6 сент. 2011 г.

Сеп Ванмарке продолжит выступление на Вуэльте 2011

Сеп Ванмарке твердо настроен продолжать свое выступление на нынешней Vuelta Espana. Даже вчерашее падение в овраг с высоты в 40 метров, не может остановить решительного бельгийца.
Гонщик из Garmin-Cervelo, вместе с Карстеном Круном (ВМС), перелетел через ограждающий поручень во время прохождения спуска с Пуэрто де ла Вентана на вчерашнем, 14-том этапе Vuelta.
Они ехали в паре с Дэниелем Риги из Lampre, когда “внезапно появилась эта острая шпилька. Мы действительно не могли заранее видеть продолжение того поворота,” сказал он для Het Nieuwsblad. “Гонщик Lampre не удержался в седле, а я не смог его объехать. Мы почти перелетели по воздуху через ограждение , потому что скорость в тот момент была достаточно высокой.”
“Я словно летел по воздуху. Именно так в тот момент я и ощущал себя. Так и было на самом деле. Словно это не со мной.”
“По мере того, как я кувыркался, я дважды ударялся о землю, попутно задевая несколько деревьев и в конце концов, прилично стукнулся. Падение остановилось как перед ручьем в этом овраге. Я самер на какое-то мгновение, прислушиваясь к свои ощущениям и к тому, что происходило вокруг. Затем я встал и попытался самостоятельно взобраться на гору, туда - откуда только что прилетел, но было слишком круто. Я смог подняться, лишь цепляясь за ветки деревьев.”
Вернувшись наконец-то на шоссе, он смог продолжить гонку. Не то, чтобы это было легко. “Это было словно распятие на кресте. Любое движение приносило мне боль. Наверно, я был в шоке. А затем еще два часа на велосипеде, под стоны и проклятия".
Его товарищ по команде, Андреас Клиер, помог Ванмарке добраться до "групетто", но затем бельгийцу пришлось преодолеть 16 заключительных километров, которые включали подъем на заключительный La Farrapona. Там его поддержали и другие гонщики, в первую очередь Стийн Девольдер. “Я останусь им вечно благодарным. Они буквально вытащили меня на гору. Без них я бы не сделал этого.”
Как только этап завершился, Ванмарке отправили в больницу в Овьедо. Уже ближе к ночи пришли хорошие новости, что, несмотря на сильные ушибы спины и шеи, а также на многочисленные ссадины и порезы, у бельгийца нет переломов.
Для Ванмарке этого было вполне достаточно. Сегодня утром он засобирался на гонку, несмотря на возражения руководства его команды. “Я обязательно проеду по Мадриду. Ничто не сможет меня остановить.”А вот Крун был не так удачлив, как Ванмарке. Из-за перелома руки он был вынужден сойти с дистанции гонки.
 источникvelosportnews.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md