4 окт. 2011 г.

Ответ Роберта Гесинка Адри ван Хувелингену

Роберту Гесинку (Rabobank) надоело выслушивать разнообразные высказывания о том, что он не способен совладать с психологическим давлением, не может справиться с неприятностями, и к тому же совершает слишком много падений. Голландец ответил своему спортивному директору Адри ван Хувелингену, который недавно публично раскритиковал гонщика.
"Как будто за прошлые годы у меня не было доказатеств того, что я умею бороться.", сказал Гесинк. "Я упал на Vuelta в 2009 году, но все же занял шестое место. То, что происходило со мной на Туре этго года, вообще не имеет ничего общего с моей психологической устойчивостью. В этом нет ничего плохого. "
Гесинк стал одним из многих гонщиков, кто пострадал в завале во время пятого этапа Тур де Франс. В результате он закончил гонку на 33-м месте, в часовом отставании от победителя Кадейла Эванса (BMC).
Возможно, Ван Хувелинген, как говорится, задел за живое, когда публично заявил, что Гесинк часто видит 'стакан наполовину пустым, а не наполовину полным', и что ему следовало бы поработать над своими психологическими проблемами.
"Это то, что можно назвать самой большой чушью. Только такой комментарий Вы можете дать?" спрашивает удивленный Гесинк. "Он может высказывать свое мнение публично. Но если кто-то видел мои выступления, то сразу поймет, что такая точка зрения ошибочна. Он не прав, я уверен в этом. Для моих товарищей по команде это вообще не есть проблема".
"Это неправда, что я падаю чаще, чем кто-то другой", настаивал Гесинк. "Но вот посмотрите на другие сообщения - Луис Леон Санчес падал шесть или семь раз. Вы ничего не слышали об этом? Никто не знает, как часто тот же Брэм Танкинк оказывается на асфальте. Но только я почему-то получаю за это выговоры".
Не улучшило ситуацию и последнее проишествие, случившееся с Гесинком на тренировке. Напомним, что две недели назад голландец упал, при этом сломав бедренную кость. Хотя сейчас он и ведет интенсивное  восстанавление, скорее всего, лидеру Rabobank придется пропустить первые месяцы следующего сезона.
Но на выступление на Тур де Франс его нынешняя травма никак не повлияет. По крайней мере, сам 25-летний спортсмен в этом твердо уверен. Он полон решимости выступать во Франции. "Мне надо ехать хотя бы потому, что необходимо исправлять нынешнее мое положение".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md