6 февр. 2012 г.

Энди Шлек стал победителем Тур де Франс 2010

Энди Шлек
Комментируя судебное решение о лишении титула победителя Тур де Франс 2010 своего главного соперника Альберто Контадора, Энди Шлек настаивает на том, что лично он не испытывает радости от провозглашения себя новым чемпионом.
"Нет никаких оснований, чтобы сегодня чувствовать себя счастливыми. Прежде всего, мне чрезвычайно грустно за Альберто. Я всегда верил в его невиновность. Это очень печальный день для велоспорта. Единственная позитивная новость, что после 566 дней неопределенности наконец-то вынесено хоть какое-то решение. Мы можем, наконец-то, двигаться дальше". Энди Шлек.
Сегодня спортивный арбитражный суд (CAS) в Швейцарии признал Альберто Контадора виновным в совершении антидопингового преступления. Суд  постановил, что его положительный тест на кленбутерол во время выступления на Тур де Франс 2010 почти наверняка возник из-за использования загрязненных пищевых добавок.
Следуя строгим антидопинговым правилам, это будет означать, что спортсмен признается виновным, даже в том случае, если запрещенные вещества попали в его организм непреднамеренно. Ну и конечно же, он теряет все результаты, показанные с момента введедения дисквалификации. Именно поэтому испанец будет отсутствовать на соревнованиях до 5-го августа этого года, а также лишен всех результатов, начиная с 25 января 2011 года.

Известно, что Энди Шлек в течение четырех сезонов безуспешно боролся, стремясь выиграть Тур де Франс. Три года подряд он занимал второе место на этой гонке. И вот теперь он будет признан победителем одного из выпусков "Большой Петли", хотя сам не желает получения титула таким вот способом.
"Я верю, что судьи из CAS, после прочтения почти 4000 страниц дела, приняли во внимание абсолютно все вещи. Если сейчас меня объявят победителем Тур де Франс 2010 года, то это не сделает меня счастливым. Я сражался с Контадором на этой гонке, и проиграл. Моя цель - выиграть Тур де Франс в спортивной борьбе, стать лучшим из всех конкурентов, но не получить этот титул в суде. Если мне удастся сделать это в нынешнем году, то именно эту победу я и буду считать первой на Туре". Энди Шлек.

Эти слова Шлека перекликаются с чувствами, высказанными когда-то Оскаром Перейро, который был признан победителем Тура-2006 после дисквалификации Флойда Лэндиса.
В настоящее время Энди Шлек выступает за команду RadioShack Nissan, а Альберто Контадор считается лидером Saxo Bank, хотя скорее всего, его действующий с датской командой контракт будет отныне приостановлен.

5 комментариев:

  1. Анонимный6.2.12

    Ерунда конечно это. Не думаю, что Контадор выиграл благодаря допингу.
    Шлеки не такие великие, как Контадор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.2.12

      Шлек: "Посмотрите, какие у меня банки!!!"

      Удалить
    2. Анонимный7.2.12

      ахахаха)))))))))))))))

      Удалить
  2. Анонимный7.2.12

    Что вы за люди-язвы! Шлеки отличные спортсмены. И в интервью Энди никакой радости не выразил.

    ОтветитьУдалить
  3. В душе Шлек наверняка доволен, однако не показывает это на публике

    ОтветитьУдалить

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md