4 нояб. 2012 г.

Фредрик Кессякофф готовится к Джиро д’Италия 2013

Фредрик Кессякофф
Менеджер команды Astana Джузеппе Мартинелли главной гонкой следующего сезона выделил итальянский Гранд Тур, он уже включил Фредрика Кессякоффа в состав команды, которая поможет Винченцо Нибали выиграть Джиро д’Италия 2013. Швед рад оказанной чести, но отмечает, что сроки проведения итальянской гонки как раз совпадают с аллергией, которую гонщик обнаружил у себя в этом году и неизвестно, как он будет себя чувствовать в это время. Винченцо Нибали в свою очередь нацелен на победу в родной многодневке Джиро д’Италия 2013, его главным конкурентом должен стать Брэдли Виггинс, о возможной дуэли этих гонщиков уже сейчас поговаривают многие спортивные аналитики. Новый звездный гонщик Астаны Винченцо Нибали нацелен на Джиро д’Италия 2013. Итальянская пресса уже поговаривает о поединке между ним и победителем Тура этого года Брэдли Уиггинсом, который недавно сказал, что также попытается выиграть розовую майку.
Менеджер команды Джузеппе Мартинелли надеется сколотить вокруг Нибали супер команду, которая поможет ему добиться успеха, по его мнению главными помощниками должны выступить Фульсанг, Брайкович, Кессякофф, Тиралонго.
Кессякофф обсудит этот вопрос с командой на предсезонных сборах, когда для команды окончательно сформируется программа на следующий сезон.

"Не хочу обмануть свои или чужие надежды, столкнувшись с таким же разочарованием, как этой весной. Хочу донести до команды, что если я буду не в форме, то причиной послужит не безделье и лень, а причиной тому станет мое физическое состояние. К сожалению, не все зависит от меня. Мне должны сделать прививку, которая принесёт облегчение. Я надеюсь, что это часть решения, и если все будет так,так задумано, мне станет намного лучше. Но я все еще не уверен, не знаю, будет ли это иметь какой-либо эффект вообще. Менеджер сказал мне, что я один из списка самых талантливых гонщиков команды. То, что он сказал, предполагает, что он уверен во мне. Это лестно, и я отметил, что последнюю часть сезона мне часто предоставляли роль капитана." Фредрик Кессякофф.

Нибали отметил, что Кесякофф очень талантливый и очень сильный гонщики быть его товарищем по команде, одно удовольствие. Кесякоффже если по состоянию здоровья не сможет принять участие в Джиро нацелен на Тур де Франс, если нога не пойдёт на генерал, то и на Джиро и на Туре Кесякофф выделил уже для себя по 2 этапа, которые подходят под его характеристики, но по Джиро ситуация пока не простая, ещё неизвестно дадут ли шанс шведу побороться на отдельных этапах или же он будет скован командными интересами. Но в любом случае руководство команды, да и сам гонщик видят перспективы попадания гонщика в тройку призёров Гранд Туров.
Использованы материалы: astanafans
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md