8 июл. 2012 г.

Денис Меньшов сохранил за собой 5 позицию на Тур де Франс/Tour de France 2012

Денис Меньшов
Капитан российской команды Катюша Денис Меньшов занял 9 место на первом горном этапе супермногодневки Тур де Франс 2012, с отставанием в 48 секунд, хоть он и потерял время он сохранил своё 5 место в генеральной классификации.
7 этап протянулся на 199 километров от Томблэйн до Ля Планш де Белль Филль. Финиш этапа совпадал с 6-ти километровым подъемом первой категории сложности, некоторые участки которого обладали градиентом в 13 – 14%.
Денис Меньшов при поддержке своих товарищей уверенно держался в группе лидеров вплоть до заключительных 2-х километров, когда вынужден был перейти на свой темп, в итоге уступив 50 секунд победителю этапа британцу Кристоферу Фруму из команды Sky, заняв 9 место на финише.

В общем зачете по итогам 7 этапа Брэдли Виггинс вышел на первое место, надев желтую майку лидера. Денис Меньшов сохранил за собой 5 позицию в генеральной классификации. Отставание Меньшова на данный момент составляет 54 секунды.
Денис Меньшов

"Если считать, что сегодняшний этап стал первым горным этапом, то могу сказать, что в целом, я доволен своим выступлением. Команда работала очень хорошо, я чувствовал поддержку ребят на протяжении всего этапа. Кроме того, я хорошо себя чувствовал, мои ноги хорошо работали и отзывались на нагрузку. Но, так как это первый горный этап, причем с подъемом, который мне совершенно не походит, сразу было сложно найти нужный ритм. Поэтому, за 2 километра я решил, что будет лучше, если я пойду тем ритмом, который мне подходил на тот момент. В любом случае, Тур де Франс только начался, впереди много важных и тяжелых этапов, которые будут больше подходить мне." Денис Меньшов.
Источник: Команда Katusha

2 комментария:

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md