20 июл. 2014 г.

Хоаким Родригес вернул себе гороховую майку Тур де Франс 2014

Joaquim Rodriguez (Katusha)
По итогам 14 этапа Тур де Франс 2014, гонщик российской команды Катюша Хоаким Родригес вернул себе гороховую майку и лидерство в зачете лучшего горного гонщика супермногодневки.
Родригес атаковал с первых километров дистанции, став участником большого отрыва из 17-ти гонщиков. По ходу этапа, «Пурито» был очень активен на каждом из трех подъемов, выиграв первый (Кол дю Лотаре) и второй горный финиш (Кол д’Изоард, самая высокая точка гонки), набрав в общей сумме 88 очков. Этого хватило для того, чтобы вновь вернуть себе майку горного короля.

"Этап начался очень быстро, было много атак. Я старался быть впереди с самого старта для того, чтобы уехать в отрыв. Моей главной целью было собрать как можно больше очков и вернуть себе горную майку. Это была сложная гонка. Я видел, что Рафал Майка в хорошей форме, он был рядом каждый раз, когда я брал первое место на горных подъемах, но я не думал, что он или кто-нибудь еще из отрыва сможет доехать до финиша первым. Группа была очень близко, и в начале финального подъема преимущество было всего около минуты. В любом случае, со своей стороны я сделал все, что мог на заключительном подъеме. Я боролся за победу до конца. Но, подъем не слишком подходил мне. Надеюсь, что в Пиренеях подъемы подойдут мне больше. Моя основная задача – это продолжение борьбы за гороховую майку". Хоаким Родригес.

14 этап Тур де Франс 2014 стартовал в Гренобле, а финишировал спустя 177 километров на вершине подъема первой категории в Ризуле. Гонка началась очень быстро – из-за большого количества атак пелотон разорвался на несколько частей. Гонка немного успокоилась только тогда, когда образовался отрыв из 17 человек, в числе которых был и Хоаким Родригес.

К финальному подъему Ризуль группа Родригеса подъехала с преимуществом в полторы минуты над группой желтой майки лидера Винченцо Нибали из Astana. Первым из отрыва на подъеме атаковал Алессандро Де Марки из Cannondale. Затем, к нему присоединился Рафал Майка из Tinkoff-Saxo. Хоаким Родригес бросился в контратаку и почти настиг эту пару, но в тот момент Майка атаковал вновь, уехав в сольный отрыв. Гонщик Катюши настиг Де Марки, но догнать Рафала Майку уже не смог. В итоге, Майка одержал победу на этапе, а Хоаким Родригес был настигнут группой Нибали примерно за 3,5 километра до вершины.

Нибали занял 2 место на этапе, уступив победителю 24 секунды. Третье место занял Жан-Кристоф Перо из AG2R La Mondiale. Лучшим из состава Катюши стал Юрий Трофимов, который провел очень хорошую гонку, финишировав на 19 позиции (+3.09).

В общем зачете Винченцо Нибали без проблем сохранил желтую майку лидера общего зачета Тур де Франс. Юрий Трофимов благодаря уверенному выступлению на этапе, поднялся на 16 место в генеральной классификации (+19.12).

Источник: команда Катюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md