15 сент. 2014 г.

Асан Базаев год назад завершил свою карьеру

Асан Базаев
Прошел год, как известный казахстанский велогонщик Асан Базаев завершил свою карьеру. Сейчас он – функционер, занимает должность технического директора Федерации велоспорта страны. О жизни без велоспорта Асан рассказал в небольшом интервью.

– Решил “завязать”, потому что устал и пропал интерес к велоспорту. Плюс у меня семья, двое детей, виделся с ними редко, – говорит Базаев. – Зато теперь своим родным уделяю намного больше внимания.

– По гонкам не скучаете?

– Нет. У меня был вариант еще год поездить за “Астану”, но я решил уйти, о чем нисколько не жалею. Да, я поддерживаю форму, дважды в неделю занимаюсь фитнесом – не хочется иметь лишний вес.

– Как появился вариант с Федерацией велоспорта?

– Сначала был разговор о том, чтобы я стал исполнительным директором, но на это место назначили Диму Муравьева, а я стал техническим. Отвечаю за организацию и проведение различных гонок.

– С товарищами из “Астаны” отношения поддерживаете?

– Конечно. Вот недавно приезжали Винченцо Нибали, Саша Винокуров и другие ребята. Общаемся, правда, не так тесно, как раньше, но раз в месяц созваниваемся, узнаем, как друг у друга дела, делимся новостями.

– Нынешний сезон можно считать одним из самых успешных в истории “Астаны”...

– Безусловно. Да у нас и до этого были яркие победы. Тот же Контадор выигрывал “Тур де Франс”, были подиумы на “Джиро д’Италия” и “Вуэльте”, но в этом году к победе в общем зачете “Большой петли” Нибали добавил четыре победы на этапах.

– Чем вы увлекаетесь в повседневной жизни?
– Моя слабость – татуировки. Первую я себе сделал в 16 или 17 лет, когда катался за сборную страны. Сейчас их у меня штук 12. Наверное, из-за этого меня на работе немного “шугаются”. Внешний вид немного несоответствующий, но мы же не в армии.
По материалам: caravan

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md