30 окт. 2011 г.

Ким Кирхен перешел на работу в Министерство спорта Люксембурга

Ким Кирхен начал работать, пока правда с неполной занятостью, в Министерства спорта Люксембурга. Бывший велопрофи уже не высказывает каких-либо далекоидущих амбициозных планов, хотя и не исключает возникновения такой ситуации, при которой он сможет вернуться в гонки.
Кирхен в возрасте 31 года испытал сердечный приступ. Это случилось во время выступления на Туре Швейцарии в 2010 году. Гонщик на некоторое время был помещен в кому, и в общей сложности провел в больнице три недели. Теперь он живет с сердечным стимулятором внутри своей груди. До сих пор не выяснена причина его сердечного приступа.
"Конечно, мое возвращение становится все более маловероятным. Но пока у меня нет никаких заключений и никаких ограничений, поэтому я и не могу сказать вам что-то определенное на эту тему ".
На прошедшей неделе Ким Кирхен и братья Шлеки были удостоены серебряной медали своей страны за "вклад в развитие спорта в Люксембурге".
В данное время он работает в техническом отделе Министерства спорта. "Есть различные проекты, в которых я мог бы принимать участие", говорит он.
Но в душе бывший гонщик еще не потерял надежду на свое возвращение, хотя это совсем не исключает поиска других вариантов применения своих сил. "В какой-то момент я должен был начать смотреть вокруг, и вот Министерство спорта предложило мне свою помощь. Мне была необходима поддержка. Наступает такое время, когда человек должен оставить позади себя прошлые увлечения и идти дальше, своими новыми путями. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md