8 июл. 2012 г.

Тома Вёкле испытывает проблемы с правым коленом

Thomas Voeckler
Правое колено Тома Вёкле (Europcar) доставляет ему большие неудобства при выступлении на  Тур де Франс 2012. Французские болельшики велоспорта сильно разочаровались, узнав о проблемах, которые испытывает гонщик, но они с пониманием отнеслись к гонщику и стараются, как могут, его поддержать.

"Это не делается лучше или хуже, все примерно одно и то же. Я продолжаю просто проживать жизнь, идти спокойно, день за днем". Тома Вёкле.


Не драматизируя свое нынешнее состояние, француз тем не менее, все еще спрашивает себя - как долго он сможет выступать на Туре в таком вот физическом состоянии? И какую цену заплатит в конце. 

"В пачке есть парни, которые буквально все рассечены, и поэтому, глядя на них, мне как-то грех жаловаться. Хорошо, что я еще сижу в седле, и это при том, что не могу работать полноценно двумя ногами. Но я не имею права сходить. Да и не хочу оставлять гонку. Но я должен оставаться спокойным и рассудительным. В прошлом году, Кристоф Керн мучался в течении нескольких дней, а потом был вынужден пропустить несколько месяцев сезона 2011". Тома Вёкле.

Учитывая нынешние обстоятельства, генеральный менеджер национальной сборной Франции Лоран Желабер не может взять Вёкле в свою Олимпийскую команду.

"Это - закономерно, Вы должны понять. Я хотел бы бороться, но в нынешней ситуации не могу рассчитывать на место в команде. Конечно, я предпочел бы выступать на Олимпиаде, потому что, и скорее всего - она стала бы для меня последней. Думаю, что через четыре года у нас будет много более молодых и более сильных гонщиков, способных занять мое место." Тома Вёкле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md