 35' 32'' | |
81 | ![]() | SBS | + 2h 38' 50'' | |
82 | ![]() | QST | + 2h 40' 21'' | |
83 | ![]() | BMC | + 2h 44' 59'' | |
84 | ![]() | BMC | + 2h 45' 56'' | |
85 | ![]() | ALM | + 2h 46' 03'' | |
86 | ![]() | RSH | + 2h 46' 06'' | |
87 | ![]() | MOV | + 2h 46' 09'' | |
88 | ![]() | OLO | + 2h 47' 40'' | |
89 | ![]() | AST | + 2h 54' 57'' | |
90 | ![]() | ACG | + 2h 57' 24'' | |
91 | ![]() | QST | + 2h 58' 19'' | |
92 | ![]() | LEO | + 2h 58' 47'' | |
93 | ![]() | OLO | + 2h 59' 00'' | |
94 | ![]() | ALM | + 3h 00' 06'' | |
95 | ![]() | BMC | + 3h 00' 19'' | |
96 | ![]() | RSH | + 3h 01' 22'' | |
97 | ![]() | EUS | + 3h 03' 09'' | |
98 | ![]() | ACG | + 3h 04' 26'' | |
99 | ![]() | ACG | + 3h 04' 54'' | |
100 | ![]() | VCD | + 3h 06' 45'' | |
101 | ![]() | LAM | + 3h 07' 09'' | |
102 | ![]() | AST | + 3h 07' 33'' | |
103 | ![]() | QST | + 3h 08' 25'' | |
104 | ![]() | GRM | + 3h 09' 09'' | |
105 | ![]() | LIQ | + 3h 12' 11'' | |
106 | ![]() | LAM | + 3h 13' 02'' | |
107 | ![]() | LAM | + 3h 14' 40'' | |
108 | ![]() | LIQ | + 3h 16' 13'' | |
109 | ![]() | VCD | + 3h 17' 01'' | |
110 | ![]() | RSH | + 3h 20' 19'' | |
111 | ![]() | BMC | + 3h 24' 17'' | |
112 | ![]() | RSH | + 3h 25' 12'' | |
113 | ![]() | LEO | + 3h 25' 14'' | |
114 | ![]() | ACG | + 3h 25' 18'' | |
115 | ![]() | COF | + 3h 26' 40'' | |
116 | ![]() | SKS | + 3h 27' 29'' | |
117 | ![]() | BMC | + 3h 30' 15'' | |
118 | ![]() | RSH | + 3h 32' 08'' | |
119 | ![]() | RAB | + 3h 32' 38'' | |
120 | ![]() | SBS | + 3h 33' 22'' | |
121 | ![]() | LIQ | + 3h 37' 44'' | |
122 | ![]() | GEO | + 3h 37' 49'' | |
123 | ![]() | THR | + 3h 39' 02'' | |
124 | ![]() | KAT | + 3h 39' 29'' | |
125 | ![]() | THR | + 3h 42' 06'' | |
126 | ![]() | MOV | + 3h 43' 59'' | |
127 | ![]() | OLO | + 3h 45' 34'' | |
128 | ![]() | SKY | + 3h 49' 31'' | |
129 | ![]() | OLO | + 3h 49' 59'' | |
130 | ![]() | QST | + 3h 50' 36'' | |
131 | ![]() | BMC | + 3h 50' 59'' | |
132 | ![]() | ACG | + 3h 51' 09'' | |
133 | ![]() | ALM | + 3h 53' 18'' | |
134 | ![]() | ACG | + 3h 55' 14'' | |
135 | ![]() | KAT | + 3h 58' 33'' | |
136 | ![]() | THR | + 3h 58' 44'' | |
137 | ![]() | COF | + 4h 04' 34'' | |
138 | ![]() | LIQ | + 4h 12' 36'' | |
139 | ![]() | SBS | + 4h 13' 41'' | |
140 | ![]() | LAM | + 4h 13' 48'' | |
141 | ![]() | GRM | + 4h 15' 06'' | |
142 | ![]() | LEO | + 4h 17' 18'' | |
143 | ![]() | KAT | + 4h 18' 29'' | |
144 | ![]() | SKY | + 4h 19' 44'' | |
145 | ![]() | THR | + 4h 19' 56'' | |
146 | ![]() | VCD | + 4h 20' 00'' | |
147 | ![]() | LIQ | + 4h 22' 04'' | |
148 | ![]() | EUS | + 4h 27' 38'' | |
149 | ![]() | SBS | + 4h 28' 42'' | |
150 | ![]() | SKS | + 4h 29' 51'' | |
151 | ![]() | QST | + 4h 36' 21'' | |
152 | ![]() | VCD | + 4h 37' 31'' | |
153 | ![]() | VCD | + 4h 38' 24'' | |
154 | ![]() | THR | + 4h 38' 26'' | |
155 | ![]() | GEO | + 4h 43' 13'' | |
156 | ![]() | SKS | + 4h 47' 18'' | |
157 | ![]() | GRM | + 4h 49' 56'' | |
158 | ![]() | SBS | + 4h 50' 26'' | |
159 | ![]() | SKS | + 4h 52' 42'' | |
160 | ![]() | SBS | + 4h 54' 14'' | |
161 | ![]() | SBS | + 4h 56' 55'' | |
162 | ![]() | LEO | + 4h 59' 39'' | |
163 | ![]() | SKY | + 5h 00' 46'' | |
164 | ![]() | SKS | + 5h 06' 16'' | |
165 | ![]() | ACG | + 5h 10' 41'' | |
166 | ![]() | COF | + 5h 18' 22'' | |
167 | ![]() | SKS | + 5h 24' 52'' |
Очковая классификация
1 | ![]() | KAT | 115 | |
2 | ![]() | RAB | 115 | |
3 | ![]() | GEO | 92 | |
4 | ![]() | SKY | 88 | |
5 | ![]() | LEO | 81 | |
6 | ![]() | KAT | 78 | |
7 | ![]() | LIQ | 75 | |
8 | ![]() | VCD | 71 | |
9 | ![]() | GRM | 70 | |
10 | ![]() | SKY | 65 | |
11 | ![]() | EUS | 59 | |
12 | ![]() | LEO | 54 | |
13 | ![]() | OLO | 54 | |
14 | ![]() | ALM | 53 | |
15 | ![]() | GEO | 52 | |
16 | ![]() | GEO | 51 | |
17 | ![]() | MOV | 50 | |
18 | ![]() | LIQ | 50 | |
19 | ![]() | SBS | 47 | |
20 | ![]() | LIQ | 46 | |
21 | ![]() | MOV | 45 | |
22 | ![]() | LAM | 45 | |
23 | ![]() | EUS | 41 | |
24 | ![]() | ALM | 40 | |
25 | ![]() | COF | 39 | |
26 | ![]() | AST | 38 | |
27 | ![]() | SBS | 37 | |
28 | ![]() | LAM | 36 | |
29 | ![]() | OLO | 35 | |
30 | ![]() | SKY | 32 | |
31 | ![]() | QST | 32 | |
32 | ![]() | RSH | 32 | |
33 | ![]() | THR | 30 | |
34 | ![]() | VCD | 30 | |
35 | ![]() | AST | 28 | |
36 | ![]() | QST | 28 | |
37 | ![]() | MOV | 26 | |
38 | ![]() | THR | 26 | |
39 | ![]() | ALM | 25 | |
40 | ![]() | LIQ | 25 | |
41 | ![]() | RAB | 24 | |
42 | ![]() | LEO | 22 | |
43 | ![]() | SKS | 22 | |
44 | ![]() | VCD | 20 | |
45 | ![]() | RSH | 20 | |
46 | ![]() | ACG | 18 | |
47 | ![]() | THR | 18 | |
48 | ![]() | LIQ | 17 | |
49 | ![]() | LIQ | 17 | |
50 | ![]() | RSH | 16 | |
51 | ![]() | SKS | 16 | |
52 | ![]() | QST | 15 | |
53 | ![]() | QST | 15 | |
54 | ![]() | COF | 14 | |
55 | ![]() | BMC | 14 | |
56 | ![]() | GRM | 14 | |
57 | ![]() | LAM | 12 | |
58 | ![]() | BMC | 12 | |
59 | ![]() | KAT | 11 | |
60 | ![]() | AST | 11 | |
61 | ![]() | OLO | 10 | |
62 | ![]() | ACG | 10 | |
63 | ![]() | BMC | 10 | |
64 | ![]() | ALM | 10 | |
65 | ![]() | QST | 10 | |
66 | ![]() | RSH | 10 | |
67 | ![]() | EUS | 10 | |
68 | ![]() | SBS | 10 | |
69 | ![]() | LAM | 10 | |
70 | ![]() | RAB | 10 | |
71 | ![]() | RSH | 9 | |
72 | ![]() | EUS | 9 | |
73 | ![]() | SKS | 9 | |
74 | ![]() | LEO | 8 | |
75 | ![]() | GRM | 8 | |
76 | ![]() | ACG | 8 | |
77 | ![]() | GEO | 8 | |
78 | ![]() | LAM | 8 | |
79 | ![]() | OLO | 7 | |
80 | ![]() | OLO | 7 | |
81 | ![]() | EUS | 6 | |
82 | ![]() | OLO | 6 | |
83 | ![]() | OLO | 6 | |
84 | ![]() | QST | 6 | |
85 | ![]() | ACG | 6 | |
86 | ![]() | ALM | 5 | |
87 | ![]() | COF | 5 | |
88 | ![]() | RAB | 4 | |
89 | ![]() | COF | 4 | |
90 | ![]() | GEO | 4 | |
91 | ![]() | VCD | 4 | |
92 | ![]() | SKS | 4 | |
93 | ![]() | SKY | 4 | |
94 | ![]() | KAT | 3 | |
95 | ![]() | AST | 3 | |
96 | ![]() | EUS | 3 | |
97 | ![]() | ALM | 3 | |
98 | ![]() | GRM | 3 | |
99 | ![]() | ACG | 3 | |
100 | ![]() | GEO | 2 | |
101 | ![]() | SKS | 2 | |
102 | ![]() | KAT | 2 | |
103 | ![]() | LEO | 2 | |
104 | ![]() | SBS | 2 | |
105 | ![]() | COF | 2 | |
106 | ![]() | SKS | 2 | |
107 | ![]() | AST | 1 | |
108 | ![]() | RSH | 1 | |
109 | ![]() | GEO | 1 | |
110 | ![]() | SKS | 1 |
Горная классификация
1 | ![]() | COF | 63 | |
2 | ![]() | ALM | 56 | |
3 | ![]() | GEO | 42 | |
4 | ![]() | GRM | 33 | |
5 | ![]() | KAT | 32 | |
6 | ![]() | GEO | 24 | |
7 | ![]() | COF | 22 | |
8 | ![]() | SKY | 21 | |
9 | ![]() | SBS | 20 | |
10 | ![]() | SKS | 19 | |
11 | ![]() | LAM | 18 | |
12 | ![]() | RAB | 16 | |
13 | ![]() | VCD | 14 | |
14 | ![]() | MOV | 13 | |
15 | ![]() | RAB | 12 | |
16 | ![]() | EUS | 12 | |
17 | ![]() | MOV | 12 | |
18 | ![]() | ALM | 10 | |
19 | ![]() | KAT | 10 | |
20 | ![]() | ALM | 9 | |
21 | ![]() | EUS | 9 | |
22 | ![]() | VCD | 9 | |
23 | ![]() | RSH | 9 | |
24 | ![]() | RAB | 9 | |
25 | ![]() | MOV | 8 | |
26 | ![]() | SKY | 8 | |
27 | ![]() | KAT | 8 | |
28 | ![]() | EUS | 8 | |
29 | ![]() | GRM | 7 | |
30 | ![]() | COF | 7 | |
31 | ![]() | GEO | 6 | |
32 | ![]() | GEO | 6 | |
33 | ![]() | LEO | 6 | |
34 | ![]() | GRM | 6 | |
35 | ![]() | ACG | 6 | |
36 | ![]() | LAM | 6 | |
37 | ![]() | SKS | 5 | |
38 | ![]() | QST | 5 | |
39 | ![]() | QST | 5 | |
40 | ![]() | COF | 5 | |
41 | ![]() | LAM | 4 | |
42 | ![]() | BMC | 4 | |
43 | ![]() | RSH | 3 | |
44 | ![]() | RAB | 3 | |
45 | ![]() | OLO | 3 | |
46 | ![]() | COF | 3 | |
47 | ![]() | LIQ | 3 | |
48 | ![]() | RAB | 3 | |
49 | ![]() | GRM | 3 | |
50 | ![]() | OLO | 3 | |
51 | ![]() | VCD | 2 | |
52 | ![]() | ALM | 2 | |
53 | ![]() | EUS | 2 | |
54 | ![]() | ACG | 2 | |
55 | ![]() | AST | 1 | |
56 | ![]() | QST | 1 | |
57 | ![]() | AST | 1 | |
58 | ![]() | EUS | 1 | |
59 | ![]() | ACG | 1 | |
60 | ![]() | ALM | 1 | |
61 | ![]() | ACG | 1 | |
62 | ![]() | AST | 1 | |
63 | ![]() | QST | 1 | |
64 | ![]() | THR | 1 | |
65 | ![]() | THR | 1 |
Классификация самого универсального гонщика
1 | ![]() | GEO | 7 | |
2 | ![]() | SKY | 14 | |
3 | ![]() | RAB | 18 | |
4 | ![]() | KAT | 20 | |
5 | ![]() | GRM | 26 | |
6 | ![]() | VCD | 38 | |
7 | ![]() | SKY | 39 | |
8 | ![]() | KAT | 47 | |
9 | ![]() | SBS | 48 | |
10 | ![]() | GEO | 51 | |
11 | ![]() | MOV | 52 | |
12 | ![]() | GEO | 57 | |
13 | ![]() | EUS | 60 | |
14 | ![]() | COF | 63 | |
15 | ![]() | ALM | 82 | |
16 | ![]() | MOV | 87 | |
17 | ![]() | QST | 96 | |
18 | ![]() | VCD | 100 | |
19 | ![]() | ALM | 117 | |
20 | ![]() | RAB | 118 | |
21 | ![]() | SKS | 123 | |
22 | ![]() | EUS | 125 | |
23 | ![]() | ALM | 132 | |
24 | ![]() | AST | 133 | |
25 | ![]() | COF | 134 | |
26 | ![]() | LEO | 135 | |
27 | ![]() | EUS | 138 | |
28 | ![]() | MOV | 138 | |
29 | ![]() | QST | 143 | |
30 | ![]() | RAB | 147 | |
31 | ![]() | GEO | 152 | |
32 | ![]() | LAM | 152 | |
33 | ![]() | RSH | 154 | |
34 | ![]() | KAT | 156 | |
35 | ![]() | OLO | 157 | |
36 | ![]() | VCD | 166 | |
37 | ![]() | LIQ | 170 | |
38 | ![]() | LAM | 186 | |
39 | ![]() | RSH | 189 | |
40 | ![]() | BMC | 192 | |
41 | ![]() | COF | 195 | |
42 | ![]() | ACG | 195 | |
43 | ![]() | GRM | 202 | |
44 | ![]() | QST | 202 | |
45 | ![]() | QST | 205 | |
46 | ![]() | ACG | 215 | |
47 | ![]() | THR | 220 | |
48 | ![]() | EUS | 225 | |
49 | ![]() | GRM | 231 | |
50 | ![]() | RAB | 233 | |
51 | ![]() | ACG | 234 | |
52 | ![]() | SKS | 245 | |
53 | ![]() | ALM | 251 | |
54 | ![]() | OLO | 261 | |
55 | ![]() | THR | 266 | |
56 | ![]() | COF | 272 |
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
велосипеды
велосипеды