Новости велоспорта
Последние новости велоспорта
21 июл. 2011 г.
Томас Фёклер провел 20 дней в жёлтой майке Лидера Тур де Франс
Томас Векле (Europcar) спас в четверг свою желтую майку. Возможно, это далось ему еще с большими усилиями, чем в 2004 году, когда после 15-го этапа он удержал 22 секунды перед Лэнсом Армстронгом. В том году он, в конечном счете потерял майку накануне индивидуальной гонки на время в гору на Альп д’Эз, но семь лет спустя, француз сможет выйти на старт этапа, идущего на этот известный подъем, опережая на пятнадцать секунд Энди Шлека (Leopard Trek).
Для Векле завтрашний день станет 20-ым в карьере, проведенном в желтом одеянии лидера Тура. В 2004 у него было 10 дней славы, в 2011 - все остальное. За прошлые двадцать лет только три гонщика смогли набрать таких дней больше, чем Векле: Лэнс Армстронг (83), Мигель Индурайн (60) и Фабиан Канчеллара (21). Альберто Контадор носил желтую майку в течении 17 дней. Но безусловным рекордсменом по этому показателю является Эдди Меркс - 111 дней в желтом.
“Я видел Энди, который пошел в атаку так рано,” прокомментировал Векле ход 18-го этапа на Галибье. “Я даже не пытался последовать за ним. Предыдущие дни на холмах, я уже не мог реагировать на каждое ускорение, и к тому же это была не самая лучшая идея - отправляться в атаку так рано. Сегодня я решил контролировать Кадейла Эванса. Он был очень силен. Считаю, что он - фаворит для итоговой победы.”
Векле признал, что он чувствовал себя буквально в аду на последних 300 метрах этапа, поскольку пытался напрягаться изо всех оставшихся сил, чтобы сохранить лидерство. “Я испытывал недостаток в кислороде, было невозможно дышать, внутри все горело. Мои ноги просто разрывались от боли,” сказал он. “В трех случаях я все-же потерял несколько секунд, но это было от трех различных гонщиков, именно поэтому я все еще нахожусь в желтом. В тот момент, когда мы поднимались на Галибье, я не знал о точных разрывах между всеми лидерами. Лишь за три километра до вершины я получил точные данные, что Шлек идет в трех минутах впереди. Поэтому у меня была цель - удержать сегодня майку, но это зависело не только от меня, но и от того, что делали другие.”
Векле добавил, что сегодня он не видит особого повода для радости, потому что этап получился не так как он рассчитывал с самого начала и еще потому, что принес так много страданий и потерь сил, не только физических, но и моральных. “Я был сосредоточен, это - все, что я могу сказать,” прокомментировал он. “Я должен был быть внимательным к ветру и зрителям, которые все время пытались потрогать меня. Некоторые пытались схватить за руль. Я сильно страдал, но все же следовал за фаворитами. Удержать майку на Люц-Ардиден было выше моих ожиданий, затем еще Плато де Белле, теперь вот здесь, на Галибье. Сейчас я не выгляжу тем парнем, которого надо поздравлять. Я просто делаю свою работу. Я отдаю ей всего себя. Но я ничего не могу гарантировать своим поклонникам, кроме того факта, что я борюсь. Мои страдания огромны.”
Но на завтрашнем этапе к Альп д’Эз Векле обещал снова терпеть и бороться против своих оппонентов. “Но все понимают, что Энди Шлек - лучший горняк, чем я,” заметил он. “Его форма все лучше и лучше. Я не хочу думать о том, что может случиться завтра. Сейчас я лишь хочу отдохнуть.”
источникvelosportnews.ru
Для Векле завтрашний день станет 20-ым в карьере, проведенном в желтом одеянии лидера Тура. В 2004 у него было 10 дней славы, в 2011 - все остальное. За прошлые двадцать лет только три гонщика смогли набрать таких дней больше, чем Векле: Лэнс Армстронг (83), Мигель Индурайн (60) и Фабиан Канчеллара (21). Альберто Контадор носил желтую майку в течении 17 дней. Но безусловным рекордсменом по этому показателю является Эдди Меркс - 111 дней в желтом.
“Я видел Энди, который пошел в атаку так рано,” прокомментировал Векле ход 18-го этапа на Галибье. “Я даже не пытался последовать за ним. Предыдущие дни на холмах, я уже не мог реагировать на каждое ускорение, и к тому же это была не самая лучшая идея - отправляться в атаку так рано. Сегодня я решил контролировать Кадейла Эванса. Он был очень силен. Считаю, что он - фаворит для итоговой победы.”
Векле признал, что он чувствовал себя буквально в аду на последних 300 метрах этапа, поскольку пытался напрягаться изо всех оставшихся сил, чтобы сохранить лидерство. “Я испытывал недостаток в кислороде, было невозможно дышать, внутри все горело. Мои ноги просто разрывались от боли,” сказал он. “В трех случаях я все-же потерял несколько секунд, но это было от трех различных гонщиков, именно поэтому я все еще нахожусь в желтом. В тот момент, когда мы поднимались на Галибье, я не знал о точных разрывах между всеми лидерами. Лишь за три километра до вершины я получил точные данные, что Шлек идет в трех минутах впереди. Поэтому у меня была цель - удержать сегодня майку, но это зависело не только от меня, но и от того, что делали другие.”
Векле добавил, что сегодня он не видит особого повода для радости, потому что этап получился не так как он рассчитывал с самого начала и еще потому, что принес так много страданий и потерь сил, не только физических, но и моральных. “Я был сосредоточен, это - все, что я могу сказать,” прокомментировал он. “Я должен был быть внимательным к ветру и зрителям, которые все время пытались потрогать меня. Некоторые пытались схватить за руль. Я сильно страдал, но все же следовал за фаворитами. Удержать майку на Люц-Ардиден было выше моих ожиданий, затем еще Плато де Белле, теперь вот здесь, на Галибье. Сейчас я не выгляжу тем парнем, которого надо поздравлять. Я просто делаю свою работу. Я отдаю ей всего себя. Но я ничего не могу гарантировать своим поклонникам, кроме того факта, что я борюсь. Мои страдания огромны.”
Но на завтрашнем этапе к Альп д’Эз Векле обещал снова терпеть и бороться против своих оппонентов. “Но все понимают, что Энди Шлек - лучший горняк, чем я,” заметил он. “Его форма все лучше и лучше. Я не хочу думать о том, что может случиться завтра. Сейчас я лишь хочу отдохнуть.”
источникvelosportnews.ru
Tour de France 2011 / Тур де Франс 2011 19 этап превью
19 этап. 22 июля- Модан - Альп-д'Юэз 109,5 км
Видео маршрут 19 этапа
Последний горный этап, с финишем на Alpe d’Huez. Это предпоследняя возможность, что-либо изменить в общем зачете гонщикам именно с горнякам. Короткий этап, но чрезвычайно сложный, впервые в истории стартует в Модан Вальфрежюс. Гонщикам предстоит преодолеть 3 крутых горы:
первая гора - Col du Télégraphe на 26,5 километре дистанции - 11,9 километра подъёма, начало подъёма на высоте 710 метров, финиш на высоте 1566 метров над уровнем моря, перепад высот 856 метров, средний градиент 7,1% максимальный градиент 15%, 1 категория.
В этот раз подъём на Col du Télégraphe, совмещён с подъёмом на Col du Galibier, между ними небольшой спуск длиной 5 километров.
Профиль Col du Télégraphe
Вид Col du Télégraphe
Вторая гора Col du Galibier на 48,5 километре дистанции - 16.7 километра подъёма, начало подъёма на высоте1401 метров, финиш на высоте 2645 метров над уровнем моря, перепад высот 1244 метров, средний градиент 6,8% максимальный градиент 12%, высшая категория.
Профиль Col du Galibier
Вид на Col du Galibier
Сочетание Col du Télégraphe - Col du Galibier присутствовало ранее в 35 версиях Тур де Франс. За последнее время здесь проезжали в 1993, 1998, 1999, 2003, 2005 и 2007, в 2003 году финиш также был далее на Alpe d’Huez, тогда победил баск Ибан Майо. Спуск с Col du Galibier будет очень длинным - почти 50 км, после чего пелотон заедет в городок Бург д’Уазан, в котором расположен промежуточный спринтреский финиш, от которого и стартует подъем на финальную гору – Alpe d'Huez на 109,5 километре дистанции - 13,8 километра подъёма, начало подъёма на высоте744 метров, финиш на высоте1815 метров над уровнем моря, перепад высот 1091метров, средний градиент 7,9% максимальный градиент 14,8%.
Профиль Alpe d'Huez
Вид на Alpe d'Huez
Гора включается в маршрут уже в 27-й раз будет присутствовать на гонке и 26 раз за последние 35 лет.
Победители Alpe d'Huez
Время прохождения Alpe d'Huez
Маршрут этапа
Профиль этапа
План промежуточного спринта
Профиль промежуточного спринта
Профиль последних километров
Прогноз погоды на 19 этапе
Стартовый город 19 этапа Модан
Финишный город 19 этапа Альп-д'Юэз
Видео маршрут 19 этапа
Последний горный этап, с финишем на Alpe d’Huez. Это предпоследняя возможность, что-либо изменить в общем зачете гонщикам именно с горнякам. Короткий этап, но чрезвычайно сложный, впервые в истории стартует в Модан Вальфрежюс. Гонщикам предстоит преодолеть 3 крутых горы:
первая гора - Col du Télégraphe на 26,5 километре дистанции - 11,9 километра подъёма, начало подъёма на высоте 710 метров, финиш на высоте 1566 метров над уровнем моря, перепад высот 856 метров, средний градиент 7,1% максимальный градиент 15%, 1 категория.
В этот раз подъём на Col du Télégraphe, совмещён с подъёмом на Col du Galibier, между ними небольшой спуск длиной 5 километров.
Профиль Col du Télégraphe
Вид Col du Télégraphe
Вторая гора Col du Galibier на 48,5 километре дистанции - 16.7 километра подъёма, начало подъёма на высоте1401 метров, финиш на высоте 2645 метров над уровнем моря, перепад высот 1244 метров, средний градиент 6,8% максимальный градиент 12%, высшая категория.
Профиль Col du Galibier
Вид на Col du Galibier
Сочетание Col du Télégraphe - Col du Galibier присутствовало ранее в 35 версиях Тур де Франс. За последнее время здесь проезжали в 1993, 1998, 1999, 2003, 2005 и 2007, в 2003 году финиш также был далее на Alpe d’Huez, тогда победил баск Ибан Майо. Спуск с Col du Galibier будет очень длинным - почти 50 км, после чего пелотон заедет в городок Бург д’Уазан, в котором расположен промежуточный спринтреский финиш, от которого и стартует подъем на финальную гору – Alpe d'Huez на 109,5 километре дистанции - 13,8 километра подъёма, начало подъёма на высоте744 метров, финиш на высоте1815 метров над уровнем моря, перепад высот 1091метров, средний градиент 7,9% максимальный градиент 14,8%.
Профиль Alpe d'Huez
Вид на Alpe d'Huez
Гора включается в маршрут уже в 27-й раз будет присутствовать на гонке и 26 раз за последние 35 лет.
Победители Alpe d'Huez
Время прохождения Alpe d'Huez
Маршрут этапа
Профиль этапа
План промежуточного спринта
Профиль промежуточного спринта
Профиль последних километров
Прогноз погоды на 19 этапе
Стартовый город 19 этапа Модан
Финишный город 19 этапа Альп-д'Юэз
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
велосипеды
велосипеды