20 июл. 2014 г.

Рафал Майка о своей победе на 14 этапе Тур де Франс 2014

Рафал Майка (Tinkoff-Saxo) стал победителем 14 этапа Тур де Франс 2014, отпраздновав свою первую победу на французском Гранд Туре. После этапа, Рафал поделился своими впечатлениями от своей победы.
Rafal Majka (Tinkoff-Saxo)

"Это первая победа в моей профессиональной карьере, я всегда финишровал вторым или третим, а сегодня решил, что мне надо атаковать. Если бы я не уехал, меня опередили бы в финале. Мне надо было бороться, и я выиграл. Перед началом последнего подъёма у нас было около 1-10 преимущества, я атаковал и сбросил Родригеса и гонщика Cannondale. Я хотел уехать в одиночку. Думаю, форма ко мне постепенно приходит, после Джиро я хорошо отдохнул, а сейчас снова набираю силу. Перед следующим этапом чувствую себя отлично.
Предположение, что я не хотел ехать Тур де Франс, ошибочно. Бьярне Риис и мой спортивный директор Фабрицио Гуиди сказали: «Ты поедешь Тур, но на первой неделе не перегружайся». По плану я должен был помогать Альберто Контадору в горах, но нам не повезло. С того момента, как он сошёл, мы пытались выиграть этап. Неверно также думать, что я поехал Тур де Франс вместо Кройцигера. Мы оба входили в стартовый состав." Рафал Майка.

"Мы только что выиграли королевский этап Тур де Франс с Рафалом Майкой. Эту победу посвящаем Альберто Контадору и его выздоровлению!" Олег Тиньков.

"Наш план состоял в том, чтобы Рафал и Нико отобрались в отрыв, с чем они отлично справились. На протяжении дня Нико много работал, протягивая группу и удерживая её скорость, чтобы улучшить шансы Рафала доехать до финиша. Рафал блестяще осуществил план, на заключительных километрах после очень долгого дня в отрыве и потрясающей командной работы у него остались силы. Важный день для Рафала, важный день для всей команды". Филипп Модюи.
По материалам: velolive

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md