Новости велоспорта

Последние новости велоспорта

23 сент. 2013 г.

Сделка между Фернандо Алонсо и Euskaltel-Euskadi отменена

Комментариев нет:
Фернандо Алонсо и Euskaltel-Euskadi
После выдающихся успехов Альберто Контадора за 3 сезона, с 2007 по 2009 год, когда он стал победителем 4 Гранд Туров: Тур де Франс - 2007, Джиро д’Италия - 2008, Вуэльта Испании - 2008 и Тур де Франс - 2009, большой поклонник велоспорта и друг Альберто Контадора Фернандо Алонсо планировал организовать собственную велосипедную команду, в качестве гонщика которой он желал бы увидеть Альберто Контадора, который был бы капитаном команды, а также желал в своих рядах увидеть и своего земляка Самуеля Санчеса, который как и Алонсо, является выходцем из Астурии. В 2009 году Альберто Контадор был связан контрактом с командой Astana и не мог перейти в другую команду. Тогда потенциальным спонсором команды мог стать банк Santander, но переговоры зашли в тупик и Алонсо на время отложил создание новой велосипедной команды. В 2013 году, когда стало известно, что баскская команда Euskaltel-Euskadi, по завершении сезона 2013 года прекратит своё существование, так как баскские власти решили прекратить спонсирование команды, Фернандо Алонсо начал переговоры о покупке баскской команды и продолжении её спортивной истории, которая началась в 1994 году.
Фернандо Алонсо
Намеревавшийся создать свою велосипедную команду ещё в 2009 году Фернандо Алонсо, заинтересовался в покупке баскской команды и в начале сентября 2013 года объявил о покупке компании Basque Pro Cycling Team (BCPT), которая владеет лицензией, под которой выступает испанская велосипедная команда Euskaltel-Euskadi, старейшая в Мировом туре. В августе стало известно, что Euskaltel-Euskadi находится в сложной финансовой ситуации и может прекратить своё существование уже в конце нынешнего сезона. Это стало следствием отказа продолжать финансирование коллектива со стороны региональных властей Страны Басков, где располагается команда. Основной спонсор команды, компания Euskaltel, заявил о нежелании содержать коллектив в одиночку.
Алонсо решил прийти на помощь баскской команде, выкупив её. Он принёс в бюджет команды 6 миллионов евро. Эта сумма составляет две трети от общего бюджета Euskaltel-Euskadi на 2013 год. Средства Алонсо позволили бы команде сохранить основного велогонщика команды, Самуеля Санчеса, а также Игора Антона, Микеля Ланду, Микеля Ниеве, Горку и Иона Исагирре, которые вне вякого сомнения являются ключевыми гонщиками оранжевой команды.
В официальном заявлении Алонсо и Euskaltel-Euskadi сказано, что команда намерена сохранить свой базовый состав на 2014 и 2015 год, однако при этом отмечается, что на старт следующего сезона выйдет новая команда. В то же время Алонсо поблагодарил Euskaltel за многолетнюю поддержку и добрую волю и благожелательность на переговорах.
После начала переговоров казалось, что Алонсо и Basque Pro Cycling Team близки к подписанию сделки, так как на своей пресс-конференции в Монце пилот Ferrari говорил о ней, как о свершившемся факте, но 23 сентября стало известно, что переговоры зашли в тупик и сделка отменяется.
"Переговоры между Euskaltel и представителями Фернандо Алонсо по поводу приобретения велосипедной команды Euskaltel-Euskadi на имя астурийского гонщика, которые начались с принципиальной договоренности 31 августа, закончились без соглашения,"  сообщается в официальном пресс-релизе.

"Для Euskaltel-Euskadi это печальная новость, так как после надежд, порождённых принципиальным соглашением, окончательный договор так и не был подписан, что гарантировало бы профессиональное будущее для членов команды и вознаградило бы её поклонников, которые были лояльны к ней до сих пор. Мы хотели бы сообщить о деталях переговоров, потому что со своей стороны вели их совершенно честно, но это невозможно, так как мы должны уважать режим конфиденциальности. Не имея достигнутых договоренностей, Euskaltel-Euskadi, к сожалению, вынуждена перезапустить процесс закрытия проекта." Заявление команды Euskaltel-Euskadi.
Фернандо Алонсо
Переговоры провалились из-за того, что Фернандо Алонсо не удалось договориться с Euskaltel по ряду ключевых вопросов. В соответствии с первоначальными договорённостями, Алонсо должен был сохранить контракты со всеми 14 гонщиками команды, в остальном он имел право создать команду с нуля - по информации испанских СМИ, испанец планировал на протяжении трёх лет ежегодно вкладывать в команду по 2 миллиона евро. Однако затем в Euskaltel ужесточили позицию, потребовав, чтобы Алонсо сохранил и менеджмент команды, включая всех её директоров, а также продлил отношения с поставщиком велосипедов Orbea и производителем одежды Bioracer. Для Фернандо такие условия оказались неприемлемыми, он планировал сделать менеджером команды бывшего велогонщика Кико Гарсиа и сформировать собственный тренерский штаб. Кроме того, он планировал перевезти команду из Страны Басков в Астурию, что вызвало сопротивление не только со стороны Euskaltel, но и некоторых велосипедистов, так как это лишит их льготного налогообложения. Не понравилось Euskaltel и намерение Алонсо провести независимый аудит команды, так как её бухгалтерии он не доверял. Противоречия между сторонами достигли такого уровня, что Фернандо обратился в Международный союз велосипедистов с запросом по поводу создания новой команды. Однако в этом случае он не получил бы права выступать в Мировом туре, и ему пришлось бы начинать со второго дивизиона. Такой вариант Алонсо не устраивает, и предварительный контракт был расторгнут.
Таким образом Basque Pro Cycling Team поставила точку в истории команды, не посчитавшись с желаниями нового владельца команды и по сути отвергнув предложение Фернандо Алонсо, который мог продлить жизнь этой знаменитой команде, пусть даже она бы не осталась в Стране Басков и переехала в Астурию и гонялась бы на других велосипедах. К слову потенциальной маркой велосипедов, на которой бы гонялись гонщики команды были бы велосипеды марки Colnago, так как Фернандо Алонсо находится в дружеских отношениях с основателем этой итальянской марки - Эрнесто Кольнаго.
По материалам: Формула 1
велосипеды
велосипеды
 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md