20 июл. 2014 г.

Впечатления гонщиков от 14 этапа Тур де Франс 2014


 «Обычно я не взрывной гонщик, но после дня отдыха я поехал гонку с бронхитом, также на мою форму повлияли несколько падений. После второго дня отдыха и Пиренеев я должен немного восстановиться. Моя козырная карта – разделка. Если я смогу удержаться в общем зачёте близко к своим соперникам, то смогу отыграть на разделке немного времени. Я в пределах минуты, думаю, шанс есть. Самое лучшее, что я могу сделать, ехать в пределах своих сил». Тиджей Вангардерен (BMC).

 «Ещё в начале Тура, в Англии, у нас заболели несколько ребят, и простуда ходила по команде. Тиджей подхватил её последним. 7 или 8 дней он был на антибиотиках. День отдыха для нас как нельзя вовремя. Если он продержится завтра и хорошо отдохнёт в понедельник, в Пиренеях он будет конкурентоспособен». Макс Теста, спортивный директор BMC.

 «Я всё ещё на втором месте в общем зачёте, но сегодня был трудный этап. За 3 или 3,5 км до финиша Пино случайно задел мой переключатель передним колесом. Я не смог переключить скорость как следует, цепь прыгала с одной звёздочки на другую, мне пришлось подниматься на большой передаче, и я совершенно застрял, потому что не получил помощи. А так как впереди был равнинный отрезок, ехать было тяжело. День нельзя назвать особенно плохим, но хорошим он тоже не был. Но мы вышли без серьёзных потерь. Нибали явно сильнейший, но остальные идут очень близко друг к другу. Вчера я отыграл немного времени, а сегодня они сделали то же самое – таков велоспорт. Мои соперники на подиум – Пино, Барде и Вангардерен». Алехандро Вальверде (Movistar).
 
«Этап начался очень быстро, было много атак. Я старался быть впереди с самого старта для того, чтобы уехать в отрыв. Моей главной целью было собрать как можно больше очков и вернуть себе горную майку. Это была сложная гонка. Я видел, что Рафал Майка в хорошей форме, он был рядом каждый раз, когда я брал первое место на горных подъемах, но я не думал, что он или кто-нибудь еще из отрыва сможет доехать до финиша первым. Группа была очень близко, и в начале финального подъема преимущество было всего около минуты. В любом случае, со своей стороны я сделал все, что мог на заключительном подъеме. Я боролся за победу до конца. Но, подъем не слишком подходил мне. Надеюсь, что в Пиренеях подъемы подойдут мне больше. Моя основная задача – это продолжение борьбы за гороховую майку». Хоаким Родригес (Катюша).

 «Я не собирался сегодня ехать в отрыв, за это должен поблагодарить моего товарища по команде Петера Сагана. Это он привёз меня в небольшую группу. Он работал на меня. Но в финале мне нужно было побольше преимущества и сил в ногах. После вчерашнего этапа у меня накопилась усталость». Алессандро Де Марки (Cannondale).

 «Сегодня было не так жарко, больше воздуха, а там, где есть воздух, я могу дышать. Нашей целью на этап было атаковать с Романом в финале, Нибали нас опередил. Я поехал за ним. Нибали доказал, что является сильнейшим. Я пытался оторваться от него, но он заслужил своё прозвище «Акулы», он не дал никакого шанса. За ним было трудно держаться, но я выбрал позицию в слипстриме и сэкономил несколько ватт мощности». Жан-Кристоф Перо (AG2R La Mondiale).

 «Сегодня моя команда отработала невероятно. Возможно, в первые дни мы были не в 100-процентной форме, но использовали каждую возможность. На первых двух неделях Тура мы ехали осторожно. Но сейчас почувствовали, что у нас есть большие шансы. Мы осложнили гонку соперникам. Я очень хорошо знаю Изоар, мои товарищи по команде проехали очень сильно, нам не удалось выиграть время на подъёме к Изоар, но зато позже всё получилось. Мы фантастически прошли спуск, хотя, к сожалению, это не сработало, мы отлично шли последний подъём, я контролировал своих соперников, а Жан-Кристоф Перо смог уехать. Я боролся со всеми своими конкурентами – Вальверде, Вангардереном и другими. Из всех этапов Тура сегодня я наслаждался больше всего. В прошлом году на третьей неделе я был сильнее, надеюсь, в этом году будет то же самое». Ромеин Барде (AG2R La Mondiale).
 
«Главным для меня было не потерять время, потому что сегодня у меня был худший день на этом Туре. На подъёмах я оказывался немного позади, уже на Лотаре у меня были забиты ноги – результат вчерашнего этапа. Но в итоге я доволен, что не проиграл время Барде, Вангардерену, Вальверде или Перо. Наверное, хорошо, что все, кто идёт за Нибали, находятся на одном уровне, это хорошо для шоу. Иначе было бы немного скучно. AG2R наизусть выучили спуск с Изоар, они там постоянно тренировались. Я не потерял там время, это для меня хороший знак». Тибо Пино (FDJ.fr).

 «За 4 км до вершины мне пришлось ехать своим темпом. Досадно. Ноги шли не слишком хорошо, я не смог последовать за соперниками. Было ощущение, что вчера я шёл сильнее. Не о таком месте на горном финише этапа Тур де Франс я мечтал». Бауке Моллема (Belkin).

 «Я не был в форме, так как иду на антибиотиках, пытаюсь выбить инфекцию. Это повлияло на мои лёгкие, я не мог нормально дышать. Очень досадно, особенно при том, что это мой первый настоящий шанс показать, что я могу сделать на Туре. Все ребята много работали на меня, но на меня повлиял вирус». Ричи Порт (Sky).
По материалам: velolive

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md