21 авг. 2011 г.

Александр Винокуров собирается выступить на Туре Ломбардии 2011

Александр Винокуров хотел бы вернуться в строй к 15 октября, до того момента, как пройдет Тур Ломбардии. По замыслу казахстанского ветерана, эта итальянская классическая гонка могла бы стать прощальной в его профессиональной карьере.
Капитан Astana сломал правое бедро в результате падения на девятом этапе Тур де Франс этого года и после обнародования медицинского заключения заявил, что в нынешних создавшихся условиях, он скорее всего, уже не сможет выступать в качестве профессионала.
Но ситуация изменилась после последнего визита гонщика к врачу Иву Катонну, работающему в отделении хирургии парижской больницы Ля Пити Салпетриер.
"Анализы показали, что я очень хорошо восстанавливаюсь после травмы, полученной во время падения на последнем Тур де Франс. Врачи говорят мне, что если я захочу, то смогу начать тренировки уже в ближайшие дни.
Поэтому, если все пойдёт хорошо, я смогу принять участие на Туре Ломбардии, который является последней гонкой сезона и вполне может стать моей последней гонкой в карьере.
Кроме того, для меня это будет последняя возможность внести свой вклад в дело  увеличения рейтинговых очков UCI для Pro Team Astana и для казахстанской Федерации велоспорта, в преддверии отбора на Олимпийские Игры".
источникvelosportnews.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md