Новости велоспорта

Последние новости велоспорта

17 июл. 2011 г.

Спринтеры против Кавендиша

Комментариев нет:

Марка Кавендиша некоторые его конкуренты по борьбе за классификацию пунктов обвиняют в том, что британец воспользовался помощью автомобиля при покорении пелотоном пиренейских подъемов. Но организаторы Тур де Франс считают такие обвинения беспочвенными.

После промежуточного спринта пятничного этапа Филипп Жильбер (OmegaPharma-Lotto) подъехал к автомобилю технического директора гонки, Жана-Франсуа Пеши и долго о чем-то с ним беседовал. Хосе Хоакин Рохас (Movistar), идущий на втором месте в спринтерском зачете (классификация пунктов), уверен, что разговор касался Марка Кавендиша, который в настоящее время несет на себе зеленую майку.

"Фил, как и я, жаловался на Кавендиша,” приводят слова Рохаса агентство Nieuwsblad.be и Gazzetta dello Sport. “Кавендиш продолжает держаться за автомобили на подъемах".
“Мы хотим иметь чистый спорт, и не только в области борьбе против допинга, но также и в других вещах. Мы попросили специальную телевизионную камеру,которая  следила бы за Марком во время гонки."
Но по сообщению Independent, Пеши отклонил обвинения. “Рохас всегда ищет оправдания для себя в случае проигрыша. У меня нет никаких проблем с Кавендишем." Согласно газете L'Equipe, водитель последней машины пелотона ("метла гонки") также отрицал, что Кавендиш мог обманывать, отставая от пелотона при работе в гору.
Менеджер OmegaPharma-Lotto, Герман Фризо заметил, что "Филипп не подавал жалоб. У него действительно был разговор с Пеши, но беседа не имела к Кавендишу никакого отношения."
Известно, что все спринтеры испытывают определенные сложности на этапах, которые проходят в горах. Так было раньше и будет впредь. В том числе и на этапе субботы, который стал для гонщиков заключительным днем в Пиренеях. На 168.5-километровой дистанции пелотону необходимо было преодолеть пять категоризированных подъемов, включая заключительный, высшей категории на Плато де Белль. Промежуточный спринт в этот день разыгрывался в начале этапа, после 36.5 пройденных километров и всего одного подъема второй категории. Его выиграл француз Майкл Делаж (FDJ).
Но у спринтеров еще будут возможности для пополнения своих копилок набранных пунктов. В частности в воскресенье, на плоском 15-том этапе от Лиму до Монтпелье. затем гонка вновь уйдет в горы, на этот раз в Альпы.

Источникvelosportnews.ru

Tour de France 2011 / Тур де Франс 2011 15 этап превью

Комментариев нет:
15 этап. 17 июля- Лимож - Монпелье  192,5 км
Видео маршрут 15 этапа

 


Это предпоследний спринтерский этап, транзитный для генеральщиков, сегодня велика вероятность уезда отрыва, однако ввиду того, что спринтерам, вплоть до Парижа нечем заниматься, они попробуют всё же разыграть групповой спринт.
На маршруте этапа присутствует 1 гора 4 категории сложности на 82 километре дистанции  - Côte de Villespassans - 2.2 километра со средним градиентом 4.6 %. 1 стационарный пункт передачи питания в Кессон Сюр-Орб на 102,5 километре дистанции и 1 промежуточный спринтерский финиш в Монтанаке на 146,5 километре дистанции.

Маршрут этапа


Профиль этапа




План промежуточного спринта




Профиль промежуточного спринта




Профиль последних километров



Прогноз погоды на 15 этапе


 

Стартовый город 15 этапа Лимож



Финишный город 15 этапа Монпелье


Томас Фёклер продолжает удерживать жёлтую майку

Комментариев нет:
Удивительно, но Томас Векле (Europcar) сумел выжить после завершения пиренейской части Тур де Франс и даже более того - сохранить на своих плечах желтую майку лидера гонки. Такое в карьере титулованного француза уже было, в 2004, когда он в течении 10-ти дней шел лидером генерале и только на 15-том этапе передал бразды правления Лэнсу Армстронгу. Вчера Векле закончил этап вместе со всеми главными фаворитами гонки, которые вели иключительно личную позиционную борьбу, совершенно не обращая внимания на усилия 26-летнего бельгийца Джелле Вавендерта (OmegaPharma-Lotto), ставшего в итоге победителем дня.
Пересекая финишную линию, Векле потрясал кулаком воздух, испытывая полное удовлетворение от проделанной работы.
“Это трудно сравнивать с той борьбой семилетней давности”, прокомментировал француз результаты 14-го этапа Тура. “Мне удалось идти в ногу с фаворитами, хотя я и настрадался порядком. Но мне было неинтересно заниматься анализом возможностей каждого из нынешних фаворитов. Моя цель состояла в том, чтобы сохранить свою желтую майку, и если честно, то я настраивался на то, что после этого дня мое превосходство будет исчисляться секундами, а не минутами. Я не ожидал, что смогу закончить этап вместе со всеми фаворитами.”
До этого Векле был убежден, что ему не удасться остаться наверху генерале после трех жестких пиренейских этапов.
“Я страшно удивлен. Мои надежды постепенно подрастали, по мере того, как подходили к концу первые два дня и после них у меня уже не было таких упаднических настроений, как перед 12-тым этапом в Люц-Ардиден,” признался он.
“Когда я увидел, насколько ветрено было в долине, еще до начала восхождения на Плато де Белль, я подумал, что мой шанс будет заключаться в том, чтобы укрыться в большой группе от этого ветра и пытаться оставаться там максимально долго. Я надеялся, что сражения между фаворитами не будут продолжаться подолгу, потому что, если бы они предпринимали затяжные атаки, то в этом случае я не смог бы идти в их темпе. Но получилось так, что гонка завершалась в условиях, максимально удобных именно для меня. Лидеры нейтрализовали друг друга после каждого своего ускорения, а я всегда имел возможность отдышаться и удержаться на их колесах.”
Вчерашняя работа Векле улучшила его результат, показанный в 2004, когда он стал 13-ым на 13-том этапе на Плато де Белль. На сей раз он финишировал седьмым. Семь лет назад он пересек линию через 4:42 минуты после Армстронга, который боролся в тот момент с Иваном Бассо. Тогда Векле сохранил свое лидерство всего в 22 секунды, но все равно, пересекая финишную черту, "рубанул" кулаком воздух, словно именно он стал победителем этого дня.
“Я смог улучшить тот свой результат”, сказал француз. “В этом году у меня гораздо более сильные ноги, способные добавить несколько приятных моментов к моей карьере. Но даже если бы в 2004 у меня было то же самое состояние готовности, что и сейчас, то я все равно не смог бы соответствовать Армстронгу и Бассо.”
На Туре-2011 главные фавориты ехали в гору почти на две минуты медленнее, чем это делал Армстронг в 2004 и почти на три минуты медленнее, чем Марко Пантани, установивший на Плато де Белль свои рекордные показатели.
“После того, как я стал профи в 2001 году, велоспорт становится все лучше и лучше,” сказал дипломатично Векле, впрочем не испугавшийся намекнуть на то, что он думает о достижениях тех лет.
“В последние несколько лет я учился не обращать внимание на то, что делают остальные гонщики. Но сейчас я действительно считаю, что люди, которые отвечают за руководство велоспортом, работают в правильном направлении. Велоспорт действительно стал значительно чище и наши нынешние результаты это подтверждают.”
велосипеды
велосипеды
 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md