6 авг. 2012 г.

Тони Мартин выступит на Вуэльте Испании/Vuelta a España 2012

Тони Мартин
Тони Мартин собирается выступить на Вуэльте Испании 2012, рассматривая выступление на трехнедельной гонке, как один из этапов своей подготовки к мировому чемпионату. Но пока еще не пришло время паковать свои вещи для Испании, действующий чемпион мира в индивидуальной гонки не время наслаждается свободным временем, образовавшимся после завершения шоссейной программы Олимпийских играх 2012.
Тони Мартин, который выиграл серебряную медаль в индивидуальной гонке на время в Лондоне, в данный момент находится у себя дома в швейцарском Кройцлингене, в котором по его собственным словам даже часы идут чуть медленнее, чем в этом беспокойном Лондоне. Игры дали мне большой опыт. Атмосфера была просто ошеломляющей.

Тони Мартин с
“Но теперь я - почти неподвижен,. Я - как тот релаксирующий человек, который чудом избежал давки и суматохи. В принципе, в прошлую пятницу я сделал лишь часть намеченного, и поэтому теперь намерен сохранить в высоком тонусе свою форму. Она потребуется мне для следующих гонок”. Тони Мартин.

Спортсмен не был заявлен на стартующий сегодня , но это не мешает ему оставаться среди возможных кандидатов от команды на Вуэльте Испании 2012.

“Старт в Испании зависит от восстановительного процесса, затрагивающего мою травмированную на Туре руку. У меня теперь есть приблизительно 14 дней для полной регенерации. Я очень хотел бы помочь там своей команде." Тони Мартин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md