3 авг. 2012 г.

Максим Иглинский продлил контракт с Pro Team Astana до конца 2014 года

Максим Иглинский
Максим Иглинский продлил контракт с Pro Team Astana еще на два года, до конца 2014 года.  Иглинский выступает в профессиональном велоспорте с 2006 года, с того момента, когда он присоединился к команде итальянской команде Domina Vacanze. Наивысшим достижением в его карьере стала победа на классике Льеж-Бастонь-Льеж 2012.


“2012 год стал наилучшим для меня и для команды. Моя победная гонка на Льеж-Бастонь-Льеж стала особым событием в моей жизни и показала, как далеко можно еще заглянуть. Решение о продлении контракта еще на два года было очевидным, я планирую еще больше тренироваться и сражаться за победы”. Максим Иглинский.

“Максим – важное звено в составе Pro Team Astana. Его первое место на Льеж-Бастонь-Льеж – блестящая победа, я очень рад, что он останется в команде до 2014 года. В настоящее время мы формируем отличный состав, состоящий из сильнейших гонщиков, и перед Максимом открыты самые широкие перспективы. Я жду дальнейших побед и от него, и от команды". Менеджер команды Джузеппе Мартинелли.
Источник: astanafans.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md