6 сент. 2011 г.

Винченцо Нибали утратил шансы на победу в Вуэльте 2011

В минувшее воскресенье у Винченсо Нибали окончательно рухнули все надежды на повторение своего прошлогоднего успеха на Vuelta España. После провального выступления на 15-том этапе на Англиру, гонщик из состава Liquigas-Cannondale был вынужден признать, что сейчас он неспособен объяснить причины того, почему же на склонах Астурии не может соответствовать другим претендентам на генеральную классификацию.
Нибали пересек линию финиша на 15-ом месте, в 2:37 минутах позади победителя дня и нового лидера общего зачета, Хуана Хосе Кобо (Geox-TMC). Еще за день до этого, на субботнем этапе к Ла Фаррапона, у итальянца прозвенел "первый звоночек" - в горе он не смог держаться за лидерами. И как итог - ко второму дню отдыха Нибали находится на непривычном для себя, восьмом месте общего зачета, проигрывая лидеру 3:27.
“У меня были плохие дни,” сказал он для Gazzetta dello Sport. “Казалось, что все будет в порядке, но мне ничего не удавалось. Я хотел бы очень тщательно проанализировать свое выступление, чтобы понять, что же я сделал неправильно. Но по-быстрому, я не могу ответить на этот вопрос. Совершенно точно, что я буду первым, кто поймет, что настоящий Нибали гораздо сильнее того, кого вы видели на протяжении двух последних дней.”
Товарищи Нибали по команде Liquigas-Cannondale сделали все, чтобы их капитан не испытывал проблем перед приближением пелотона к основанию грозного Англиру, но еще до того, как дорога подошла к основным градиентам горы, сицилиец потерял контакт с группой красной майки.
“Мне казалось, что я в порядке и могу работать достаточно сильно и поэтому попросил, чтобы команда установила быстрый ритм,” объяснил он. “Я считал, что будет лучше, если у подножия Англиру останется небольшая группа претендентов на высокое место. Но когда пошли более-менее крутые отрезки, я понял, что Кобо не станет никого ждать и атакует тогда, когда захочет.”
Нибали признал, что он был удивлен выступлением испанца на Англиру, благодаря которому за шесть этапов до финиша Кобо становится новым, уверенным в себе, лидером гонки. “Да, он так не выступал, начиная с этапа Тура в Хатакаме в 2008,” сказал Нибали. Итальянец имел ввиду второе место Кобо, занятое после своего товарища по Saunier Duval, Леонардо Пьеполи, впоследствии уличенного в использовании CERA.
“Я думаю, что теперь будет очень трудно отобрать у него красную майку,” предупредил Нибали.
Джиро - не есть фактор усталости
В то время как Альберто Контадор сполна заплатил за свою победу на Giro d'Italia, лишившись возможности нормально конкурировать на Tour de France, ставший третим на итальянском Гранд Туре, Нибали считает, что то его майское выступление не может служить оправданием для весьма тусклого показа на Vuelta.
“Нет-нет, та Джиро давным-давно прошла, это все в прошлом,” сказал Нибали. “В 2010 я ехал и Джиро и Вуэльту, и закончил их третьим и победителем.”
“Возможно, есть какие-то ошибки в моей подготовке, может быть мне не следовало ограничиться только лишь Туром Польши и Tre Valli Varesine. Наверно это было слишком мало,” допустил он. “Но я убежден, что вполне возможно хорошо подготовиться и к Джиро и к Вуэльте."
источникvelosportnews.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md