16 сент. 2011 г.

Том Боонен досрочно завершил сезон 2011 года

Том Боонен (Quick Step) принял окончательное решение о досрочном завершении своего гоночного сезона. Спортсмен был вынужден признать, что травма, полученная им на Vuelta Espana, в итоге взяла верх над горячим стремлением выступить на чемпионате мира. Лидер Quick Step надеялся поехать в Копенгаген, но после консультации, проведенной с менеджером национальной сборной, Карло Бомансом, был вынужден согласиться с тем, что в его нынешнем состоянии лучше не рисковать здоровьем и не стремиться к ускоренному восстановлению, а спокойно провести лечение. Тем более, что в своих нынешних кондициях бельгиец вряд ли смог бы ощутимо помочь своей сборной команде.
Боонен был вынужден оставить Vuelta после перелома скарпоидной косточки своего запястья. Сделанная в Херентале углубленная диагностика повреждения выявила ухудшение состояния сломанной кости. Трещина даже увеличилась, а сама рука гонщика еще больше распухла. По рекомендации врачей, в ближайшие две недели ему необходимо полностью отказаться от управления велосипедом, чтобы не нагружать еще больше свою травмированную руку, поэтому в таких условиях, говорить о поездке в Копенгаген не приходится.
"Я так расстроен," признается гонщик. "Я действительно хотел участвовать на этом чемпионате. Трасса была практически "под меня", а программа предварительной подготовки позволяла подойти к старту шоссейной гонки в прекрасной форме".
"К сожалению, вместо уменьшения, боль в моей руке только возрастала, и в таком состоянии я действительно не могу принять участия в гонке. Я оставляю свое место на команде для того парня, который может быть полезным для нашей национальной сборной. Я желаю бельгийской команде большого успеха на чемпионате в Копенгагене".
"Что же касается моих собственных планов, то в данное время они подразумевают полноценное лечение и 100-процентное восстановление всех необходимых функциональных возможностей для левой руки. После этого я буду готов обсудить с руководством своей команды программу гонок на сезон 2012. Надеюсь, что он станет для меня более удачливым, чем нынешний."
Боонен, ставший чемпионом мира в 2005 году, до получения своей травмы считался одним из защищенных капитанов бельгийской команды, и пока непонятно, кто в его отсутствие сможет взять на себя функции финального финишера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md