15 сент. 2014 г.

Йенс Фохт завершил карьеру

Йенс Фохт
42-летний немецкий гонщик команды Trek Factory Racing Йенс Фохт завершил свою карьеру профессионального велогонщика. Несмотря на то, что Фохт заранее объявил об уходе из велоспорта, с трудом верится, что USA Pro Challenge стала его заключительной гонкой в карьере. Впрочем, даже на ней он остался верен себе и попрощался с болельщиками и коллегами в своём фирменном стиле, – уезжая в отрывы. На 4-м этапе USA Pro Challenge ему почти удалось взять победу на этапе, пелотон догнал Йенса Фохта за 800 метров до финиша. И хотя мастеру отрывов не удалось завершить карьеру победой на этапе, он был награждён как самый агрессивный гонщик.

Сам Йенс Фохт, у которого в карьере есть победы на этапах Тур де Франс и Джиро д’Италия, победы на многодневных гонках Тур Польши, Критериум Интернациональ, Тур Германии, Bayern-Rundfahrt и Tour Méditerranéen, так объясняет, почему он решил поставить точку в карьере именно на USA Pro Challenge.
"Я подумал, где лучше всего завершить моё путешествие. Потом вспомнил, что начинал свою карьеру в Олимпийском тренировочном центре в Колорадо-Спрингс. Для ребят из Восточной Германии это было особое место, красивое, с приятными людьми, с очень хорошими тренировками. Я решил завершить карьеру здесь, в прекрасном месте, где мне подарили наслаждение спортом, радость от велоспорта, и, надеюсь, я в ответ подарил радость людям.
По многим причинам я не хотел думать об уходе. Но у меня в Германии шесть детей, я предвкушаю новый этап жизни, который проведу вместе с ними. Я буду скучать по болельщикам, гонкам, но не буду скучать по боли.
Я просто велогонщик, и моя работа, показывать шоу на велосипеде, а не просто отсиживаться в группе и крутить педали. Может, поэтому я нравлюсь людям. Или им нравятся мои шутки. Не знаю. Я тоже люблю, когда меня поддерживают и приветствуют, я такой же человек.
Я старался оставаться профессионалом до самой последней минуты, которую провёл в гонке. Если был шанс, что отрыв доедет, я обязательно отбирался в этот отрыв. Я просто старался быть заметным на велосипеде до последнего. И до последнего я отдавал все силы, мне снова не хватило нескольких километров, но тут я ничего поделать не мог. Это история моей жизни – и з 20, 30, 40 отрывов срабатывает один. Типичный отрыв – ты отдаёшь всё, но тебя догоняют. И это прекрасный пример моей карьеры – отдавать всё до последнего, рисковать, хотя риск кажется глупым.
Теперь нет больше стрессов, мучений, риска падений – на сегодня это для меня самое важное – удержать контроль над велосипедом. Сегодня я ещё раз показал себя, ещё раз отдал все силы. А теперь впереди самые долгие, гигантские выходные.
Каждая победа из завоёванных мной в эти годы была честной, ради каждой я много работал, ни одну не взял благодаря счастливой случайности. За всю карьеру у меня было множество неудач, огромное количество раз меня ловил пелотон, вот и на этой неделе меня догнали дважды, но я не сдавался. Думаю, именно это ценят люди. У меня были ужасные падения и великие триумфы, моя карьера наполнена особенными моментами. Кто кроме меня может сказать, что проехал 20 км Тур де Франс на детском велосипеде? Кого сдувал вертолёт и кто возвращался через 12 недель на следующую гонку? Кто, имея шесть детей, продолжал оставаться профессиональным спортсменом? Таких моментов в моей карьере очень много, и они вдохновляют людей.
Да, друзья, мы сделали это!!! 33 года в велоспорте, 17 лет в профессионалах, 17 раз проехал Тур де Франс, и вы, болельщики, всегда были на моей стороне!!!
Что теперь? Ну, если бы я мог выбирать что хочу, я бы направился прямиком в собственный книжный магазин, где занимался бы по-настоящему тихой и спокойной работой, такой, где нет боли. Или подписал бы контракт с каналом Discovery Channel и стал бы рассказывать о львах и акулах". Йенс Фохт.
По материалам: velolive

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md