8 июл. 2012 г.

Алехандро Вальверде продолжает терять время на Тур де Франс/Tour de France 2012

Алехандро Вальверде (Movistar)
Алехандро Вальверде (Movistar) продолжает терять время на Тур де Франс 2012. Исключением не стал и 7 этап, на котором Вальверде надеялся отыграть хоть что-то из своего отставания в 2:40, но из-за прокола колеса, случившегося непосредственно перед началом заключительного подъема на La Planche des Belles Filles, испанец так ничего и не вернул себе в актив, а лишь более увеличил своё отставание ещё на 2 минуты. Теперь его отставание составляет 5 минут от
 нового лидера гонки Брэдли Виггинса (Sky). Очевидно, что отныне испанцу можно забыть о своих предстартовых амбициях на генеральную классификацию этой гонки.


"Честно говоря, мне сегодня кажется, что Тур - вообще не моя гонка, и скорее всего, нынешний складывается для меня наименее удачно. Удача не на моей стороне, это уже точно. После двух падений, случившихся накануне на 6 этапе, я чувствовал себя сегодня сильным и уверенным, но колесо спустило в самых неподходящий момент гонки. Прежде, чем начать подъем и когда темп уже был близок к необходимому для такого рода испытания, я был вынужден остановиться и менять колесо, а затем начинать все с самого начала". Алехандро Вальверде.

С Вальверде рядом оставался его товарищ по команде Владимир Карпец - один из той пятерки Movistar, которая к седьмому этапу еще оставалась в гонке, но темп, заданный оппонентами из Sky, был таким высоким, что испанец вместе с россиянином никак не могли добрать головку атакующих.

"Я собирался войти в эту группу, но они ехали на полном пару. Поэтому мне пришлось идти своим собственным темпом и даже при этом я чувствовал, что ноги просто разрываются от нагрузки. В итоге, двигаясь своим личным темпом на протяжении всей заключительной горы, я смог настичь очень многих сильных парней, но все равно не нагнал лидеров. Наша команда была сегодня превосходной, все гонщики сделали большую работу. Мы все отработали сегодня на максимум своих способностей. Но когда дела идут таким вот неудачным образом, Вам сложно сделать что-то большее. Однако, не все потеряно, хотя и понятно, что в генерале с таким большим временным проигрышем мне уже ничего не остается. Но, тем не менее, мы можем еще поспорить за места после первой пятерки". Алехандро Вальверде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md