6 авг. 2012 г.

Золотой велосипед Александра Винокурова Specialized S-Works Tarmac SL4

Вернуться в раздел Велосипеды
Вернуться в раздел Обзор модельного ряда велосипедов Specialized
Почитать описание производителя на странице Производители велосипедов
Пожалуйста, оставляйте свои отзывы о данном велосипеде в комментариях!
Ваше мнение может быть крайне полезным для всех, кто приобретает велосипед!
Отзывы о данной модели читайте в комментариях.

Александр Винокуров добыл золотую медаль на Олимпийской групповой гонке, только с одним товарищем по команде - Ассаном Базаевым, на велосипеде Specialized S-Works Tarmac SL4, который он собирается продать, а вырученные деньги направит на благотворительность. От заводского велосипеда, олимпийский байк Specialized отличается тем, что имеет неоново-красную окраску, а также ограниченный брендинг компании-производителя в соответствии с правилами МОК. 
Specialized S-Works Tarmac SL4

Технологии велосипедных гонок Specialized S-Works Tarmac SL4




Велосипед Specialized S-Works Tarmac SL4 имеет: ультралегкую раму из высокомодульного углеволокна, производимую по наиболее совершенной на сегодняшний день технологии, обеспечивает самое высокое соотношение жесткости и веса. Рама представляет собой четыре соединенных карбоновых монокока, в которых карбоновое волокно из одной трубы без разрывов переходит в другую. Конструкция позволяет прецизионно оптимизировать форму труб и геометрию соединений. Коническую рулевую трубу: диаметр верхнего подшипника 1-1/8”, нижнего – 1-1/2”, обеспечивает повышенную жесткость системы вилка/рама и улучшает управляемость. Опорный подшипник увеличенного диаметра 1-1/2 дюйма делает узел соединения вилки и рамы намного более жестким, обеспечивая высокую точность руления. Плавные переходы диаметров от верхней трубы к нижней позволяют карбону работать в оптимальных условиях. Среди других инновационных технологий можно отметить отформованные в виде единой детали нижние перья и кареточный узел, внутренние ребра жесткости, облегченные вогнутые карбоновые дропауты и крышка рулевой колонки.  Отформованные в виде единой детали нижние перья и кареточный узел сохраняют геометрию даже при самом интенсивном педалировании. Внутренние силовые ребра с направленным расположением углеволокна в кареточной и рулевой трубах повышают жесткость. Облегченные узлы, такие как вогнутые карбоновые дропауты и крышка рулевой колонки, позволяют максимально снизить вес.

Specialized S-Works Tarmac SL4
Рама и вилка велосипеда карбоновая. Система также карбоновая Specialized S-Works FACT с кареткой увеличенного диаметра и съемным карбоновым пауком. Велосипед оборудован электронными десятискоростными ручками - Shimano Ultegra Di2, установлена технология «двойного нажатия» DoubleTap легчайших карбоновых ручек SRAM Red обеспечивает интуитивную естественность и мягкость переключений. Колеса от Corima имеют карбоновый обод и спицы. Переднее колесо Carbon Viva S, имеет 18 металических спиц. Вес колеса 480грамм. Заднее колесо Carbon Aero+ MCC. Обод имеет ширину 47 мм. Колесо, весом 620 грамм, имеет карбоновую ступицу и 12 карбоновых спиц. Навесное оборудование SRAM 2012 Red. Его S-Works Tarmac SL4 имеет 172,5 мм шатуны с интегрированным измерителем мощности SRM. Белый руль и вынос FSA Plasma Integrated Compact могут имеют низкий вес 370 грамм.Cедло Romin Pro конструкции Body Geometry имеет трубчатые титановые рамки, гоночную низкопрофильную конструкцию и усиленную карбоном опорную пластину.
Alexandre Vinokourov

Спецификация велосипеда Specialized S-Works Tarmac SL4:

Рама: Specialized S-Works Tarmac SL4, 52cm, stock geometry
Рулевая колонка: FSA Plasma Integrated Compact, 120mm stem, 42cm bar
Передний тормоз: SRAM 2012 Red
Задний тормоз: SRAM 2012 Red
Передний переключатель: SRAM 2012 Red
Задний переключатель: SRAM 2012 Red
Манетки переключателей: SRAM 2012 Red
Система шатунов: Specialized S-Works SL FACT, 172.5mm, 53/39t
Измеритель мощности: SRM spider on S-Works crank
Флягодержатель: Tacx
Каретка: Specialized S-Works
Педали: Look Kéo Blade
Переднее колесо: Carbon Viva S
Заднее колесо: Carbon Aero+ MCC
Покрышки: Specialized team tubulars
Седло:  Selle Italia Flite Team Edition
Подседельный штырь: FSA Monolink Carbon Seatpost 27.2

Критические измерения велосипеда Specialized S-Works Tarmac SL4:

Гонщик высотой: 177cm/5ft 10in
Гонщик весом: 68kg/150lb
Высота седла от уровня пола: 71.2cm
Высота руля: 51.5cm

4 комментария:

  1. Красиво человек решил из спорта уйти, достойно.
    И шаг с продажей принесшего ему победу аппарата - тоже сам по себе знаковый, ведь главное в победе - сам спортсмен...

    А велосипед, конечно же - чудо техники, судя по описанию..

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный6.8.12

    Классный байк...

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16.9.12

    "Вино" красава!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный26.12.12

    Браво Вино!

    ОтветитьУдалить

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md