6 авг. 2012 г.

Фредрик Кессякофф продлил контракт с Астаной на 2 года

Фредрик Кессякофф продлил контракт с Астаной еще на два года, до 2014 года, после второго места в горной классификации Тур де Франс 2012. 
Фредрик Кессякофф

"Даже когда я выступал плохо, они не критиковали меня, но верили и дали мне время, в котором я нуждался." Фредрик Кессякофф..

В то время, как другие команды проявляли к нему интерес,  Кессякофф не вступал в серьезные переговоры. Он уверенно прогрессирует в казахской команде.

"Я получил свободу, и они придали мне уверенности в себе. У меня хорошие отношения с лидерами команды. Даже когда я выступал плохо, они не критиковали меня, но верили и дали время, которое мне было необходимо." Фредрик Кессякофф.

Кессиякофф имел ту же зарплату в течение трех лет, так как он нарушил контракт с Garmin спустя всего один год, и привез с собой в Астану ту же зарплату. Теперь он будет получать побольше.

"Я чувствую себя необычно, нет ничего, чтобы оправдать повышение зарплаты, чтобы показать команде, что я заслуживаю этого. Даже если другая команда будет платить больше денег, я не могу быть уверен в получении такой же свободы, что и в Астане. Не уверен, стоят ли деньги такой возможности."
Фредрик Кессякофф.

Какие соревнования Кессиякофф поедет в следующем году, еще не обсуждается. Основной аспект - аллергия, которая прогрессирует весной. Так что, скорее всего, бесполезно идти на Джиро, лучше, вместо этого, планировать пик физической формы на вторую часть сезона, Тур и Вуэльта. Кессякофф  поздравил товарищей по команде, отправив поздравительное сообщение сразу после триумфа Александра Винокурова в Лондоне.

"Для Казахстана, вероятно, очень грустно, что он ушел. Но с ним произошло лучшее, что может случиться. Это, наверное, мечта каждого спортсмена - оказаться на вершине. И Нибали сможет заменить его, в некотором роде, даже если он не является казахом." Фредрик Кессякофф.

Источник: astanafans.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md