6 авг. 2012 г.

Марк Кавендиш выступит на треке на Олимпийских играх/Olympic Games 2016

Кавендиш и Виггинс на Олимпиаде 2008
Марк Кавендиш выразил желание вернуться к трековым гонкам, намереваясь наконец-то осуществить свою давнюю мечту - выиграть золотую Олимпийскую медаль. Британец выступал на двух последних Олимпиадах, не так и не смог добиться желаемого результата. Однако, наблюдая в качестве болельщика за тем, как под сводами лондонского олимпийского трека национальная команда в составе четырех британцев выиграла золотые медали в преследовании, при этом установив новый мировой рекорд, 27-летний спринтер очень хотел бы вернуться к своим прежним выступлениям и возможно, через четыре года в 2016 году побороться за победу в Бразилии, на следующих Летних Олимпийских Играх. Тренер сборной Великобритании Дэн Хант заметил, что в принципе, любой британский велогонщик стал бы желанным гостем в трековой команде, при условии выполнения им некоторых обязательств. Одним из таких требований команды является отказ от шоссейных амбиций.
Британец не выступал в трековых дисциплинах с 2009 года, в последний раз став участником британской команды на чемпионате мира.

"После наблюдения за тем, что было на треке в пятницу и субботу, я склонен к такому выводу. Подготовка на треке - дело весьма трудное. Работа там излишне монотонная, но при этом Вы должны соответствовать своему статусу на большинстве спортивных соревнований - если желаете добиться Олимпийского золота. Я наблюдал за парнями и видел, какой дух товарищества царит между ними. Они живут вместе, они взрослеют как один человек и после того, что я увидел вечером, мне стало ясно - я снова хочу быть частью всего этого. Я общался с парнями, говорил с тренерами этим утром, и я не заметил, чтобы кто-то из них был против моего решения вернуться на трек и бороться за место в следующей Олимпийской команде". Марк Кавендиш.

Шоссейная гонка в Рио, как предполагается, будет гораздо меньше подходить для гонщика, имеющего специализацию как и у Кавендиша. Что уж говорить, если даже на идеальном с точки зрения рельефа, лондонском круге, британец смог показать лишь 31-й результат. Что будет в 2016 году с его шоссейной подготовкой - не знает никто, а трек вполне смог бы дать гонщику надежду на завоевание Олимпийской медали.

"Мы должны немного подождать и посмотреть на то, что из себя будет представлять профиль шоссейной гонки в Рио. Это ведь важно, тут нельзя принимать опрометчивых решений. Но так или иначе, но я хотел бы побороться за Олимпийское золото, и сделать это вместе с теми парнями, с кем вырос и с кем гонялся еще с малых лет. Поэтому нет ничего удивительного в том, что я действительно хотел бы поставить для себя новую цель - вернуться на трек и бороться на Олимпиаде 2016". Марк Кавендиш.

Поскольку у Кавендиша превалирует темповая направленность в подготовке, то применительно к олимпийской трековой программе он мог бы сконцентрировать свои усилия либо на выступлениях в омниуме, либо в командном преследовании. Скорее всего, гонщик остановится на преследовании, которое всегда было для Кавендиша особым видом. Он хорошо знает особенности подготовки к такой гонке и поэтому может заранее спланировать собственную программу.

"Особенности выступлений на треке выглядят более определенными. Этого нет на шоссе, где Вы просто идете по своему сезону, рассчитывая на хорошую набранную форму к назначенному сроку. На треке Вы должны подготовиться в течение всего года в точных пропорциях и в точных временных показателях. В этом случае Ваша подготовленность просчитывается куда более определенно. Я думаю, что мне стоит попробовать и наконец-то получить Олимпийскую медаль. Я хотел бы быть частью команды, именно частью команды преследования. Я чувствую себя гораздо лучше в те моменты, когда работаю в коллективе, добиваясь единой поставленной цели. Я ценю доверие людей и стремлюсь своей работой отплатить им тем же". Марк Кавендиш.

Тренер команды преследования сборной Великобритании Дэн Хант думает, что Кавендиш действительно может вернуться на трек, но при этом подчеркнул, что это относится к любому британскому велогонщику, который хотел бы получить место в команде, которая начнет свою подготовку к следующим Олимпийским Играм 2016 в Бразилии.

"Ему всегда открыты наши двери. Я думаю, что Кэв мог бы заинтересоваться выступлением на мировых чемпионатах, если он действительно желает поехать в Рио. Снова стать членом четверки в преследовании - это не случайное дело, а осознанный выбор специалиста. Это потребует он него некоторых обязательств, в первую очередь тех, которые он прежде имел на шоссе. Будет невозможно совмещать и трек и гонки в профессиональной команде. Но если кто-то из британских гонщиков выскажет свои пожелания для такой работы, то я в свою очередь, готов дать им шанс обрести свое место в команде, которая в итоге и выступит на Олимпийских Играх 2016". Дэн Хант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md