31 июл. 2012 г.

Впечатления Алены Андрук от Олимпийских игр/Olympic Games 2012

Алена Андрук
Украинская велогонщица Алена Андрук, 25-летняя Представительница  Киева, дебютировала на Олимпийских Играх, в групповой гонке. И хотя напротив ее имени в финишном протоколе стоит обидная аббревиатура OTL (не вписалась в лимит времени), на финише Алена не выглядела удрученной. Опыт олимпийского Лондона, попасть в который она так стремилась, послужит основой для более высоких результатов в будущем. Сразу после финиша Алена сделала работу над ошибками и рассказала, чем лично для нее запомнится Олимпиада 2012.

- Мы взяли слишком высокий темп в гору с самого начала, - говорит Алена о ходе гонки. - Я, конечно же, знала, что будет затяжной подъем, настраивалась на него. Мы просматривали трассу перед гонкой. Но я думала, что подъем будет покороче. Последние метров 500 были лишними, на них меня не хватило. Я по своим характеристикам спринтер и 2-2,5 км подъема могу перетерпеть, а когда он длиннее, то мне уже становится  тяжело. 
 
- Когда стало понятно, что первую тройку уже не догнать?
 
- Да как раз на этой горе, на Бокс Хилл, мы и отвалились… Я еще как раз голову опустила, а когда подняла – уже была дырка. Я, конечно, немножко надеялась, что они поработают – и бросят. Но нет, этого не произошло.
 
- Наверное, роковую роль сыграло то, что ты была единственной украинкой в гонке.
 
- Работать в одиночку было тоже несладко. Если бы была еще хотя бы одна гонщица из Украины, которая помогла бы мне переложиться, тогда были бы шансы. Но, в любом случае, это мои первые Олимпийские Игры, это опыт. Да и сам факт того, что я была здесь и участвовала в такой гонке, для меня значит многое. Каким бы ни был результат – я рада. Будем анализировать, готовиться дальше.
 
- Какие ощущения от лондонской публики?
 
- Да-да, это было нечто! В женском велоспорте вообще не бывает массовой зрительской поддержки. Когда ехали первый километр, все окружавшее нас было настолько непривычно, что мы никак не могли сконцентрироваться на гонке.
 
- Расскажи немного о своей подготовке к Олимпиаде.
 
- Я готовилась в высокогорье, меня готовил мой итальянский тренер. Думаю, что все-таки нашей ошибкой было то, что на женской Джиро д’Италия мы пробовали этапы под спринт. Я там четвертая, пятая, шестая была. Примерно 90% подготовки заняла работа со спринтом, чтобы я могла рассчитывать на медаль. И хочу сказать, что в спринте я действительно добавила, могла последние тренировки финишировать (со скоростью) 65 из-под машины! А вот что касается езды в горку – тут мы проделали очень мало работы. И меня не хватило.
 
- Если бы все повторить – что бы ты сделала по-другому? Может, была бы более внимательной?
 
- Нет, я не могу сказать, что мне не хватило внимания. А если бы можно было все повторить – то надо начинать именно с подготовки.  Надо было больше готовиться в горку. А повторять гонку смысла нет: когда «не хватает» ног, что можно сделать?.. Приходится признать: к такой гонке, как сегодня, девочки были готовы лучше, чем я.
Источник: спортклуб ИСД 

2 комментария:

  1. Анонимный31.7.12

    Удачи в дальнейших стартах.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный31.7.12

    Хорошее впечатление, удачи!!

    ОтветитьУдалить

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md