6 сент. 2011 г.

Микеле Скарпони - один из сошедших с Вуэльты 2011

Микеле Скарпони (Lampre-ISD) оставил нынешнюю Vuelta после 26 пройденных километров субботнего 14-го этапа гонки, проходившего между Асторгой и Ла Фаррапоной - Лагос де Сомьедо. Итальянец сослался на сильнейшую усталость, как на единственную причину своего отказа продолжать борьбу на нынешней гонке.
Скарпони потерял более 20 минут по отношению к основным конкурентам по генерале на предыдущем, 13-том этапе, и перед стартом субботы находился на 37-ой позиции относительно лидера гонки, Брэдли Уиггинса (Sky), проигрывая тому 24:10 минуты.
"Я не имею достаточных сил, чтобы продолжать борьбу, но и этот сход с Вуэльты - настоящая боль для меня. Я приехал на нынешнюю испанскую гонку, чтобы попытаться добавить результатов в своем нынешнем долгом сезоне. Это мой второй Гранд Тур за год и отправляясь на него, я знал, что будет непросто. В этом деле главное - сохранение хорошего здоровья и энергии, которых как раз и нет сейчас. Наверно, я попытаюсь вместе с медицинским штатом своей команды, понять причины данной проблемы, а уже после этого как-то программировать свое выступление на финальной гонке сезона, Giro di Lombardia."
По правде говоря, Скарпони всякий раз начинал испытывать проблемы, как только испанская гонка заходила в горы. Он ни разу не смог по-настоящему побороться за подиум хотя бы одного из этапов нынешней Вуэльты. А ведь после того, как он стал вторым на Giro d’Italia этого года, и учитывая маршрут Vuelta, заявленный организаторами в этот раз, от Скарпони ждали реальной борьбы в многодневке против его давних конкурентов, Винченсо Нибали (Liquigas-Cannondale) и Игоря Антона (Euskaltel-Euskadi).
 источникvelosportnews.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md