Новости велоспорта

Последние новости велоспорта

10 нояб. 2012 г.

Велосипеды будущего от ведущих производителей

3 комментария:
Ведущие мировые производители представили свои новинки. Дизайнеры компаний Cannondale, GT и Schwinn, считают что именно так будут выглядеть велосипеды будущего. Новинки были представлены во Фридрихсхафене в Германии. Три компании представили прототипы велосипедов будущего, которые радикально отличаются от своих предшественников.

Cannondale CERV


Cannondale CERV
Cannondale CERV - эргономичный велосипед для райдеров, которые хотят быстро передвигаться и ощущать под собой жесткую опору, на различном покрытии. Для обеспечения стабильности и безопасности ездока, конструкция велосипеда не очень изменилась, верхнюю часть велосипеда, при желании ездока можно настроить для обеспечения более низкого центра тяжести, верхняя длина трубы велосипеда может увеличиваться и уменьшаться для достижения максимальной производительности при подъёме в гору,  на спуске, при прохождении поворотов и на узких участках дорог. Получился эдакий трансформер, который можно настроить для разногабаритных людей. Тормоза велосипеда дисковые гидравлические, ротор и троса скрыты защитным кожухом и полностью загерметизированы во избежание попадания влаги. Велосипед имеет электронную трансмиссию с кнопкой переключения передач, которые расположены вблизи тормозных ручек. Как уверяют конструкторы, несмотря на необычный вид и кажущуюся хрупкость велосипед получился жёстким и очень удобным.

GT Melenio QR

GT Melenio QR
GT Melenio QR - городской трёхколёсный велосипед предназначенный для езды по переполненным городским улицам и пригородных дорог. Футуристическое удовольствие от этого велосипеда получит ездок при его тест-драйве. На этом велосипеде установлена электрическая система переключения передач, тормоза изготовлены барабанного типа, в передней части велосипеда имеется тележка для груза. Все элементы проводки и тросов скрыты в раме и под тележкой. Велосипед чрезвычайно быстр и и обладает высокой манёвренностью. Другие инновационные элементы дизайна включают в себя электронное сенсорное управление на приборной панели, с помощью которой можно переключать предачи и получать всю необходимую информацию. Велосипед имеет электронный привод, при желании его можно отключить и использовать его ка обычный велосипед. Также внедрена функция автопилота, достаточно просто на экране ввести пункт назначения и велосипед доставит туда ездока в мгновение ока.Все механизмы и электронное управление размещены в в  водонепроницаемой оболочке, так что велосипед подойдёт для любого типа погоды.

Schwinn Portable Urban Velo

Schwinn Portable Urban Velo


Schwinn Portable Urban Velo - складной велосипед городского типа с фиксированной передачей. Велосипед имеет небольшой размер, переднее колесо немного меньше по диаметру заднего. Размер переднего колеса 20 дюймов, а заднего 26 дюймов. В сложенном виде велосипед очень компактный и его можно переносить в одной руке. Велосипед оборудован багажником на заднем колесе, также можно при желании прикрепить корзину, которая идёт с ним в комплекте. Главным образом велосипед предназначен для неспешных прогулок по магазинам и катании по паркам.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Skins требует от UCI 2 миллиона долларов за ущерб своему имиджу

1 комментарий:
Австралийская компания по производству одежды Skins требует от UCI 2 миллиона долларов за ущерб своему имиджу причинённому недавними допинговыми разбирательствами в велоспорте.
Велогонщик в одежде Skins
Австралийская компания Skins с 2008 года сотрудничала с ведущими командами UCI World Tour, такими как: Rabobank, Europcar, NetApp, Telekom, Highroad,  а также национальными федерациями Австралии, Новой Зеландии и США. Если компании не удастся договориться с UCI, компания подаст на Международную федерацию велоспорта в суд.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

CAS рассмотрит иск Рикардо Рикко

Комментариев нет:
Рикардо Рикко
Спортивный арбитражный суд (CAS) в ноябре рассмотрит иск опального итальянского велогонщика Рикардо Рикко, который оспаривает решение национального антидопингового трибунала Италии. 29-летнего гонщика весной этого года дисквалифицировали на 12 лет за повторное нарушение антидопинговых правил, чтобы другим было не повадно повторно проделывать над своим организмом запрещённые махинации. Ранее гонщик был дисквалифицирован на 20 месяцев за применение EPO на Тур де Франс 2008. Наказание смягчили на 4 месяца за сотрудничество со следствием. После того, как гонщик отбыл допинговую дисквалификацию, в феврале 2011 года он был госпитализирован в больницу из-за внезапного отказа в работе почек, причиной этому было переливание крови, которое было выполнено в ненадлежащих для этого домашних условиях. Гонщик надеется пересмотрения его дела и смягчения приговора, до стандартных 2 лет. Ровно год назад в конце октября гонщик всё же признался в переливании крови, но посчитал своё наказание слишком суровым.

Велосипед Рикардо Рикко на Тур де Франс 2008

Велосипед Рикардо Рикко на Тур де Франс 2008
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Лэнса Армстронга лишили высшей награды Аделаиды

3 комментария:
Лэнс Армстронг в Австралии в 2009 году
Лэнса Армстронга лишили высшей награды Аделаиды - ключей от этого города. Именно Аделаида является ключевым городом в единственной многодневной австралийской гонке категории World Tour - Тур Даун Андер (Tour Down Under). Именно эта многодневка стала для Армстронга первой после возвращения в велоспорт в 2009 году и последней в 2011 году. Администрация австралийского города Аделаида вручила ему ключи от своего города, в честь его былых заслуг и участии на австралийской многодневке. После оглашения вердикта USADA во время очередного совета членов города состоялось голосование, по итогам которого Армстронга лишили почётного звания. Армстронг стал первым из 33 человек, кто лишился этого почётного звания.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Новый спонсор розовой майки Джиро д’Италия 2013

Комментариев нет:
Balocco
Новым спонсором розовой майки лидера генеральной классификации Джиро д’Италия 2013 будет итальянская компания по производству печенья Balocco. Ранее эта компания спонсировала известную итальянскую футбольную команду Ювентус. На розовой майке образца 2013 года логотипы Balocco появятся на всех частях призовой майки: на спине, груди и по бокам.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Тур Польши 2013 стартует в Италии

Комментариев нет:
Тур Польши  2013 года стартует в Италии. В следующем году гонка отпразднует 70-летний юбилей, с момента возникновения гонки в 1928 году. Местом старта был выбран итальянский город Трентино, в окрестностях которого пройдут первые 2 этапа, третий этап будет стартовать в Кракове, остальные этапы также пройдут по территории Польши. Место старта выбрано не случайно, так как итальянская компания из Трентино является одним из организаторов этой гонки. Поляки считают итальянцев своими друзьями и не видят ничего зазорного в итальянском старте. Итальянцы за историю Тура Польши побеждали на гонке 4 раза, став самыми успешными не поляками, которые добивались на этой гонке победы.
Тур Польши 2013 стартует 27 июля, а финиширует 3 августа 2013 года.
Морено Мозер
В сезоне 2012 года победителем Тура Польши стал итальянец Морено Мозер (Liquigas-Cannondale), вторым финишировал поляк Михал Квятковски (Omega Pharma-QuickStep), третьим финишировал колумбиец Сержио Энао (Sky).
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Дэвид Миллар выступает против руководства UCI

Комментариев нет:
Известный британский велосипедист Дэвид Миллар, выступающий за американскую команду Garmin-Sharp, сам в прошлом совершавший ошибки, принимая допинг, резко критикует прошлого и нынешнего президентов UCI - Хайна Вербрюггена и Патрика Маккуэйда.
Дэвид Миллар
По итогам расследования о систематическом применении допинговых препаратов американским гонщиком Лэнсом Армстронгом, международный союз велосипедистов (UCI) должен принять меры в отношении бывшего президента Хайна Вербрюггена, который был в курсе всех запрещённых деяний и получавший за молчание материальное вознаграждение.
"UCI должен нести ответственность за дело Лэнса Армстронга, потому что во времена его карьеры было очевидно, что происходит мошенничество. В распоряжении UCI находились все показатели спортсменов, медицинские отчеты. Допинг в те времена был частью спорта, в крупных соревнованиях большинство гонщиков использовали запрещенные препараты. Была лишь небольшая горстка спортсменов, которые добивались результатов без допинга, и они были аутсайдерами. Нельзя отрицать того, что они были. Первый шаг, который должен сделать UCI, это убрать почетного президента Хайна Вербрюггена из велоспорта, а нынешний президент UCI Патрик Маккуэйд должен покиныть свой нынешний пост, так как в те времена он также был на руководящих должностях и вне всякого сомнения был в курсе происходящих событий. Эти события происходили в эпоху Вербрюггена, однако UCI отрицал существование проблемы. Он был главой организации с самыми большими допинговыми проблемами в истории спорта."
После признаний товарищей Миллара по команде: Томаса Даниэльсона, Дэвида Забриски и Кристиана Ванде Вельде их жизнь кардинально изменилась. Они очень сожалеют о проступках в своей молодости, им стыдно, но в то же время они совершили мужественный поступок и изменили велоспорт к лучшему.
Дэвид Миллар надеется, что с криминальным прошлым велоспорта покончено навсегда.
"Велоспорт показал себя как мошеннический спорт. Ещё недавно велоспорт был глубоко криминальным бизнесом. Сейчас мы в курсе событий того периода. Единственный путь выбраться из пропасти – бороться с прошлым так же, как сейчас очищают от допинга современный велоспорт. Это нужно сделать, и поэтому UCI должен принять ответственность. UCI заявляет, что сделал все возможное для того, чтобы остановить использование допинга, однако всем понятно, что UCI не делал этого. Чем больше людей будут знать о прошлом, тем ненадежнее будет становиться позиция UCI. Общественность просыпается и если руководство не принесет извинения, у UCI возникнут настоящие проблемы."
Бывший президент UCI Хайн Вербрюгген, ответил на критику со стороны Дэвида Миллара, заявив что не отрицает факта применения допинга Армстронгом. Когда Флойд Лэндис после своей дисквалификации одним из первых начал обвинять своего бывшего товарища по команде Вербрюгген сослался на то, что у UCI нет оснований для дисквалификации Армстронга, потому что он за свою карьеру не сдал ни одного положительного допинг теста. После завершения карьеры Армстронга и ухода со своего поста Хайн Вербрюгген неоднократно повторял, что Армстронг никогда не использовал допинг.

Ричард Паунд, бывший глава всемирного антидопингового агентства (WADA), занимал эту должность в те времена, когда Хайн Вербрюгген был руководителем UCI, высказал мнение о том, что заявления Вербрюгена, который не знал что происходят в его виде спорта выглядят неправдоподобными. По его мнению UCI обязан был быть в курсе всего того, что происходило в команде Лэнса Армстронга. В бытность главой WADA Ричард Паунд неоднократно жаловался на руководство UCI, руководители союза не могли быть настолько слепыми, чтобы не заметить того, что происходило в пелотоне в те годы.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Дмитрий Фофонов - новый спортивный директор Астаны

Комментариев нет:
Дмитрий Фофонов после завершения своей спортивной карьеры в конце 2012 года, принял решение не уходить совсем далеко от велогонок и стал новым спортивным директором своей команды Астана.
Дмитрий Фофонов
- Дмитрий, вы долго думали о завершении карьеры? Почему все-таки приняли это решение?

- Задумываться-то задумывался, как, наверное, любой спортсмен в свои 35-36 лет: большая часть карьеры позади, вот и думаешь о завтрашнем дне. Особенно в прошлом году - сезон выдался не из легких,  да и самочувствие на гонках и в общем было неважное. Тут поневоле задумаешься: "Быть или не быть". Как выяснилось в конце сезона после дополнительных тестов, я перенес мононуклеоз и мне был необходим хороший отдых. В этом году дела обстояли намного лучше: была мотивация, здоровье в порядке, вновь стал получать удовольствие и азарт от гонок, в которых принимал участие. Были мысли, что пару сезонов еще без проблем можно гоняться и бороться за победы. Однако во время "Тур де Франс" у меня был разговор с руководством нашей команды, в ходе которого мне было сделано предложение стать спортивным директором, помогать и делиться опытом с нашими молодыми спортсменами. Нужно было решать, и я свое решение принял. Признаюсь, задача была не из легких, ведь еще поступило предложение от "Гармина" на 2013 год выступать в качестве гонщика и присутствовали мысли о тех целях, которые не получилось воплотить в жизнь. Но я уверен, что принял правильное решение и подписал контракт как спортивный директор в нашей команде.

- Какие обязанности будете выполнять в новой должности?

- Все детали после общекомандного собрания в ноябре.

- Не будете тосковать по предсезонке и прочим деталям образа жизни велопрофи? Что в жизни велогонщика для вас было самое сложное?

- Тосковать, уверен, не придется. Работы много, работа интересная в команде и велосипедном спорте, т.е. в той среде, которая тебе по душе, а когда работаешь с удовольствием, результат будет. А вот, что педали крутить реже придется, это уж точно. Что самое сложное? Не могу ответить на этот вопрос.

- На последнем ТДФ вас часто можно было увидеть в отрывах. Это была запланированная акция или ориентировались по обстановке?

- Как свободному художнику творить на соревнованиях такого масштаба редко приходится. Если только тебе не дают полную свободу, но в таком случае нужно выступать в команде из одного человека. У каждой команды есть свои цели, задачи, которые выполняются всем коллективом с самого старта и до финиша, и организовать эту работу должны директора команд. В нашем случае этим должен был заниматься Мартинелли. Он со своей задачей справился отлично, так как тактику приходилось менять множество раз исходя из ситуации - множество крупнейших завалов на первой неделе поменяли всю гонку не только в нашей команде. Так что отрывы, в которых был я и все товарищи по команде, случайными не назовешь. Главной целью была победа на этапах.

- Седьмой этап ТДФ-2012 "Фофонов облил болельщика водой и кинул в него бачком, правильно сделал, чуть не сбил активный французский фанат гонщиков в отрыве!". Что там случилось?

- В один из дней в отрыве, ближе к концу гонки, на дорогу выбежал французский болельщик. Видимо, к тому моменту он уже хорошо разогрелся и был готов нас встречать с фанфарами и национальным флагом. Большой патриот. Это было видно по размерам этого самого флага, которым он чуть не снес нас с велосипедов. Вот и пришлось освежить его холодной водичкой и оставить бидон на память.

- На прошлом ТДФ в ситуации, когда Вино получил травму, вы тоже вылетели с дороги. Как все выглядело вашими глазами?

- Да, мы были вместе. Я сидел на спуске прямо за ним, на колесе. Ситуация ничего экстремального не предвещала: поднялись на гору, начали спуск, ребята из "Гармина" контролировали впереди и начали работу по ликвидации отрыва Воклера. В один момент нам показалось, что начинаем превышать скорость - Джулиан Дин увлекся, догоняя идущий впереди мотоцикл. Крутой поворот, плюс еще и не сигналированный, Тур Хушовд отстегивает левую ногу из педали, Ван ден Броек и еще кто-то прямо перед нами не вписываются в поворот и падают... Дальше пошло-полетело. Начали оттормаживаться, но по инерции нас выносит за поворот мимо бетонного столбика перегородки, а там обрыв с камнями и деревьями. Александр упал на камни, мне повезло больше - проскочил это место на велосипеде, а уже дальше кувыркался. Казалось, что все идет как будто в замедленной съемке, но на самом деле заняло одно мгновение. Начал подниматься вверх, вижу - Александр лежит и не двигается, но в сознании. Я - к нему. Перекинулись парой слов, начал помогать подняться на ноги, но Александр сказал, что что-то сломал. Поняли, что все очень серьезно, ведь в таких случаях нельзя поднимать человека на ноги, может быть кровоизлияние. Стал подниматься за доктором, за это время временем все наши подскочили и, конечно, медики гонки. Ну а дальше вы все сами по телеку наблюдали. Вот такой замес получился.

- Самая экстремальная гонка, в которой вам доводилось участвовать.

- Чем вышеупомянутый случай не экстрим? В каждой гонке есть риск. В какой-то больше, в какой-то меньше.

- Вы выступали в эпоху многих великих гонщиков. Армстронг, Контадор, Виггинс. Кто произвел на вас самое сильное впечатление?

- Идолов и идеалов для себя никогда не выдумывал. Может, когда моложе был, то Индурайн. Армстронг, конечно, впечатлял, но и по последним новостям продолжает громко напоминать о себе.

- Каково было гоняться под руководством Мартинелли? Что он мог посоветовать такому опытному гонщику как вы?

- Одно мнение это хорошо, а два лучше. К тому же мнение и взгляд со стороны человека, который повидал немало чемпионов и гонок, всегда ценно. Мы - одна команда, и должны понимать друг друга. У Мартино есть подход к каждому.

- Вы планируете остаться жить во Франции после завершения карьеры велогонщика?

- На данный момент, да. Команда, гонки - все в Европе. Согласитесь, так получается проще и ближе. Сын Артем в школе, жена Марина выучилась и получила Французский диплом косметолога. Ну а дальше посмотрим; никто не знает, что завтра будет. Казахстан развивается семимильными шагами. Да и в нас патриотов родины воспитали. Паспорт менять не собираемся.

- Вы, наверное, не раз заезжали на Шымбулак. Есть ли какое-нибудь рекордное время покорения этой горы?

- На эту гору, разумеется, забирался.  И не один раз. Но засекать время никогда не пробовал. В наше время гонки по кольцам вокруг Медео с финишем на Горельнике проходили. А на Шымбулаке В. Н. Ремыга не так давно стал экспериментировать. Впечатляющая горка. Хороший спектакль для интернациональной гонки. Будем надеяться, что когда-нибудь сможем это увидеть
Источник: astanafans

Фабиан Канчеллара: главный негатив позади

Комментариев нет:
Швейцарский гонщик Фабиан Канчеллара, выступающий за команду RadioShack-Nissan, надеется что негативное окончание прошедшего сезона, во главе с допинговым делом Лэнса Армстронга осталось позади, но как ни крути, это нанесло сильный удар по велоспорту.
Фабиан Канчеллара
"Велоспорт переживает тяжелые времена, но никогда не умрет, он слишком красив для этого. Пришло время закрыть главу в истории и избавиться от негатива. Нам не нужно возвращаться во времена, когда допинг был похож на питье воды. Не хочу вдаваться в подробности того, что происходило в прошлом. Я не судья. Я хочу сосредоточиться на своих выступлениях, но я знаю, что ситуация полностью изменилась, дела в пелотоне обстоят намного лучше."
Недавно гонщик посетил музей Тура Фландрии в Бельгии Centrum van de Ronde van Vlaanderen. На это мероприятие собрались много болельщиков швейцарца. Победитель этой гонки в 2010 году с нетерпением ждёт 2013 года, чтобы вернуть себе корону победителя этой гонки. В этом году ему сильно не повезло, он упал за 60 километров до финиша и сломал ключицу, поэтому не сумел себя проявить в двух северных классических гонках и вообще прошедший сезон оказался для швейцарца скомканным, неудачи преследовали его на многих гонках. Но по мнению швейцарца в 2013-м он вернёт себе утраченные позиции, психологически он готов на 100%, но как сложится ситуация в гонках неизвестно никому.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Евроспорт станет ближе к зрителям

Комментариев нет:
Самый велосипедный телеканал в мире - Евроспорт (Eurosport), со штаб квартирой в Париже станет ближе к своим телезрителям в следующем году. На телеканале появится около 10 новых велосипедных гонок, которые телеканал ещё не освещал. Руководство телеканала приняло позицию комментаторов, которые сетовали на то, что рекламные блоки попадают на решающие моменты спортивных состязаний.
В Парижской штаб-квартире телеканала прошло совещание, по итогам которого было принято решение о передвижении рекламных блоков, стараясь не попадать на решающие моменты соревнований, а также о возвращении информационной графики, чтобы телезрители были в курсе всех событий. Также было принято множество позитивных для зрителей новшеств, которые зрители смогут оценить в следующем году.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены
велосипеды
велосипеды
 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md