23 июн. 2012 г.

Чемпионат России по велоспорту на шоссе 2012 - мужчины, индивидуальная гонка на время

22 Июня в Воронеже прошла  индивидуальная гонка на время среди мужчин в рамках чемпионата России по велоспорту на шоссе 2012. Индивидуальная гонка на время на дистанции 45 км проходила по Нововоронежскому шоссе. Новым чемпионом России стал капитан команды Katusha Денис Меньшов. Удивительно, но для опытного гонщика золото национального чемпионата - первое в карьере. Второе время дня показал Дмитрий Соколов (Lokosphinx) с отставанием 1 минута 10 секунд, третьим финишировал Валерий Кайков (RusVelo) с отставанием 1 минута 10 секунд. Серебрянного и бронзового призёров между собой разделило всего несколько сотых долей секунды. Прошлогодний победитель  Михаил Игнатьев (Katusha) финишировал на 13 месте.
Денис Меньшов


"Я очень доволен победой. Для меня – это первая золотая медаль и первая майка чемпионата России в карьере. Это очень приятно. Здорово, что благодаря команде и Общероссийскому проекту развития велоспорта мне удалось вернуться на национальный чемпионат спустя 11 лет и одержать победу. Сегодня, я чувствовал себя очень хорошо, форма постепенно подходит к тому, чего я жду на Тур де Франс. Я проехал гонку уверенно и выиграл, по сути дела, без каких-то сверх усилий. Это все говорит о том, что подготовка к Туру проходит правильно. Тур де Франс стартует всего через неделю, и я уже с нетерпением жду старта гонки. У нас подобралась очень сильная команда, которой по плечу очень серьезные задачи." Денис Меньшов.

Результаты Чемпионат России по велоспорту на шоссе 2012 - мужчины, индивидуальная гонка на время

1. Денис Меньшов – 57.58,28.
2. Дмитрий Соколов – + 1.10.
3. Валерий Кайков – + 1.10.

4. Владимир Гусев – + 1.12.
5. Сергей Фирсанов – + 1.23.
6. Сергей Шилов – + 1.36.
7. Алексей Куньшин – + 1.52.
8. Александр Рыбаков – + 1.56.
9. Владимир Исайчев – + 1.57.
10. Павел Брутт – + 2.17…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md