3 авг. 2012 г.

Фабиан Канчеллара не смог защитить свой титул Олимпийского чемпиона

Fabian Cancellara
Фабиан Канчеллара  (Швейцария) не смог защитить свой титул Олимпийского чемпиона, добытый четыре года назад в Пекине. После падения, случившегося в субботу в шоссейной групповой гонке само участие швейцарца в индивидуальной разделке было под большим вопросом, но несмотря на травмированное плечо гонщик все же вышел на старт. Но показанным результатом Канчеллара вряд ли может быть доволен - только 7 место и отставание от победителя Брэдли Виггинса 2.14 минуты. Вроде бы швейцарец неплохо начал гонку - на первой временной отсечке на 7.3 километрах он отставал от лидера, Тони Мартина (Германия) всего на 6 секунд. Однако к следующему промежутку, на 18.4 километрах, четырехкратный чемпион мира начал сдавать, травма все же не позволила Спартаку на все 100% использовать свою силу и энергию. И по мере того, как Виггинс становился все ближе и ближе к своей победе, Канчеллара окончательно потерял всякие надежды хотя бы на подиум. На третьей отсечке 29.9 км, он проигрывал британцу уже 1.19 минуты, а от 3 места Кристофера Фрума (Великобритания) отставал на 40 секунд.


Fabian Cancellara
"Я думаю, что я мог лишь механически крутить педали, но в спорте это бывает недостаточно. Когда Вы выступаете на таких соревнованиях, как Олимпийские Игры, Вы должны превзойти себя. Для меня лично было бы слишком легко заявить, что я травмирован и намерен отправиться домой и оттуда наблюдать все это. За последние несколько дней и часов я провел необходимую подготовку, находился в хороших заботливых руках, но поймите - этого недостаточно. Чтобы выиграть - надо быть в превосходнейшем состоянии, на своем пике. Я хорошо начал, но понимал, что плечо все же даст о себе знать. Сегодня я сделал все, что смог, на максимуме, на 100 процентов. И это меня успокаивает. Для меня важно уважение к самому себе, потому что было бы намного тяжелее и обиднее, если бы я совсем отказался от участия и уехал досрочно. Я отступил чуть назад, сказав себе, что я же спортсмен. Я уже так много приложил к этому своих сил, я получил огромную поддержку от своей семьи, от команды, от поклонников со всего света. Я рассуждал, что у спортсмена не каждый день появляется возможность представлять свою страну на Олимпийских Играх, и поэтому у меня нет ничего, что я могу потерять. Я все потерял еще в субботу, когда боролся в составе швейцарской команды за золотую медаль, но что поделать - это спорт и это жизнь. Даже 7 место не так уж и плохо". Фабиан Канчеллара.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md