23 июн. 2012 г.

Йенс Фохт проедет свой 15 Тур де Франс/Tour de France

Йенс Фохт
Йенс Фохт проедет свой 15 Тур де Франс в карьере выйдя на старт Тур де Франс 2012. Скорее всего, выступление на французском Гранд Туре этого года станет для 40-летнего ветерана последним в его профессиональной карьере. Немецкий велогонщик уже получил гарантированное место в составе своей команды RadioShack-Nissan, установив для своей страны своеобразный рекорд по количеству участий в Тур де Франс.


“Я думаю, что это - мой последний Тур. В конце концов, это подразумевает прохождение 4 000 километров по территории Франции, и поэтому гонка не может быть легкой. Я не знаю, продолжу ли свою карьеру. Мое мнение меняется каждый день”. Йенс Фохт.

В последнее время карьера Йенса Фохта постоянно сравнивается с достижениями другого известного немецкого велогонщика, Эрика Цабеля. Титулованный спринтер 14 раз выходил на старт Тура и поэтому у Йенса Фохта есть реальный шанс обойти своего старого друга по этому показателю.

“Я вообще не думаю о каких-то статистических отчетах, но все же такой показатель добавляет мне гордости. За эти годы мои команды всегда говорили: Мы нуждаемся в Йенсе, и поэтому надо, чтобы он оставался с нами”. Йенс Фохт.

Йенс Фохт стал профессиональным велогонщиком в 1997 году, подписав контракт со спортивной командой ZVVZ-Giant-Australian Institutt. С тех времен он выступал всего за три велогруппы: Gan/Credit Agricole (1998-2003), CSC/Saxo Bank (2004-2010) и Leopard Trek/RadioShack-Nissan (2011-2012).
В послужном списке Фохта победы на трех этапах Тур де Франс и один на Джиро. Но визитной карточкой немца стало участие на Критериум Интернасиональ. Впервые он выиграл на этой гонке в 1999, затем последовала победа в 2004, а в сезонах 2007 - 2009 он трижды добивался успеха во Франции. На данный момент он является 5 кратным победителем этой короткой многодневки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md