4 нояб. 2012 г.

Роберто Феррари подписал контракт с Lampre-Merida

Итальянец Роберто Феррари, специализирующийся на спринте и выступавший в 2012 году в континентальной команде Androni-Venezuela подписал контракт с командой Lampre-Merida на 1 сезон выступлений 2013 года. Последние 2 сезона итальянский спринтер выступал под началом Джанни Савио и добился неплохих результатов. На Джиро д`Италия 2012 года он выиграл 11 этап, а до этого всем заполнился организатором завала на спринтерской развязке 3 этапа, где из-за его необдуманного манёвра упал и сильно ободрался Марк Кэвендиш и лидер ГК Тейлор Финни, который вывихнул стопу и всю оставшуюся часть гонки проехал в специальном сапоге-бандаже. 
Roberto Ferrari
Уроженец Гавардо в следующем сезоне вне всякого сомнения будет стремиться отобраться на Джиро, хотя противовтоять ему будет ветеран спринта Алессандро Петакки, как роли между гонщиками будут распределены пока неизвестно. Ранее эти два спринтера уже выступали в одной команде в составе LPR Brakes в 2008 и 2009 годах.

"Я действительно очень счастлив, я не мог найти лучшей команды для эволюции моей карьеры. В последние годы, я получал много удовлетворения в качестве спринтера. Теперь я хочу получить новый опыт. Кроме того, будет интересно ездить в одной команде, с таким гонщиками как Алессандро Петакки - гонщиком абсолютного класса. Со спортивным директором, мы будем решать, какая гоночная программа лучше всего подходит для меня."  Роберто Феррари.

В ожидании подтверждения UCI нашего статуса WorldTour, мы рады иметь возможность предложить Роберто Феррари шанс испытать себя на этом уровне. Учитывая его результаты в последние годы и качества, которые он показал на шоссе, я думаю, что Феррари готов к этому новому вызову в его жизни. Его присутствие в команде вместе с Петакки даст нам очень конкурентоспособный спринтерский состав". Менеджер команды Lampre-Merida Джузеппе Саронни.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md