Новости велоспорта

Последние новости велоспорта

24 июл. 2014 г.

Тур де Франс 2014 18 этап

Комментариев нет:
5-27 июля Тур де Франс/Tour de France 2014

24 июля, 18 этап: Pau - Hautacam 145.5 км


Винченцо Нибали (Astana Pro Team) стал победителем 18 этапа Тур де Франс 2014, вторым финишировал Тибо Пино (FDJ.fr) с отставанием в 1 минуту 10 секунд, третьим финишировал Рафал Майка (Tinkoff-Saxo) с отставанием в 1 минуту 12 секунд. Самым агрессивным гонщиком 18 этапа стал Микель Ниеве (Team Sky).

Винченцо Нибали (Astana Pro Team) лидирует в генеральной классификации, вторым идёт  Тибо Пино (FDJ.fr) с отставанием в 7 минут 10 секунд, третьим держится Жан-Кристоф Перо (AG2R La Mondiale) с отставанием в 7 минут 23 секунды. Петер Саган (Cannondale) лидирует в очковой классификации, Рафал Майка (Tinkoff-Saxo) лидирует в горной классификации, Тибо Пино (FDJ.fr) лидирует в молодёжной классификации,  AG2R La Mondiale лидирует в командной классификации.

Краткие результаты 18 этапа Тур де Франс 2014

1 Vincenzo Nibali (Ita) Astana Pro Team 4:04:17
2 Thibaut Pinot (Fra) FDJ.fr 0:01:10
3 Rafal Majka (Pol) Tinkoff-Saxo 0:01:12
4 Jean-Christophe Peraud (Fra) AG2R La Mondiale 0:01:15
5 Tejay Van Garderen (USA) BMC Racing Team
6 Romain Bardet (Fra) AG2R La Mondiale 0:01:53
7 Bauke Mollema (Ned) Belkin Pro Cycling Team 0:01:57
8 Leopold Konig (Cze) Team NetApp - Endura
9 Haimar Zubeldia Agirre (Spa) Trek Factory Racing 0:01:59
10 Alejandro Valverde Belmonte (Spa) Movistar Team

Генеральная классификация после 18 этапа Тур де Франс 2014

1 Vincenzo Nibali (Ita) Astana Pro Team 80:45:45
2 Thibaut Pinot (Fra) FDJ.fr 0:07:10
3 Jean-Christophe Péraud (Fra) AG2R La Mondiale 0:07:23
4 Alejandro Valverde Belmonte (Spa) Movistar Team 0:07:25
5 Romain Bardet (Fra) AG2R La Mondiale 0:09:27
6 Tejay Van Garderen (USA) BMC Racing Team 0:11:34
7 Bauke Mollema (Ned) Belkin Pro Cycling 0:13:56
8 Laurens Ten Dam (Ned) Belkin Pro Cycling 0:14:15
9 Leopold Konig (Cze) Team Netapp-Endura 0:14:37
10 Haimar Zubeldia Agirre (Spa) Trek Factory Racing 0:16:25


Результаты 18 этапа Тур де Франс 2014

ПоказатьСкрыть
00000000000000000

Промежуточный спринтерский финиш - Saint-Martin-d'Hères, 169.5 км

ПоказатьСкрыть
00000

Очки на финише 18 этапа Тур де Франс 2014

ПоказатьСкрыть
00000000000000

Гора 1 - Col de la Croix de Montvieux, 24 км

ПоказатьСкрыть
000000000000

Гора 2 - Col de Palaquit, 152 км

ПоказатьСкрыть
0000000000000

Гора 3 - Montée de Chamrousse, 197.5 км

ПоказатьСкрыть
00000000000000000

Агрессивный гонщик 18 этапа Тур де Франс 2014

ПоказатьСкрыть
000000

Молодёжная классификация на финише 18 этапа Тур де Франс 2014

ПоказатьСкрыть
000000000000000

Командная классификация на финише 18 этапа Тур де Франс 2014

ПоказатьСкрыть
0000000000000

Генеральная классификация после 18 этапа Тур де Франс 2014

ПоказатьСкрыть
0000000000000

Очковая классификация после 18 этапа Тур де Франс 2014

ПоказатьСкрыть
00000000000

Горная классификация после 18 этапа Тур де Франс 2014

ПоказатьСкрыть
00000000000

Молодёжная классификация после 18 этапа Тур де Франс 2014

ПоказатьСкрыть
00000000000

Командная классификация после 18 этапа Тур де Франс 2014

ПоказатьСкрыть
000000000000000

Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Ринат Удод: ”На чемпионате Европы нас постигла неудача”

Комментариев нет:
Ринат Удод
Еще не остыл запал борьбы чемпионата Европы как на горизонте новая цель – летние Олимпийские игры среди спортсменов-юниоров в возрасте от 14 до 18 лет, которые состоятся с 16 по 28 августа 2014 года в Нанкине (Китай). Ринат Удод – бронзовый призер чемпионата Украины  в групповой гонке, победитель в групповой гонке всеукраинских соревнований выстраивает календарь под тренировочный процесс к Играм. Только двое донецких спортсменов смогли отобраться в состав делегации – представителей Украины в олимпийских стартах, по популярности стремительно набирающих  обороты. Мы встретились с Ринатом в Киеве, во время плановой проверки на допинг перед престижными соревнованиями. Спокойный, взвешенный в суждениях, молодой спортсмен не привыкший к вниманию со стороны медиа, дал небольшое интервью для сайта Федерации велоспорта Донецкой области.

Тренера как отнеслись к такой расстановке позиций чемпионата Украины?

- Перед нами ставилась задача – победить и я считаю, что первое место Марка (в индивидуальной гонке на время) и мое третье место (групповая гонка) не должно сильно расстроить тренеров.

И, тем не менее, многие, не только донецкие тренера, обращали внимание на то, что Марк Падун отлично себя чувствовал и мог выиграть..

- Да, действительно, Марк был в хорошей форме. Мы с ним начали гонку в отрыве, но для отбора на Европу Тимуру (Малееву) необходимо было тоже в нем быть. В итоге, в первом отрыве мы с Марком наработались, затем нас догнали. Группа вела себя так, будто-то все еле крутят педали, но когда образовался финишный отрыв, те люди, которые в первом отрыве висели на колесе, вырезали финиш.

Другими словами вы помогли товарищу в разрез собственным амбициям?

- Выходит так. По итогам гонки с раздельный стартом Тимур плохо проехал и был риск не отобраться. Поэтому мы помогли ему, когда знали, что сами попытаемся и результат показать и отобраться.

После чемпионата Украины где проходили подготовку к Европе?
- После чемпионата мы остались готовиться в Богуславе под руководством Виктора Васильевича. Затем во Львове был день тренировок после приехал Ткачев Роман Ярославович – менеджер со спорткомитета и мы вместе уехали в Польшу, где к нам присоединился Алексей Солнцев.

Расскажи о трассе чемпионата Европы?

- Если одним словом, то сложная. Трасса узкая, с многочисленными поворотами, которые быстро выматывают. Клепикова Илью там настигла неудача – он дважды упал. Первый раз упал, его помогли довезти в группу. Второй раз он пробился, но тоже смог добрать пелотон. Пока догонял, накушался и в самом конце они со Зморкой Марленом попали в завал и уже окончательно отстали от группы лидеров.

Как проходила гонка среди юниоров?

- Я порвал цепь, поэтому ход гонки остался впереди меня. Случилось все на  первом круге соревнования. Когда дали старт, я держался в голове группы и как только пошли узкие дороги, цепь предательски порвалась. Беда в том, что наши технички к спортсменам не пускали, подкрепиться можно было строго на пунктах питания. Я долго ждал машину технической помощи, как только они заменили велосипед, я влился в третью группу, но из-за узких дорог основной пелотон уехал безвозвратно. Моя гонка на этом закончилась, как и в прошлом году когда также пробился и долго ждал техничку. Тимур (Малеев) накануне в Польше ломал ключицу и признался, что ему еще страшно передвигаться по группе. Тем более по узкой, технически сложной дороге, напичканной поворотами. Марк попытался на последнем круге попробовать отъехать и догнать отрыв, но доминирующие команды Франции, Германии, Швейцарии, Бельгии выстроились и начали работать так, что шансов у него просто не было.

Где вы прибывали в Швейцарии?

- Мы жилы в доме на горе, где постоянно шел дождь. Я такого еще в жизни не видел, что бы сутками шел дождь, не переставая. Три дня перед гонкой тренировались, надевая на каску и бахилы полиэтиленовую пленку.

Как будешь готовиться к летним юношеским Олимпийским играм?

- С 20 по 24 июля у нас гонка в Белой Церкви, а затем поеду на сборы в Конча-Заспу, где будет базироваться делегация Украины перед отлетом в Китай. В большей степени Игры в Нанкине представляют собой фестиваль, но это не значит, что к ним не нужно готовиться и нет желания победить. Главное сейчас – это сохранить форму и показать высокий результат, тем более, мы с Анжелой Тетерич двое спортсменов представляющих донецкую область.
По материалам: ФВСДО

Андрей Гривко: "Россия попыталась опорочить честь моей страны"

Комментариев нет:
Украинский велосипедист Андрей Гривко (Астана) дал резонансное интервью французскому изданию l'Equipe.
Андрей Гривко (Астана)
Спустя несколько дней после крушения Боинга 777 Malaysia Airlines с 298-ю людьми на борту, вызванного ракетой неизвестного происхождения, украинский велогонщик Андрей Гривко (Астана), уроженец Симферополя, рассказал Филиппу Ле Гарсу из l'Equipe (Франция) о том, как он чувствует себя в контексте текущей политической ситуации. Сейчас Гривко участвует в Тур де Франс, являясь одним из важнейших грегари лидера общего зачета Винченцо Нибали. Желтая майка у итальянца практически в кармане.

- То, что произошло с самолетом - большая трагедия, которая не ограничивается конфликтом между Украиной и Россией. Это касается всего мира, особенно Европы. Все должны понимать, что посредством этого акт терроризма именно Россия попыталась обвинить и опорочить честь моей страны.

- Как вы переживаете эти события в Украине?

- Трудно сосредоточиться на велосипеде, когда знаешь, что твоя семья находится в Крыму. Мои родители и сестра живут в Симферополе. В течение многих месяцев все мои мысли находились с ними. Когда президент (Виктор Янукович) бежал в Россию после событий на Майдане в Киеве (в феврале), я был очень напуган, потому что знал, что Москва будет пытаться вернуть себе власть. Так как в Крыму базировались российские базы на Черном море, Путин вскоре почувствует себя как дома. Я не ошибся. В настоящее время наши свобода и безопасность в опасности. Сегодня Москва внушает всем, что Крым независим, но на деле Крым потерял все. Наше экономическое богатство базируется на туризме, но кто хочет провести свой ​​отпуск в этом регионе сегодня? Картина конфликта живет в памяти, и она страшная.

- Вы поддерживаете контакт с вашими близкими во время Тур де Франс?

- Я регулярно разговариваю с ними с самого начала Тура. Я знал, что моя сестра откажется от российского паспорта, который навязывают всем жителям Крыма. Я видел гневную реакцию на этот счет, потому что чувствую, что нас хотят выселить из собственного дома. Российская диктатура переехала меня, пока я педалировал по дорогам Тур де Франс.

- Но прошел референдум, который одобрил независимость Крыма.

- Это была пародия на референдум. Я знаю очень много людей в Крыму, которые не смогли проголосовать. В тот день, по совпадению, многие дороги были перекрыты, были созданы пробки в непосредственной близости от избирательных участков. Они хотят держать нас под влиянием Москвы, в то время как Крым и Украина уже глубоко закреплены за Европой, а не за Россией.

- Вы разговариваете (об Украине) с гонщиками в пелотоне во время Тур де Франс?

- В начале некоторые подходили ко мне, интересовались о том, что у нас происходит. Они хотят знать немного больше об этих событиях, потому что сложилась сложная ситуация, и многие люди до конца не понимают, насколько она сложна на самом деле.

- А российские гонщики, они тоже интересовались?

- Они знают о моих взглядах. Они знают, что я истинный украинский патриот и открыто об этом заявляю. Я не могу их винить за отсутствие собственной позиции, потому что они не несут ответственности за политику своего правительства. Несколько раз ко мне приходили, чтобы узнать, получил ли я российский паспорт. Я предпочитаю не отвечать.

- Вы - единственный украинец на Туре. Не чувствуете себя изолированными?

- Ярослав Попович (Trek Factory Team) должен был тоже участвовать в Туре. На самом деле, без него, я чувствую себя немного одиноким. Выступать на Туре - это гордость. Для меня очень важно быть здесь и иметь возможность сделать послание миру. Помимо моей работы с Винченцо (Нибали), я вижу свое собственное, миссионерское присутствие на Туре.

- У вас такая же позиция и в разговорах со своими товарищами по команде Астана?


- Ситуация в Казахстане не имеет ничего общего с Украиной. Это страна, которая культурно и исторически привязана к Москве. Внутри команды мы выбрали позицию особо часто не говорить на тему Украины. Политика не должна мешать сплоченности команды. Так что я держу свои мысли при себе.

- Как и казахстанцы, вы - русскоговорящий.

- Я говорю на обоих языках. На русском с моими родственниками, а на украинском с моей семьей. В этих двух языках есть много общего, но для личной идентичности говорить на украинском для меня особенно символично. Виной всему политика, которая еще при советской власти заставила нас говорить в Украине по-русски.

- Такое редко можно услышать, особенно от вас, у кого никогда не было видно ярких задатков лидера.

- На велосипеде я скорее товарищ по команде. По-французски это "элитный грегари", правильно? Мне комфортно оставаться в тени и делать работу за большого чемпиона вроде Нибали. До него я также работал на Контадора и на Винокурова. Но как только я встаю с моего велосипеда, то уже имею право на выражение своих личных политических взглядов.

- Говорят, что вы жестко себя ведете, когда речь идет о вывозе вашего лидера на лучшие позиции.

- Моя работа - обеспечить сохранение желтой майки. Когда я ехал свой дебютный Тур де Франс в 2005-м году, то видел, как Лэнс Армстронг ужасающе пробирался по группе. Я хочу, чтобы Винченцо наслаждался моим опытом. Мне нужно всегда быть на страже вместо него, дабы избежать малейшего риска. И если я кажусь иногда резким, то это лишь потому, что я хочу, чтобы все гонщики понимали, что желтая майка - высшая категория в пелотоне. Мне понравилось, когда Тони Галлопен надел её и прочувствовал на себе, как это, быть в желтой майке Тур де Франс. Это святое.

- Чем сегодня живет украинский велоспорт?

- Нам не хватает большой профессиональной команды, которая могла бы усилить наш велоспорт. Но, к сожалению, у нас нет и таких великих чемпионов, как, например, Александр Винокуров в Казахстане который помогает велоспорту опережать футбол, бокс и легкую атлетику по популярности.

- Что заставило вас выбрать этот вид спорта?

- Во времена Советского Союза мой отец был был велосипедистом, более того, в 1980-м году он даже был обладателем красной майки. Он всегда подталкивал меня уехать из страны и тренироваться в Италии.

- А вы вообще помните СССР?

- Мне было восемь лет, когда распался Советский Союз. Я помню, что вся страна хотела тогда обрести свободу. Но даже тогда нам лгали и заставили нас поверить, что мы никогда больше не будем связаны с Москвой. За двадцать лет ничего особо не изменилось.
По материалам: isport

Михаэль Альбасини обозвал Кевина Резу "грязным негром"

Комментариев нет:
Kevin Reza (Europcar)
Менеджер французской команды Europcar - Жан-Рене Бернодо, обвинил швейцарского гонщика Михаэля Альбасини из австралийской команды Orica GreenEdge в расизме, поскольку он на 16 этапе Тур де Франс 2014, обозвал гонщика из команды Europcar - Кевина Резу "грязным негром".
Жан-Рене Бернодо позвонил по телефону Михаэлю Альбасини и высказал ему всё, что он думает по этому поводу, Михаэль всё отрицал, но Жар-Рене верит Кевину, так как видел, что после этапа он был сильно разочарован. Жан-Рене напоследок сказал Михаэлю, чтобы он извинился перед Кевином.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Альберто Контадор не выступит на Вуэльте Испании 2014

Комментариев нет:
Alberto Contador
Испанский гонщик Альберто Контадор из российской команды Tinkoff-Saxo, не сможет выступить на заключительном Гранд Туре сезона 2014 года - Вуэльте Испании 2014. Альберто упал на 10 этапе Тур де Франс 2014. По предварительному заключению врачей он должен был провести три недели без велосипеда, после того, ка он сломал большеберцовую кость правой ноги 14 июля 2014 года, однако по истечению 10 дней после падения, Альберто сообщил в своём твиттере, что процесс восстановления после падения затягивается и он не сможет выступить на своей домашней супермногодневке, победителем которой он становился в 2012 году.

"Сегодня плохой день – заживление раны идет сложно. Я не знаю, когда сяду на велосипед. Прощай, Вуэльта", – написал Альберто Контадор в своем твиттере.

Для руководства команды Tinkoff-Saxo, новость о состоянии здоровья капитана команды, стала большим ударом. Бьярне Риис, несмотря на заявление Альберто всё ещё надеется, что у испанца есть возможность выступить на Вуэльте. По словам Бьярне, безусловно, процесс восстановления Альберто, займёт много времени, но до старта Вуэльты ещё целый месяц, уже через неделю, можно будет сделать предварительные выводы и действительно узнать, сможет ли Альберто восстановиться к старту. В конце концов у Альберто перелом ноги, всё будет зависеть от того, когда он сможет сесть на велосипед. Боль в ноге у него безусловно останется, но даже в таком состоянии, без гоночной практики, он сможет стартовать, так как у него прекрасное базовое состояние и он умеет быстро приходить в форму.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Дарья Домрачева болеет за Василия Кириенко нв Тур де Франс 2014

Комментариев нет:
Дарья Домрачева
Каждый раз, когда белорусский гонщик Василий Кириенко, уезжает в отрыв на Тур де Франс 2014, за ним пристально следит его землячка, биатлонистка Дарья Домрачева. Особенно поддерживала Дарья Василия на 16 этапе, когда он смог занять 3 место.
"Отличная гонка от Васи Кириенко. Поддерживаем через экраны телевизоров", – написала Дарья Домрачева в своем твиттере.

Мари Лор Брюне провела день с командой Europcar на Тур де Франс 2014

Комментариев нет:
Мари Лор Брюне и Жан Рене Бернадо
Бывшая французская биатлонистка Мари Лор Брюне посетила Тур де Франс 2014, проведя один день на многодневке в компании французской команды Europcar. После окончания этапа, биатлонистка вместе со спортивным директором команды Жаном Рене Бернадо и другими членами французского коллектива, посетила ресторан, где пили розовое вино.


велосипеды
велосипеды
 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md