21 июн. 2012 г.

Микеле Скарпони капитан Lampre-ISD на Тур де Франс/Tour de France 2012

Микеле Скарпони
Микеле Скарпони (Lampre-ISD) после своей неудачи на Джиро д’Италия 2012, где он занял 4 место, надеется побороться за призовые места на Тур де Франс 2012. В последний раз Скарпони участвовал в Тур де Франс 8 лет назад в 2004 году. В начале этого сезона Скарпони говорил, что не хотел бы совмещать 2 Гранд Тура подряд, но после своего 4 места в Италии, стал более уклончив относительно будущих планов. После проведенного сбора на склонах Passo dello Stelvio, Скарпони, как оказалось, готов вступить в борьбу за призы Тур де Франс.

“Уже в начале сезона я говорил с руководством о выступлении на Джиро и на Туре, и даже непосредственно перед Джиро все еще имел в виду эту идею,. Для меня важная вещь в том, чтобы после такой гонки, как Джиро, продолжать иметь прямую спину и главное, найти мотивацию, чтобы начать заново. Но в этом году у меня все еще есть желание продолжать работать.”
Микеле Скарпони.

В субботу Скарпони станет одним из претендентов на победу в итальянском шоссейном чемпионате, но он был более осторожным, когда оценивал собственные шансы на высокое место в генеральной классификации Тура, учитывая большое количество километров в гонках на время, запланированное в нынешнем году.

“Будет более или менее 100 километров в гонках на время и поэтому было бы глупо и самоуверенно говорить, что я собираюсь отправится во Францию, чтобы там бороться за генеральную классификацию, даже если Вы и не никогда не знаете. Я думаю, что моя цель будет состоять в том, чтобы хорошо все разведать на Туре и показать свое мотивированное выступление. Хороший Тур - это атаки в горах и возможно, победа на одном из этапов”. Микеле Скарпони.

Скарпони указал, что те горные этапы, которые запланированы на Туре этого года сразу же после дней отдыха, станут для него первостепенными. “Остальные дни Тура, которые приходятся ну не на вторники, а на среды и четверги на второй и третьей неделях, станут самыми тяжелыми этапами в Альпах и Пиренеях. На тех четырех этапах я и буду надеяться показать свой максимум и сделать столько, сколько только смогу”.

Если ему удастся продемонстрировать сильные индивидуальные действия на этапах 10 и 11 к Grand-Colombier и к La Touissure, а также на заключительной неделе на маршруте от Luchon до Peyragudes, то в этом случае у Скарпони будет реальный шанс на получение майки в красный горох. И хотя бонификационные пункты на финишах горных этапов в этом году будут двойными, сам Скарпони поспешил предупредить, что получить их будет весьма непросто.

“Тут нет прямой связи, потому что иногда гонщики уходят в отрывы в более легкие дни и тем самым набирают достаточно большое количество пунктов. Одних только горных этапов недостаточно, чтобы уйти с гонки в гороховой майке. Но это была бы моя мечта  - одеть ее. Я буду надеяться преуспеть в этом деле. В моих ногах уже есть Джиро, но вместе с тем присутствует большая мотивация. Я отправляюсь на Тур, твердо стоя на земле, и я стремлюсь к этому”.
Микеле Скарпони.

3 комментария:

  1. Анонимный21.6.12

    Один Колобнев ваш ИСД вздерет, не говоря уже про всю команду!

    ОтветитьУдалить
  2. Колобнев ни каким образом не сможет тягаться со Скарпони в горах, не говоря уже про спринтеров на равнине. Согласен, многих грегари он "вздерёт", но особую активность в последнее время он не особо проявляет, это так на заметку.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный21.6.12

    Согласен, вздернет еще и как!!!

    ОтветитьУдалить

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md